ну если госконтроль, то это точно будет система откатов, взяток и поток ворованных и контрафактных з/ч.
За примером ходить далеко не надо - снабжение вс России.
А может угоны провоцирует отсутствие оригинальных запчастей в связи с уходом с рынка большого количества производителей? Ловить автоугонщиков пробовали?
Гость
11 мая 2023, 12:50
Никто никуда не ушёл. Выросли цены и сроки поставки. Ну и про гарантийный ремонт от "цивилизованных автопроизводителей" стоит забыть. В остальном всё работает.
Никто никуда не ушёл. Выросли цены и сроки поставки. Ну и про гарантийный ремонт от "цивилизованных автопроизводителей" стоит забыть. В остальном всё работает.
На некоторые оригинальные з/ч цены такие, что такой ремонт не целесообразен.
А как на счет законодательно увеличить уголовную ответственность за угон авто например как в Узбекистане - где сейчас можно спокойно авто оставлять и даже его не закрывать .
Скоро на парковках дворники с зеркалами и колесами воровать начнут. Как при совке. Импортозамещение...
Гость
11 мая 2023, 12:35
то есть воровать не перестанут, но запчасти подорожают, что бы прокормить очередное чиновничье предприятие
Гость
11 мая 2023, 12:08
Ну и, конечно же, ВРЕМЕНИ НА РАСКАЧКУ НЕТ!..
Гость
11 мая 2023, 12:25
Можно поехать в евроавто и всё что нужно б\у купить, хоть бампер, хоть суппорт и самим поставить, а вот как это работать дальше будет, вот вопрос! За всем этим нужен госконтроль!
пенсионер 65+? прожить жизнь и не понять что к чему? все, что контролируется НАШИМ государством, учитывая, по какому принципу формируется чиновничий аппарат, - как правило быстро и качественно накрывается медным тазом.
Гость
11 мая 2023, 12:44
И правда, как же будет работать бампер, прикруценный на штатное место штатным крепежом? Срочно надо открыть НИИ по исследованию бамперов!!!
Вот не представляю как госконтроль будет контролировать старый суппорт! И тем более гарантировать его работу, скажем в течении года.
Гость
11 мая 2023, 12:46
слишком разжирел рынок бу и угонов. цб хочет долю
Гость
11 мая 2023, 12:46
В одну широкоизвестную организацию довольно долго можно было сдать авто без документов в обмен на деньги. И всё работало многие годы, вопросов не возникало!
А вот зачем?
Кто будет контролировать качество запчасти?
Во сколько вырастет цена на ЗЧ после контроля, маркировки, ввода в базу и т.д.? В разы.
Вы в авиации не можете наладить контроль, а там на 100 порядков меньше парк и номенклатура.
Чушь, одним словом.
Сейчас+2°C
пасмурно, без существенных осадков
ощущается как -1
3 м/c,
южн.
748мм 90%ЦБ РФ: Рынку б/у автозапчастей нужен госконтроль, чтобы не провоцировать угоны