Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
6 комментариев к публикации

Не надо изобретать велосипед: как российские франшизы занимают места ушедших брендов и сами выходят за рубеж

11 мая 2023, 14:49
Гость
11 мая 2023, 15:35
Будет как на Кубе.
Гость
11 мая 2023, 15:03
Хорошие новости. Отжали бизнес. Как в 90-ые 😍
Гость
11 мая 2023, 16:22
Мы отжали? Вообще-то они сами ушли по приказу своих правительств. Свободный рынок - он кого надо свободный рынок.
13 мая 2023, 10:11
Теперь лучше? Хахаха
Гость
14 мая 2023, 22:09
а по моему всё только начинается ,те страны через которые Россия начала обходить санкции ?в полном понимании того что Россия стала зависеть от них ,начали потихоньку делать деньги сами ,ведь всеравно нужны доллары и Евро ,а в ущерб себе делать не кто не будет ,вот по этому доллар и Евро будут ещё долго жить
Гость
23 августа 2023, 19:58
Правильная статья. Тоже, как наблюдатель, вижу прогресс отечественных компаний. Вот например, кальянные Hookahplace и так неплохо рулили на рынке, но за последние 1,5 года вышли уже на совсем другой уровень. Приятно осозновать, что кальянная с их именем открылись в ОАЭ, Сербии, Азербайджане и ещё в нескольких странах. И места отличные, успешные в смысле бизнеса. Плюс наблюдается удивительная картина, как франчайзи с Мяты, прямых их конкурентов, переходят под бренд Хукаплейс) Это ли не лучшая реклама. Так что русскому франчайзингу жить!