Сейчас
-9˚C
Сейчас в Санкт-Петербурге
Переменная облачность, Без осадков
Ощущается как -12
1 м/с, ю-в
757мм
85%
Пробки
1/10
Не 600 млн, а больше 2 млрд. И не Вайлдберриз подал заявление на продавцов, а с точностью наоборот! Продавцы вызвали несколько нарядов ментов прям в офис, а потом подали больше 30 заявлений на воровство по отдельности и плюс коллективное на выше указанную мной сумму.
Айтишник тот— сотрудник маркетплейса и продавцы оплачивали рекламу маркеплейсу. А то, что по факту это оказалось не так, дык это внутренние проблемы Вайлдберриз. Ключевых сотрудников лучше проверять надо.
Очень надеюсь, что эта шумиха закончится для Вайлдберриз полным крахом. А то почувствовали фсбшную крышу и берега потеряли буквально за три года.
Да нам по фигу, кто вы, что вы и где вы. Маркетплейсы - наше всё. Ура! Ура Ура!
Чем быстрее эта контора схлопнется, тем лучше всем. А за теневые деньги прищучат их легко...
Вайлдберрис конечно чуть подобалдел в последнее время, НО, закрывать его (как пишут некоторые комментаторы,), лично я против. Там всё предельно удобно и ясно (для меня).
Единственное, что учредители закушались последние пару лет, "жизнь поняли".
Пока не знаю со стороны сотрудника, поэтому говорю только со стороны клиента.
Вот это снятие денег с карты за ЛЮБОЙ НЕподошедший и привезённый тебе товар (очевидный брак в том числе имею ввиду)!!!
Заказал 2-3 пары обуви - размер может не подойти, хоть и указывают размерную сетку, уже тоже они за каждую единицу товара списывают деньги с карты за отказ.
Немного бы спустились они на землю, а то уже вообще конечно.
Даже свои эти фирменные пакетоны ПЛАТНЫЕ СДЕЛАЛИ - это вообще бесит больше всего.
Прямо бомбит меня от этого.
P.S. Буду ходить туда СО СВОИМ пакетом из Фиксика-прайса.
Цены там стали плохие, уже год там ничего не покупал.
Репутационные потери, неа, не слышал о таком))) В топку это помойку и накрутки хороших отзывов на никакой товар и платный возврат брака, да и с отделениями, у них сейчас после скандалами с ПВД проблемы. Не умеете цивилизованно вести бизнес, всего хорошего ;-)
Бедные продавцы, нехорошо угнетать сотрудников.
Начала продавать на ВБ и подключилась к чату поставщиков(официаль
Начала продавать на ВБ и подключилась к официальному чату поставщиков. Там ад. В день тысячи сообщений о потерянном, испорченном товаре, непонятных штрафах на гигантские суммы, непонятных блокировках, внезапных платных приемках, внезапных изменениях цен на логистику, причем всегда в сторону кратного повышения. Поддержка - одно название. Это мошенники, и когда нибудь вонючая контора прикроется, очень на это надеюсь
Помогаю зарегестрировался и разместиться на Маркетплейсе.
Вывод один. Работайте с ЯМ или Озон....