Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
161 комментарий к публикации

Две тысячи россиян стали гражданами Финляндии, это рекорд

12 мая 2023, 16:12
12 мая 2023, 16:52
Ещё несколько лет такого правления, и в России останутся только чиновники, полицейские и пенсионеры.
12 мая 2023, 17:16
Упаси Бог еще " несколько лет ", надеюсь украинское контрнаступление, изменит это положение
12 мая 2023, 18:56
12 мая 2023, 17:16
Упаси Бог еще " несколько лет ", надеюсь украинское контрнаступление, изменит это положение
265869937, обязательно. Ещё как изменит. До полного изумления.
12 мая 2023, 21:29
Про пенсионеров - это неточно.
12 мая 2023, 16:16
Причина сохранения российского паспорта только в том, что из российского гражданства очень трудно выти. Возможно, давно пора ввести просто заявительский порядок по отказу от российского гражданства.
Гость
12 мая 2023, 16:21
«– Так что же, Эдуард Амвросиевич, мы с тобой только вдвоем в стране остались? – Почему вдвоем, Михал Сергеич, я тебе из Хельсинки звоню»
Гость
12 мая 2023, 16:55
Кстати этим уже зннимаются
Гость
12 мая 2023, 17:00
Ну что вы, зачем же отказываться от Российского паспорта, потом вернуться обязательно за пенсией, когда состарятся. Так сейчас немцы возвращенцы делают. Налоги платили и работали там, а пенсию здесь.
Гость
12 мая 2023, 16:16
шо? где? я тоже хочу
Гость
12 мая 2023, 16:54
Ну вас шокающих сейчас по особому пригревают. Так что у тебя проблем не будет) Пока)
13 мая 2023, 09:13
Многие сейчас бегут в Финляндию. Ведь все хотят жить по-человечески.
Гость
13 мая 2023, 09:23
Для финнов людьми являются россияне с деньгами. Без денег мы для них - второй сорт, достаточно посмотреть на их отношение к тем, кто закупался в их Призме и потом в России перепродавал. А уж про тех, кто у них ягоды собирал летом - тут они вообще по-фински рабами называли людей. Обидно было.
Гость
13 мая 2023, 09:32
Гость
13 мая 2023, 09:23
Для финнов людьми являются россияне с деньгами. Без денег мы для них - второй сорт, достаточно посмотреть на их отношение к тем, кто закупался в их Призме и потом в России перепродавал. А уж про тех, кто у них ягоды собирал летом - тут они вообще по-фински рабами называли людей. Обидно было.
Россиян с деньгами они тоже не любят тк они стали скупать у них недвижку с лёгкими деньгами и цены поползи вверх для местных финнов
Гость
13 мая 2023, 09:56
Да, просто по человечески и не больше👍
12 мая 2023, 17:25
я всетаки напишу. чтобы получить финское гражданство надо сначала там прожить шесть лет с видом на жительство и работой, уметь изъясняться на шведском или финском языке B2, а не как наши гастеры. так что примерно все, кто это читает уже опоздали :)
12 мая 2023, 20:11
Еще замуж/женится.
Гость
12 мая 2023, 22:10
Четыре года (это если не по учебной визе). Работать-учиться при этом необязательно)) Брак, в т.ч. и гражданский, даёт право на проживание.
Гость
13 мая 2023, 06:57
Гость
12 мая 2023, 22:10
Четыре года (это если не по учебной визе). Работать-учиться при этом необязательно)) Брак, в т.ч. и гражданский, даёт право на проживание.
Они как - про цвет трусов спрашивают? Это не усмешка, просто бывает такое в США. Когда моя бывшая жена получала гражданство в 1999 году (ради моего приезда) перед ее (как это называется) интервью вышел мексиканец и сказал, что "не надо говорить, что президент США - Рейган". Ничего получил. Меня, инженера, работающего в США три года (грин-карта по "визе невесты") заставили написать "I met with my boss". Ну не идиотизм ли?
12 мая 2023, 16:49
Имеет смысл, ведь паспорт-европейский. Живи и работай где хочешь в Европе. Опять же к СПб близко. Жить же в самой Финляндии тяжело ТК нужно знать язык. Финский язык очень трудно выучить, а в зрелом возрасте- практически невозможно.
12 мая 2023, 17:03
В финском языке все логично в отличие от русского, поэтому выучить его не так уж и сложно, была бы мотивация
12 мая 2023, 17:39
Все возможно, а отмазы, что в зрелом возрасте- практически невозможно, это для леньтяев. Мой дедушка в 75 английский выучил с нуля по фильмам, за год с небольшим. Было бы желание!
12 мая 2023, 17:52
12 мая 2023, 17:39
Все возможно, а отмазы, что в зрелом возрасте- практически невозможно, это для леньтяев. Мой дедушка в 75 английский выучил с нуля по фильмам, за год с небольшим. Было бы желание!
и сдал тоефл? :)
12 мая 2023, 16:34
Если наши граждане живут в Финляндии постоянно, то логично, что оформили паспорта. Так удобнее. Ничего криминального не вижу.
12 мая 2023, 16:29
Ну хоть здесь с Ираком и Сомали подровнялись.
Гость
12 мая 2023, 17:26
не верят первому каналу...ох,не верят...
Гость
12 мая 2023, 17:38
Если в родной стране навести порядок может и ездить никуда не надо будет.
12 мая 2023, 17:46
Ели бы, да кабы, и так 1000 лет.
Гость
12 мая 2023, 19:01
Верно.
Гость
13 мая 2023, 05:11
Это трудно сделать, а при стабильном 85 процентном болоте урапатриотического одобрямса, практически, невозможно.
Гость
13 мая 2023, 00:51
Хм, а что вы скажите об этих уважаемых градан: Борис Ротенберг, и Геннадий Тимченко подавали документы в 1998 году. Тимченко получил финский паспорт в 1999-м, Ротенберг — четыре года спустя. Съели? 😁😁
Гость
13 мая 2023, 09:43
Ну а почему бы и нет? Я бы тоже с удовольствием получил гражданство финнов это сразу решает кучу проблем с визами по всей ЕС, соответственно и счета в банках легче открывать, недвижку покупать, да и просто путешествовать. Только вот Геннадий ещё сойдёт за финна, а Борис вряд ли 😁
12 мая 2023, 16:24
))) и почему русским всегда кажется, что там лучше будет? если ты тут работал менеджером среднего звена, там ты точно банкиром не станешь. там своих банкиров хватает))). И тут и там ты будешь пахать на дядю. Только тут на своего, а там на заграничного . Везде свои плюсы и минусы. Ну да, бомжи у них там хорошую субсидию получают-можно, говорят, не работать)))) ну, вперед-за лучшей жизнью. только потом не надо ностальгировать из-за бугра по березкам
12 мая 2023, 16:31
Березки ростут везде, за исключением тропиков и полюсов, так что никто скучать не будет
Гость
12 мая 2023, 16:33
потому что они съездили, посмотрели и сравнили
Гость
12 мая 2023, 16:48
скобок надо ставить еще больше лахтинский самокатчик
Гость
14 мая 2023, 08:31
Учитывая вместо Финляндии большая вероятность отправится в тюрьму или морг, то вариант не так уж и плох
14 мая 2023, 22:26
ха ха ,вижу вы отняли последнюю надежду у тех кто боится в таком же месте остаться в Украине ?
Гость
15 мая 2023, 14:07
Учитывая, что финны ждут в 20223-24году наплыв "туристов из США" и закупили израильский "Железный купол", то вероятность морга становится паритетной.
12 мая 2023, 16:59
в 17 году было ощутимо больше принято. но там не видно по национальностям кого понаехало.
Гость
13 мая 2023, 10:56
А у финнов просто захотел паспорт и пошел получил? Прикольно.
Гость
13 мая 2023, 11:36
О чем эта статья? Почему не говорите, что большинство получающих паспорта это репатрианты, уехавшие не менее 7 лет назад? А то в комментариях у самых "умных" уже летят мысли о предательстве. Если кто-то думает, что каждый может получить паспорт Финляндии, пусть попробует.
Гость
14 мая 2023, 12:48
А где можно его получить?? Какова процедура?
Гость
12 мая 2023, 19:21
Что за бред, что бы получить гражданство ...проживи 4 года и сдай экзамен - язык ...а он ужасен.
Гость
12 мая 2023, 21:10
Язык прекрасен, но отчасти сложен
Гость
12 мая 2023, 22:11
Шведский больше нравится? Тогда сдавай экзамен по шведскому...
Гость
13 мая 2023, 03:22
Гость
12 мая 2023, 21:10
Язык прекрасен, но отчасти сложен
Язык абсолютно бестолковый, может только в эстляндии пригодится, да ещё теоретически в венгрии ) ибо все другие финоугры балакают по русски.
12 мая 2023, 21:04
сво обнажила проблемы внутри страны, руководство просыпается.
Гость
14 мая 2023, 06:28
просыпается,сыпется...
Гость
14 мая 2023, 19:14
А 20 лет спало?
14 мая 2023, 21:57
Гость
14 мая 2023, 19:14
А 20 лет спало?
Гость, 20лет дублировали министра иностранных дел в ущерб внутренней политике.
13 мая 2023, 08:02
Богатым можно рассуждать о плюсах и минусах жизни в разных странах! А нищие они везде нищие!)
Гость
13 мая 2023, 08:21
Вы в 2022 году на растаможке показали, что являетесь богатым. Но при этом комментируете на Фонтанке. Значит ли это что вы лицемерите или же просто вам нравится ущемлять людей, состоящих на класс ниже, чем вы?
13 мая 2023, 11:09
Гость
13 мая 2023, 08:21
Вы в 2022 году на растаможке показали, что являетесь богатым. Но при этом комментируете на Фонтанке. Значит ли это что вы лицемерите или же просто вам нравится ущемлять людей, состоящих на класс ниже, чем вы?
Гость, это неприложные истины! Ничего не меняется! Я простой пацанчик с лиговки))
12 мая 2023, 16:16
95% сохранили прежнее гражданство... т.е. финский паспорт получаем, а российский под половицу прячем, авось пригодится?... лишать таких российского гражданства без права посещения РФ!
12 мая 2023, 16:18
Эти граждане не против лишения - отказаться самому большая морока...
12 мая 2023, 16:21
захочут они такие через 50 лет в эрмитаж подешевке, как рассяинцы, а не смогут. вот же расстроются..
12 мая 2023, 16:23
12 мая 2023, 16:21
захочут они такие через 50 лет в эрмитаж подешевке, как рассяинцы, а не смогут. вот же расстроются..
Так вроде уже одна цена для всех. Только если для пенсионеров бесплатно. =)
Гость
13 мая 2023, 14:57
Тоже получил бы паспорт , чтоб свалить ,если что
Гость
24 октября 2023, 09:55
Так вали не портит воздух.
Гость
13 мая 2023, 16:03
Паспорта сейчас всем дают в Финляндии кто попоосит. Окно возможностей, не протормозите.
13 мая 2023, 17:20
Каких возможностей? Если там и были какие-то возможности, то они закончились с подписанием договора с НАТО. Нынче у обладателя узбекского паспорта возможностей больше. Там хоть тепло)
Гость
13 мая 2023, 17:22
Щазззз!!!
Гость
13 мая 2023, 23:38
Для меня два возьми. Не обижу.
Гость
15 мая 2023, 00:34
В Финляндии проживает примерно 60.000 лиц, чей родной язык - русский. Не все они родом из России, но у многих был русский пасспорт и постоянный вид на жительство в Финляндии. Гражданство эти индивидуумы не брали десятилетиями, хотя никто имине возбранял. Просто для этого надо сдать экзамен по языку и уплатить 460 евро пошлины. Ля многих это непосильные телодвижения, а ВНЖ в сущности мало чем от гражданства отличался. Сейчас же ситуация коренным образом изменилась. И многие патриоты, проживающие за границей РФ чтобы уберечь себя от внезапной высылки в родную среду, из которой так счастливо сбежали, готовы и на пошлину и на экзамен. Ато мало ли, что этим чухонцам взбредёт ...
17 мая 2023, 15:45
А чё там делать? Пить водку и смотреть на унылое население?
13 мая 2023, 00:11
дурней щитать не надо!
Гость
13 мая 2023, 00:47
Не завидуй☝
14 мая 2023, 20:04
И учи русский. А то у тебя с ним не всё в порядке.
Гость
12 мая 2023, 16:38
Продавцом кассиром в "Лидл".Мечта
Гость
12 мая 2023, 16:42
Не, конечно, в "Пятёрочке" гораздо лучше и скрепнее работать!
Гость
12 мая 2023, 16:42
Жить в стране, где все по уму и по закону на самом деле мечта.
Гость
12 мая 2023, 16:56
Гость
12 мая 2023, 16:42
Жить в стране, где все по уму и по закону на самом деле мечта.
Ну так а чего не осуществляешь ее? Сидишь в России?)
Гость
12 мая 2023, 17:12
Дурачков в России на века припасено. Только возвращаться не нужно. Это не ваша страна. Ваш удел - финские помойки и очередной вой, когда ребенка отнимут. Счастливого пути. Не возвращайтесь.
12 мая 2023, 18:09
Скоро и к тебе придет счастье...
12 мая 2023, 21:08
12 мая 2023, 18:09
Скоро и к тебе придет счастье...
походу быстрее чем он надеется :)))
12 мая 2023, 21:31
Отнять и тут могут, как показала практика.
Гость
15 мая 2023, 09:14
Разумеется получить европейский паспорт при российских сегодняшних реалиях - счастье. При этом важно понимать, что никаких законов никто не нарушал, уехавшими просто реализовано их право, записанное в Конституции. Любой из них в любой момент времени вправе вернуться в Россию, как вправе и не возвращаться. Никаких разрешений ни от кого не нужно, вы остаетесь в России не гостем, а хозяином. Некоторые завистливые обыватели пугают молодежь, мол в европейских странах они будут на вторых ролях. Это уж зависит от вас: люди, имеющие профессию и желание работать , возвращаются редко. Но если что-то не сложилось-всегда вернетесь, не вопрос .
Гость
15 мая 2023, 14:18
соглашусь, как будто все уехавшие поголовно на первых ролях в России были, за редким исключением, и если он где-то пристроился в ЕС, то в РФ его не затянуть, пока условия жизни в РФ радикально не станут безопаснее и комфортнее. Одними патриотическими росказнями людей не привлечешь. А перспектива присесть на 25 лет только за намек в личном профиле в ВК пятью подписчиками, на то, о чем отдельные граждане спокойно, в окружении своей личной армии, без стеснения, говорят в лицо власти - тоже никак не мотивирует. Поэтому не ждите, что одаренные инженеры, программисты или талантливые кассиры пятерочки, вместо очереди в посольство финляндии, выстроятся в сборный пункт службы по контракту.
Гость
13 мая 2023, 21:04
бензин под 200 рублей за литр? да на хрен мне такая Финляндия нужна, там скоро с голоду начнут умирать.
Гость
13 мая 2023, 22:15
Вы не были в Финляндии , если судите только по стоимости бензина за литр , вы съездите в ближайшую деревню где наши бабушки и дедушки тоскуют воду бесплатно из колодца , и топят печь дровами , в стране которая поодает газ .
14 мая 2023, 02:22
Не сразу, сначала вместо ряпушки будут жрать жучков и мокриц, коих на чухонских кочках тьма
Гость
14 мая 2023, 13:35
дЫк усё верно шеф😂 И там нет Вкусно и точка😂😂 И Терешковой😂
Гость
12 мая 2023, 23:16
Всё это ЧУШЬ.......
Гость
13 мая 2023, 05:11
Прямо "исход евреев из Египта" какой-то.
Гость
13 мая 2023, 12:15
"Не россияне, а имеющие там родственников и рабочие визы".
Гость
14 мая 2023, 11:10
2061 человек - это называется "массово"?!
Гость
14 мая 2023, 20:25
Смотря сколько финнов получили гражданство РФ ))
Гость
14 мая 2023, 23:40
Полный бред. Россияне и гражданство финляндии в это время вещи несовместимые.
Гость
16 мая 2023, 06:35
Просто враньё
Гость
13 мая 2023, 09:56
Закрытт все границы, вылавливать и в Бахмут пусть немного остудяться Бегут не те ,у кого нет капитала а те у кого нет ни родины не совести и ворованые деньги
Гость
13 мая 2023, 10:45
Те кто имеет наворованные деньги уже давным давно позаботился о втором гражданстве. так что не нагоняйие здесь изжоги
14 мая 2023, 22:21
а сами то вы почемуто не в Бахмуте ?,писать -это не бревно тащить ,как говорил Ильичь ,ведь Путину приходится почти насильно отправлять воевать ,Ванер похоже уже не имеет желание воевать за безплатно ,и накаляет обстановку внутри России ,а это пахнет переворотом
Гость
12 мая 2023, 19:09
финский Статистический центр написал отчет, а правда ли это не известно)))
12 мая 2023, 21:08
тебе правду только росстат говорит и конашенков. не волнуйся, иди смотри телевизор, интернет - не твоё..
Гость
12 мая 2023, 21:54
Надо запрещать двойное гражданство уехали все вы стали вассалами запада опасными элементами потенциальными террористами
13 мая 2023, 22:03
Ты это Геннадию Тимченко сейчас написал?
Гость
14 мая 2023, 20:28
И ещё интернет запретить
Гость
22 октября 2023, 12:18
Если 90% новофинов оставили и российское гражданство, то можно и не считать их финами. В Питере у них и квартирки в аренду сдаются и приехать и вернуться всегда можно.
Гость
13 мая 2023, 15:50
Кому очень хочется, валите! Вас кае раз там очень ждут! Информация о визах устаревшая и касается репатриантов, рабочих виз и др. И на сегодня уже такого, как раньше нет! Лишь бы написать...
Гость
14 мая 2023, 06:27
ну а ты конечно едешь домбас защищать...или зачищать...ну как только с дивана слезешь...
14 мая 2023, 13:50
Конечно свалим, а ты учи мигрантский язык и делай обрезание, ха ха ха
Гость
14 мая 2023, 01:05
Пусть едут. Их право, а мы дома останемся.
Гость
15 мая 2023, 13:17
Россияне массово? Что за чушь? То есть 0,0014% (прописью, чтобы было понятно - ноль целых четырнадцать десятитысячных процента) от общего числа населения - это массово? А 0,05% (626 чел.) исхода населения Эстонии? Эстонцы, получается, более "массово" бегут из своей страны процветания. То есть можно сделать относительный вывод, что относительный уровень жизни, безопасности и нарушений прав человека в Эстонии в 35 раз хуже чем в России, что собственно, получается недалеко от истины. Цифры не лгут.
Гость
12 мая 2023, 16:14
ГОРОД Парк СибВО планируют восстановить предприниматели Читы — но нужна помощь волонтеров Бизнесмены просят помощи в высадке деревьев 12 мая 2023, 21:49.Куда же вы? в чите деревья не хотите садить с бузнесменами?
12 мая 2023, 16:58
Им бы в ск обратится-там спецы по посадкам. Но не хотят,подозревают,что их могут ненароком того...окучить.
Гость
12 мая 2023, 17:32
Для поиска волонтеров в Чите Вы решили ночью написать на сайте Фонтанки?
Гость
14 мая 2023, 12:23
Интересно, кому это "Фонтанка" подпевает такими заметками?! Да и "чернухи" появилось на сайте столько, что даже заглядывать уже не хочется...
Гость
12 мая 2023, 16:53
Либерота ломанулась!))
12 мая 2023, 21:09
крепостные холопы остались. ну, теперь страна заживет!
Гость
13 мая 2023, 11:07
Те кто бегут, это русские пакистанцы.Когда там станет невыносимо, они станут гражданами , еще какой нибудь страны.
12 мая 2023, 16:23
Запретить! Не пускайте дунек и ванек в Финляндию!
Гость
13 мая 2023, 16:14
Финляндия существует благодаря великодущию Российской Империи. Как, впрочем, и Швейцария, Венгрия, Австрия и т.д. А прибалтов вообще выкупили у Австро- Венгрии, как свиней! Учите историю, плебеи!!
Гость
12 мая 2023, 16:51
Те у кого было ВНЖ в Финке сейчас подошел срок подачи на гражданство. Через два года будет резкий спад.