Сейчас
+1˚C
Пробки
6/10
чушь какая-то , масло масляное.
Интересно, есть ли еще в мире метро, в котором тебе столько раз говорят то, что тебе запрещено и нельзя делать? С самого входа складывается полное ощущение, что заходишь на зону. Руки за спину и пошел...
Т.е. сотни миллионов рублей из карманов пассажиров просто переместили в карманы производителей приборов, которые никак не повлияли на безопасность пассажиров?
И как это называется?
Эх, остается вспоминать, что посадка в международный поезд Аллегро в финке(например в Лахти) с обычной платформы как в электричку , на которую попадаешь из подземного перехода с уличного проспекта. Ни рамок, ни заборов, ни проверки документов и билетов.
Как это у них получается...Но ничего, эти воспоминания скоро забудутся) А мы как и в совке будем ходить через узкую дверь черного хода и руками за спину.
Тут есть два подхода. Первый, это повсеместно огромное количество разношёрстных охранников, кругом одни охранники. Иногда на вокзале пассажиров меньше, чем охранников. У нас на работе в БЦ на каждом этаже охранник! Это просто что-то необъяснимое и ненужное. Второй подход, это подход человека гуманистических убеждений, человека сострадающего другим людям. Да, много бесполезных охранников, но у людей есть работа, есть кусок хлеба, для них и их семей, и это хорошо, это правильно.
Гомоскан это прошлый век, на самом-то деле. Им можно только отдельных людей проверять, а их сначала отобрать надо. Схема ненадёжная, завязанная на человеческий фактор. Нужно использовать более надёжный и хорошо зарекомендовавший себя способ, обеспечивающий полный контроль — гейдар. Чтобы сразу, стало быть, получать сигналы со всех направлений о подозрительных личностях, без вмешательства человека.
Безопасность превыше всего)
в нашем закрытом чате приколов с коллегами темы с фонтанкой начинают совпадать до 99%. Скажите, кто сливает из наших?
Больше рамок и вертухаев, а то не хватает ведь, правда?
Что характерно, при настоящем ЧП все эти театральные действия резко перестанут быть эффективными. А эффективность вертухаев в боевой и чрезвычайной обстановках была наглядно продемонстрирована в прошлом году.
В Европе, кстати, ни рамок, ни досмотров, и это несмотря на все происшествия. Наверное, живут как-то не по-нашему.
Народные деньги а песок...
Не рассказывайте нам майсы про безопасность пассажиров. Расскажите лучше кто и сколько "заработал"на этих установках-перестановках.
Лучше нашего метро
Не было и нет.
Здесь красиво и тепло,
Чистый яркий свет.
Поезд наш бежит вперёд.
Быстро с ветерком.
Машинист его ведёт,
Путь ему знаком.
И решил я навсегда,
Так тому и быть:
Тоже буду поезда
По метро водить!