"Позже, конечно, сообразили, что скорее всего коробка закапризничала потому, что слишком много людей набилось в кабину и та дала крен"
Т.е. работа коробки передач зависит от нагрузки в кабине?! По-моему, такие конструкторские просчеты встречались разве что 100 лет назад.
Прототип. Это не серийная машина. Внешний вид грузовика всем видом показывает что он квадратный по принцыпу той продукции, что ранее производилась. 95 % это он как-то загнул. 100 лет назад и вы это как-то перегнули. Привыкли заять свое в место поддержки. Посмотрите сколько машин отзывается у иностранцев то горят, то коротят, то ещё что-то...
Судя по планируемым доработкам там еще год до первой предсерийной машины… про серию вообще молчу. Но пусть делают - нам похоже долго еще сидеть под санкциями, поэтому ездить все равно будем на базах
И почём будет сей агрегат?
Не, тут без иронии, всё-таки спецтехника, да ещё вроде как и в полном приводе удовольствие не из дешёвых, но если сравнивать с аналогичными?
Или 'в таких вопросах торг неуместен' 🤔
Будет недешёвый.... А так, при прежних реалиях, сравните кол-во газелей и фордов/рено/ мб/ ситроенов... Да, был период, когда их купить было даже дешевле... Но практика бизнеса поставила всё на свои места...
У меня возникли некоторые сомнения по поводу отечественным комплектующих. Так то судя по статье что-то там точно есть. Но откуда взять 95% если нет предприятий их выпускающих? Может конечно на прототип чего ручками и наточили, но где взять много на конвейер? Или продолжение не планировалось?
>> мощностью 422 л/с
Литры в секунду - это расход, а не мощность. Если лошадиные силы, то "л.с."
>> 190 г/кВт
Как-то странно расход писать от мгновенной мощности. Может, кВт•ч?
Тут видимо имелся ввиду удельный расход топлива, измеряется в г/(кВт*ч). Ну откуда такие подробности знать журналисту, не имеющему технического образования? Он всего лишь пишет заметку о том, в чем не имеет даже малейших познаний.
Меня вот порадовали термины "шестирядничек" и "двухрядная шестерка". Такой вот получается квантовая неопределенность: из текста следует что мотор одновременно и рядный, и V-образный.
Ну не умеют проектировать у нас машины в контакте гражданского использования, от слова совсем. Обратитесь или наймите профессионалов из ведущих концерном и не лохматьте бабушку. Ну ей богу изобретать велосипед втридорога выйдет нам. Включите голову Топ Менеджеры получающих миллионы, я понимаю что чем больше будет разрабатывать я серийка тем дольше вы будете получать свои неоправданные зарплаты
Гость
13 мая 2023, 11:15
Ты специалист по проектированию? Из Грузинии вешаешь?
Исходя из описанного теста о 1-2т в год можно будет говорить через 300лет как минимум))
А так то знакомая тема, чтобы на военном заводе не пытались гражданское выпустить - все равно танк получается)
Гость
13 мая 2023, 10:11
Сейчас главарь придет на приемку, ручку оторвать от модели.
Илона Накутис, конечно, это легенда практически Питерского ралли, уважение! Но если и она в затруднении от вождения этого чуда техники, то комментарии, как говорится, излишни.
Помню, как она в самом начале 90-х носилась в районе Автово - Кировский Завод на своей раллийной, насколько помню, 8-ке, и даже в магазин забегала прямо в гоночном комбинезоне. Включаем арифметику, и понимаем, что 30 лет спустя, валять рычаг армейского тягача уже не просто. Время никого не щадит.
Гость
13 мая 2023, 00:19
Что за двухрядная шестёрка, стесняюсь спросить???
Может всё-таки V-образная? Или всё-таки просто рядная??? Что за бред написан?
Так то в теории машина специфическая, для особых условий эксплуатации, иномарки и до всех санкций в этой нише космос стоили. Но надёжность должна быть абсолютная, в -65 на перевале встать из-за коробки верная смерть.
Так я про это и говорю! Ни рядной, ни двухрядной! Двухрядной шестёркой с некоторой натяжкой только фольсквагеновский VR6 можно назвать, да и то он всё-таки вариант V6
Там в заметке еще присутствует загадочный термин "шестирядничек". Такое случается, когда человек абсолютно ничего не понимает в предмете, о котором он пишет заметку.
Если действительно почти всё "с нуля" - то опыт будет ценным, а результат - со временем будет! Особенно если "не подражать", а доводить до ума собственные решения и задумки!
ЯМЗ тащит с третьей )
Кабина дала крен))
Господи, для кого этот обзор и главное - чего обзор?
Я б поржал, но, как водитель с более чем тридцатилетнем стажем, который пользуется современными грузовиками, мне просто хочется рыдать..
Это испанский стыд..
Поскольку это трёхосный тягач (вроде даже полноприводной), при рабочей загрузке 40 будет нижний предел. Отдельно хотелось бы уточнить экологический класс этого чуда. Понятно, что AdBlue и не планировалось, но хоть на Евро-"мнимая единица" хоть потянет?
"Я тебе говорил что место проклято, а ты всё - руки из ж, руки из ж"
Гость
12 мая 2023, 23:26
Ха ,ха , ржу не могу !
Блоху они подковали )
С третьей включайся , тянет хорошо
Кулибины , удачи вам на трассах , особенно на спусках и подъемах на этой Нео-Колхиде .
Сплошная показуха , ну как и положено , впрочем , при генеральном понтонарезалкине.
Это даже не смешно. Потемкинские деревни 80 уровень
Гость
12 мая 2023, 22:34
Когда-то на Обуховском заводе уже проводили эксперимент по выпуску гражданской продукции. Утюги были космической себестоимости. Тогда поняли, что невозможно скрестить военное производство и гражданское.
Но скоро, под руководством солнцеликого, можем повторить.
Гость
13 мая 2023, 00:36
Как водитель велосипеда, от критики воздержусь, спрошу лишь: сколько смогут зарабатывать работники, собирающие "это", работающие на "это", обслуживающие "вот это", работающие на "этом"? ) Боюсь, что только на Хлеб и водку им хватит..)
Гость
13 мая 2023, 08:36
Откуда там развал инженер олух. Это как с новым Москвичëм
Гость
13 мая 2023, 09:43
Срамота!
Гость
14 мая 2023, 13:19
У нас тот кто что-то производит уже априори- молодец. Хочется пожелать Обуховцам удачи и довести грузовик до серии.
Ну, что, Илон Маск, как тебе такой профиль, эндшпиль, анфас и тд ентой Илоны? Женишься? Прикинь, какие детишки будут?
Гость
13 мая 2023, 10:13
По небу тучи бегают,
Дождями сумрак сжат,
под старою телегою
рабочие лежат.
И слышит шепот гордый
вода и под и над:
"Через четыре года
здесь будет город-сад!"
Темно свинцовоночие,
и дождик толст, как жгут,
сидят в грязи рабочие,
сидят, лучину жгут.
Сливеют губы с холода,
но губы шепчут в лад:
"Через четыре года
здесь будет город-сад!"
Свела промозглость корчею -
неважный мокр уют,
сидят впотьмах рабочие,
подмокший хлеб жуют.
Но шепот громче голода -
он кроет капель спад:
"Через четыре года
здесь будет город-сад!
Гость
14 мая 2023, 13:42
Новость внушает оптимизм. Появилось желание что-то сделать, редкость в наше время.
Прошу пояснить, а МАЗ из Беларуси ваще не конкурент обуховцам? Автор статьи о МАЗе даже не заикается.
Сейчас+2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -1
3 м/c,
южн.
755мм 90%«Ярославские двигатели тащат с третьей!» «Фонтанка» покаталась на первом тягаче Обуховского завода