Сейчас
+7˚C
Пробки
3/10
Ничего на них не действует...Жёстко запретить нечисть 2-х колёсную!! На проезжей части автомобили на тротуаре самокаты, ролики, велики....пешеходу- летать????
Надо, во-первых, сделать нормальную сеть велодорожек — на них самокаты уместны и не мешают никому. Если можно будет нормально добраться до имеющих практический смысл мест (пересадочные узлы, ТЦ, предприятия и офисы) по велодорожке, то по ним и будут ехать. А не как сейчас, что велодорожки несвязанными кусками разбросали по городу "где планировщикам было удобнее", без привязки к востребованным у людей локациям, а между ними перебирайся как хочешь. Ну а если и врежутся в пешехода на велодорожке, так и хорошо — воспитательный эффект будет, а то достали уже люди, которые в упор не отличают велодорожку от тротуара. Видно, кинестетики — познают мир только через осязательные ощущения; пока не поддашь, не понимают ничего.
Во-вторых, нужно перейти на какую-то иную модель оплаты аренды, нежели строго повремённую. Если время = деньги в самом прямом смысле слова, то скорость = экономия. Элементарный закон. Уберите стимул экономить, газуя и стремясь проскочить — и куча проблем уйдёт сама собой.
Все что быстрее 5 км час, убрать с тротуара, а на дорогу только с правами.
Для начала надо вернуть общее количество кикшеринговых самокатов и велосипедов на уровень 2020 года. И если система видит, что группа из двух и более самокатов едет где-то быстро - то радомно у некоторых из них гасить скорость, чтобы либо эта группа гамадрилов либо распалась, либо вся снизила скорость.
На людных тротуарах им точно делать нечего, и пересекать зебру надо спешиваясь, а не нестись через нее сломя голову.
НАКОНЕЦ-ТО! Хоть кто-то из власть имущих обратил внимание на проблему, от которой уже несколько лет кипит вся страна! Клишац! Бастрыкин! Доведите дело до конца! Народ не забудет!
У нас в Алматы в Казахстане они ездят только по тротуарам и очень быстро, в основном по вечерам в тёмное время суток, когда горожане с детьми выходят на прогулку.
Причем тут регионы как Питер. Напишите как у нас в Столице борятся с парковками.
Как решить вопрос со Сбегловым?
Во-первых, любопытно было бы сравнить число жертв ДТП от самокатов и автомобилей. Может, лучше запретить именно автомобили, как основной источник опасности на дороге.
Во-вторых, место самоката, как и велосипеда - на проезжей части. И это безопасно, если снизить скорость потока в городах до 50 км/ч и заставить гаишников работать.
Как говорится - и хочется и колется . А что делать тем , кто не живёт на Невском , на Заячьем острове и в Северном порту? Решение-всё движущееся без мускольной силы карать на проезжую часть , а там Закон и Дарвин разберутся сами .
Электросамокаты только на проезжей части ! Те же права и обязанности что и автомобилистов! Штрафы, тесты на алкоголь и наркотики и тд!
Разрешить сталкивать на проезжую часть самокатчиков и велосипедистов с тротуара, применяя любые подручные средства. Пешеход избивший самокатчика или велосипедиста на пешеходной дорожке ответственности не несет. Автомобилист сбивший не спешевшегося самокатчика или велосипедиста ответственности не несет. В конце года за каждого угробленного давать премию. Через сутки после принятия закона на дорогах тротуарах Вы не увидите ни одного самоката или велосипеда
всех самокатчиков выгнать на проезжую часть , плюс снимать автоматически страховку
Самокат на тротуарах вместе с пешеходами это АБСОЛЮТНОЕ зло для пешеходов. Городские власти в Париже, очевидно, больше питерских думают о своих гражданах и не зря получают зарплату. Пусть власти проведут городской опрос на эту тему, если так трясутся перед этим самокатным бизнесом.
Все проблемы в головах, головах водителей авто, мотоциклистов, велосипедистов, самокатчиков. Все гоняют. Кто-то бездумно. Они в своем большинстве и попадают в сводки. Кто пользуется головой в движении, попасть в неприятную ситуацию крайне мала. Так может включить пропаганду не на запрет транспорта (и не хайпить на этом), а на то, как правильно себя вести на дороге?
Все проблемы в головах.
Электросамокат в своем большинстве помогает сэкономить и время и деньги. Просто им нужно уметь пользоваться.
Ограничение в 25 км/ч для шэринга - маловато. Безопасно передвигаться по тратуарам можно только на скорости 15 км/ч.
В черте города нужно запретить движение самокатов, это опасно.
Электросамокаты снова попали под каток справедливости. Мне нравится предложение запретить самокатчикам ездить везде, кроме парков с велодорожками и частного сектора.