Российский ретейлер Gloria Jeans 13 мая запустил магазин в «Доме мод» на Петроградской стороне, заняв место японского бренда Uniqlo.
Магазин разместился на двух этажах и занял площадь 1 100 кв. м. На первом представлена мужская и женская одежда, на втором — для детей и подростков.
Как рассказали «Фонтанке» в пресс-службе, флагман работает в новом для компании формате: ранее ретейлер ориентировался на площадь до 800 кв. м.
Поменялся и ассортимент. Gloria Jeans стремится отойти от концепции fast fashion и предлагать более базовые вещи. Например, в коллекции есть однотонные футболки без принтов, которые были одной из отличительных черт Uniqlo. Также стало больше изделий из натуральных тканей (например, брюки, пиджаки и платья из льна), что также было характерно для японской сети.
Коллекцию дополнили верхняя одежда и обувь.
Оммажем Uniqlo можно считать футболки с принтами в японском стиле. Однако, в отличие от ушедшего бренда, цветовая гамма Gloria Jeans более яркая (присутствуют фуксия, ярко-зелёный и оранжевый, объявленные трендом этого сезона).
Флагман в «Доме мод» стал 23-й по счету точкой Gloria Jeans в Петербурге. Компания планирует увеличить сеть до 30 объектов, открывая новые точки на площадях от 1,5 тысяч кв. м.
Ранее Gloria Jeans открыла флагман в Москве, на Тверской улице, на месте H&M.
До марта 2022 года в России под брендом Uniqlo работали полсотни магазинов. После начала СВО ретейлер объявил о временной приостановке. К началу 2023 года осталось 27 точек, временно закрытых.
О том, как ниши ушедших брендов занимает другой российский ретейлер, «Мэлон Фэшн Груп», читайте здесь.
Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.