Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
231 комментарий к публикации

Жителя Шушар избили при детях за просьбу выгуливать собаку в наморднике

13 мая 2023, 22:09
13 мая 2023, 23:23
Бывают такие люди, которые гораздо хуже, чем злые собаки.
13 мая 2023, 22:22
О, быдлота.
13 мая 2023, 23:01
лысик, культурная столица!
13 мая 2023, 23:59
лысик, тот, что с детьми?
Гость
14 мая 2023, 02:08
13 мая 2023, 23:59
лысик, тот, что с детьми?
По-вашему попросить надеть намордник на опасную собаку это быдлота, а бежать полкилометра через весь двор, чтобы кого-то избить на глазах детей это что? геройство?
13 мая 2023, 22:25
Боец,однако... Его под Бахмутом заждались! Ну или годик его лихой жизни на шитьё рукавиц надо бы потратить.
13 мая 2023, 22:25
население, что у тебя с головой?
13 мая 2023, 23:46
iayaaz, сиди на своей планете и не лезь к землянам
Гость
14 мая 2023, 00:45
iayaaz, этот вопрос надо было задавать на этапе продажи квартир в гетто. Что с головой у тех, кто селится в Шушарах и прочих подобных местах?
14 мая 2023, 19:21
Гость
14 мая 2023, 00:45
iayaaz, этот вопрос надо было задавать на этапе продажи квартир в гетто. Что с головой у тех, кто селится в Шушарах и прочих подобных местах?
хотите сказать на Невском сплошные джентльмены живут?
Заявление не забирать, до вести до суда и максимального срока. Бабе за подстрекательство, мужику за нанесение тяжких телесных.
Гость
14 мая 2023, 02:39
Там срок вряд ли будет, за убийство дают 2 года - Агафонов.
Гость
14 мая 2023, 14:00
Гость
14 мая 2023, 02:39
Там срок вряд ли будет, за убийство дают 2 года - Агафонов.
Бастрыкин пусть вмешается: права детей нарушены, а также избиение отца на глазах детей-психологическая травма
13 мая 2023, 22:13
Ничего себе.Это уже уголовщина.Садить надо,и владелицу собачки тоже.
13 мая 2023, 22:51
прям вот "садить"? Или всё же - сажать? Ах да, вы ж не мЭстные.
Гость
13 мая 2023, 23:00
13 мая 2023, 22:51
прям вот "садить"? Или всё же - сажать? Ах да, вы ж не мЭстные.
Питерец вскукарекнул, заместо "Авроры"...
13 мая 2023, 23:02
Гость
13 мая 2023, 23:00
Питерец вскукарекнул, заместо "Авроры"...
Мойдодыр?
13 мая 2023, 22:20
Бабе административка...мужику уголовка. На ровном месте нагуляли статьи.
13 мая 2023, 22:26
И бабе и егоннной мужику пожизненный яцык с гвоздями, порознь. Пока кто-нибудь не сжалится и штраф не заплатит.
14 мая 2023, 02:02
Вот, в коем веке, соглашусь с вами.
14 мая 2023, 08:59
бабу можно привлечь по той же уголовной статье, что и вышибалу, за подстрекательство-пойдёт как соучастница в нанесении тяжких телесных, так что, при грамотной адвокатуре сядут оба
13 мая 2023, 22:17
Все собачники помешаны на своих псинах, на людей им плевать.
Гость
13 мая 2023, 22:50
Знаешь ли, тем,, у кого нет собак, на людей тоже плевать.
Гость
14 мая 2023, 00:43
Runtime, а когда людей такая дикая концентрация, как в Шушарах, понятно, что на них плевать будет. Другое дело, что заводящие в таких условиях собак сильно добавляют трэша и угара.
Гость
14 мая 2023, 08:29
Тут даже хуже - алензм в терминальной стадии.
14 мая 2023, 08:33
Спасибо не убили, или не отдали собакам
13 мая 2023, 23:13
Почему до сих пор не на фронте ?!
Гость
13 мая 2023, 23:34
Кто про что, а бесполезный все об одном
Гость
13 мая 2023, 23:34
Мишаня, жизнь прошла, ппц
13 мая 2023, 22:48
Пора отправить на СВО и собаку и хозяев.
14 мая 2023, 00:07
+100500 :-))))))))
14 мая 2023, 08:48
Предлагаю мужичонку с площадки проверить на предмет уклонения от мобилизации и отправить в зону СВО. Там ему самое место.
При совке за такое человек уезжал на химию автоматически на трешечку в лучшем случае. А при определенных условиях и на зону. А сегодня что? Штраф 500 рублей а хулиганство?
Гость
14 мая 2023, 22:25
вообще хулиганка это статья УК! можно в легкую уехать на пару лет! А если еще с нанесением тяжких, тогда вообще норм!
13 мая 2023, 23:46
Я давно говорил, что собачники невменяемы. Штраф в миллион рублей быстро бы отрезвил такое быдло. К сожалению его количество просто зашкаливает.
Гость
14 мая 2023, 02:07
Точно
14 мая 2023, 01:03
Для умников, нарывших какой-то левый список "потенциально опасных пород" и размахивающих им тут в комментариях, показываю единственно верный список, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 29 июля 2019 г. N 974 "Об утверждении перечня потенциально опасных собак" в рамках закона "Об ответственном обращении с животными". ... 1. Акбаш 2. Американский бандог 3. Амбульдог 4. Бразильский бульдог 5. Булли Кутта 6. Бульдог алапахский чистокровный (отто) 7. Бэндог 8. Волко-собачьи гибриды 9. Волкособ, гибрид волка 10. Гуль дог 11. Питбульмастиф 12. Северокавказская собака 13. Метисы собак, указанных в пунктах 1 - 12 настоящего перечня. ... К пункту 12 замечу, что Северокавказская собака и Кавказская овчарка - это не одно и то же!
Гость
14 мая 2023, 01:20
Четырехлапые в основном нормальные.. Статья про двуногое.
Гость
14 мая 2023, 09:58
О да, думаю на всю нашу огромную страну найдется аж целых 5 собак из этого списка. А может и целых 6.
Гость
14 мая 2023, 22:30
Гость
14 мая 2023, 09:58
О да, думаю на всю нашу огромную страну найдется аж целых 5 собак из этого списка. А может и целых 6.
че ты лепишь?! любое производное от питбуль и терьер - это агрессивные и зачастую в любой момент неадекватные собаки! Даже мелкий тойтерьер злой как черт! Это особенности пород из-за генетики! Так как эти собаки либо охранные, либо охотничьи.. Были бы они с генетикой компаньонов типа - Шнауцеров или Ретриверов, тогда вообще проблем бы не было! Так как эти собаки либо служебные, либо компаньоны, не обладают ярковыраженными инстинктами к агрессии в отношение людей!
13 мая 2023, 22:43
собачники - вообще за гранью добра и зла... (((
Гость
14 мая 2023, 03:29
Мы-то на стороне добра, а ты, выходит, с той стороны грани, во зле
13 мая 2023, 23:44
Хроники дебильного зазеркального городка. Такой же страны.
А что вы хотели от лишней хромосомы?
Гость
13 мая 2023, 22:27
То, что такие собаки должны быть в наморднике это 100%. Ещё и у детской площадки выгуливала.
13 мая 2023, 22:55
Как видим, собака без намордника не причинила никому вреда, а человек без тормозов вполне преуспел.
Гость
13 мая 2023, 23:15
По закону не в наморднике а на поводке. или список выложи
13 мая 2023, 23:30
Гость
13 мая 2023, 23:15
По закону не в наморднике а на поводке. или список выложи
Дите, запомни, таких собак надо в наморднике и на поводке!! Даже мелкие шавки способные сорваться с поводка. Как пример: запуск фейерверков во дворах, своих псин потом по соседним дворам ищут, с перепостами в соцсетях.
13 мая 2023, 22:48
А кто теперь будет против догхантеров? Хозяева собак ведут себя хуже питомцев
13 мая 2023, 22:54
denem, так он даже не хозяин, а так, подкаблучнтк, возможно сядет, а мамзель себе другого найдет)))
14 мая 2023, 11:31
Любить животных больше людей могут только другие животные.
14 мая 2023, 08:09
И не будет ничего! Максимум условку дадут бойцу, а то и вообще откажут в возбуждении дела. А вот если опубликовать их адреса места жительства и места работы, тогда общественное мнение может жизнь им и подпортить как надо.
13 мая 2023, 23:07
собачники головного мозга.
14 мая 2023, 01:44
😆😆😆а что за акробатические этюды на фото?😁😁😁
Гость
14 мая 2023, 09:14
гопак
14 мая 2023, 08:40
Без ножа в кармане не стоит делать замечаний обрыганам
Гость
14 мая 2023, 10:54
Баллон как минимум, но за ножик при таком раскладе привлекут, если не григян.
Гость
13 мая 2023, 22:34
веселые соседи.не дай бох с такими жить.
Гость
13 мая 2023, 22:44
Не дай.... Если идет Песель на коротком поводке, спокойно, чего цепляться ? Кому нужен лишний стресс ?
14 мая 2023, 01:37
Гость
13 мая 2023, 22:44
Не дай.... Если идет Песель на коротком поводке, спокойно, чего цепляться ? Кому нужен лишний стресс ?
Гость, ну дитю в лицо вцепится по другому заговоришь?
Гость
14 мая 2023, 08:03
14 мая 2023, 01:37
Гость, ну дитю в лицо вцепится по другому заговоришь?
Только ржать будет. Оно же знает, что даже в этом случае останется безнаказанным. А увидит тут статью о себе (о растерзанном/убиенном собакой ребёнке), только палец вверх поставит напротив поста - лайкнет статью, типа "класс, как здорово"
Гость
14 мая 2023, 00:16
Бабу с собакой и пса который руки распустил под суд!
Гость
13 мая 2023, 22:59
Уважаемая Фонтанка! Лица героев в студию!!! Ну зачем Вы замазываете рожи быдла??? Разве бить слабых это подвиг?! Частенько бываю в тех местах, и пообщался бы со всей троицей. И с псом, и с курицей, и с Бэтменом. Поверьте, такая шваль чихала на законы, а я умею доносить информацию и с удовольствием её донесу. И Вам же выгодна наша встреча, это будет эпичная статья в газете… а так…Одна надежда, что узнаю по псу и шмоткам.
Гость
13 мая 2023, 23:17
Ты закон покажи лучше, где в списке опасных пород пит
13 мая 2023, 23:31
Гость
13 мая 2023, 23:17
Ты закон покажи лучше, где в списке опасных пород пит
показываю. "В России опасными признаны 7 пород собак: алабай, американский питбуль, американский стаффордширский терьер, анатолийский Карабаш, кавказская овчарка, карельская медвежья собака и южноафриканский бурбуль. Метисы этих пород также считаются потенциально опасными. "
Гость
13 мая 2023, 23:31
А найдёшь - обкакаешься?
13 мая 2023, 22:53
интересно всё же узнать - в какой форме было сделано замечание. Не удивлюсь, что за базар ответил. Ну и детьми прикрываться, так себе мужичок.
Гость
13 мая 2023, 22:56
Кругом все такие чувствительные стали. По миллиону за каждый зуб и пожизненную пенсию платить
14 мая 2023, 01:39
муматор, "базар ", " мужичек ". тоже из шушар?
Гость
14 мая 2023, 13:51
ну да, оттуда, не читал, что с детьми гулял, а не прикрывался
Гость
13 мая 2023, 23:38
Ну и присядет лет на 5-7, его девушка с собакой к этому времени уже бросит его. Стоило ли того?
Гость
14 мая 2023, 01:18
7 лет за указанное деяние? Да в себе ли вы?
Гость
14 мая 2023, 07:49
Гость
14 мая 2023, 01:18
7 лет за указанное деяние? Да в себе ли вы?
А вы хотите безнаказанно дубасить невинных людей ?
14 мая 2023, 08:03
Гость, не сядет. В лучшем случае будет условка. У нас суд очень гуманно относится к люмпен пролетариату.
Гость
14 мая 2023, 08:37
Каков поп таков и приход...
14 мая 2023, 00:03
Нужно запретить содержание животных в городах, газоны загажены, отвратительно когда собаки справляют малую нужду на газоны, заборы, колеса, но и хозяева постепенно деградируют, ведь не зря говорят, что хороший человек собаку не заведет, опускаясь до уровня животного мира, и в какой то момент они потеряны для людей, они не могут найти себе друзей в человеческом мире, они не коммуникабельны, от них воняет псиной, они в шерсти, дети подхватывают инфекции, дышат отгнившим с собак и кошек эпидермисом.. Людей с собаками нужно спасать, а подчас даже и лечит у психиатров, возвращая в мир человеческих принципов отношений.
Гость
14 мая 2023, 00:22
Вот это просто первостатейнейшая дичь. Я даже это сохраню. Даже выделить что-то нельзя. Всё просто слишком идеально! Автор, желаю вам пройти осмотр у психиатра.
14 мая 2023, 02:14
В каком каком мире???))
Гость
14 мая 2023, 08:06
Вот это саморазоблачение. Нельзя так откровенно выпячивать свой диагноз
13 мая 2023, 23:30
Очередная баба- подстава и если оба мужика повыбивают ей зубы, когда один вылечится, а другой отсидит срок, то будет справедливо!
Гость
14 мая 2023, 07:50
Всегда против мужского рукоприкладство. НО, в нынешнем случае - полностью поддерживаю ваш комментарий!
14 мая 2023, 11:25
Гость
14 мая 2023, 07:50
Всегда против мужского рукоприкладство. НО, в нынешнем случае - полностью поддерживаю ваш комментарий!
Я тоже против, считаю что бытовое насилие должно жестко наказываться, не зависимо от половой принадлежности, в данном случае этот человек- подстрекатель и источник насилия.
14 мая 2023, 08:56
В будущем вопрос о допустимости содержания собак в городе должен быть вынесен на референдум.
14 мая 2023, 00:36
Любишь приставать к чужим тётям - люби и зубики вставлять. Геройство - это, конечно, почётно, однако у нас для геройства придумана полиция. Видишь нарушение - зови участкового. Он бы и оштрафовал тётку на 4 тысячи рублей. У нас безнамордниковость не запрещена - она стоит 4 тысячи, но плату взымать могут не только лишь все.
Да, страна просто заточена для комфортного существования всякого рода маргиналов и жлобья. Копеечные штрафы и отсутствие контроля со стороны тех, кто этим дожен заниматься. А так-то да, у нас и убийства не запрещены. Просто штраф за это лет пять или 6 месяцев, но через СВО. Но можно и просто деньгами отделаться.
14 мая 2023, 01:46
Игoрь, думаешь тебя этот товарищь по другому мало значительному поводу зубов не лишит? ну успокаивай себя
14 мая 2023, 02:26
14 мая 2023, 01:46
Игoрь, думаешь тебя этот товарищь по другому мало значительному поводу зубов не лишит? ну успокаивай себя
Я к чужим женщинам на улице не пристаю)) и вообще умею избегать конфликтов, не обострять и всякое такое. У каждого человека есть болевые точки. Не надо туда тыкать палочкой. Просто не надо. А то потом не плачь, собирая зубики.
14 мая 2023, 09:25
... всю троицу следует изолировать от общества: собачницу по признакам подстрекательства к преступлению, кулачника по признакам умышленного причинения тяжкого вреда здоровью, собачку в питомник. Всё по честному!
13 мая 2023, 22:56
Что то мне кажется, что дело не собаке ,и не в замечании.А чемто другом)))
Гость
14 мая 2023, 07:56
Точно. В кошке ?
14 мая 2023, 08:25
Гость
14 мая 2023, 07:56
Точно. В кошке ?
Нет!Может папаша и собачница бывшие хорошие друзья.))
Гость
14 мая 2023, 06:43
в тюрьму понаехавших однозначно
14 мая 2023, 08:54
это какой же Питбуль будет,раз такие хозяева
13 мая 2023, 22:41
так как никого не убили дело возбуждать не будут
Гость
14 мая 2023, 07:59
Мелкое хулиганство?
14 мая 2023, 16:40
Скажи это Кокорину с Мамаевым. Они посмеются.
Гость
15 мая 2023, 00:23
14 мая 2023, 16:40
Скажи это Кокорину с Мамаевым. Они посмеются.
Там стулом кого надо зацепили, вот и вес смех.
на районе
Гость
14 мая 2023, 07:40
так кому именно нужен намордник то?
Гость
13 мая 2023, 23:55
Среди любителей собак маленький процент вменяемых людей, в основном абсолютно неадекватные: фекалии за своими питомцами не убирают, гуляют без поводков/намордников рядом с детскими площадками, а зачастую и на них. Пример Митрополичий сад выгул собак запрещён, но там постоянно выгуливают их.
Гость
14 мая 2023, 02:07
Совершенно верно написали
14 мая 2023, 10:53
..дама с собакой, похожей стройного питбуля; напал спутник владельцы пса — да сразу по-узбекски пишите, чего уж там
Гость
14 мая 2023, 01:49
Надеюсь МВД откроет дело по покушению на убийство и подстрекательством к нему, а собаку в питомник.
Гость
14 мая 2023, 11:18
Пока не будут штрафы от 1 000 000 и уголовка, эту быдлу не отучить будет. А так за подстрекательство ей 1 000 000 + 1 000 000 за моральный + за лечение и ему так же + от года тюрьма, сразу начнут думать прежде чем кулаки распускать. А побитому здоровья!
Гость
13 мая 2023, 22:45
ненавижу собачатников
13 мая 2023, 23:05
Рады о тебе слышать. А вообще как дела? Нам так много дела до тебя. Покакал хорошо, надеюсь.Сообщай здесь почаще, что любишь, а что ненавидишь. Веришь ли, без этих важных данных о гостях тут и жизнь не мила.
Гость
14 мая 2023, 08:39
Какой мерой меряешь, такой и тебе отмеряется. Хоть таких ненавистников тут много. Стыдно будет, когда предстанете перед Богом
Гость
14 мая 2023, 00:43
Наверное бесполезно что либо добавить ко всем комментариям…но!есть несколько «лагерей «среди людей:собачники,не собачники ,и «мне всё равно «Так вот таких которым всё равно,гораздо больше!Запомните Господа Товарищи-Собака не виновата ни в чём!!!!!!Только человек!!!!!и не важно какая порода или без породы!И без собак ,люди просто Озверели!Всю жизнь рядом со мной Собаки ,на протяжении 52 лет!разные!ничего подобного никогда!большую часть жила в центре города,всегда воспитываем,и всегда убираем,даже в глухом лесу!!!!И заметьте,у людей гораздо больше жестокости ненависти зависти….Воспитайте и начните сначала с себя «любимых»
Гость
14 мая 2023, 00:54
Есть ещё одна категория людей. У которых есть собака, которую они очень любят и на улице всегда за ней убирают. Но собачниками себя не считают, а собачников терпеть не могут. Знаю, о чём говорю, т.к. сам такой.
14 мая 2023, 01:50
Гость, надеюсь все 52 года вы живете в отдельном доме и ваши соседи не наслаждаются совместными поездками в лифте с вашими питомцами и другими близкими контактами
Гость
13 мая 2023, 22:30
В Европе никто ни кого не избивает. Там законы либеральные.
13 мая 2023, 23:09
Там люди законопослушные и штрафы большие,да и кому хочется выплачивать пострадавшим от укуса собакена,вот люди и не выкабениваються,ох далеко России до цивилизации
Гость
13 мая 2023, 23:24
13 мая 2023, 23:09
Там люди законопослушные и штрафы большие,да и кому хочется выплачивать пострадавшим от укуса собакена,вот люди и не выкабениваються,ох далеко России до цивилизации
Ну да. А в тюрьмах Европы сидят только те, кто собачкам на хвост наступил.
13 мая 2023, 23:32
Гость, там просто штраф в районе 500 евро за такой выгул, и я двумя руками "за" такую практику.
14 мая 2023, 12:08
Почитал комментарии...пожалуй многих хозяев собак пора отправлять на ОКД...
Гость
14 мая 2023, 12:35
Вы правы
Гость
14 мая 2023, 12:51
Да, Вы правы.
Гость
14 мая 2023, 10:25
Сочувствую нормальным людям кто оказался в подобном микрорайоне,в таких местах чаще всего проживают вот такие быдло обрыганы,лет на 5 пускай садится на бутылку возможно прибавиться ума,хотя у таких боевых Аленей его с роду не было как и у их спутниц жизни с панели