Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
109 комментариев к публикации

В Петербурге бультерьер чуть не разорвал двухкилограммовую чихуахуа

14 мая 2023, 16:24
14 мая 2023, 17:24
посадить в камеру, собаку, владельца, местного участкового и начальника отдела, кто останется живой через пару суток, отправить на Бахмут.
14 мая 2023, 19:32
на хозяина буля на самого неплохо бы поводок с намордником надеть.
14 мая 2023, 16:32
что сделает полиция? Отвечу сам себе: ничего.
14 мая 2023, 17:07
Ау, догхантеры, в этот раз без вас никак, хотя хозяина уже ничто не исправит
Гость
14 мая 2023, 21:40
Вот с хозом и выясняйте, а собаку в специализированный по таким монстрам с поломанной психикой приют на пожизненное содержание от хоза!
Гость
14 мая 2023, 23:41
Гость
14 мая 2023, 21:40
Вот с хозом и выясняйте, а собаку в специализированный по таким монстрам с поломанной психикой приют на пожизненное содержание от хоза!
Есть такой в Питере, да. От таких и спасают, недохозяев. Отличный вариант предлагаете. Если его штрафами обложить, то отдаст - никуда не денется. Жаль, что ему нельзя запретить пожизненно содержать любых домашних животных.
14 мая 2023, 18:39
Когда власть на стороне таких алкашей с бультерьерами, появляются догхантеры. Жестоко, незаконно. Но, когда закон бессилен, других вариантов не остаётся. А всего-то, применить к алкашу уголовную статью за жестокое обращение с животными, а его пса - в приют.
Гость
14 мая 2023, 22:13
Вот последнее предложение - адекватно же!
14 мая 2023, 23:19
Гость
14 мая 2023, 22:13
Вот последнее предложение - адекватно же!
Гость, это всего лишь предложение, не моё, раньше уже звучало, но до сих пор законодателям не интересно.
14 мая 2023, 19:16
Они бы ещё потребовали от водителя БМВ включать поворотники...
Гость
14 мая 2023, 21:10
Или от водителя ауди быть не полным дебилом с купленными в переходе правами
Гость
14 мая 2023, 22:17
Гость
14 мая 2023, 21:10
Или от водителя ауди быть не полным дебилом с купленными в переходе правами
Только на владельцев итальянских машин не гоните, плиз! 🤣
Гость
14 мая 2023, 18:26
Уважаемые сограждане! Я хозяйка Фени. Когда собаку грызли, я ее отбивала. Сняла я видео сразу после того,как крокодил отпустил мою собаку. Камер уличных у нас нет, как я потом докажу. И в полицию обратилась. Хейтеры, дорогие, посмотрите в зеркало и хейтите себя, там ваш главный объект. Меня не надо. Спасибо.
14 мая 2023, 18:30
За лечение Фени и за моральный ущерб Вам в любом случае должен этот "собаковод". Одно только то, что он в массовых местах водит бультика без поводка и намордника уже потенциальное преступление.
Никто не хейтит. Но скажите в двух словах - зачем вам в городе собака? Гулять не с кем? Много свободного времени? Ну ладно, в начале 2000-х это было признаком "принадлежности к чему-то там". А сейчас-то что? Реально интересно. ) Собак я люблю, если что. )
Гость
14 мая 2023, 18:40
Вы поймите, государство Вам не поможет, только суд дядюшки Линча, в любой произвольной форме. Скиньтесь двором на мокрых дел мастера.
Гость
14 мая 2023, 19:56
Феничке скорейшего выздоровления. Собаки определенных пород - большая ответственность, ими надо заниматься и заниматься. Это явно не собака для алкаша. Давно пора ввести лицензирование на владение бойцовыми и служебными породами. Любая собака - отражение своего хозяина
14 мая 2023, 20:07
Бультерьер вообще очень непростой в правильном воспитании и дрессировке, это очень большая ответственность.
Гость
14 мая 2023, 22:19
14 мая 2023, 20:07
Бультерьер вообще очень непростой в правильном воспитании и дрессировке, это очень большая ответственность.
Любая собака без базового курса дрессировка (как это требовалось при СССР), как и человек без воспитания - это непредсказуемость!
Гость
14 мая 2023, 22:20
14 мая 2023, 20:07
Бультерьер вообще очень непростой в правильном воспитании и дрессировке, это очень большая ответственность.
Буль не более сложен в дрессировке, чем привычный всем холерик доберман!
Гость
14 мая 2023, 19:12
Из-за таких уродов страдают нормальные собачники
14 мая 2023, 20:04
Всех "под одну гребенку"...
14 мая 2023, 17:09
За кота загрызенного и за собачку втащить бы негодяю.Да он ведь с бультерьером ходит.Полиция делать ничего не будет.Пристрелить бультерьера несложно ,но ружье отнимут.Выход примерно понятен ,но не хочу озвучивать.
Лучше отдать его с собакой его на СВО к Пригожину
Гость
14 мая 2023, 21:41
Лучше отдать его с собакой его на СВО к Пригожину
Гуманно, соглашусь!
14 мая 2023, 16:44
нормальный человек бойцовую собаку не заведет. это как правило кого в школе обижали- когда вырастают таким образом самоутверждаются перед окружающими
Тем более, собаку с такой уродской внешностью. Вообще, все любители подобных вырожденцев и прочих лысых котов - люди с очевидными психологическими нарушениями.
Тем более, собаку с такой уродской внешностью. Вообще, все любители подобных вырожденцев и прочих лысых котов - люди с очевидными психологическими нарушениями.
Блин, уже три владельца лысых кошек нашлись. )
Гость
14 мая 2023, 21:29
Тем более, собаку с такой уродской внешностью. Вообще, все любители подобных вырожденцев и прочих лысых котов - люди с очевидными психологическими нарушениями.
Ну ваша, скажу честно, тоже не "крем-брюле" ©!
14 мая 2023, 19:58
Опять не видно негодяя! Показывайте лица, общество должно их знать в лицо!
Гость
14 мая 2023, 17:33
Интересные некоторые комментаторы. Можно любить или не любить собак. Но, юмор этих питекантропов - поесть костей, не поесть, намордник на чиху - хорошо показывает дебильность массы общества. Скорей всего уже мало, что поможет.
Гость
14 мая 2023, 19:11
Вы правы.
Гость
14 мая 2023, 21:45
Профессор Черниговская уже давно говорит, что общество безповоротно тупеет
Гость
14 мая 2023, 21:39
У меня ВЕО (восточно европейская овчарка). Собака крупная и может вызывать тревогу у других собачников. Потому гуляем (хотя живем за городом) только на поводке. В доме еще с ним 8 кошек дружно живет, но зачем людей нервировать хотя и знаешь что собака надежная.
14 мая 2023, 21:46
Серьезная порода)
Гость
14 мая 2023, 22:43
14 мая 2023, 21:46
Серьезная порода)
ВЕО универсальная порода, если и крови не попорчены современными истеричными бракованными немцами, купленным нашими разведенцами из плембрака, так и вааще безпроблемная порода, а вот если есть крови этих немцев с дефектными задним лапами - вааще лотерея, непонятно чего ждать от психики!
Гость
14 мая 2023, 16:37
Вот где необходима помощь "догхантеров" да и хозяину госпитализация не помешала бы
Гость
14 мая 2023, 21:24
Бред не пиши! А с хозом валяй сам разберись, раз такой храбрый, бравый, удалой, крутой, неча остальных подначивать - пацан сказал - пацан сделал! Или опять думаешь спрятаться в мамкиных панталонах?! Быдло, оно любое быдло - хоть с собакой, хоть без , хоть на Ровере (случай с пистолем в Зеленогорске года 3 назад), хоть пешком! И собака, как и авто здесь не при делах! А полиция, да, пускай работает, чай, это уже не первое обращение, и имеет место злонамеренный рецидив!
Гость
14 мая 2023, 20:05
Почему гос.дума не принимает закон о том что собаки бойцовских пород автоматически приравниваются к холодному оружию как в Европе? Сразу много проблем сняло с такими хозяевами.
14 мая 2023, 22:01
В Европе, там вообще никакого холодного оружия не существует. Там все друг друга любят и собак тоже всех любят и улыбаются друг другу белозубыми улыбками и спрашивают какдила. В Европе так. Да.
Гость
14 мая 2023, 22:21
Потому что все это проблемно и было завезено с той же Ойропы - все оно с этой Ойропы!
Гость
14 мая 2023, 21:18
Бесит, что был составлен список опасных пород, для которых обязателен намордник и поводок. А затем такой вой поднялся. И список опасных пород сократился до тех пород, которых можно сказать нет в нашей страге . Зато у нас теперь питбули, ротвейлеры, кане корсо, и прочие подобные монстры не опасные совсем.
Гость
14 мая 2023, 22:39
Любая собака без базового курса опасна, как и человек под кайфом - не замечали?! Здесь и собака, видимо, и "выгуливала" пьяного хоза!
Гость
2 июня 2023, 11:43
Вы неправильно трактуете. В общественных местах намордник обязателен ВСЕМ собакам выше вроде 30 см в холке. А особо выделенным породам намордник нельзя снимать вообще нигде, даже на пустыре и в лесу.
Гость
14 мая 2023, 18:58
больные люди , а еще и крысокрокодила себе заводят.... и нет управы .... ! ?
Гость
14 мая 2023, 18:13
Нужно ликвидировать буля, так как хозяин-алкаш-маргинал не может справиться с воспитанием собаки. И он специально не одевает намордник, что бы натравливать на беззащитных маленьких собак и котов, к сожалению участковый, которому хорошо известна эта маргинальная личность бультерьером, никаких мер не принимает
Гость
15 мая 2023, 05:59
В собака то тут причём? За неё отвечает хозяин. Вот ему и нужно отвешивать пепельницей по голове пока собака дёргаться не перестанет.
Гость
14 мая 2023, 20:30
Как бы у него собаку отнять и в спец. приют где занимаются такими породами отдать. В питере такой есть. Вероятно если на него постоянно выписывать штрафы за то что он его без поводка гуляет, то он сам его отдаст в приют.
15 мая 2023, 10:59
Выписывать штрафы - это не значит, что они будут оплачены. Алкаши и маргиналы чихать хотели на штрафы. У нас сосед-алкаш долгов за коммуналку пол-миллиона имеет, живёт и в ус себе не дует, жизни радуется.
14 мая 2023, 16:50
У Сетона-Томпсона есть замечательный рассказ "Снап", о характере бультерьера.
Гость
14 мая 2023, 21:37
Да ему подарили буля со словами "относись к нему хорошо, для тебя это будет лучше!" (примерная цитата) 🎃
15 мая 2023, 00:22
Без Бастрыкина никак, местному отделу полиции не до забулдыги с бультерьером, заняты написанием бравых отчетов, ровно так же как и 100% чиновников РФ, а дело серьезное, сегодня собак грызет, а завтра ребенок жертвой окажеться!
14 мая 2023, 16:47
Так и чихуахуа без намордника
Гость
14 мая 2023, 18:40
Это другое.
Гость
14 мая 2023, 19:01
Так и ты без него
Гость
14 мая 2023, 19:52
Гость
14 мая 2023, 19:01
Так и ты без него
Собаки до 30 см. могут гулять без намордника
14 мая 2023, 20:01
Хозяин с намордником был? 🥴
Гость
14 мая 2023, 17:11
Надо не в Фонтанку писать петицию, а заявление в полицию.
14 мая 2023, 17:35
Умора(((((
Гость
14 мая 2023, 18:15
Сейчас нападения на питомцев, потом на маленьких детей, этот мужик с булем, ходит без намордника и отпускает собаку и возле детской площадки, и ему пофиг на возмущения мамочек
Гость
14 мая 2023, 21:08
Как только первого полицейского загрызет тогда и будут реальные действия. Нет зоошизы хуже маргинальной зоошизы
Гость
14 мая 2023, 16:37
Запретить содержание собак в городах!
Гость
14 мая 2023, 16:41
Согласен,а особо недовольных в дурку.
Гость
14 мая 2023, 18:06
и подростков. подростки опаснее. Вон бабушку ни за что убили
Гость
14 мая 2023, 18:35
От лица всех колхозанов, хочу скащать, что и в деревне блохастые нафиг не нужны.
14 мая 2023, 17:41
Все беды от телефона в руках! Мозги расплавились, потому и не сообразила что надо делать!
Гость
14 мая 2023, 21:06
Когда уже наконец вымрут динозавры считающие что все беды от компуктеров и телефонов
Гость
14 мая 2023, 21:47
Гость
14 мая 2023, 21:06
Когда уже наконец вымрут динозавры считающие что все беды от компуктеров и телефонов
Вместе с телефонами и компами, когда на смену этой цивилизации придёт более без духовный Искусственный Интеллект! 😋 Но, не надейтесь - там вымрут все!
Гость
15 мая 2023, 00:02
Хозяина питбуля и его псанадо изолировать в закрытом помещении. Пить давать, чтобы жир не пропал у хозяина. Не кормить ни пса, ни хозяина. Через неделю пес сожрет идиота. Все это показывать в прямом эфире. После этого и на мопса намордники одевать будут
Гость
15 мая 2023, 05:57
Если чья-то собака напала на ваше имущество, то бить нужно хозяина пока собака не отпустит. Именно потому что собака - инструмент.
15 мая 2023, 14:03
Таких людей надо сожать и на долго. У меня у самой есть не адекватная соседка, которая развела у себя 7 не адекватных собак(у неё дом с огородом, но на огород это не похоже ведь всё перекопано её же собаками). Эти собаки постоянно на самовыгуле, но будь они мирные не кто бы слова не сказал. Они лазают где попало и грызут кого попало, так они перегрызли уже у нас 7 котов (у нас много котов и мы их всех любим и любили.). Мы обращались в полицию, но они любо не приезжают, либо когда им перезваниваем они даже не берут трубку.
14 мая 2023, 18:15
У меня в подростковом возрасте был боксер, последний в помете, а вымахал титаном, в сравнении с которым прочие его "родственники" кролики. Никогда не бросался на маленьких собак, те что меньше, и на людей. А на всё что больше него, мужеского пола, рычит и нагло лает быстро теряли свой "кобельный интерес") Всякие там кавказцы и прочая "мелочь")) Поводки в ярости рвал металлические. Весь в шрамах был, король района))
Гость
14 мая 2023, 18:43
Не бросался на мелких, потому что ты его не комбикормом кормил, да и небыло всяких карманных шмакодявок.
14 мая 2023, 18:47
Гость
14 мая 2023, 18:43
Не бросался на мелких, потому что ты его не комбикормом кормил, да и небыло всяких карманных шмакодявок.
Ну на счет "комбикорма" это да, жалко когда животных пичкают всякой химией.
Гость
14 мая 2023, 20:02
Настало время офигительных историй...
Гость
14 мая 2023, 18:40
Сколько Алисе лет ? Если это ребенок, необходимо привлечь родителей к ответственности.
14 мая 2023, 18:52
Вы статью читали? Алиса- девушка, хозяйка чихуа. При чем здесь родители?! Господи, с таким народом можно делать что угодно, ОНО даже прочесть информацию не может!
Гость
14 мая 2023, 18:56
14 мая 2023, 18:52
Вы статью читали? Алиса- девушка, хозяйка чихуа. При чем здесь родители?! Господи, с таким народом можно делать что угодно, ОНО даже прочесть информацию не может!
Точно
Гость
14 мая 2023, 22:15
14 мая 2023, 18:52
Вы статью читали? Алиса- девушка, хозяйка чихуа. При чем здесь родители?! Господи, с таким народом можно делать что угодно, ОНО даже прочесть информацию не может!
Тенденция оглупления цивилизации в последнее время неоднократно поднималась на международных профильных конференциях с участием маститых учёных, например, Черниговской и не только!
Гость
14 мая 2023, 16:29
У Финляндского вокзала бультерьер напал на чихуахуа. Местные жители вменяют собаке еще и смерть Вовьки.
Гость
14 мая 2023, 16:38
Вовьки Ильича?
Гость
14 мая 2023, 16:38
Вовка носа не показывает
Гость
14 мая 2023, 23:01
Гость
14 мая 2023, 16:38
Вовьки Ильича?
Зэлэнского...
Гость
14 мая 2023, 17:10
Она снимала видео пока её собаку ели.
Гость
14 мая 2023, 18:41
Зоошиза во всей красе.
Гость
14 мая 2023, 19:00
Нет, она собаку отбивала как могла от крокодила. А видео вроде после сняла, поэтому и пишет, что доказательств нет у неё. Девушка тут отписалась в комментах - Алиса
Гость
14 мая 2023, 16:53
Хозяин собаки мигрант? Почему молчат цветоигроки?
Гость
14 мая 2023, 21:38
Скорее всего просто местный "биндюжник"!
Гость
14 мая 2023, 17:19
Я согласен с бультерьером.
Тоже мечтаешь жить с алкашом и питаться кошатиной?
Гость
14 мая 2023, 17:47
Тоже мечтаешь жить с алкашом и питаться кошатиной?
"Даже кюшать не могу"
Гость
14 мая 2023, 16:43
Ну что за клички у блатных - бультерьер васька чихуахуа, тьфу.
Гость
14 мая 2023, 19:02
Чихуахуа по фени, причём тут васька