Сказки мы любим. Про многоразовые космические корабли. Про базы на Луне. Про полеты на Марс. И про новое метро при бюджетном кризисе, вызванном санкциями.
Гость
16 мая 2023, 05:12
Думаю, полёт на Марс всё же раньше состоится. Или, скажем так: он когда-нибудь всё-таки состоится. В отличие от...
Это способ изощрённого издевательства над горожанами?
Город задыхается без метро...
Может, лучше вложить деньги ещё в какие-нибудь ценные бумаги за границей? Или уже не принимают?
Планов уже столько, что сами путаются. То ли "Шкиперская", то ли "Гавань". Скорее всего, будет просто дырка в земле. Но это нам потом ещё раз красиво нарисуют.
Колики уже от смеха за это пректирование и строительство метро.
Правда, у кого-то в карманах оседают эти суммы!
Доколе воровать будете!!!???
Кто-нибудь этих прожектеров приструнит? Ау!?
Да мы должны приструнить. Своей активной гражданской позицией. Пока большинство всё устраивает, и ничего не предпринимается с низов, ничего не изменится.
Во власть эти люди пришли с нашего равнодушного согласия (большинства). Надежда только на след. поколения. Что они не будут рабами в душе.
Дом быта вместе с "ужасным наследием Метростроя" это как краеугольный камень бегловщины в петербургском метро.
Бесконечные заявки, тендеры, аукционы, проектирование, перепроектирование, банкротства, закупки, запросы котировок, иски в ФАС и т.д. Всё это крутиться-вертится в бесконечном цикле, в любой момент можно оборвать тузом из рукава - собственники Дома быта тормозят строительство.
Именно из-за них в столице за 10 лет открыто 109 станций, а в
Санкт-Петербурге 5. На бумаге планировали 22. Но не смогла.
Гость
15 мая 2023, 19:49
Не из-за них, а из-за денег. В РФ финансируется строительство метро только в одном городе. И это не этот город.
Гость
15 мая 2023, 23:34
Гость
15 мая 2023, 19:49
Не из-за них, а из-за денег. В РФ финансируется строительство метро только в одном городе. И это не этот город.
Да, просто тупо денег на метро жалко.
И каждый год отговорки. Мнение жителей абсолютно пофиг.
Товарищ Беглов, когда его выбирали, голосование про сад и парк на стрелке проводил.
И где оно, наше Зарядье... Таааааам.
Очень большое расстояние между Доблести и Петергофское шоссе. То же самое с Кудрово. Огромные густонаселенные районы, но метро прошло как то стороной, вроде есть (когда то будет), но пешком до него дойти не светит.
Остаётся вопрос, почему не развивается ЖД транспорт внутри города. Понятно, что ждать до 40-х годов метро с пустыми руками нет смысла. Но ведь уже сейчас можно было бы сделать пассажирское движение "поперёк" города на севере (вдоль Суздальского и по линии Пискарёвка-Лахта), и "вдоль" на востоке (Девяткино-Ладожский). Во многих местах получатся вполне приемлемые пересадки на метро (на все линии) и наземный ОТ. Добавить немного путей, где-то обновить инфраструктуру, построить новые платформы, включить в обычный тариф наземного ОТ — и будет гораздо лучше чем вообще ничего. На Юге можно попробовать через Волковскую движение организовать и дальше на запад. Это куда дешевле, чем метро, кусками можно запускать по мере готовности, и "хоть что-то" будет готово уже через год, два, три — а не через 30 лет. И этим можно будет пользоваться уже сейчас. А там как-нибудь метро появится.
А как насчет пробок на переездах? ЖД хороши там, гле либо мало транспорта, либо мосты/туннели.
Ну, во-первых, у нас и так много где уже ЖД и дороги разведены по уровням. Например, вдоль как раз-таки трассы с Ладожского на Девяткино и вдоль Суздальского. Пути на Сестрорецк тоже имеют всего несколько переездов в черте города — первым делом приходит на ум у Старой Деревни, но там уже давно и так нужно что-то делать было.
Во-вторых, один километр глубокого тоннеля метро стоит около 7 миллиардов, если мне память не изменяет. Виадук в районе полутора. Т.е. за цену 1 км тоннеля метро можно 4 переезда развести по уровням. Понятно, что их в конечном итоге потребуется не 4 штуки, но всё-таки по деньгам это будет много меньше, чем даже между двумя станциями полностью перегон построить.
В-третьих, это, опять-таки, не строить всё с нуля, а доделывать то, что уже есть и в целом работоспобно. Метро пока не прокопают, вообще никак не заработает. А по ЖД можно поезда пустить хоть как-то.
Гость
15 мая 2023, 17:02
Больше чем Сбеглову верю только Пескову. Никогда тоже не врет.
Гость
15 мая 2023, 17:11
Надо полагать, что деньги, выделенные на строительство метро, на стадии проектирования и закончатся.
По "Адмиралтейской" в своё время так же были суды собственников.
Но тем не менее
2006 - решение о расположении;
2009 - снос после расселения;
Декабрь 2011 - открытие станции.
Вальиванна рулила.
это другое. действительно другое.
здание на Кирпичном это было препятствие.
а тут Дом Быта это средство достижения цели.
с ним можно бесконечно долго строить метро на бумаге. В три смены, прилагая титанические усилия. Но только на бумаге.
Надо всего лишь немножечко подождать...
Вот они сейчас готовятся, проектируют, а потом кааак откроют сразу 15 новых станций метро в один день! Москва обзавидуется!
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
ю-з.
773мм 70%В Петербурге объявляют конкурсы на проектирование восьми новых станций метро