Сервис доставки еды из ресторанов Delivery Club сменит название и расширит ассортимент. Об этом 16 мая сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на компанию.
Летом сервис начнет работать под новым названием «Маркет деливери» и помимо продуктов питания начнет доставлять непродовольственные товары, в частности электронику, бытовую технику и товары для дома.
ООО «Деливери клаб» на 99,95 % принадлежит «Яндексу», оставшимися 0,05 % владеет связанное с IT-холдингом ООО «ГИС Технологии». Сейчас сервис приносит убытки. По мнению экспертов, опрошенных изданием, расширение ассортимента вызвано стремлением увеличить средний чек покупки и повысить экономику курьерской доставки. В дальнейшем не исключена и более тесная кооперация между «Маркет деливери» и «Яндекс.Маркетом», считают они.
Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.