Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
96 комментариев к публикации

Госсовет Крыма обратится в Конституционный суд, чтобы отменить указ о передаче полуострова Украине

16 мая 2023, 14:46
16 мая 2023, 15:00
Обычно о правовой корректности своих шалостей начинают задумываться те, кто понимает, что тюрьма близко.
16 мая 2023, 15:48
Это примерно как крымский мост никогда не построят
Гость
16 мая 2023, 16:11
по себе судишь?)
16 мая 2023, 16:43
AndrewBarsik, тоже так считаю, все эти телодвижения с перепугу, как и отдать троицу церкви
16 мая 2023, 15:07
Отменить указ несуществуещего государства, все, меня порвало ))))
Гость
16 мая 2023, 15:11
Вы юрист?) вопрос то изучали? Там не всё так просто, как кажется)
Гость
16 мая 2023, 15:39
Гость
16 мая 2023, 15:11
Вы юрист?) вопрос то изучали? Там не всё так просто, как кажется)
не всё так однозначно
Гость
16 мая 2023, 16:12
Это потому что ты ничего не мыслишь в юриспруденции) Но это не страшно)
16 мая 2023, 15:21
шапито!
16 мая 2023, 16:11
На банковой
16 мая 2023, 17:38
16 мая 2023, 16:11
На банковой
как там с бахмутчким котлом На твоей башке. Все еще носишь ?
16 мая 2023, 15:21
Ну очень интересный почин. Можно представить обращение, например, Новгородской Областной Думы в Конституционный Суд с требованием отмены указа Ивана Грозного о вхождении Новгородских земель в состав княжества Московского и возмещение убытков от Шелонской Битвы и незаконного пользования Новгородской Землей.
16 мая 2023, 16:09
Ты можешь представлять что угодно. У вас ничего другого не остаётся, только влажные мечты. Ну максимум на что вы способны это фото на фоне открытки с крымским мостом, не существующим)))
Гость
16 мая 2023, 16:52
16 мая 2023, 16:09
Ты можешь представлять что угодно. У вас ничего другого не остаётся, только влажные мечты. Ну максимум на что вы способны это фото на фоне открытки с крымским мостом, не существующим)))
Зачем столько букв? Можно же проще- «это другое!»
16 мая 2023, 17:28
Гость
16 мая 2023, 16:52
Зачем столько букв? Можно же проще- «это другое!»
ему пост на 2-4 строчки нужен, для пятнарика
16 мая 2023, 15:26
Гольштейн-Готторпам надо бы поднять перед КС РФ вопрос о незаконности отречения Николая II.
16 мая 2023, 23:47
Это как? Отрекся же. И Михаил тоже.
17 мая 2023, 09:40
16 мая 2023, 23:47
Это как? Отрекся же. И Михаил тоже.
Ну а тут - Крым передал.
О, уже есть указ о передаче полуострова Украине?! ))
Гость
16 мая 2023, 16:10
Был когда то. Никита вам ведь незаконно подарил Крым. Теперь этот указ отменят
Гость
16 мая 2023, 19:36
Гость
16 мая 2023, 16:10
Был когда то. Никита вам ведь незаконно подарил Крым. Теперь этот указ отменят
это о новом секретном указе. а там узнали как-то и просят отменить...
16 мая 2023, 23:42
С добрым утром. В 1954 году еще.
16 мая 2023, 17:08
Это как будет происходить? Возбудят на Хрущева посмертно уголовное дело за превышение полномочий?
16 мая 2023, 17:41
перестаньте разгонять фейк про Хрущева и его подарок.
16 мая 2023, 16:17
А про Аляску как-то забыли ?
16 мая 2023, 16:20
там покупка
Гость
16 мая 2023, 16:34
16 мая 2023, 16:20
там покупка
Так обманули с деньгами, точно так было
Гость
16 мая 2023, 16:50
Гость
16 мая 2023, 16:34
Так обманули с деньгами, точно так было
Нет. Деньги поступили в бюджет РИ в полном объёме. Другое дело что взяток сенаторам барон Стекль раздал немерено - брать не хотели.
16 мая 2023, 17:02
ХАХАХАХА! Срочно надо отменить указ императора Николая II о передаче Аляски США, ибо он незаконен и это "исконно" "русская" территория как и Турция с Монголией и прочим Китаем! ХАХАХАХАХА!
Гость
16 мая 2023, 18:20
Передача Крыма к УССР, внутри СССР, - это внутренний документ СССР (в конечном счете России), а передача Аляски это внешний договор с США. Это все равно что путать подачу распоряжения своему сыну принести стул, с договором доставки мебели с магазином.
Гость
16 мая 2023, 18:42
Указ был Александра II, а не Николая II. Учи историю, чукча.
16 мая 2023, 18:46
Гость
16 мая 2023, 18:20
Передача Крыма к УССР, внутри СССР, - это внутренний документ СССР (в конечном счете России), а передача Аляски это внешний договор с США. Это все равно что путать подачу распоряжения своему сыну принести стул, с договором доставки мебели с магазином.
Откуда взялось "в конечном счете России"?
16 мая 2023, 14:53
Ну т.е. вы 9 лет удерживаете Крым незаконно, т.к. не отменили тот указ?)
Гость
16 мая 2023, 14:55
Тот указ распространялся на УССР, её с 91 года нету
16 мая 2023, 15:11
Гость
16 мая 2023, 14:55
Тот указ распространялся на УССР, её с 91 года нету
Даа, международно признанные границы государств - ерунда, покопошимся в документообороте СССР 70-летней давности.. подчистим-подправим и цап-царап.
16 мая 2023, 18:23
Я то же не понял, сейчас к кому то обратились только. А что тогда до сих пор было ? И к кому правильно обращаться ?
16 мая 2023, 17:31
мне кажется, проще обратится к валере з, он быстрее ситуацию разрулит
16 мая 2023, 23:52
это кто?
17 мая 2023, 00:00
16 мая 2023, 23:52
это кто?
скоро узнаешь
16 мая 2023, 14:54
чушь порет.После прохождения всех процедур окончательным актом, закрепившим передачу, был Закон СССР от 26 апреля 1954 г. "О передаче Крымской области из состава РСФСР в состав Украинской ССР"
16 мая 2023, 23:43
Ну вот закон был незаконным. Такие дела.
16 мая 2023, 23:56
16 мая 2023, 23:43
Ну вот закон был незаконным. Такие дела.
незаконность Басманным судом установлена ?
16 мая 2023, 16:38
Законодательство в РФ уже не вписывается в международные стандарты. Как на Востоке! Простота бракоразводной процедуры, кажется легкомысленной, но на самом деле - три попытки порвать с женой, сказав СВОБОДНА три раза. Достаточно только одного желания изменения законодательной базы в РФ.
Гость
16 мая 2023, 14:49
Как можно отменить указ уже несуществующего государства?
16 мая 2023, 14:51
Да. Какой-то слабый пук в лужу.
Гость
16 мая 2023, 14:52
Дак у нас достаточно много действующей нормативки, принятой еще в СССР, ГОСТы всякие и т.д.
16 мая 2023, 15:28
Крым относился к РСФСР. И часть территории РСФСР была отдана другой республике в обход существовавших процедур с нарушениями и волею одного человека, имевшего власть, но не полномочия это делать. Так что вполне реально. Тут скорее формальная процедура, чем на что-то карлинально влияющая.
16 мая 2023, 15:13
Видел чудеса техники , но такого … !!!
16 мая 2023, 17:18
Новые граждане из кожи лезут, чтобы доказать свою преданность новой власти.
16 мая 2023, 18:47
А что теперь делать с Соловьёвым ? На уоутуб есть ролик с названием : "В Соловьев Почему нельзя отбирать Крым 29 11 2013" " .
16 мая 2023, 17:41
Хрущева выкопают? Или как? Было решение сьезда КПССС. Как это можно взять и отменить?
16 мая 2023, 18:36
У Вас от волнения лишняя буква С. Понятно, что и страны нет и прежней партийной идеологии. Однако в РФ, на текущий момент отменяют некоторые законодательные акты, внеся изменения. Лучше бы отменили понедельники. И было бы всем счастье.
16 мая 2023, 18:30
Так может быть и со всеми республиками бывшего СССР что отделились ? Почему против нас все объединяются и отделялись? Они боятся быть с нами ? У нас уровень жизни хуже чем у других ? Надо подать в в Конституционный суд, что бы он их всех обратно к нам ? У меня не умещается в голове всё это.
16 мая 2023, 15:09
Так они и День Победы 9 мая отменят.Заставь дурака богу молиться.
16 мая 2023, 15:25
начитать надо из далека... например, вернуть Рождество на 25 декабря...
16 мая 2023, 23:44
Вы уже отменили.
Гость
16 мая 2023, 15:56
Так нет того государства, внутри которого всё передавалось... Следующее, что они предложат отменить - манифест 1861 года об отмене крепостного права.
Гость
16 мая 2023, 14:46
Поздно.
16 мая 2023, 18:28
А тем временем, госсовет Аляски обратится в суд, чтобы отменить договор 1867 года о продаже Аляски США
16 мая 2023, 18:17
Если сейчас только обратился, то сейчас... Что происходит ? И к кому надо обращаться ?
Гость
16 мая 2023, 15:30
немедленно отмените восход солнца и приход зимы!
Гость
16 мая 2023, 15:27
Что это даст?
16 мая 2023, 15:31
Абсолютно ничего,)))
16 мая 2023, 15:35
По моему Имитацию Бурной Деятельности, поездки членов Госсовета Крыма в Москву за казенный счет и возможность пересидеть лето с осенью в Москве.
Гость
16 мая 2023, 15:49
пусть товарищ передаст!
Гость
16 мая 2023, 19:58
Забыли вернуть деньги и аннулировать продажу Аляски.
Гость
16 мая 2023, 16:53
А юристов, признававших законность передачи Крыма , лишать дипломов за профнепригодность будем? Помнится, один дедушка при должности, увлекающийся историями с печенегами и половцами , всегда рассказывал о законности сего действа.
Гость
16 мая 2023, 14:54
Обращаться надо в всу...
Гость
16 мая 2023, 16:00
Предлагаю заодно оспорить Постановление Совета Народных Комиссаров от 18 (31) декабря 1917 года о предоставлении независимости Финляндской Республики.
Гость
16 мая 2023, 16:00
Республике
Гость
16 мая 2023, 16:13
Идея толковая!)
16 мая 2023, 18:43
Финны что то не захотели жить как мы и присоединились к НАТО, границы НАТО стали под Питером.... Я не понимаю в политике, но мне кажется, что они то же против нас. А представительства НАТО есть в России ?
Гость
16 мая 2023, 16:34
Зря это они. Следом и Карелия попросится, её незаконно к РФ присоединили.
16 мая 2023, 17:06
Ваще плохой пример другим странам подаем. А если и они захотят что-нибудь отменить. Как там поляки Калининград назвали?
16 мая 2023, 18:45
Да, теперь вот все начнут по истории всё менять... Я не хочу ни кого ни к чему принуждать. Я неправильно думаю ?
Гость
16 мая 2023, 15:40
Дякую люто.
Гость
16 мая 2023, 17:08
Тильзиту привет
Гость
16 мая 2023, 19:27
А что ,так можно? Ну ,а ecли серьезно то после драки кулаками не машут,что было то прошло,надо просто зделать вывод и прежде чем аплодировать новым законам может нужно хорошо подумать,а не рубить с плеча.
Гость
16 мая 2023, 14:52
Давно пора! Потому что Россия - правоприемница!
16 мая 2023, 17:36
Статья 67.1 Конституции РФ. 1. Российская Федерация является правопреемником Союза ССР на своей территории, а также правопреемником (правопродолжателем) Союза ССР в отношении членства в международных организациях, их органах, участия в международных договорах, а также в отношении предусмотренных международными договорами обязательств и активов Союза ССР за пределами территории Российской Федерации. И причем тут Крым ???
16 мая 2023, 18:21
Наша страна капиталистическая нынче, какой СССР...
16 мая 2023, 18:38
16 мая 2023, 17:36
Статья 67.1 Конституции РФ. 1. Российская Федерация является правопреемником Союза ССР на своей территории, а также правопреемником (правопродолжателем) Союза ССР в отношении членства в международных организациях, их органах, участия в международных договорах, а также в отношении предусмотренных международными договорами обязательств и активов Союза ССР за пределами территории Российской Федерации. И причем тут Крым ???
Так все кто отделился они все с нами тогда ? Все незаконно отделились ?
Гость
16 мая 2023, 18:09
Тут все в кучу мешают. Указы царей не подлежат отмене, вообще указы о включении в состав не подлежат отмене. Но, если был указ об отчуждении, и он ошибочный, его можно отменить. У нас же утрачивают силу различные статьи и даже законы, так и документ о передаче Крыма УССР утратит силу, не вижу проблем с этим. Суд будет уполномочен признать документ не действительным. Я думаю тут надо признать утратившими силу все документы, которые образовали УССР из исконно русских земель, на которой жили исконно русские люди, говорили по русски, образовали диалект, который назвали Донским, или Казахским, смотрите фильм "Свадьба в малиновке", а в 1991 никто этих людей не спросил, хотят они жить в другом, беззащитном государстве, отдельно от России или нет, действовала шайка людей, учинивших гос переворот в СССР, это не народ развалил СССР, его развалили из вне. И если страны, у которых есть своя история, вошли в СССР и вышли, то у Украины ее нет до 1991г. Украина часть Руси Киевской, а затем Московкой.
16 мая 2023, 18:40
Дорогуша, поучи историю. Киевская Русь, государство, основанное варягами, пришедшими из Скандинавии, исчезла в середине 12 вера, и она не имела никакого отношения к Московскому царству, возникшему намного позже. Киевское княжество, как Новгородское и Псковское, никогда не управлялись Ордой. Под монголов легли только так называемые русские княжества - Владимирское, Тверское, Московское и тд. именно Ордынцы назначали людей, для управления так называемыми русскими княжествами, да и по крови эти князьки, включая Ивана Калиту, и к славянам не относились. и именно московский великий князь Иван третий объявил в середине 15 века объявил себя наследником Золотой орды. при чем здесь чисто славянский народ Украины? И, кстати, никаких документов об обращении украинцев к Екатерине Великой о принятии в российскую империю нет. Это все сказки от умной немки.
16 мая 2023, 23:55
16 мая 2023, 18:40
Дорогуша, поучи историю. Киевская Русь, государство, основанное варягами, пришедшими из Скандинавии, исчезла в середине 12 вера, и она не имела никакого отношения к Московскому царству, возникшему намного позже. Киевское княжество, как Новгородское и Псковское, никогда не управлялись Ордой. Под монголов легли только так называемые русские княжества - Владимирское, Тверское, Московское и тд. именно Ордынцы назначали людей, для управления так называемыми русскими княжествами, да и по крови эти князьки, включая Ивана Калиту, и к славянам не относились. и именно московский великий князь Иван третий объявил в середине 15 века объявил себя наследником Золотой орды. при чем здесь чисто славянский народ Украины? И, кстати, никаких документов об обращении украинцев к Екатерине Великой о принятии в российскую империю нет. Это все сказки от умной немки.
И все-то вы по крови людей различаете. Черепов не меряете еще?