"Закрыта из-за увеличения пассажиропотока" - т.е. метрополитен открыто признается, что не может организовать нормальную работу вестибюлей станций. Мне кажется после таких формулировок нужно заводить уголовные дела, но бастрыкин не возбудится - он на метро не ездит, да и от Выборгской живет далеко.
Гость
17 мая 2023, 11:19
"Скорее признаётся - в неэффективном управлении и нецелевом расходовании бюджетных средств ( причём, при планировании финансирования), необоснованном повышении тарифов"?
И все равно с упорством маньяка город будет разрешать строить все новые и новые человейники. С интересом жду, когда на Пионерской заселятся в новый огромный ЖК, рядом с метро.
Гость
17 мая 2023, 10:02
если вы про ЖК Приморский квартал, то там уже живут люди
Чтобы уменьшить пассажиропоток без финансового ущерба для метро, предлагаю поднять стоимость проезда до 200 рублей! Кто "ЗА"?
Закопать метро никто не хочет, тогда дайте на нём заработать!
p.s.: Пардоньте за сарказм бедные горожане, но это истерика уже от безысходности.
если так рассуждать, то скоро из-за увеличения пассадиропотока закроют и соседние станции - "Лесная", "площадь деда Ленина", "площадь Ал.Невского" и т.д., и скоро асе метро уже закрою. хватит, поюзали и достаточно. передвигайтесь наземным транспортом: и безопаснее и полезнее.
Забыли уже как при совке из-за надуманных причин про пассажиропоток станции не закрывали.
Гость
17 мая 2023, 12:37
Так и "наземный" нестабильно работает, к тому же наблюдается пофигизм и гпубое напушение пдд, даже водителями ОТ ?
Так и "наземный" нестабильно работает, к тому же наблюдается пофигизм и гпубое напушение пдд, даже водителями ОТ ?
согласен. и ездить стало опасно. у меня стаж солидный, но никогда себе не прзволял такого. видел тут билборд в Л.О. - контрактникам права - бесплатно. им и ПДД не нужны. И кто ж так ездить может.
Годами строим человейники по всему периметру города.
Метро не строим.
Ой! А что случилось? Как так метро переполнено???
Гость
17 мая 2023, 09:53
после того как заселили мурино, красной веткой утром невозможно пользоваться, если подклюить к системе шушары и прочие гетто для мигрантов увидим первые в мире пешеходные пробки под землей
Гость
17 мая 2023, 10:17
Дело скорее - в отсутствии транспортной и социальной инфраструктуры, во вновь открывающихся ЖК и новых и "старых", перенаселённых районах города и ЛО, к тому же КТ ( как орган исполнительный и гос) не выполняет свой прямой функционал по обеспечению бесперебойной работы, маршрутов ОТ ( наземного Т и объекта ЧВ - метрополитена), "он"полностью погрузился в частный, доходный бизнес платных парковок (!)
Гость
17 мая 2023, 10:23
На ваське всегда очередь как в мавзолей, без всяких шушар и мурино.
Гость
17 мая 2023, 09:03
В Москве открывают новые станции, а в Питере закрывают старые.
Москва - сама по себе, на ЦФО все регионы горбатятся и налоги поступают им. Изначально, "федеральное финансирование - предполагает высокие индексы на фед. и регион.программы".
Москва - сама по себе, на ЦФО все регионы горбатятся и налоги поступают им. Изначально, "федеральное финансирование - предполагает высокие индексы на фед. и регион.программы".
Дело не только в деньгах. Там мэр нормальный и команда у него нормальная. Принимают правильные решения, даже если они непопулярны поначалу.
А какой губернатор у нас, вы и без меня знаете.
Гость
17 мая 2023, 10:47
Если посмотреть на Яндекс.карты, то можно увидеть, как Петербург круглые сутки стоит в пробках, и ниже 5 баллов опускается только после 22.00. Скоро придется пешком ходить из центра до окраин. В Красносельском районе ремонтируют трамвайные пути, трамваи останавливаются за километр от ст.м. Автово. Это единственный удобный маршрут для перегруженных спальных районов Юго-Запада. Вот и ходят эти трамваи полупустые теперь, мало кто захочет утром тащиться пешком целый километр, накануне вернувшись по пробкам домой в десятом часу вечера. Остальные едут в забитых автобусах и троллейбусах до Ветеранов и Ленинского. Это АД!!! В обратную сторону веером по Стачек от Автово стоишь в пробке на виадуке, в том числе из-за пробки трамваев, заворачивающих через проспект в остановке "Трамвайный парк №8". Так и живем....
Гость
17 мая 2023, 12:40
Всё потому, что "управление - профилями" передали назеаченцам ( из "Подмосковья и СНГ", не имеющим к городу, никакого отношения, не знающих структуры и организации, даже "карты- рисуют в Москве, люди не знающие город, проблемные точки и микрорайоны".
Гость
17 мая 2023, 13:51
Так почему бы не пройти 1 километр. Полезно. Чтобы зад не отращивали.
Гость
17 мая 2023, 14:18
Гость
17 мая 2023, 13:51
Так почему бы не пройти 1 километр. Полезно. Чтобы зад не отращивали.
Пройти не проблема, суть не в этом. А в том, что никакой логики нет, все сразу закрыть на ремонт и еще и дороги тоже перекрыть на ремонт.
Гость
17 мая 2023, 08:55
АДЪ
Гость
17 мая 2023, 10:22
Ха, любимая местная забава - держать половину дверей для входа и выхода закрытыми.
Гость
17 мая 2023, 10:15
Ой, а как же так?
Гость
17 мая 2023, 10:40
Правильно, нужно же как-то окупать наземный транспорт, эти ужасно неудобные, никому не ненужные лазурные автобусы. Вот и позакрывали все станции. Не о ремонте они беспокоятся, а о том, что в конце года надо написать, как здорово сработала транспортная реформа и как популярен наземный транспорт. Только перед транспортной реформой и перед закрытием метро нужно было подумать о выделенных полосах. А вместо этого нам дороги от "колейности" ремонтируют, ведь самый удобный способ распила бюджета никто не отменял. Ремонтировать каждый год одни и те же дороги. Почему бы и да
Гость
17 мая 2023, 11:21
да, есть такая беда в районе Автово... Об этом никто не подумал...
Гость
17 мая 2023, 11:42
да всем плевать
Гость
17 мая 2023, 10:05
Теория ограничений работает. И не вина власти, а беда, что опять не получилось. Ну не смогли.
В схеме "Барабан – буфер – веревка" для корюшкоедов осталась лишь веревка.
Сейчас+3°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -1
4 м/c,
зап.
756мм 76%Не только «Выборгская», но и «Новочеркасская». Метро испытывает перегрузки