Сейчас
+4˚C
Пробки
7/10
АДЪ
В Москве открывают новые станции, а в Питере закрывают старые.
"Закрыта из-за увеличения пассажиропотока" - т.е. метрополитен открыто признается, что не может организовать нормальную работу вестибюлей станций. Мне кажется после таких формулировок нужно заводить уголовные дела, но бастрыкин не возбудится - он на метро не ездит, да и от Выборгской живет далеко.
И почему же в нашем городе так популярны электросамокаты?
Совершенно непонятно...
И все равно с упорством маньяка город будет разрешать строить все новые и новые человейники. С интересом жду, когда на Пионерской заселятся в новый огромный ЖК, рядом с метро.
после того как заселили мурино, красной веткой утром невозможно пользоваться, если подклюить к системе шушары и прочие гетто для мигрантов увидим первые в мире пешеходные пробки под землей
Теория ограничений работает. И не вина власти, а беда, что опять не получилось. Ну не смогли.
В схеме "Барабан – буфер – веревка" для корюшкоедов осталась лишь веревка.
Ой, а как же так?
Чтобы уменьшить пассажиропоток без финансового ущерба для метро, предлагаю поднять стоимость проезда до 200 рублей! Кто "ЗА"?
Закопать метро никто не хочет, тогда дайте на нём заработать!
p.s.: Пардоньте за сарказм бедные горожане, но это истерика уже от безысходности.
Ха, любимая местная забава - держать половину дверей для входа и выхода закрытыми.
если так рассуждать, то скоро из-за увеличения пассадиропотока закроют и соседние станции - "Лесная", "площадь деда Ленина", "площадь Ал.Невского" и т.д., и скоро асе метро уже закрою. хватит, поюзали и достаточно. передвигайтесь наземным транспортом: и безопаснее и полезнее.
Забыли уже как при совке из-за надуманных причин про пассажиропоток станции не закрывали.
Правильно, нужно же как-то окупать наземный транспорт, эти ужасно неудобные, никому не ненужные лазурные автобусы. Вот и позакрывали все станции. Не о ремонте они беспокоятся, а о том, что в конце года надо написать, как здорово сработала транспортная реформа и как популярен наземный транспорт. Только перед транспортной реформой и перед закрытием метро нужно было подумать о выделенных полосах. А вместо этого нам дороги от "колейности" ремонтируют, ведь самый удобный способ распила бюджета никто не отменял. Ремонтировать каждый год одни и те же дороги. Почему бы и да
Если посмотреть на Яндекс.карты, то можно увидеть, как Петербург круглые сутки стоит в пробках, и ниже 5 баллов опускается только после 22.00. Скоро придется пешком ходить из центра до окраин. В Красносельском районе ремонтируют трамвайные пути, трамваи останавливаются за километр от ст.м. Автово. Это единственный удобный маршрут для перегруженных спальных районов Юго-Запада. Вот и ходят эти трамваи полупустые теперь, мало кто захочет утром тащиться пешком целый километр, накануне вернувшись по пробкам домой в десятом часу вечера. Остальные едут в забитых автобусах и троллейбусах до Ветеранов и Ленинского. Это АД!!! В обратную сторону веером по Стачек от Автово стоишь в пробке на виадуке, в том числе из-за пробки трамваев, заворачивающих через проспект в остановке "Трамвайный парк №8". Так и живем....
бастрыкин ау!!! необходимо возбудить что нибудь что бы расшевелить этот гадюжник
да, есть такая беда в районе Автово... Об этом никто не подумал...
Годами строим человейники по всему периметру города.
Метро не строим.
Ой! А что случилось? Как так метро переполнено???
да всем плевать
Ну, скоро будет значительно хужее - когда введут платную парковку на ПС и ВО. Но поддерживатели взаимосвязь событий в принципе неспособны понимать
Ага, построим больше человейников, они ведь приносят бабло, транспорт развивать не надо, там бабла нет. Город светлого будущего.