Видел в комментариях здравую мысль - отдать проектирование метро на откуп детям в детских садах. Мы так и детей развлечём, и деньги тратить не нужно.
Результат-то всё равно один и то же.
Если не нравится напрягать детсадовцев, то можно воспользоваться chatgpt, скормив ему все планы метро с 60-х годов.
Результат, опять же, тот же самый, как и при проектировании метро по конкурсу - картинки, оторванные от реальности. А платить не надо.
Как-то компания Рабинович&Рабинович участвовала в конкурсе на строительство коричневой ветки метро и дала цену в 10 раз меньше чем остальные конкуренты. Заказчик решил поинтересоваться как же они так могут. Просто, сказал Рабинович, я начну копать тоннель с одной стороны, а мой брат с другой, когда мы встретимся у вас будет готовый тоннель. Хм, сказал заказчик, а если вы промахнётесь? Ну тогда у вас будет 2 тоннеля ответил Рабинович.
Що опять?
Вроде, на этой неделе уже було!
Кому и на что не хватило денег?
Отдайте ему по-честному в открытую и начинайте копать!
Как это надоело!
Примерно, как это в городе в Смольный въехало!
Может стоит уже СК возбудиться по этому поводу? Уже даже граждане живущие вне питера смеются и понимают что там происходит с этими "проектиировками документаций".
Порой мне снится, как я нахожусь на новой станции метро и рассматриваю новую схему. Потом приходит поезд, но я почему-что не могу в него сесть. Вот только теперь до меня доходит почему.
Потерпите! В 2024 году к выборам губернатора откроют четыре станции! Там будут слёзы и сопли! Только никто не вспомнит, что открытие этих объектов планировалось в 22, 23 годах...
Что бы метро "открыть" надо его, хотя бы строить, а пока будут деньги осавивать на проектирование, не откроют ни в 24, ни в 25, пока Беглова не снимут, метро в Петербурге не будет!
В Москве коричневым цветом обозначена Кольцевая линия (самая первая).
К слову, в СПб одно время Кольцевая по срокам строительства шла первоочерёднее ККЛ.
О чём говорят пропуски в первых цифрах номеров шахт - после 6** (Фрунзенский радиус) идёт сразу 8** (ККЛ).
Номера шахт 7** остались зарезервированы для Кольцевой.
Гость
18 мая 2023, 11:27
Фосген! ты дока, только 1-я линия в Москве-Сокольническая, 1935 г, а кольцевая 5-я, 1950-1954 гг.
Удивитесь, но до сих пор стоят разрытые шахты, для станции на В/О 25 линия (?)"Механобр" - рядом, у бывшего Завода Козицкого ( пересечение с Большим пр-ом)! Там всё огорожено, даже светофоры не работают, а денег на " проходческие работы" потрачено было не мало, из бюджета . "Горный Институт" сколько ещё ждать ?
Гость
17 мая 2023, 18:49
Нормальный распил предстоит
Гость
17 мая 2023, 18:58
Когда строить начнем?
Гость
17 мая 2023, 18:59
ваши красные линии уже никого не останавливают, решили попробовать коричневые?
Гость
17 мая 2023, 19:07
Когда уже на Ржевке-Пороховые станция будет? Люди как проклятые до Ладожской добираются, и та не работает.
Зато деньги "освоили"! Цель Беглова, не построить чего-то, а "эффективно" "освоить" деньги, благо теперь даже отчитываться о доходах не надо!
Гость
17 мая 2023, 19:00
Это - замечательно, а что со всеми остальными станциями происходит ?
Насколько помню - Метрополитен является гос.объектом ЧВ ! Финансируется - планово, из бюджета, по гос.заказу, заказчиком же на участках - является Заказчик ( выбранный профилем и Администрацией СПб) и он же является в дальнейшем организатором "дочерних фирм", в виде подрядных и субподрядных организаций ?
Почему станции закрываются с такой частотой на одни и те же виды работ ? И почему так часто ( последние 10 лет) случаются ЧС ( при таком количестве "территориальных поо ( внутренних и наружных), чоп, сб, вохр, служб досмотра", пр?
Сейчас-14°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -17
0 м/c,
штиль.
760мм 90%В Петербурге объявили конкурс на проектирование коричневой линии метро