Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
73 комментария к публикации

В Петербурге сносят дом Басевича под апартаменты для театра Эйфмана

18 мая 2023, 13:43
18 мая 2023, 13:47
Разруха в головах, а не в клозетах...
Гость
18 мая 2023, 15:27
Разруха в головах, а не в клозетах...Но уничтожают ''клозеты'', или то , что от них еще сохранилось.
18 мая 2023, 15:43
Гость
18 мая 2023, 15:27
Разруха в головах, а не в клозетах...Но уничтожают ''клозеты'', или то , что от них еще сохранилось.
Гость, если в голове пусто, то даже пересадку не сделать
18 мая 2023, 14:02
государство охраняло, охраняло и доохраняло до уничтожения.
18 мая 2023, 17:32
У каждого подобного объекта есть собственник, и это не государство.
Гость
19 мая 2023, 00:20
А эти "государственные у мники" так специально и делают чтобы старые дома быстрее разваливались!
18 мая 2023, 13:53
после стольких лет "охраны государством" спасать там уже действительно нечего. какое государство - такая и охрана
18 мая 2023, 16:32
Ещё один итог "руководства" беглова. Как можно руководить городом с богатейшей историей, если не можешь отличить культурное наследие от новодела и ширпотреба? Тут уже даже не к нему вопрос, с ним уже давно всем всё ясно. Вопрос к тем, кто его рекомендовал к назначению.
18 мая 2023, 17:32
Так в доме Басевича и ничего особо культурного не было, а про его состояние вообще речь не идёт.
Гость
18 мая 2023, 13:48
А Александр Иванович придет?
Гость
18 мая 2023, 14:41
Александр Иванович мужик для Петербурга правильный, хотя и очень резкий, и губернатором, надеюсь, будет не хуже Собянина или Валентины Ивановны, которой "питерские" просто завидовали.
18 мая 2023, 17:10
Гость
18 мая 2023, 14:41
Александр Иванович мужик для Петербурга правильный, хотя и очень резкий, и губернатором, надеюсь, будет не хуже Собянина или Валентины Ивановны, которой "питерские" просто завидовали.
конечно, правильный, и пацаны его - малышевские, тоже правильные пацаны.
Гость
19 мая 2023, 10:06
18 мая 2023, 17:10
конечно, правильный, и пацаны его - малышевские, тоже правильные пацаны.
Есть о чём - говори, а по-дури не пукай.
18 мая 2023, 14:05
все во имя капитала. как-то так.
18 мая 2023, 14:48
Если государство решило взять под охрану какой-либо памятник, спасти его уже невозможно.
Гость
18 мая 2023, 15:16
Кто что имеет , тот то и охраняет .
18 мая 2023, 18:01
Государство - это треть беды. А вот когда присасываются "градозащитники", то совсем пиши пропало.
Гость
18 мая 2023, 14:53
А сама историческая часть некогда прекрасного города продолжает находиться в ужасающем состоянии
Гость
18 мая 2023, 15:17
Только ли этого города , вся Россия.
18 мая 2023, 18:37
Историческая часть, в целом, выглядит теперь намного лучше, чем в 70-е - 80-е прошлого века. Ну, а за непопулярность приспособления охраняемых зданий к современному использованию стоит благодарить "градозащитников".
Гость
18 мая 2023, 14:23
Вчера в районе дома 25 по Будапештской улице иностранные рабочие закрашивали облицовачную плитку на фасаде хрущевки, их люльки с краской качались напротив окон жильцов, газон под ними превращен в свалку строительного мусора, время было около девяти вечера, а они продолжали шуметь и красить, и долбить стены, жильцы при этом были дома. Как думаете, кому нужна эта показуха или отмывка бабла на якобы ремонте фасадов?
Гость
18 мая 2023, 15:30
ремонт фасадов это вообще жесть просто мясо! Такое низкое качество, что хоть вешайся.
Гость
18 мая 2023, 14:19
У Эйфмана напротив и так почти целый квартал занят. А дом этот поручили охранять тому, кто его хотел снести, королевство кривых зеркал.
Гость
18 мая 2023, 14:58
Пожалуйста поясните, кому поручили охранять дом и кто хотел его снести?
Гость
18 мая 2023, 15:42
Гость
18 мая 2023, 14:58
Пожалуйста поясните, кому поручили охранять дом и кто хотел его снести?
Театру Бориса Эйфмана. Это для вас новость?
Гость
19 мая 2023, 10:28
Гость
18 мая 2023, 15:42
Театру Бориса Эйфмана. Это для вас новость?
Не сотрясайте воздух своим бредом.
Гость
19 мая 2023, 09:58
УЖАС! УЖАС! УЖАС! НЕОБХОДИМО СПАСАТЬ дом Басевича, Срочно! В блокаду берегли и берегли все здания БЕГЛОВА - в отставку, СРОЧНО! Уволить его, плохо он ценит город! УВОЛИТЬ Беглова!!!
Гость
18 мая 2023, 14:25
Это истинное лицо матвиенко-полтавченко-бегловского СПб
Гость
18 мая 2023, 15:15
Чего там мелочиться - бери шире , вся страна в таком состоянии .
Гость
18 мая 2023, 17:41
Эйфманам всё можно...
Гость
19 мая 2023, 20:31
Потомучто они: Эйфманы, Пиотровские, Додины, Гергиевы и другие люди, создающие имидж нашего города.
Гость
18 мая 2023, 14:16
Лед тронулся....
Гость
18 мая 2023, 14:25
Хорошо им сейчас в тылу... Нажористо.
Гость
20 мая 2023, 10:17
Уничтожать такой великолепный дом может только вандал. Позор, чтобы нашем городе завелись такие любители гадить и разрушать культуру. Ничего святого у таких людей нет и быть не может! О каком балете может идти речь у человека, который топчется на костях истории и искусства? Борис Эйфман должен стать нерукопржатным на всю оставшуюся жизнь.
Гость
20 мая 2023, 10:50
Вы написали глупость или гадость.
Гость
22 мая 2023, 12:26
Гость
20 мая 2023, 10:50
Вы написали глупость или гадость.
Нет, вы.
18 мая 2023, 14:04
Эйфман есть Эйфман. У него очень высокие покровители. Он возомнил себя неприкасаемым. Жаль, талантливый балетмейстер и , видимо, не очень хороший человек
Гость
18 мая 2023, 14:10
Объясните, причём здесь Эйфман? Гостинница строиться не для него, а для артистов.
Гость
18 мая 2023, 14:16
Гость
18 мая 2023, 14:10
Объясните, причём здесь Эйфман? Гостинница строиться не для него, а для артистов.
А артисты, что не из его труппы? Или это они сами попросили построить им аппартаменты?
Гость
18 мая 2023, 14:42
балетмейстер... циркач)
Гость
18 мая 2023, 14:06
Видеть восстановленное здание с сохранением прежних объёмов лучше, чем любоваться развалинами под сеткой, тем более, что дом Басевича не уникален, не формирует среду и не архитектурный шедевр. Найдите упоминание о нём хотя бы в одном архитектурном издании.
18 мая 2023, 14:59
Дом, может, и не уникален, уникальна аутентичность всего района. Тут снесли, там снесли, построили современное здание, повыше, этажностью повыше, застроили рядом скверик-другой, надстроили мансарды. И что это получится? Поэтому и упираются градозащитники за каждый дом.
Гость
18 мая 2023, 15:18
18 мая 2023, 14:59
Дом, может, и не уникален, уникальна аутентичность всего района. Тут снесли, там снесли, построили современное здание, повыше, этажностью повыше, застроили рядом скверик-другой, надстроили мансарды. И что это получится? Поэтому и упираются градозащитники за каждый дом.
Вы пишите о Стокмане на Невском или о Б.Пушкарской? Перечитайте более внимательно гостя в 14:06.
18 мая 2023, 15:23
Гость
18 мая 2023, 15:18
Вы пишите о Стокмане на Невском или о Б.Пушкарской? Перечитайте более внимательно гостя в 14:06.
Дом Басевича вряд ли восстановят в прежнем объеме, 99% что выстроят другой и выше, вот я о чём
Гость
18 мая 2023, 13:52
А где Бастрыкин? Раз взялся в одиночку со всеми строителями в стране разбираться, так доводи до конца)))))
Гость
18 мая 2023, 15:05
сохранить в "стилистикИ" - это куда?
Гость
18 мая 2023, 16:49
Ладно, если бы сносили, а строили архитектурные здания, а то построят коробку стеклянную в центре города, и неизвестно, что лучше.
Гость
19 мая 2023, 00:16
Ломать не строить. Захотят Эрмитаж снести - снесут. Признают аварийным и под ковш.
Гость
22 мая 2023, 00:27
Давно пора уже снести это здание. Если 20 лет до него руки не доходили и оно дошло с ежегодными пожарами до такого состояния, как сейчас, то сносить его необходимо из-за его аварийного состояния!!! Горит оно 2-3 раза в год регулярно. Если у собственника или у так называемых градозащитников нет собственных средств привести за 20 лет с лишним это здание в надлежащий вид, то тогда просто необходимо его сносить! Что строить - другой вопрос. Из стекла и бетона, думаю не стоит. А в стиле старинных зданий Петроградки - думаю ДА. Я 20 лет живу рядом с этим домом и это позорище видеть такие развалины в центре города.
Гость
22 мая 2023, 12:27
А кто и зачем его поджигает?
Гость
18 мая 2023, 22:57
Конечно легче всего сломать. И на бумагах написать, что все красиво. У нас ведь культурная страна!
Гость
22 мая 2023, 21:12
Спорный вопрос, они фасады оставят и отреставрируют а вот сам корпус будет новым. Я скорее за чем против. Просто непонятно с чего там Эйхман отирается
Гость
6 октября 2023, 02:31
Дом рядом с площадью Мужества, так же хотят снести и настроить жильё не понятно для кого! Активисты борются как могут, результат не известен!
18 мая 2023, 13:47
Вот из-за таких "защитников", центр Питера похож на помойку. Любую халупу обрыганную памятником готовы объявить.
18 мая 2023, 13:54
На что при этом похожи окраины Питера - лучше даже не думать, не то что вслух произносить.
18 мая 2023, 13:57
Питер похож на помойку, потому что у него такие правители
Гость
18 мая 2023, 14:21
Халупой здание становится при отсутствии должного ухода и нормального хозяина.
Гость
15 января, 23:13
Петербургу нужен хозяин, который любил бы свой город. Нынешнему губернатору нет ни какого дела до архитектуры, все что при нем делается ни как не назвать как просто вандализм.
18 мая 2023, 17:57
Наконец-то, после десятилетий бомжатника дом обретет нормальный облик и начнет опять служить людям.
Гость
18 мая 2023, 21:30
Людям, но не тебе, холоп!
Гость
19 мая 2023, 10:53
Гость
18 мая 2023, 21:30
Людям, но не тебе, холоп!
И мне тоже. Потому что это инвестиции и работа для людей. А лично я хочу жить в процветающем истоическом городе, где любое событие оценивается " ... интеллигенцией" как личное оскорбление с лейтмотивом: лучше бы нам отдали!
Гость
19 мая 2023, 12:15
Гость
19 мая 2023, 10:53
И мне тоже. Потому что это инвестиции и работа для людей. А лично я хочу жить в процветающем истоическом городе, где любое событие оценивается " ... интеллигенцией" как личное оскорбление с лейтмотивом: лучше бы нам отдали!
После слово событие пропущена частица "не". Извините!
19 мая 2023, 03:34
Ошибаетесь, за Эрмитаж встанем все .
Гость
22 мая 2023, 12:25
Ахахаха Да ну, всё проглотите, рабы