Сейчас

+1˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+1˚C

Ясная погода, Без осадков

Ощущается как -1

1 м/с, с-з

754мм

90%

Подробнее

Пробки

1/10

«Мы понимаем, что это судьба ученика». Как эксперты проверяют ЕГЭ по русскому языку

37771
Вернуться к публикации
Комментарии10
Все дискуссии
shestokol18 Мая 2023 в 16:58

когда на фонтанке появится нормальный редактор чтобы в текстах про экзамен по русскому языку не резали глаза ошибки в русском языке ? , а вот состоятельность "экспертов" по егэ вызывает бооольшой вопрос...

Гость18 Мая 2023 в 17:30

"Вторая часть, сочинениЕ, проверяется экспертАм, членами предметной комиссии по русскому языку."
Автор статьи сам-то сдавал ЕГЭ по русскому языку? 2 ошибки в одном предложении. Дальше читать уже не хочется.

Mustamyaki18 Мая 2023 в 18:35

Намордники с перчаткими ещё не отменили?

Гость18 Мая 2023 в 20:13

Какую ошибку вы усмотретли вслове "сочинение"?

Гость18 Мая 2023 в 23:44

Любопытный момент из интервью:
— "Если ребенок привел пример из либерального СМИ или заблокированного, вы обратите на это внимание?"
— "Когда мы будем иметь конкретное сочинение, мы с удовольствием его обсудим".
И тут возникает важный вопрос: А с кем обсудим? С учеником или с товарищем майором?.

grannie19 Мая 2023 в 10:39

Странно, что не спросили про феминитвы и "форин-ворды", раз уж про "либеральные СМИ" додумались гхм спросить. "У кого что болит". Вот, блин, делать нефиг ученику на ЕГЭ как либеральные СМИ вспоминать. Только это у него на уме и.. на экзамене-то. По русскому языку и литературе. Ага.

Сознание у некоторых товарисчей, считающих себя "либеральными" журналистами явно уже вывернулось настолько, что в нормально положение не возвращается или возвращается с баааальшим трудом.

Гость05 Июн 2023 в 18:37

Какое же это сочинение, если дается исходный текст? не надо заниматься подменой понятий!!! Это не сочинение. Подобное задание второй части ЕГЭ по русскому относится к жанру Рецензии. Это можно назвать критическим эссе, отзывом, но никак ни сочинением. В сочинении от нас в каждой нормальной советской школе требовали умение целиком и полностью самостоятельно формулировать проблему и целиком и полностью самостоятельно ее раскрывать. Аргументы приводили сами, без исходника. Так что не надо путать компот с яичницей, господа Кравцовы.

Вернуться к публикации
close