Сейчас
-5˚C
Пробки
2/10
за эти деньги американец пойдёт и купит себе
Тойота Венза 2023
Стартовая рекомендованная розничная цена $
34 620*
Протеструй лучше знание русского языка, без жаргона состоящего из американизмов, намного полезней будет, чем реклама очередного ведра.
китайская машина она и в африке китай.
да еще по цене немецких .
раньше за 2-3 млн отдавали новые бмв,мерседесы
пришли к успеху чо
Мотор маленького объема+турбина+робот. Любое из этих слагаемых уже говорит о плохой надёжности, а тут сразу все вместе. Эта чудо-повозка не проедет и 100 тысяч км. Зато красивый экранчик внутри)))))
Нынешние китайцы хороши ровно до той поры пока у них что-то не сломается. Вот тогда внезапно оказывается, что запчастей в наличии нет и ждать их нужно месяца три, а стоят эти запчасти столько что больше похоже на запчасти к BMW или Мерседесу. Да, если вы решили проездить на китайце года три и вам это удалось, то морально готовьтесь к тому что запчастей для вашего авто может не оказаться вовсе. Теперь только для новой модели, а на вашу китайцы уже давно забили. Это вам не скучная Тойота, где каждый винтик выпускает как сам завод десятилетиями так и гора сторонних производителей запчастей.
Короче современный китаец - это красивый (кому как говорится и кобыла…) одноразовый автомобиль который нужно менять раз в пару лет, чтобы он случайно у вас в руках не превратился в тыкву.
Китайы, конечно, продвинулись и далеко обогнали ТАЗы и прочие поделки из РФ. Но пока рано. Если посмотреть на 2-3 летние машины, то всё понятно. Ржавчина такая, что на 10-летний европейцах меньше.
что не берут ваши ведра?
это мы еще не начинали
А ещё прикольно похавалы теряют бамперы на мелких ямах. Пластиковые клёпки штоле. Они мало того что хлам, так ещё и явно не для этих дорог в т.ч.
Ода китайцу за миску риса для редакции? 🤔
Мне вот ещё интересно - оси ниже бамперов размещать - это ныне так модно, поветрие, или специальный дизайн "до первого поребрика"?
Продвинутые в технике россияне не поведутся на красивый внешне и внутренне шарабан, нам нужна машина с хорошо закалёнными лобовыми стёклами, с мотором полноценного объема без турбин и с классическим гидротрансформатором, пока китайцы не перестроятся успеха на российском рынке им ждать не стоит.
В каршеринге много Тигго 7, можно протестировать лично.
Весьма неудобное авто, на мой взгляд
Представленные на нашем рынке китайские бренды в самом Китае воспринимают как мы Жигули. Пошлина на ввоз около 50% делает даже их недлступными.
Любопытно посмотреть на "счастливых" покупателей лет через 5 , так что я пока приберегу свои миллионы и поезжу на проверенной европейской машине.
Нестыковка здесь вот в чем..3 миллиона эт уже премиум класс..тот кто берет премиум..ему важен шильдик..то есть выложив 3 ляма за шильдик я не думаю что там что отвалится что то не так переключается..где то не так подвеска работает..и прочие трудности среднего класса..)3 ляма кто сейчас будет выкладывать .со спец операции придут..у них бабки есть..так их будут дурить вместо того чтоб они улучшали жилищные условия или там ещё что впарят им этого китайца...ну как раньше были на Мерсе и БМВ но живёт на съемной квартире и с пачкой Доширака в кармане..
Тестировали Geely отака - 12 смертельных повреждений у манекена.
Хи-хи-хи. О-хо-хо..Поездив изрядно ,как на москвиче 412, так и на китайце, в этой паре однозначно голосую за москвич 412!
Джинса неприкрытая ;)
Как же все таки быстро прогнулись под китайцев. Даже тот кто полжизни Тойоту нахваливал теперь снимает ролики за рулем китайца и он для него лучше 300. Никаких принципов у людей.
Присматривал когда-то такую себе. 450 тысяч, вроде стоит? Решил не брать - писали, что слой краски тонкий, быстро ржавеет. Может, подорожала с тех пор... не знаю сколько сейчас стоит.
Салон подозрительно напоминает Opel Zafira B 2015 года рождения. Просто отюнингован немного современной электроникой.
Только вот Zafira с 1,8 стоила 756 000 руб в 2015 году, а не три ляма с хвостиком как это чудо
САМЫЙ ГЛАВНЫЙ недостаток всех узкопленочных тазов : кпайне замусоренный метал , используемый в узлах трения. Там до 35 проц. силумина. Обоймы ступичных подшипников, постели распредвалов, шатунные и коренные вкладыши....перечислять можно долшо. Гильзы У ВСЕХ ПОЛНОСТЬЮ силуминовые.Все они и в подметки не годятся этим же узлам от советских Жигулей 1970 -1985 г.г.
Про Японцев, американцев, немцев я уже просто молчу.
Дремучесть и просто тупость соотечественников все таки развивает этот угрёбишный автопром.
"Хочешь машину на всю жизнь? Купи китайскую: ты потом её никому никогда не продашь! "(с)
Хорошая попытка рекламы гниющего китайского хлама... Но нет. Даже Лада лучше, её хотя бы чинить дешевле и проще.
Новый железный (!!!) митсубиси аутлэндер по параллельному импорту 3.5 - 4.5 млн. Я так понимаю, ждём заградительные пошлины? Кстати, Тойоты и Фольсквагены из того же Китая тоже в 3.5 млн укладываются. Тесла новая (!!) от 4.5 млн с запасом в 800 км хода по зиме. И, наконец, вишенка на торте. Тот же Тигго в Казахстане уже от 2 млн, плюс 0.5 млн танцы с покупкой и таможня и ЭПТС и за 2.5 млн на руках новый Тигго 8. Ну если уж совсем ленивый можно ещё 80 тысяч за автовоз до Питера добавить.
Дайте им время. Через лет пять можно будет оценить: надежность, доступ сервиса, итд. Что о них говорит сейчас? Они все выглядят одинково
Уже и до фонтанки добралась навязчивая реклама китайского автопрома? Читать не стал.Автор, когда лет 10 будет делать только ТО на тиге как я на рав4, вот тогда и приходите!!
Опять этот хлам за заоблачные деньги рекламируют. Вы лучше напишите, сколько запчасти на это корыто стоят, и сколько их ждать.
Тестировать хлам с семьей, которая хейтит этот хлам можно только за бабло. Не позорились бы.
Эксперты высказываются не имея опыта эксплуатации. Пишут нет запчастей, что машина не надежна и т.д. У самого Чери, езжу полтора года. 2л двигатель. И послушайте меня, запчасти - проблем вообще нет (хотя было по гарантии). В режиме спорт - тачка реально прет. Вариатор - 10л на 100км., экономия на лицо.
Большой салон, комфорт.
Не слушайте никого. Китайские машины очень хорошего качества в наше время.
А ваши БМВ, у нас под окнами сгорел новенький БМВ из за плохой проводки. Вот вам и бэхи.
Спасибо, поржал. Моей Октахе 12 лет, дважды менял аккумулятор. И все, ничего не сыплется. А эти китайские жестянки через пару лет будут на всех пунктах приема металлолома. Занедорого.