Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
757 комментариев к публикации

Авиадиспетчер застрелил соседскую собаку из охотничьего ружья на юго-западе Петербурга

21 мая 2023, 11:46
21 мая 2023, 12:05
Это опасные собаки, еще и без намордника по ходу. Самооборона. А хозяйке штраф. После нескольких случаев, что собаки загрызли людей, да, уличные, но были случаи, что и эти булли , надо хозяевам следить за своими собаками.
Гость
21 мая 2023, 12:19
Да не нескольких случаев, а постоянно в новостной ленте собаки загрызают детей и взрослых
Гость
21 мая 2023, 12:23
такая же самооборона, как убегающим в спину стрелять. надеюсь, посадят.
Гость
21 мая 2023, 12:32
после нескольких случаев изнасилования детей мужчинами предлагаю обязать всех мужчин(особенно бойцовых пород) носить что-то вроде намордника на причинном месте.
21 мая 2023, 13:20
Все эти "були" собаки не домашние. Опасны своей непредсказуемостью и заводят их люди тоже с башкой набекрень
Гость
21 мая 2023, 19:01
Сам придумал или методичка?! 🥳
21 мая 2023, 11:51
И правильно сделал!
Гость
21 мая 2023, 12:12
Тоже поддерживаю
21 мая 2023, 13:00
в следующий раз соседу не понравится ваш ребёнок и он сделает то же самое. Поддерживать его будут так же.
21 мая 2023, 13:05
21 мая 2023, 13:00
в следующий раз соседу не понравится ваш ребёнок и он сделает то же самое. Поддерживать его будут так же.
Ребёнок в отличие от собаки загрызть человека не может. Бойцовских собак надо держать у себя в квартире, а на улицу выводить исключительно на поводке и в наморднике, как того требует закон. 20 летней пигалице это, видимо, не ведомо.
21 мая 2023, 11:58
Это не хулиганство, а необходимая самооборона.
Гость
21 мая 2023, 12:15
Действительно. Какое это хулиганство? Человек себе жизнь спасал от пса
Гость
21 мая 2023, 14:07
Это клиника и профнепригодность! Жизни людей в его смену под угрозой! Это человек психопат, он не может и не должен работать на транспорте вообще, а на авиа - тем более!
Гость
21 мая 2023, 14:35
Есть видео , где на этого стрелка нападали? Просто неадекват с ружьем. Поделом ему , статью за хулиганство.
21 мая 2023, 12:16
в комментах сплошь иксперды по собакам, как обычно. американский булли - добродушный валенок, а то, что у него внешность такая - это предкам спасибо. бойцовая собака, ахаха
21 мая 2023, 13:08
Окружающие не обязаны разбираться, валенок ваша собака или нет. Держите её в наморднике и на поводке. Точка.
Гость
21 мая 2023, 14:56
21 мая 2023, 13:08
Окружающие не обязаны разбираться, валенок ваша собака или нет. Держите её в наморднике и на поводке. Точка.
Ты точку в Бахмуте ставить будешь!
21 мая 2023, 15:23
Гость
21 мая 2023, 14:56
Ты точку в Бахмуте ставить будешь!
Вы там ещё донецкий аэропорт держите? Держитесь.
22 мая 2023, 09:09
В городе вообще не место большим и средним собакам. Хочешь собаку - живи в деревне и держи ее за забором.
Гость
22 мая 2023, 10:38
В городе не место неадекватам с оружием.
Гость
22 мая 2023, 10:44
Вот у себя в деревне и будешь бороться со своими фобиями! А в Ленинград - не лезь со своими представлениям и учениями!
Гость
22 мая 2023, 10:51
Гость
22 мая 2023, 10:38
В городе не место неадекватам с оружием.
В городах оружие должно быть только у спецслужб, как это было всегда в Ленинграде! Хочет добывать мамонта пусть едут и живут там, где эти мамонты водятся, вот там пущай и сидит с ружОм в засаде, а в городе за хранение оружия и прочей гремучки - срок, как при дедушке Сталине за "Финку"- че та быстро тогда поубавилось особо дерзких, заводы и каналы зато появились в необходимом стране количестве!
Гость
21 мая 2023, 12:40
Один раз мой ребенок выходил из лифта на этаже когда открылись двери на него бросился без намордника буль благо был на поводке но теперь ребенок сильно испуган и не понятно пройдет это или нет у ребенка а владельцам данных животных хочется сказать чтобы не происходили такие инциденты соблюдайте правила содержания и выгула собак а не хамите в ответ будто ребенок виноват, я бы на месте этого мужчины тоже бы её застрелил, знаю случай когда 6 летнему ребенку наложили 12 швов на лицо после того как гулявший ротвейлер в цепился в него.
Гость
21 мая 2023, 12:47
Но собака была на поводке и в наморднике. Ребенка может, что угодно напугать и нанести психическую травму гораздо сильнее дернувшейся на него собаки. Многие люди гораздо опаснее собак для ребенка. Это все пройдёт. В детстве всех пугали. Это мелочи. Но вот когда бойцовские собаки бегают без присмотра и без намордника вот это уже опасно и не только для психики ребенка.
Гость
21 мая 2023, 12:51
Ой, это отдельная история... Когда делаешь уже шаг ступить в только открывающийся лифт - а на тебя пёс с оскалом выходит. Сердечко в пятки уходит.
Гость
21 мая 2023, 12:52
Гость
21 мая 2023, 12:47
Но собака была на поводке и в наморднике. Ребенка может, что угодно напугать и нанести психическую травму гораздо сильнее дернувшейся на него собаки. Многие люди гораздо опаснее собак для ребенка. Это все пройдёт. В детстве всех пугали. Это мелочи. Но вот когда бойцовские собаки бегают без присмотра и без намордника вот это уже опасно и не только для психики ребенка.
БЕЗ намордника он был, читайте внимательно! У вас же два глаза?
21 мая 2023, 15:22
Мою маму несколько лет назад покусала собака, без намордника, без хозяина. Просто болталась на улице. Хорошо, мужчина отогнал, иначе, я не знаю,чем бы это закончилось🙈
Гость
21 мая 2023, 18:35
И как это при социализме люди жили, даже не зна ! 🤣 Зачетно выдумал а! Мама то хоть есть?! Карма за вранье всегда больно бьёт!
Гость
21 мая 2023, 16:28
Жаль собаку, но это вина хозяйки, к сожалению с неадекватными людьми приходится часто сталкиваться, особенно крупных пород, бесполезно им что-то говорить.
Гость
21 мая 2023, 18:03
Так не перегораживайте проход и не лезьте к молодым дефкам с пощупать, вот собаке и не придётся защищать хозяйку от навязчивого кавалера!
Гость
23 мая 2023, 22:56
И эти люди зачастую опаснее своих питомцев.
Молодец. Всё правильно сделал.
28 мая 2023, 09:51
Грязный ты.
Гость
21 мая 2023, 12:38
Странно, что до сих пор нет больших штрафов за выгул собак определённых пород без намордника. Причем ограничение на намордник ввели по размерам собаки, а размеры тут ни при чем. Ограничение нужно по породам. Сам собачник и прекрасно понимаю людей у которых в соседях живут собаки опасных пород и невменяемые хозяева, которым сложно на прогулку намордник собаке надеть. А тут вообще собака бегает даже без поводка по общественному месту. Собаку жалко, но это закономерный итог. Виноват хозяин собаки.
Гость
21 мая 2023, 15:50
Бурматовщина.
Гость
23 мая 2023, 22:30
такая нездоровая ситуация с собаками из-за главного любителя лабрадоров
Гость
21 мая 2023, 16:03
Бойцовские собаки в Германии: суровые питомцы - жесткие правила Чтобы завести в ФРГ бойцовскую собаку, придется выполнить немало строгих предписаний. А некоторые породы даже запрещены законом. Об особенностях владения бойцовскими собаками в Германии
23 мая 2023, 21:15
Собака без поводка - смертельная угроза для человека. Она может вцепиться и перегрызть горло. Поэтому авиадиспетчер действовал в порядке самообороны. Неподсуден.
21 мая 2023, 12:02
Нервы не выдержали у потенциально безработного. Ничего, судимость определит его судьбу надолго.
Гость
21 мая 2023, 12:18
За что судимость ? Что вы нажираетесь в зюзю и выходите выгуливать своих псин без намордника и поводка ? А они разъяренные на всех кидаются ? И к ЭЛЕМЕНТАРНОЙ просьбе надеть поводок и намордник - распыляете баллончик или кулаками машете ?
Гость
21 мая 2023, 12:32
когда погрызут тебя собаки как следует, тогда и посмотрим
21 мая 2023, 12:44
260559361, нервы у вас не выдержали, вот вы,такое и написали. Понимаем.
Гость
21 мая 2023, 12:12
20 летняя хозяйка бойцовский собаки!!!Это уже звучит как не безопасность во всех смыслах!Диспетчер понимал или его или кого нибудь точно сожрёт этот пёс,крайняя мера получается!
Гость
21 мая 2023, 12:44
Конечно ! Уверен, что этот самый диспетчер любит животных. Но это была необходимая мера , спасение собственной жизни. Возможно, неоднократно люди - соседи жаловались на данную хозяйку с псом, а она всем средний палец в ответ показывала (образно говоря).
Гость
21 мая 2023, 13:27
Гость
21 мая 2023, 12:44
Конечно ! Уверен, что этот самый диспетчер любит животных. Но это была необходимая мера , спасение собственной жизни. Возможно, неоднократно люди - соседи жаловались на данную хозяйку с псом, а она всем средний палец в ответ показывала (образно говоря).
Ви не понимаете, онаже девочка !
Гость
21 мая 2023, 14:42
Гость
21 мая 2023, 12:44
Конечно ! Уверен, что этот самый диспетчер любит животных. Но это была необходимая мера , спасение собственной жизни. Возможно, неоднократно люди - соседи жаловались на данную хозяйку с псом, а она всем средний палец в ответ показывала (образно говоря).
В палату снова провели интернет?! 🥳
Гость
21 мая 2023, 16:09
За владение бойцовскими собаками взимается повышенный налог, сумма которого варьируется не только в пределах страны, но и одной федеральной земли. К примеру, в Дюссельдорфе, который находится в федеральной земле Северный Рейн - Вестфалия, налог на обычную собаку составляет 96 евро в год, а на бойцовскую - 600 евро в год. В Дортмунде, расположенном в той же федеральной земле, годовой налог на обычную собаку составляет 156 евро, на бойцовскую - 468 евро.
Гость
21 мая 2023, 16:18
Нам это не нужно, мы пойдем дальше - собака должна быть только в зоопарке.
21 мая 2023, 16:22
А у нас в Финландии ничего подобного нет. И намордники не обязательны для всех видов собак.
Гость
21 мая 2023, 17:26
21 мая 2023, 16:22
А у нас в Финландии ничего подобного нет. И намордники не обязательны для всех видов собак.
В финке не знаю, а в Латвии можно спокойно собачку пристрелить из кс, вот так. Что мой друган и сделал с овчаркой одного неадеквата.
21 мая 2023, 12:12
Вышел в подъезд поохотился
Гость
21 мая 2023, 13:11
А если дичь в подъезде?
21 мая 2023, 13:58
Гость
21 мая 2023, 13:11
А если дичь в подъезде?
Ныне везде дичь, не только в подъезде.
Гость
21 мая 2023, 14:39
Гость
21 мая 2023, 13:11
А если дичь в подъезде?
Вот теперь в дурке и будет сокамерникам охотничьи истории рассказывать! 🎃
21 мая 2023, 13:04
Диспетчер красава!
21 мая 2023, 12:30
Единственный правильный вариант обеспечить безопасность людей, когда у собаки нет хозяина. Существо, у которого собака делает все, что хочет, хозяином быть не в состоянии.
Гость
21 мая 2023, 13:29
Вы не понимаете она же девочка
Гость
21 мая 2023, 15:04
А маньяк-авиадиспетчер с заряженным ружьём на заготовку бродящий по лестнице многоквартирного дома не напрягает абсолютно?!
22 мая 2023, 09:38
Гость
21 мая 2023, 15:04
А маньяк-авиадиспетчер с заряженным ружьём на заготовку бродящий по лестнице многоквартирного дома не напрягает абсолютно?!
Гость, если он уже знает, что по площадке в любое время может бегать дикий зверь, почему бы не выйти с ружьем? Одни выпускают на волю зверя, другие вынуждены от него защищаться. И это происходит в жилом доме, а не в лесу. Не странно ли?
Гость
21 мая 2023, 12:12
Собака бойцовой породы без надзора бегала? Хозяйку посадить нужно. Мужчину отпустить. Он, возможно, спас жизни. В том числе детские.
Гость
21 мая 2023, 12:28
Совершенно согласен с вашим комментарием
Гость
21 мая 2023, 14:40
Он уничтожил чужое имущество будет возмещать!
Гость
21 мая 2023, 14:41
Стрелок неадекват, статью ему за хулиганство, храбрец.
Гость
21 мая 2023, 12:54
Мне так нравится вот это полуумное "Она не кусается" Ты откуда это знаешь??? Тебе САМА псина это человеческим голосом сказала, что она никого не растерзает ?
Гость
21 мая 2023, 15:47
У них же связь телепатическая )
Гость
21 мая 2023, 19:10
Ну про вас то такое не скажешь, правда? ! Ахахаха!
Гость
21 мая 2023, 21:18
Читай: "МЕНЯ она не кусает". Мне это на днях сказал хозяин гостиницы, который держит свою псину на ресепшене, а она бросается на постояльцев гостиницы. "Не доволен - уматывай"
Гость
21 мая 2023, 17:11
Нет тут состава хулиганства. Все по статье 38 УК РФ. 1. Не является преступлением причинение вреда охраняемым уголовным законом интересам в состоянии крайней необходимости, то есть для устранения опасности, непосредственно угрожающей личности и правам данного лица или иных лиц, охраняемым законом интересам общества или государства, если эта опасность не могла быть устранена иными средствами и при этом не было допущено превышения пределов крайней необходимости. Пристрелил псину - ничего не нарушил. А хозяйку привлечь.
Гость
21 мая 2023, 17:37
Адвокаты рассудят! Сколько раз стрелял в воздух?!
Гость
21 мая 2023, 18:10
Гость
21 мая 2023, 17:37
Адвокаты рассудят! Сколько раз стрелял в воздух?!
Там 2 патрона всего, какой воздух!
Гость
21 мая 2023, 23:27
Мамкин юрист, скопипастил, думаешь прокатит?! Сам то понял что не подходит или не шмогла ©, как всегда ?!
Гость
21 мая 2023, 17:08
Когда детей до смерти загрызают эти опасные собаки, за которыми не следят их хозяева, как- то меньше сожалений , чем когда погибают собаки. У моих знакомых дети вышли из двери своей квартиры, мама выходила следом. На них бросился бультерьер с верхнего этажа, который бегал без присмотра. У детьей был шок. Один ребёнок стал заикаться, сразу же. Отец детей, сотрудник ФСБ , быстро приехал и пристрелил собаку. В суд никто не подал, а соседи стали гулять с собаками исключительно на поводках и в намордниках
Гость
21 мая 2023, 17:17
Из Москвы пишу . Правда давно этот случай был . Немецкая овчарка порвала щёку девочке во дворе . Отец девочки взял молоток и подошёл к двери , где проживал хозяин с собакой . Звонок в дверь . Открывает хозяин . Овчарка рядом с ним . Один удар молотком по голове собаке и нет собаки . А теперь , говорит отец , можешь на меня заявлять . Продолжения никакого не было .
Гость
21 мая 2023, 17:37
Какое ключевое слово в этом опусе? Три буквы.
Гость
21 мая 2023, 17:39
Че сама придумала, как та, что про русских солдат для хайпа небылицы плела и американсицам подкидывала, а те в ООН этот бред читали! Кстати, это ты в отставке что ле?!
21 мая 2023, 16:34
Дробовик только поиграть хотел, собака виновата.
Гость
21 мая 2023, 18:01
Ну вот с охотником и поиграют, уж не знаю, в прятки, пятнашки, жмурки или русскую рулетку! 🎃
Гость
21 мая 2023, 18:14
Собака была не охотничья, запах пороха не знала )
21 мая 2023, 12:30
Все правильно сделал а главное законно. Гладкоствольное оружие годится дэ юре для самообороны. Бегающая безкоетрольно собака бойцовской породы источник опасности . Если она рычала, гавкала и делала вид готовности наброситься, то я сделал бы тоже самое из сайги своей
21 мая 2023, 13:55
274631457, а зайти в свою квартиру и вызвать полицию - не, такое в голову не пришло бы?
Гость
21 мая 2023, 14:24
21 мая 2023, 13:55
274631457, а зайти в свою квартиру и вызвать полицию - не, такое в голову не пришло бы?
хаха, они приедут только на опись трупа
Гость
21 мая 2023, 15:02
То есть диспетчер ходил по дому с заряженный ружьём и никого это не напрягло?! Как в колледже, где ученик пострелял детей и учителей?! Оружие переносится только в чехле, а дома хранится в спец ящике!
Гость
21 мая 2023, 13:31
Запретить всех бойцовых собак вообще, хоть в квартире, хоть в доме частном. И больших собак тоже, что бы в городских квартирах не было.
Гость
21 мая 2023, 14:59
Пишут явно не коренные питербуржцы, ненавистники собак, прежде чем писать комментарии, лучше бы поинтересовались историей города и привычками коренных жителей
Гость
21 мая 2023, 15:10
Гость
21 мая 2023, 14:59
Пишут явно не коренные питербуржцы, ненавистники собак, прежде чем писать комментарии, лучше бы поинтересовались историей города и привычками коренных жителей
Грамоту освой , "коренной пИтербуржец " .
Гость
21 мая 2023, 18:58
Гость
21 мая 2023, 15:10
Грамоту освой , "коренной пИтербуржец " .
По сути есть что сказать, понаех с грамотой?! 😋
Гость
21 мая 2023, 11:52
Собачники по-хорошему не понимают . Только так !
Гость
21 мая 2023, 12:13
Действительно. Сколько просишь их надевать намордники и поводки на своих псин - они только лают на тебя в ответ.
Гость
21 мая 2023, 12:21
Гость
21 мая 2023, 12:13
Действительно. Сколько просишь их надевать намордники и поводки на своих псин - они только лают на тебя в ответ.
психическая травма с детства?
Гость
21 мая 2023, 12:30
Гость
21 мая 2023, 12:21
психическая травма с детства?
Встретишься с дикой озверевшей стаей - и задумаешься
Гость
21 мая 2023, 12:05
Он это сделал совершенно правильно. Кто то любит этих тварей, а для большинства не удобство, дискомфорт и даже опасность.
Гость
21 мая 2023, 14:15
Фобийный тролль?!
Гость
21 мая 2023, 14:37
Такие неадекватные соседи с оружием.... И такой работает авиадиспетчером, неадекват.
21 мая 2023, 14:46
Для меня неудобство - это соседские дети, играющие, похоже, в баскетбол у меня над головой каждый вечер. Мне что теперь, идти их отстреливать? Слов не понимают.
21 мая 2023, 12:35
Американский булли - собака не бойцовской породы, а специально выведенная порода собаки - компаньона. Очень дружелюбно относится к людям. Другое дело, что ее внешность может ввести в заблуждение. Не понятно, почему он один бегал в парадной ? Хозяйке надо было беречь песика от людей. (Если что, я против содержания собак в городе).
21 мая 2023, 12:56
Знаете у меня кот кусается и царапаеися так что ногти как лезвие режут все, то что говорить про сабаку? Но кот почему то у меня не бегает где попало
21 мая 2023, 13:03
21 мая 2023, 12:56
Знаете у меня кот кусается и царапаеися так что ногти как лезвие режут все, то что говорить про сабаку? Но кот почему то у меня не бегает где попало
Какие претензии к моему комментарию ? Я же написала "почему он один бегал в парадной ?" Или чукча не читатель ?
21 мая 2023, 14:01
21 мая 2023, 12:56
Знаете у меня кот кусается и царапаеися так что ногти как лезвие режут все, то что говорить про сабаку? Но кот почему то у меня не бегает где попало
280618589, ничего, как-нибудь выскочит на лестницу, там его кто-нибудь из соседей и прикончит. Мог шипеть, царапаться и кусаться - всё, опасность налицо, не меньшая, нежели от "сабаки".
Гость
21 мая 2023, 12:12
Как всегда без намордника и повадка, верно ? Тогда правильно сделал. Или нужно было подождать, пока монстр растерзает какое-то дитя с площадки или из с соседней квартиры ? До хозяев же НЕ доходит, что псину нужно выводить гулять в наморднике и на поводке.
Гость
21 мая 2023, 14:38
Будете ждать когда этот монстр начнёт шмалять по детской площадке или по прохожим?! Отлично! Ждать с его поехавшей кукухой осталось недолго! Запретить уже ружья и охотников в городах! На хуторах пускай и живут, там это оправдано!
Гость
21 мая 2023, 12:21
Правильно сделал, в нашей парадной ВСЕ собачники выгуливают собак без намордников, есть одна бойцовская, она всегда делает рывок на людей, Хозяйка молча таскает ее на ремне, типа выгуливает.
Гость
21 мая 2023, 12:26
Уже дано заметил , у всех этих тёток, выгуливающих крупных собак, с головой не всё в порядке. С ней здороваешься , а она в сторону шарахается и молча глаза вытаращивает .
21 мая 2023, 12:34
Собака напала? Если нет, то этот "авиадиспетчер" гораздо опаснее собаки. Стрелять на площадке многоквартирного дома! Для того чтобы обезопасить жителей дома, "авиадиспетчера" необходимо изолировать от общества.
Гость
21 мая 2023, 12:45
Гость
21 мая 2023, 12:26
Уже дано заметил , у всех этих тёток, выгуливающих крупных собак, с головой не всё в порядке. С ней здороваешься , а она в сторону шарахается и молча глаза вытаращивает .
Да да, неадекваты
Гость
21 мая 2023, 12:14
Если была бойцовская, то авиадиспетчер правильно сделал. А то бы снова всё закончилось покусанным ребёнком.
Гость
21 мая 2023, 12:29
100 процентов
Гость
21 мая 2023, 14:50
Рикошет по взрослому или ребёнку, так понимаю, был бы предподчтительнее, правильно?!
Гость
21 мая 2023, 15:56
Гость
21 мая 2023, 14:50
Рикошет по взрослому или ребёнку, так понимаю, был бы предподчтительнее, правильно?!
Он дробью стрелял.
Гость
21 мая 2023, 12:47
Таким неадекватным людям не стоит заводить собак, они не отвечают за свои действия. Виноваты в этой ситуации только сами хозяева.
22 мая 2023, 00:43
нет такой породы- бойцовская. есть бойцовые собаки и это не какая-то отдельная порода.
Гость
22 мая 2023, 01:38
Это для маргиналов понятие! 🎃
Гость
22 мая 2023, 02:32
Любая собака больше таксы опасна для того же ребенка.
Гость
22 мая 2023, 11:04
Гость
22 мая 2023, 02:32
Любая собака больше таксы опасна для того же ребенка.
Как показывает практика и статьи на той же Фь - для ребёнка наиболее опасны сами родители - скольких уже угробили, утопили, уморили голодом и прочими методами! Забирать детей надо из подобных токсичных семей, а не деньги им платить!
Гость
21 мая 2023, 14:48
Молодец.Собаку конечно жаль,это животное зависящее от человека.Где была хозяйка .20 лет мозгов нет.собака бойцовой породы бегает сама по себе.Правильно ,что обезопасил окружающих.Спасибо,а хозяйку к ответственности.
Гость
22 мая 2023, 11:56
Непробовал Википедии открыть и почитать про американского булли?? - научись вначале мозг включать-прежде чем что то царапать))
22 мая 2023, 08:45
А всего-то и нужно принять закон по которому хозяин собаки будет отвечать за все действия своего питомца, как за свои. Укусила? Отвечай за лёгкие телесные. Нанесла травму? Отвечай за тяжёлые телесные. И.т.д. И все. Больше не будет собак без поводков и намордников.
Гость
22 мая 2023, 10:54
Вот как то в Ленинграде жили без этих ваших советов и хорошо жили пока вы с глупостью сюда вместе с Собчаком не припёрлась! Сидите у себя, развивайте, а не разворовыаайте свои посёлки городского типа!
Гость
22 мая 2023, 13:34
Давно пора приравнять собак к холодняку! Даже и больше, потому что о холодняка можно убежать.
21 мая 2023, 13:09
Пишут , что булли-это собака- компаньон. Ну, это смотря кому компаньон. Хозяйке может быть и компаньон, но чужому человеку-навряд-ли
Гость
21 мая 2023, 17:33
Это заводчики пишут, их терминология лживая, реклама. Компаньоном может быть только человек.
Гость
21 мая 2023, 19:01
Хотел хозяйку в коридоре прижаты, но собака не дала и крышак снесло?!
Гость
21 мая 2023, 22:48
Гость
21 мая 2023, 19:01
Хотел хозяйку в коридоре прижаты, но собака не дала и крышак снесло?!
Там круче, наставил ствол и говорит раздягайся! Псина конечно не захотела и кинулась.
21 мая 2023, 22:49
буллинг от булля окончен...
Гость
21 мая 2023, 12:15
Просто непонятно как этим людям-собачникам не противно жить в одной квартире с собакой .
Гость
21 мая 2023, 12:17
С тобой то ведь тоже кто живет, терпит ведь
Гость
21 мая 2023, 12:47
Они уже принюхались и не замечают, что тоже постоянно мочой пахнут и собачатиной. Собаки опы друг другу на улице после овна повылизывали, потом радостно бегут хозяев облизывать. Потом под колесо чьей-то машины в туалет сходила, хозяева тут же на ручки взяли - псинка всё это о вещи хозяев повытирала. Но они уже этого не чувствуют, принюхались, запах Овна не слышат.
Гость
21 мая 2023, 12:52
Гость
21 мая 2023, 12:47
Они уже принюхались и не замечают, что тоже постоянно мочой пахнут и собачатиной. Собаки опы друг другу на улице после овна повылизывали, потом радостно бегут хозяев облизывать. Потом под колесо чьей-то машины в туалет сходила, хозяева тут же на ручки взяли - псинка всё это о вещи хозяев повытирала. Но они уже этого не чувствуют, принюхались, запах Овна не слышат.
Знаю . Бывал в нескольких квартирах где есть собаки . Запах псины . Хозяева вообще не замечают . Хвалятся что о они её регулярно моют и считают себя чистюлями . Я так тактично отказался от угощения за столом . Причину не стал говорить .
Гость
21 мая 2023, 14:04
Приравнять собак бойцовских пород к холодному оружию и всё. Нет намордника лишение права владения, гуляет сама тогда либо питомник либо утилизация и штраф в несколько сотен тысяч хозяину. Тогда и думать начнут.
29 мая 2023, 16:36
то есть гражданин предотвратил трагедию, которую могла устроить бойцовая собака на свободном выгуле, а теперь он ещё и в хулиганке обвиняется?
22 мая 2023, 19:25
Читаю и поражаюсь, что с людьми происходит. Может все правильно, что в мире происходит. Не достоин этот мир на нормальную жизнь. Себе отстрелите что нибудь, умники. Этот мужик должен получить наказание. Это не просто хулиганство.
Гость
23 мая 2023, 08:19
Намордник на себя сначала надень.
Гость
15 июня 2023, 20:53
Гость
23 мая 2023, 08:19
Намордник на себя сначала надень.
тебе уже и намордник не поможет,только смирительная рубашка
Гость
22 мая 2023, 10:43
Собачьи города. Собаки и собачье поведение владельцев вынуждают применять крайние меры. Власти и законы бездействуют. Оне этим вопросом не желаете заниматься. Делать замечания собаколюбам дело бесполезное. Ихний дрынбуль самый лучший, да он не даёт,а мяукает. Жаль диспетчера,затаскают. В ГД тоже наплевать на данную проблему. Собачья тема уже вылезла больше некуда. Решение лежит на виду. Это налог на собак,содержащихся в квартирах, в зависимости от размера псины, породы и местоположения. В частном доме отдельный вопрос. Я сам спас от растерзания ребенка от какого-то тупомордого пса ,арматуриной смог отогнать. Так хозяин выскочил на меня с ружьём..
Гость
22 мая 2023, 11:19
Опять тролль с множественные фобиями! Не травите троллю душу! 🤣
Гость
22 мая 2023, 11:20
Вау! Фобийный спасатель! Эка задвинул!
Гость
22 мая 2023, 13:27
В ГД Бурматов сидит и западное зоошизолоби.
Гость
21 мая 2023, 11:58
Молодец , авиадиспетчер . Безопасность людей превыше всего. Это у него профессиональное .
Гость
21 мая 2023, 12:26
В нашем доме такого героя не хватает. У нас тут два бойцовые тоже без намордника и поводка всегда бегают, хозяева в неадеквате, одна лазит с волкодавом огромным на поводке - нитке и без намордника , ещё один с какой-то огромной псиной непонятного происхождения - глаза злые и оскал всегда, и тоже без намордника. И постоянно их манит именно к детской площадке. Совпадение? Не думаю. Специально так делают. И никакой управы на них нет, к советам и вежливой просьбе надеть как положено намордник - огрызаются. Поэтому такой чувак нам тоже нужен - защитник.
Гость
21 мая 2023, 14:04
Гость
21 мая 2023, 12:26
В нашем доме такого героя не хватает. У нас тут два бойцовые тоже без намордника и поводка всегда бегают, хозяева в неадеквате, одна лазит с волкодавом огромным на поводке - нитке и без намордника , ещё один с какой-то огромной псиной непонятного происхождения - глаза злые и оскал всегда, и тоже без намордника. И постоянно их манит именно к детской площадке. Совпадение? Не думаю. Специально так делают. И никакой управы на них нет, к советам и вежливой просьбе надеть как положено намордник - огрызаются. Поэтому такой чувак нам тоже нужен - защитник.
Тролль?!
Гость
21 мая 2023, 17:01
Таких неадекватов нельзя допускать к этой работе.
Гость
21 мая 2023, 12:11
Согласен. Более того, скажу, что в Красносельском районе большинство собаководов не убирают за своими собаками. В вечернее время только с фонариком ходить надо. Ввести бы драконовские штрафы.
Гость
21 мая 2023, 12:28
Ой... Про загаженность города благодаря домашним псинам - целые томА можно писать, чернил не хватит
Гость
21 мая 2023, 14:23
Какие жестокие люди...Читаю комментарии и удивляюсь.Дай вам волю вы бы друг друга живьём сожрали,не то что собак.Совсем одичали уже.Вы досконально разобрались в ситуации? А может он на бошку больной этот мужик.От чего такая радость то у вас всех? В следующий раз он возьмёт бердан и пойдет шмалять по сеседям которые ему докучают.Чем больше чернухи,чем больше мяса и крови тем наш народ себя лучше ощущает.Зато уже выводы готовы,что он прав.У кого бердан за тем и правда...
Гость
21 мая 2023, 14:32
Правильно. Не должно быть собак в МКД. Только на псарне.
Гость
21 мая 2023, 16:27
Тысячу раз говорят, принят закон, только на поводке, только в наморднике, что еще надо , что бы таких убедить соблюдать букву закона.
Гость
21 мая 2023, 17:26
Гость
21 мая 2023, 16:27
Тысячу раз говорят, принят закон, только на поводке, только в наморднике, что еще надо , что бы таких убедить соблюдать букву закона.
Есть полиция,есть участковый.Тысячу раз говорят,решайте в рамках закона.Напишите заявление,контролируйте дальнейшие действия сотрудников органов и меры будут приняты адекватно содеянному.А.завтра этот неадекватн начнет отстреливать соседей за то что ему не нравится.Мало случаев что-ли?Может эта девка извините ему не дала, откуда вы вообще знаете что там произошло на самом деле.Теперь следствие разберётся.
21 мая 2023, 12:38
Диспетчер грамотно разрулил ситуацию.
Гость
24 мая 2023, 09:34
Ага,теперь будет до конца жизни " гордиться" этим,грамотей,особенно,когда с работы попутчика,ружье изымут,ну и далее....по списку
Гость
25 мая 2023, 23:34
Трус.
Гость
21 мая 2023, 16:08
Что такое экзамен на поведение собаки? Чтобы получить разрешение на содержание собаки опасной породы, ее владельцу, помимо свидетельства о компетентности, необходимо пройти со своим питомцем тест на поведение собаки (Wesenstest). Экзамен состоит из трех частей, в каждой из которых специально обученные кинологи наблюдают за поведением животного в различных стрессовых ситуациях. Решающее значение имеет послушание собаки.
Гость
21 мая 2023, 18:24
В СССР - свой опыт! Харе сшанию продвигать с её бредом!
21 мая 2023, 20:22
Сегодня ему собака не понравилась, завтра не понравится человек, любой из тех, кто его сейчас защищает.
Гость
22 мая 2023, 14:13
Экстрасенс. Откуда знаешь, что будет завтра?
22 мая 2023, 16:18
Гость
22 мая 2023, 14:13
Экстрасенс. Откуда знаешь, что будет завтра?
Тебе знакомо понятие "тенденция", дружок?
Гость
21 мая 2023, 14:17
Спасибо доброму человек! Наверняка спас неискалеченное травмами будущее и жизнь ни одному ребёнку. Упёртые нищеброды мучают в своих малогабаритных холупах ещё и собак, только чтобы потешить собственное самолюбие. Нет денег на дом с просторным вольером для содержания животных, купи плюшевого щенка и радуйся.
Гость
21 мая 2023, 14:32
Статья этому авиадиспетчеру не помешает. Не будет размахивать ружьем.
Гость
21 мая 2023, 15:42
Гость
21 мая 2023, 14:32
Статья этому авиадиспетчеру не помешает. Не будет размахивать ружьем.
Значит собачке размахивать своими клыками и слюнями можно по твоему? Ну вот и доразмахивалась.
Гость
21 мая 2023, 16:17
Будем надеяться у тебя есть такой же сосед,который посчитает тебя угрозой.