Сейчас
0˚C
Пробки
2/10
Пробки на переездах теперь буду чаще(
Если бы еще пару платформ сделали в Петергофе.. То желающих ехать на электричке стало бы побольше.
Помнится в далеком 19** каком то поезда ходили и почаще, и не только в Ломоносов. И вагонов было побольше, а заборов поменьше.
Все удобства уничтожаются заборами и огорожениями, а также бесконечными повторными проверками билетов. Как будто, один раз проверив, можно пропустить безбилетника. А в 1990-е (проклятые якобы) годы в эти часы электрички ходили каждые 20 минут. Какая разница и где великое достижение сейчас? А утром даже разница в 10 минут у некоторых поездов была. Ничего революционного.
...да и что-то я не вижу в расписании ласточек каждые 15 минут в часы пик. кто врёт?
С интервалом 15 минут в "час пик" электропоезда ходили и раньше. Просто сейчас это называют модным термином "тактовое движение" и ставят себе в заслугу. А вот почему так увеличилось время пробега "новейших" электропоездов в сравнении с советскими временами непонятно. Поезда еле плетутся на свободном от товарного потока направлении. Лучше бы над этим поработали. Раньше до Петергофа за 30 минут добегали
Правильно, чтобы ехать быстрее при том же количестве остановок, нужны более динамичный разгон и торможение. Чем динамичнее разгон, тем больше расход электроэнергии, РЖД (или СЗППК) экономят. Поэтому все пригородные расписания "тянутые" по сравнению с советскими временами, когда ЭР-2 долетали до Ораниенбаума-I за 40..45 минут
Все автобусы идут через ж/д преезд. Ломоносов, Старый Петергоф, Птичка. Где виадуки?? Очереди по утрам и так сумашедшие через переезд.
на Балтике трамваям не поместиться будет
Почему бы не сделать подземные станции для электричек прямо под фонтанами?
В пределах Питера они не должны стоить дороже метро