Все удобства уничтожаются заборами и огорожениями, а также бесконечными повторными проверками билетов. Как будто, один раз проверив, можно пропустить безбилетника. А в 1990-е (проклятые якобы) годы в эти часы электрички ходили каждые 20 минут. Какая разница и где великое достижение сейчас? А утром даже разница в 10 минут у некоторых поездов была. Ничего революционного.
С интервалом 15 минут в "час пик" электропоезда ходили и раньше. Просто сейчас это называют модным термином "тактовое движение" и ставят себе в заслугу. А вот почему так увеличилось время пробега "новейших" электропоездов в сравнении с советскими временами непонятно. Поезда еле плетутся на свободном от товарного потока направлении. Лучше бы над этим поработали. Раньше до Петергофа за 30 минут добегали
Если бы еще пару платформ сделали в Петергофе.. То желающих ехать на электричке стало бы побольше.
Гость
22 мая 2023, 15:35
Пешком надо ходить!!! О здоровье заботиться!!!
Гость
22 мая 2023, 17:45
Правильно, чтобы ехать быстрее при том же количестве остановок, нужны более динамичный разгон и торможение. Чем динамичнее разгон, тем больше расход электроэнергии, РЖД (или СЗППК) экономят. Поэтому все пригородные расписания "тянутые" по сравнению с советскими временами, когда ЭР-2 долетали до Ораниенбаума-I за 40..45 минут
Гость
22 мая 2023, 18:02
Все автобусы идут через ж/д преезд. Ломоносов, Старый Петергоф, Птичка. Где виадуки?? Очереди по утрам и так сумашедшие через переезд.
Гость
22 мая 2023, 19:19
на Балтике трамваям не поместиться будет
Гость
22 мая 2023, 20:59
Почему бы не сделать подземные станции для электричек прямо под фонтанами?
Гость
23 июля 2023, 22:24
В пределах Питера они не должны стоить дороже метро
Сейчас+3°C
пасмурно, без осадков
ощущается как 0
2 м/c,
зап.
771мм 97%Электрички между Петербургом и Ораниенбаумом в часы пик теперь ходят раз в 15 минут