Сейчас
+1˚C
Пробки
1/10
Странно это. Есть ведь специальные службы против крыс
В WildBerries в принципе отсутствует понятие "причина возврата". Передумал ты, не понравился цвет, прислали брак, прислали не тот размер (!), прислали вообще не тот товар (!!!) - разницы для них вообще никакой. Всё это - проблемы покупателя.
И повесят штраф в несколько сот тысяч на продавца, хотя мышь явно на складе Вайлдбериз попала в коробку
че такой пресинг на Вальдберис..я там что заказывал все нормально приходило и хорошо упаковано..тепрь там смотрю многое подорожало з за этих событий..останется один Озон..будет еще дороже..тчк
Ну мышь... ну прогрызла, ну залезла, ну сдохла... если сам товар не погрызла, зачем сдавать его?
А если бы в посылку попала вместо вибропули?
Ну сдохла и сдохла,что бухтеть то
Продолжайте и дальше пользоваться этой помойкой, которая прессует продавцов, пункты выдачи и обдирает конечного потребителя....
Какой привередливый покупатель пошёл... 🤨
Так что, мышку похоронили или как?
У меня в коробке вместе с монитором за 46 000 руб. была дохлая мышка. Тоже товар из WildBerries. "Мутная кампания"! В следующий раз вместо переходника пришла одна упаковка. Оформили естественно возврат. С меня списали 100 руб. Переписка ни к чему не привела. WildBerries считает, что возврат денег должен производить продавец, а продавец пишет, что это ответственность WildBerriesа. ОТКАЗАЛСЯ от услуг этой кампании вообще.