Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
26 комментариев к публикации

В Екатеринбурге девушка нашла дохлую мышь в коробке с заказом, пришедшим с Wildberries

22 мая 2023, 20:34
22 мая 2023, 21:08
Необходима квалифицированная судмедэкспертиза причин смерти покойной...
22 мая 2023, 21:05
Мышку жалко! (С)
22 мая 2023, 20:39
Мышь повесилась.
Гость
22 мая 2023, 20:40
В WildBerries в принципе отсутствует понятие "причина возврата". Передумал ты, не понравился цвет, прислали брак, прислали не тот размер (!), прислали вообще не тот товар (!!!) - разницы для них вообще никакой. Всё это - проблемы покупателя.
Да! А ишо - слишком полнит всё то, что оне присылают!
Гость
23 мая 2023, 00:00
Да! А ишо - слишком полнит всё то, что оне присылают!
да тебя ничто не полнит. на тебя просто ничего не налазит.
Гость
23 мая 2023, 00:35
Жрать надо меньше
23 мая 2023, 00:45
А к себе «принять соответствующие меры» они не хотят?🤔
Гость
23 мая 2023, 02:45
Уверен, что 99% косяков (в том числе с подменой и разукомплектацией товара) - по вине логистики WildBerries (складов и доставки). Но виноваты у них кто угодно (покупатели, продавцы, пункты выдачи), только не они сами.
И что теперь делать?
22 мая 2023, 20:46
Ну мышь... ну прогрызла, ну залезла, ну сдохла... если сам товар не погрызла, зачем сдавать его?
23 мая 2023, 07:57
Мышка самоубийца долго место искала = )) Да подсунула девица ее туда ради лайков.
Гость
22 мая 2023, 20:42
И повесят штраф в несколько сот тысяч на продавца, хотя мышь явно на складе Вайлдбериз попала в коробку
Гость
22 мая 2023, 20:46
А если бы в посылку попала вместо вибропули?
Гость
23 мая 2023, 00:25
Так что, мышку похоронили или как?
Гость
23 мая 2023, 07:50
У меня в коробке вместе с монитором за 46 000 руб. была дохлая мышка. Тоже товар из WildBerries. "Мутная кампания"! В следующий раз вместо переходника пришла одна упаковка. Оформили естественно возврат. С меня списали 100 руб. Переписка ни к чему не привела. WildBerries считает, что возврат денег должен производить продавец, а продавец пишет, что это ответственность WildBerriesа. ОТКАЗАЛСЯ от услуг этой кампании вообще.
22 мая 2023, 20:55
Продолжайте и дальше пользоваться этой помойкой, которая прессует продавцов, пункты выдачи и обдирает конечного потребителя....
Гость
22 мая 2023, 21:50
Твоё мнение очень важно для нас...
23 мая 2023, 09:14
Гость
22 мая 2023, 21:50
Твоё мнение очень важно для нас...
Да, конечно, пользуйтесь WB и будет вам в подарок "мышь дохлая" )))
Гость
22 мая 2023, 20:56
Какой привередливый покупатель пошёл... 🤨
Гость
22 мая 2023, 20:44
че такой пресинг на Вальдберис..я там что заказывал все нормально приходило и хорошо упаковано..тепрь там смотрю многое подорожало з за этих событий..останется один Озон..будет еще дороже..тчк
Гость
22 мая 2023, 21:00
Я пользуюсь абсолютно всеми маркетплейсами. И WildBerries тоже. Но только в крайнем случае.
Гость
22 мая 2023, 21:07
Гость
22 мая 2023, 21:00
Я пользуюсь абсолютно всеми маркетплейсами. И WildBerries тоже. Но только в крайнем случае.
Чего я никогда, ни за какие деньги, не куплю на WildBerries - более-менее сложную бытовую технику. Скажем, паяльник или чайник - рискнул бы. А утюг или электрогриль - уже нет.
Гость
22 мая 2023, 22:30
Гость
22 мая 2023, 21:07
Чего я никогда, ни за какие деньги, не куплю на WildBerries - более-менее сложную бытовую технику. Скажем, паяльник или чайник - рискнул бы. А утюг или электрогриль - уже нет.
Я весной на валбересе купил электрокультиватор Дэу за двадцатник. Все норм.
Гость
22 мая 2023, 20:50
Ну сдохла и сдохла,что бухтеть то
Гость
22 мая 2023, 20:38
Странно это. Есть ведь специальные службы против крыс