Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
49 комментариев к публикации

Укусить на 200 тысяч. Госдума расписала штрафы за нарушения при обращении с животными

23 мая 2023, 15:33
23 мая 2023, 15:45
Хоть тут в правильном направлении думают
23 мая 2023, 15:37
А за гуано? Пусть платят если убирать не хотят!
23 мая 2023, 15:49
Я бы для этой категории ,именно, и ввел бы такие штрафы ,а за покусы и наппдение в 10 раз больше(
Гость
23 мая 2023, 16:20
Планету дерьмом завалили не собаки, а люди и опровергнуть это вы не сможете.
Гость
23 мая 2023, 17:54
23 мая 2023, 15:49
Я бы для этой категории ,именно, и ввел бы такие штрафы ,а за покусы и наппдение в 10 раз больше(
Нефиг к тёткам клеиться! Свою заведи и тискай!
23 мая 2023, 15:43
30 т.р. конечно сильно помогут родителям, чей ребёнок будет укушен за лицо и обезображен на всю жизнь.
23 мая 2023, 15:57
30 - это только штраф. Компенсация - это через решение суда.
Гость
23 мая 2023, 15:58
К тому же 30 тыс. - это государство себе забирает , а не пострадавшему .
Гость
23 мая 2023, 16:16
Ну вот я в детстве укушен за лицо, но виновата была не собака а я. Когда она ела дёрнул её за хвост. И в большинстве случаев виноваты не собаки, а дикость и безграмотность людей, у нас никто не учит как себя вести и учитывать поведение других животных.
23 мая 2023, 16:02
"Отдельно прописано, что владельца животного нельзя оштрафовать, если в момент нарушения животное находилось под присмотром другого человека " ( с ) - ну вот и хорошая лазейка для любителей раздавать баскервилям такие команды как Апорт , Взять , Аборт , Разорвать , Вцепиться в масталыгу , На загривок , Фу больно же .
23 мая 2023, 16:06
Если автомобиль находился под управлением другого лица, штраф-то все равно владельцу приходит. Вот и тут должно быть по аналогии. В паспорте животного указывать конкретного владельца и штрафовать его независимо от того, с кем был питомец
Гость
23 мая 2023, 16:15
23 мая 2023, 16:06
Если автомобиль находился под управлением другого лица, штраф-то все равно владельцу приходит. Вот и тут должно быть по аналогии. В паспорте животного указывать конкретного владельца и штрафовать его независимо от того, с кем был питомец
А вот это законодатели отмели отдельным утверждением: не был рядом - невиновен. Да и много ли паспортов на животин получают?
Гость
23 мая 2023, 18:05
23 мая 2023, 16:06
Если автомобиль находился под управлением другого лица, штраф-то все равно владельцу приходит. Вот и тут должно быть по аналогии. В паспорте животного указывать конкретного владельца и штрафовать его независимо от того, с кем был питомец
Ни фига! Для авто есть свои территории обособленные для движения и специально обученные люди и смотрящие и камеры и разбор ДТП и ПДД! А здесЯ неееет! 🤣 Вооот когда бууууудет, тады и поговорим!
23 мая 2023, 15:52
А что такое жестокое обращение с животными(без уголовного состава)? По-моему, любое жестокое обращение с животными - это уголовное преступление. И какое тогда наказание, если с уголовным составом?
23 мая 2023, 17:15
Содержание собаки в городе - это уже издевательство! Дома в 4 стенах. На улице на поводке и в наморднике. Разве не издевательство. Это просто живая игрушка! Надо еще налог за уборку улиц брать. Ну тысяч 10-20 в год. И запретить реально гулять на детских площадка или вокруг детских садов и школ. Только собачьи площадки. Сразу количество собак в городах уменьшится.
Гость
23 мая 2023, 17:28
Верно . Утром дети идут в школу , а дорожка к школьному двору уже обгажена . С утра собачники погуляли со своими питомцами , которые по их мнению лучше людей .
Гость
23 мая 2023, 18:08
Сразу площадок полно настроят! А то визги детей осточертели под окнами!
Гость
23 мая 2023, 18:20
Гость
23 мая 2023, 17:28
Верно . Утром дети идут в школу , а дорожка к школьному двору уже обгажена . С утра собачники погуляли со своими питомцами , которые по их мнению лучше людей .
Ну и расскажи нам скорее зачем ты её прямо с утра обгадил то? ! 🤓
Гость
23 мая 2023, 16:01
А зачем вообще в городе в многоквартирном доме держать собаку ?
Гость
23 мая 2023, 16:38
Хотя бы для того чтобы было с кем погулять и отдохнуть от людей.
Гость
23 мая 2023, 16:51
Гость
23 мая 2023, 16:38
Хотя бы для того чтобы было с кем погулять и отдохнуть от людей.
Так поселись на псарне .
23 мая 2023, 17:38
Гость, охранять злато))
Гость
23 мая 2023, 16:02
Владелец не несет ответственности, если животное было не с ним. Это в законе. Пример. Семья из 5 человек - мама, папа, совершеннолетний и несовершеннолетний дети, бабушка. Все выгуливают животинку по очереди. Кто владелец животины? Кто-то один из них или "общая совместная" собственность? Бабушка выгуливала - свершилось событие. Вещает - не я владелец, владелец внучок совершеннолетний. И... Нет состава правонарушения. Субъект правонарушения по этому составу только владелец. А его не было рядом с животиной. Короче - очередной не работающий закон.
Гость
23 мая 2023, 16:18
бухаете?
Гость
23 мая 2023, 16:44
Гость
23 мая 2023, 16:18
бухаете?
Эксперт?
Гость
23 мая 2023, 17:15
В ветеринарном паспорте прописан владелец. Если его нет то либо приют либо утилизация и это тоже давно прописано тоьько не применяется почему то как и многие другие законы.
Лучше бы для алкашей на детских площадках штрафы расписали!!! Когда коту делать нечего, он.... (все знают что делают!)
Гость
23 мая 2023, 16:36
Алкаши приносят государству доход и поэтому борьба с ними затруднена.
Гость
23 мая 2023, 16:39
Есть такие штрафы Распитие спиртных напитков . Только даже с алкашей проще взять чем с зоошизиков с собаками .
Гость
24 июня 2023, 00:25
эти штрафы давно уже есть
23 мая 2023, 15:40
Ну хоть что-то за обочечников и тротуарщиков когда возьмутся?
Гость
24 мая 2023, 06:41
А вот просто интересно. Ну держат в квартире собаку. В 5-6 утра нужно её тащить на прогулку и на опорожнение. Потом притащить в квартиру и помыть. Потом идти на работу. Вечером снова, после работы часов в 20-22 опять выводить на опорожнение и снова потом отмывать псину. А сама псина на улице обнюхивает всё подряд и собирает на себя всю заразу с улицы, а в квартире ещё и дети живут. Кормить псину, прививать, ухаживать и т.д. - это ж деньги и немалые. А самое главное, что псина ни какой природной пользы в квартире для собачника не несёт! Кошки например бегают и от них хоть польза разных грызунов ловят - а собаки то на что в квартире? Собачники сами то понимают, что стали рабами своей псины!!!?
Гость
23 мая 2023, 18:41
Правильно, надоели безнамодничные.
Гость
24 мая 2023, 06:17
Да нужно просто штрафовать собаколюбов если они выгуливают свою псарню без намордников и поводков и гадят везде и это для всех пород без исключения! Короче собачники опять победили! Пустой закон! Бурю в стакане развели, а результат будет нулевой!!!
Гость
23 июля 2023, 14:09
как будто специально депутаты похахатывают над теми у кого собак нет...
Гость
23 мая 2023, 15:36
Животные про животных.
Гость
23 мая 2023, 16:17
Согласен полностью, а если ещё учесть что многие из пишущих не умеют пользоваться огнём...
Гость
23 мая 2023, 18:11
Гость
23 мая 2023, 16:17
Согласен полностью, а если ещё учесть что многие из пишущих не умеют пользоваться огнём...
И сливом унитаза в 21 веке! 🤣