Сейчас
+2˚C
Пробки
4/10
Хорошо бы, чтобы прокуратура рассказала то же самое петроэлектросбыту, который, не оказывая никаких услуг, не поставляя никаких ресурсов, тем не менее получает от граждан деньги за электричество, поставленное петербургской сбытовой компанией, да ещё набирается наглости обращаться в суд за "долгами".
Тоже самое с оплатой по вывозу мусора . Живёшь в одном жилище и пользуешься одним контейнером для мусора , а платить заставляют везде где имеешь недвижимость .
То же самое с дом.ру, который снёс старые домофоны, поставил свои и теперь помимо платы за домофон в квитанции начисляет плату в "своем кабинете" дом.ру, в который ты ни разу не заходил и никакой договор не заключал. Плюс старые ключи не действуют, а новый выдан один, вместо трех, которые были у всей семьи. По факту поменяли замки в подъезде, и начали ключи продавать чтобы ты смог зайти в свою квартиру
На Белградской 16 аналогично. Дом. Ру (исполнитель Цифрал сервис) тоже самовольно произвёл замену домофонов и хочет бабок, причём в розовой квитанции тоже оплата есть, но от другой домофонной компании. И Ростелеком тоже навязал своё кабельное без заключения договора с жильцами. Типа он всё заключил с ТСЖ.
В майской квитанции счет за услуги телевещания Ростелеком ( не кабельное) перенесен из розовой квитанции в белую Петроэлектросбыта. И там начислен долг, хотя все было оплачено полностью. На моё обращение ответили, что это наверно ВЦКП им не перечислил за несколько месяцев. И что теперь делать, искать где мои оплаты застряли ? Просто безобразное отношение к людям у этих контор.
А вот не надо телевизором вообще пользоваться. Гигиена полезна.
по поводу строчек в единой квитанции...
1. при оплате через приложение петроэлектросбыта можно снимать галочки с тех услуг, которые, по Вашему мнению, не правомерны.
таким образом первичный платёж не поступит, и акцепт не случится.
2. так же модно и в отделениях почты, пэс озвучить кассиру, чтобы исключила строчки из суммы платежа.
3. опротестовать навязчивые услуги можно, обратившись в еирц. там подскажут, что надо делать.
4. о каждом факте навязывания услуг, замены оборудования и других неправомерных случаях советую обращаться в правоохранительные органы, желательно целыми подъездами или домами.
наш дом тоже стал жертвой оператора СПБ-ТВ. сперва они заключили договор с управляющей организацией на использование ОДИ, потом установили свои сети и оборудование, а следом начали массово перепоключать абонентов от трансляции ростелекома. при этом, абоненты ростелекома с пакетами интерактивного телевидения не пострадали. досталось только тем, у кого обычное вещание.
по каждому такому переподключению жители обращались в ростелеком, те приезжали и исправляли.
в рашем районном отдел полиции уже целый кабинет завален заявлениям на действия этой шараги, а их подрядчиков, которые ковырялись в нашем доме, мы отлавливали, вызыыали полицию и отвозили в отделение.
еще бы упростили для народа процедуру отказа от общедомовой антены, ими лет 15 никто не пользуется, а отказаться от них нет возможности, мы не чиновники из смольного, нам 200 в месяц лишних ни за что, платить нк по карману
Да с начислениями от РТК все и так понятно! Больше всего напрягают двойные начисления от непонятных СПБ-ТВ. Ни с того ни с сего просто появились в квитанции. Еле отвязался от них.
В новых квитанциях Петроэлектосбыта роявилась строчка от Ростелекома с от балды нарисованной цифрой в рублях.
Разобрались бы еще с этими товарищами из СПБТВ, которые ходят по квартирам и обманом свои услуги навязывают. У соседки чуть инфаркт не случился, пока отнекивалась от их сомнительных услуг.
Похоже, Ростелеком задумал при переходе с "розовых" квитанций на ЕПД неплохую афёру - присвоить двухмесячную плату десятков (если не сотен) тысяч абонентов за ТВ. Мы уже оплатили ТВ в "розовой" за апрель, а в счёте ЕПД за тот же апрель (на 01.05) они включили плату ... за март! При этом нагло пытаются объяснить, что якобы раньше они выставляли счета в "розовой" с двухмесячным опозданием - спрашивается, с какого бодуна. ведь плата фиксированная, не зависящая от объёма услуг. и вообще каким документом они это могут подтвердить? Короче, ещё одна тема для прокуратуры.
Спонсор словно Спбтв, вот с РТК проблем 0 всегда, все решаем, а этот СПБТВ, гори они в аду, рейдерски захватывают сети и абонентов другого оператора! Да как это так?! 2023 год и всем органам мвд что, плевать? Действуют без ОСС, Без договоров, суют какие-то липовые бумажки о договоре с Пулковской усадьбой, то один, то другой, все липа! Творят что хотят! Да как это вообще! Это что за офис где приём граждан только 2 часа в день а среду!? Вы прикатываетесь? Очередное рога и копыта на 3 человека в штате. Тьфу.
Тоже , к своему удивлению, обнаружил в квитанции новую услугу от РОСТЕЛЕКОМА. как всегда мелким шрифтом, думаю многие пожилые люди не заметили этого. Широко поле деятельности в России для аферистов.
Наглость -второе счастье!
Ртк, Ростелеком, дом ру одна шарашка. Действуют в купе, бандитским образом.
в личном кабинете Петроэлектросбыта появилась графа телетрансляция за апрель сумма 755 р.32 коп., хотя плачу по розовой квитанции 280 руб. и май уже оплатил
В ЕИРЦ у всего дома внезапно появилась строчка от Ростелекома на 1400 рублей за телевидение, и ниже еще одна за телетрансляцию на 280 как и было в розовой. На лицо явное мошенничество!
Вот и мы сегодня в приложении ПЭС такую строчку нашли
Ростелеком - мошенники. Оплачивал каждый месяц, в июне сразу долг приписали 1070 р. Хрен дозвонишься, еле дозвонился, откуда долг объяснить отказываются, угрожают подать в суд, если не оплачу, отказываются предоставить договор, который кто-то заключал, талдычат одно - на сайте, звонил, когда на их сайте зашёл, говорил, где? Что нажать надо? В ответ - на сайте. Офиса нет, все признаки мошенников! Посмотрел кто им управляет... и не удивился!
Была я сегодня на Синопской. Никаких выводов они не сделали. Кабель есть - платите. Но у меня кабель один и подключен к дом ру с 2015 года. А двух подключений к одному кабелю быть не может. "А вы не докажете, что вы не пользовались нашим телевидением". Про проверки прокуратуры они не слышали. И твердят про оферту. То, что я отказалась от трансляции в 2013 году в их центре обслуживания - нет никаких данных, потому что с 2017 года им передали оборудование от какой-то другой организации. Базы данных они также получили, но моего отказа там не зафиксировано. Все, что удалось - отказаться с сентября. Но это не точно, просто пообещали. Бумаг никаких они об этом не выдают. Потом и этот отказ могут потерять.
В квитанции за июль 2023 первый раз появилась строчка Телетрансляция 280р. По 8 800 302-08-32 ответили, что это предложение оферты, если оплатил 5 (пять) раз - считается, что принял. Если заметил и НЕ оплатил, то больше выставлять не будут. Твари, что делают...
А где можно найти официальное сообщение от прокураторы или там судебное дело по ее представлению и т.д.?
А то в "газете написано" не прицепишь никуда
У меня тоже в квитанции за июль 2023 первый раз появилась строчка Телетрансляция 280р. В "розовой" квитанции у меня стоял прочерк, ТВ смотрю через инет.
По телефону не дозвониться (2 часа звонила). Зато сегодня в ВК мне ответили:
Ростелеком:
ПАО «Ростелеком» оказывает телекоммуникационные услуги связи, в том числе, по организации каналов с целью оповещения об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций. Во исполнение Указа Президента РФ от 13.11.2012 №1522 «О создании комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций»» сети кабельного телевидения включены в систему оповещения населения. На основании сверки квартир с технической возможностью получения услуги, в процессе перевода взаиморасчетов из АО «ВЦКП» в АО «ЕИРЦ СПб», ПАО «Ростелеком» возобновил начисления за услугу «Телетрансляция».
Ростелеком обманом под прикрытием оферты продолжал присылать квитанции на оплату кабельного телевидения после расторжения договора с нашей УК . И моя мать инвалид 94 года оплачивала антенну домовую и кабельное тв , которого в помине нет , с апреля по сентябрь. Просто так им 2000 отдала. А когда у нее долг за телефон от Ростелекома в 600 руб образовался они отключили сразу и судом грозились. Я просила отдать мошенническим путем изхятые деньги. А они, нет! даже если не было кабельного, но платили, значит не вернем.
Пр-прежнем шлют. Хотя от антенны отказались в незапамятные времена и в розовых квитанциях все эти годы (!) был прочерк. Пока снимаю галку при оплате, но «долг» растёт. Пусть вызывают в суд :-)
Питерский Ростелеком добрался и до Москвы, с июля стали слать квитанции за кабельное ТВ...
Отказывалась от их услуг: оставьте заявку, через 10 дней вам перезвонит менеджер. Дважды звонили: почему отказываетесь, возьмите пакет дешевле. Отказалась, оставьте заявку, отправьте документы на Синопскую наб. Приема клиентов там нет, предоставление только Почтой России, при этом фио и должность лица, уполномоченного получить данные документы (расписаться о получении в почтовой квитанции) они предоставить не могут, или подавайте через чат сайта. Время растягивается и тебе приходится оплачивать этот период времени, когда ты уже не пользуешься данной услугой. Однако мне удалось отказаться со второго раза, когда мне сам позвонил менеджер, после того как я оставила заявку в личном кабинете на сайте Ростелеком. Вроде бы все хорошо. Но сейчас мне опять выставили счёт на оплату услуг. По горячей линии отвечают, что никаких заявок они от меня не получали. В личный кабинет зайти не могу. Я считаю, что это непорядочное поведение компании по отношению к своим клиентам.
Тут только 1 фраза уместна "Лебовски где бабки" потому что несмотря на ответы всех иснстанций которые получил мой знакомый от РКН До Росптребнадзора барыги из "Ростелеком" все равно не желают уже 2 месяц возвращать ему почти 1000р по сути заставляя оформить банковскую Карту чего он делать не намерен .
Может вы журналисты поможете ему попасть в кабинеты "Ростелеком" на синопской 14 потому что это нежелание возвращать деньги которые были уплачены наличными в той же форме и навязывание оформления банковской карты для возврата .
До сих пор шлют, теперь в Москве