Сейчас
+1˚C
Пробки
4/10
автодилерам не надо back in the ussr. Они оттуда и не выходили. Надеюсь, со временем эта отрасль отомрёт за ненадобностью. Если в приложении "тазики онлайн" можно будет купить автомобиль с доставкой на дом - кто пойдет к дилеру, поработать ... эээ ... покупателем? Страдать за свои (и не малые) деньги - ну такое себе. Можно зубным врачам простить разве что.
А разве вам не говорили, что после 24 ничего хорошего и не будет?
Вова, страна не хочет обратно в совок. Давай ты дальше до Голландии сам.
Чойтам в "Красном селе " на месте СТО, где в совке машины выдавали - муравейники еще не возвели?
Летим назад в СССР через 90-е.
Достаточно заводу сделать возможность заказа автомобиля нужной конфигурации напрямую через интернет. + доставка какими нибудь деловыми линиями до нужной точки.
И тогда с такой возможностью, кто захочет - будет переплачивать диллерам сотни тысяч, а кто не хочет - будет брать на прямую с завода.
Машину в 80-е можно было купить в основном по записи , выиграть в лотерею или иметь родственника инвалида ВОВ. У нас на заводе была запись для всех в Профкоме , только машины в основном доставались руководству.Потом при Горбачеве придумали акции на мотоциклы и автомобили.Платишь сегодня получаешь потом.Один взял акцию на мотоцикл "Днепр" другой на автомобиль "Таврия".Потом замучились деньги возвращать.
Автодилер такое же бесполезное звено в цепочке покупатель /продавец , как и агенство недвижимости.Впрочем, как и любой посредник с максимальными накрутками и своими правилами ведения бизнеса. Машину можно легко купить с завода по конфигурации которую предлагает производитель, а квартиру ровно также купить у застройщика или если на вторичке иесть сомнения ,нанять агента для сопровождения сделки!
проблемы автодельцов покупателкй не интересуют
Застройщики же замутили возможность покупки бетонных мешков в человейниках прям на сайте. и ничего. как-то не развалился рынок.
Что мешает условному ВАЗу сделать возможность прямой покупки также, а не кормить эту армию дилеров. Дилер - это должно быть про обслуживание и ремонт, пусть конкурируют качеством сервиса. А в вопросе покупки авто - это лишнее вредительское звено, впаривающее резиновые коврики по цене персидского ковра ручной работы.
Автодилер в России сродни наркодилеру. Хотя последний работают честнее, а не как первые - "дверные ручки в цвет кузова" и "запасное колесо".
Как-то в одном из интервью представитель дилера сказал, что импортное авто, на которое он не может накрутить миллион, ему не очень интересно. С такими аппетитами их ликвидировать нужно, как класс
В идее "одна страна-один лидер-одна партия" нет ничего плохого. Стало быть и в бизнесе это должно работать.
да что так что сяк. 700 тыс это деньги, которые можно за всю жизнь не потратить на ОТ и такси и доставки. Нормальная машина стоит как все приключения на свете без неё. Я б понимал, если бы на дороге были не баре и машин было в принципе меньше или жил бы в Карелии. А так пусть продают прямо в яндекс такси вместе с водителем, и вопрос закрыт
Не понимаю, почему завод не может перейти на схему, когда он производит под заказ с нужными опциями, двигателем, коробкой и цветом по 50% предоплате. Хочешь, заказывай персональную доставку, хочешь жди, когда накопится на автовоз для коллективной доставки подешевле, или езжай сам на завод и забирай, когда сделают.
Дилер нужен обязательно. Дилер оказывает очень нужные услуги. Это отдельный бизнес. Заводу главное производить. Дилеру главное обслуживать клиента и продавать. Гаджетом тест драйв, трейдин, консалтинг клиента, склад, сервис, где Макар телят не гонял, не заменишь.
А кто там хочет убрать дилеров? Макс Соколов?
Неамериканская поговорка есть: Семь раз отметь,один раз отрежь.
— Вы еще в начале разговора сказали, что такое положение дел будет на руку нашим врагам. А каким образом? Или это была фигура речи?
— Кто наши враги? Американцы, по телевизору говорят, наши враги, или европейцы сегодня враги? Но я имею в виду, что точно это не на руку будет Российской Федерации, потому что вряд ли она при таком подходе будет конкурентна, будет развиваться и выращивать хорошие, эффективные кадры.
в СССР хотя бы делали машины. Плохие или хорошие, но делали. Р не делает ничего сама.
Рекомендую прочитать книгу "Колёса" А.Хейли!. Много интресного можно подчерпнуть из взаимоотношений производителей, продавцов и т.п. автопромышленности. Хотя это и относится к прошлому веку. Но мы вероятно в нём и живём)))
Хочу Аурус, как у президента!
Ай молодца, все разжевал, как зарабатывать на дефиците... надо идею распространить на всю торговлю... помните практика "заказов" в СССР. спираль истории, а он нам про рыночную экономику
Между продавцом и покупателем всегда была прокладка...и она будет...история так говорит! Чем меньше прокладок ..тем дешевле товар.. - аксиома.
Мечтали о совке?
Мечты сбываются.
ну выглядит как заказнуха. О каком рынке может идти речь когда начиная с автопроизводителя, в данном случае ТАЗА, нет рынка, они живут и выкатывают такие цены за счёт заградительных пошлин и бютжетных дотаций(дотаций негосударственному предприятию КаРЛ!). Далее дилеры, ну есть их 10 в городе, а цены как под одну гребёнку в 1,7 раз выше рекомендованной(которая уже не рыночная КАРЛ!) - ещё и ФАСу приплачивают поди, чтоб так жить
ха ха ха, а в чем конкуренция то? ценник у всех одинаков задран, что на запчасти, что на ремонт, что на сам авто с допами. единственный плюс для клиента это доступность сервисов т.к. их как грибов и всё!