Не понимаю, почему завод не может перейти на схему, когда он производит под заказ с нужными опциями, двигателем, коробкой и цветом по 50% предоплате. Хочешь, заказывай персональную доставку, хочешь жди, когда накопится на автовоз для коллективной доставки подешевле, или езжай сам на завод и забирай, когда сделают.
автодилерам не надо back in the ussr. Они оттуда и не выходили. Надеюсь, со временем эта отрасль отомрёт за ненадобностью. Если в приложении "тазики онлайн" можно будет купить автомобиль с доставкой на дом - кто пойдет к дилеру, поработать ... эээ ... покупателем? Страдать за свои (и не малые) деньги - ну такое себе. Можно зубным врачам простить разве что.
Обслуживать где будешь? :) У Уаси в хламовнике? Дилер - это не только ценный мех, но ещё и сервис авторизованный обычно. Был.
Вы это говорите человеку, который в прошлом году забрал у дилера после ТО аффтамабиль без антифриза, с трещиной в расширительном бочке. И это далеко не худший результат - обошлось без эвакуатора. Бывали у меня случаи ( Надеюсь, производители создатут сеть сервисных дилеров, НЕ привлекая людей с опытом работы в старой сети. Как в 90-е, когда людей с опытом советской торговли в новую не брали. Чтоб заразу не затащить.
Гость
24 мая 2023, 16:40
Как-то в одном из интервью представитель дилера сказал, что импортное авто, на которое он не может накрутить миллион, ему не очень интересно. С такими аппетитами их ликвидировать нужно, как класс
Застройщики же замутили возможность покупки бетонных мешков в человейниках прям на сайте. и ничего. как-то не развалился рынок.
Что мешает условному ВАЗу сделать возможность прямой покупки также, а не кормить эту армию дилеров. Дилер - это должно быть про обслуживание и ремонт, пусть конкурируют качеством сервиса. А в вопросе покупки авто - это лишнее вредительское звено, впаривающее резиновые коврики по цене персидского ковра ручной работы.
И как в старые времена, покупаешь машину с завода и тут же ее на протяжку - дефектовку всех болтов и соединений. Иначе до дома в другой город она тупо не доедет, рассыпется по дороге.
И как в старые времена, покупаешь машину с завода и тут же ее на протяжку - дефектовку всех болтов и соединений. Иначе до дома в другой город она тупо не доедет, рассыпется по дороге.
Автодилер такое же бесполезное звено в цепочке покупатель /продавец , как и агенство недвижимости.Впрочем, как и любой посредник с максимальными накрутками и своими правилами ведения бизнеса. Машину можно легко купить с завода по конфигурации которую предлагает производитель, а квартиру ровно также купить у застройщика или если на вторичке иесть сомнения ,нанять агента для сопровождения сделки!
Гость
25 мая 2023, 11:38
Ха-ха, насмешил.
Пешы истчо.
Гость
24 мая 2023, 16:16
Машину в 80-е можно было купить в основном по записи , выиграть в лотерею или иметь родственника инвалида ВОВ. У нас на заводе была запись для всех в Профкоме , только машины в основном доставались руководству.Потом при Горбачеве придумали акции на мотоциклы и автомобили.Платишь сегодня получаешь потом.Один взял акцию на мотоцикл "Днепр" другой на автомобиль "Таврия".Потом замучились деньги возвращать.
Гость
24 мая 2023, 16:48
Неверно. Зависело все от марки. Волгу можно было купить, имея определенные заслуги перед Родиной, например, заслуженный тренер СССР или доктор наук или академик или генерал и т.п. На Жигули были очереди различной длины на предприятиях. Нива стояла в магазинах свободно. На Москвич тоже были очереди, но Москвич Ижевского завода свободно стоял в магазинах. Также свободно стояли Запорожцы, ЛуАЗы. Таким образом, нужны колеса, они были. Была комиссионка, там любое авто было.
Гость
24 мая 2023, 17:34
Гость
24 мая 2023, 16:48
Неверно. Зависело все от марки. Волгу можно было купить, имея определенные заслуги перед Родиной, например, заслуженный тренер СССР или доктор наук или академик или генерал и т.п. На Жигули были очереди различной длины на предприятиях. Нива стояла в магазинах свободно. На Москвич тоже были очереди, но Москвич Ижевского завода свободно стоял в магазинах. Также свободно стояли Запорожцы, ЛуАЗы. Таким образом, нужны колеса, они были. Была комиссионка, там любое авто было.
"Нива" стояла свободно... Это в каком году и где она стояла свободно до 1992 года?
Запорожец свободно? Ну-ну... Две цены (через комиссионку одну цену, с рук в руки - вторую) платишь за подержанный - вот это и есть свободно.
Неверно. Зависело все от марки. Волгу можно было купить, имея определенные заслуги перед Родиной, например, заслуженный тренер СССР или доктор наук или академик или генерал и т.п. На Жигули были очереди различной длины на предприятиях. Нива стояла в магазинах свободно. На Москвич тоже были очереди, но Москвич Ижевского завода свободно стоял в магазинах. Также свободно стояли Запорожцы, ЛуАЗы. Таким образом, нужны колеса, они были. Была комиссионка, там любое авто было.
Свободно из нового в Ленинграде были только Запорожцы.
Подержанные Жигули продавали да, десятилетние по цене новых.
Гость
24 мая 2023, 16:02
Достаточно заводу сделать возможность заказа автомобиля нужной конфигурации напрямую через интернет. + доставка какими нибудь деловыми линиями до нужной точки.
И тогда с такой возможностью, кто захочет - будет переплачивать диллерам сотни тысяч, а кто не хочет - будет брать на прямую с завода.
Вова, страна не хочет обратно в совок. Давай ты дальше до Голландии сам.
Гость
24 мая 2023, 16:01
Вы и правда не понимаете, что как было ДО, уже не будет? По крайней мере, в ближайшие лет 20. А скорее - никогда. Даже если всё сделать как вы хотите и предлагаете. Даже если сдаться и поднять лапки. Или вы это всё прекрасно понимаете, но прикидываетесь?
Гость
24 мая 2023, 17:00
Гость
24 мая 2023, 16:01
Вы и правда не понимаете, что как было ДО, уже не будет? По крайней мере, в ближайшие лет 20. А скорее - никогда. Даже если всё сделать как вы хотите и предлагаете. Даже если сдаться и поднять лапки. Или вы это всё прекрасно понимаете, но прикидываетесь?
Вы и правда не понимаете, что как было ДО, уже не будет? По крайней мере, в ближайшие лет 20. А скорее - никогда. Даже если всё сделать как вы хотите и предлагаете. Даже если сдаться и поднять лапки. Или вы это всё прекрасно понимаете, но прикидываетесь?
будет, если всё это прекратить. Не сразу, но будет.
ха ха ха, а в чем конкуренция то? ценник у всех одинаков задран, что на запчасти, что на ремонт, что на сам авто с допами. единственный плюс для клиента это доступность сервисов т.к. их как грибов и всё!
Гость
24 мая 2023, 15:50
А разве вам не говорили, что после 24 ничего хорошего и не будет?
Гость
24 мая 2023, 16:59
Да накаркали просто
Гость
24 мая 2023, 15:56
Чойтам в "Красном селе " на месте СТО, где в совке машины выдавали - муравейники еще не возвели?
Гость
24 мая 2023, 17:15
Рекомендую прочитать книгу "Колёса" А.Хейли!. Много интресного можно подчерпнуть из взаимоотношений производителей, продавцов и т.п. автопромышленности. Хотя это и относится к прошлому веку. Но мы вероятно в нём и живём)))
Гость
24 мая 2023, 19:02
Ай молодца, все разжевал, как зарабатывать на дефиците... надо идею распространить на всю торговлю... помните практика "заказов" в СССР. спираль истории, а он нам про рыночную экономику
Пригожин же в вторник всё сказал. Северная Корея, но
это мол временно. Надо потерпеть.
Гость
24 мая 2023, 16:57
— Вы еще в начале разговора сказали, что такое положение дел будет на руку нашим врагам. А каким образом? Или это была фигура речи?
— Кто наши враги? Американцы, по телевизору говорят, наши враги, или европейцы сегодня враги? Но я имею в виду, что точно это не на руку будет Российской Федерации, потому что вряд ли она при таком подходе будет конкурентна, будет развиваться и выращивать хорошие, эффективные кадры.
Гость
24 мая 2023, 17:04
Наши враги - идиоты.
Гость
24 мая 2023, 16:57
Дилер нужен обязательно. Дилер оказывает очень нужные услуги. Это отдельный бизнес. Заводу главное производить. Дилеру главное обслуживать клиента и продавать. Гаджетом тест драйв, трейдин, консалтинг клиента, склад, сервис, где Макар телят не гонял, не заменишь.
А кто там хочет убрать дилеров? Макс Соколов?
Неамериканская поговорка есть: Семь раз отметь,один раз отрежь.
Гость
24 мая 2023, 17:03
Так можно эксперимент сделать. Какие-то модели или в каком-то регионе продавать через завод. Предоплата, отгрузка в точке завода, дешевле, но никаких сервисов.
А если у дилера такие сервисы хорошие и востребованные, то люди к дилеру и пойдут)
Гость
24 мая 2023, 17:09
Гость
24 мая 2023, 17:03
Так можно эксперимент сделать. Какие-то модели или в каком-то регионе продавать через завод. Предоплата, отгрузка в точке завода, дешевле, но никаких сервисов.
А если у дилера такие сервисы хорошие и востребованные, то люди к дилеру и пойдут)
Что такого делает дилер полезного?
Ну вот реально, такого, без чего не обойтись. Какой сервис при продаже? Коврики с сигналкой впарить?
Пусть сервисом и занимается. ТО, ремонты и прочее.
Гость
24 мая 2023, 18:30
Хочу Аурус, как у президента!
Гость
24 мая 2023, 20:06
Между продавцом и покупателем всегда была прокладка...и она будет...история так говорит! Чем меньше прокладок ..тем дешевле товар.. - аксиома.
Гость
25 мая 2023, 08:20
ну выглядит как заказнуха. О каком рынке может идти речь когда начиная с автопроизводителя, в данном случае ТАЗА, нет рынка, они живут и выкатывают такие цены за счёт заградительных пошлин и бютжетных дотаций(дотаций негосударственному предприятию КаРЛ!). Далее дилеры, ну есть их 10 в городе, а цены как под одну гребёнку в 1,7 раз выше рекомендованной(которая уже не рыночная КАРЛ!) - ещё и ФАСу приплачивают поди, чтоб так жить
Гость
24 мая 2023, 16:26
проблемы автодельцов покупателкй не интересуют
Гость
24 мая 2023, 16:56
да что так что сяк. 700 тыс это деньги, которые можно за всю жизнь не потратить на ОТ и такси и доставки. Нормальная машина стоит как все приключения на свете без неё. Я б понимал, если бы на дороге были не баре и машин было в принципе меньше или жил бы в Карелии. А так пусть продают прямо в яндекс такси вместе с водителем, и вопрос закрыт
Сейчас+2°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как -1
3 м/c,
южн.
749мм 87%Back in the USSR. Почему для авторынка плоха идея «Один завод — один дилер — один автосервис»