Сейчас
+1˚C
Пробки
2/10
Магазины не виноваты, они тоже хотят выжить. А виноват один человек, но это имя называть нельзя.
молодцы, глубоко копнули и широко. как-то в фикс прайсе купил упаковку известного производителя гречи в пакетах, дешево - оказалось, вместо стандартных 5 пакетиков в упаковке 4. стал обращать внимание на другие товары. зубная паста 80 мл вместо 100.
Самый важный момент, это то, что государство полностью самоустранилось в наведении законности и порядка. А такой механизм, как конкуренция, на работает из-за монополий.
очередная статья от капиталистов, что бы очернить магазины, где меньше накрутка
Ага...
Расскажите про прибыли жуликов из Х5-group, как они наживаются на покупателях (кто не знает - это Перекрёстки и Пятёрочки)...
Во времена Петра 1 шринкфляторов аршины заставляли глотать , пора вернуть такую практику или это не скрепно ?
А где наши 86 % поддерживающих?
Любите медок, любите и холодок.
По другому не бывает.
Что примечательно, в подобных статьях и духу нет троллей, топящих против "ципсо", "либералов" и прочих несогласных с властью течений. Неинтересно им - сами сыти и за такое не платят.
Зайдите в магазины Вкустер и посмотрите на желтые ценники. На этих ценниках точно не увидите реальную цену, даже в очках.
Те же финны уже давным давно справились с такими манипуляциями крайне простым методом: у них продавцы ОБЯЗАНЫ кроме цена за упаковку указывать еще цену за единицу измерения (штука, килограмм, литр). И именно поэтому у них нет упаковок с молоком в 930 мл и прочих глупостей, вышедших из-под пера недомаркетологов.
В ЕС уже давно государство обязало указывать стоимость одного килограмма продукта на ценнике. Все. Мне совершенно безразлично, сколько грамм или миллилитров будет недоставать до полной единицы в упаковке с любым продуктом. В России же прикормленными чиновниками все сделано, чтобы ретейлеры вместе с производителями продолжали обманывать народ.
Меня не парит, когда манипулируют с массой/объёмом. Я умею считать. Меня напрягает, когда манипулируют с составом. Когда специально для какой-то сети производитель выпускает товар как две капли воды похожий на свой обычный товар, с точно такой же этикеткой, но отличающейся 1-2 незаметными буковками "светло-серым по белому", радикально отличающийся по составу и вкусу.
Вопрос о ценниках за единицу товара: штука, литр, килограмм стоит давно. Но гражданке ПОповой это не интересно. Бороться с covidom это Да...
Слабенькая статья. Привели очень мало примеров. Совсем не коснулись вопроса качества. Кроме продуктов тоже самое практикуется в магазинах с бытовой техникой и товаров для дома. Да и для особо чувствительных, это абсолютно никак не связано с последними событиями, такие товары появились очень очень давно, 20 лет назад точно. На этом заканчиваю, а то мне за вас статью писать заново.
Известная схема по 1970--1990. Ухудшение качества и вымывание ассортимента. Впереди карточки.
Ещё в 2012 году сделал фото тушёнки в состав который входил... запах мяса! Что творится с продуктами теперь, даже страшно представить.
Всё так.
Только у 835-граммовой бутылки молока, 4 пакетиков гречки и всего такого есть фамилия, имя и отчество.
И это не "ритейлер" и не "розница", и не дяди в Кремле - это ваш сосед по даче который вам одним и тем же ртом ноет про низкие зарплаты и про то как все друг друга пытаются взреть, а потом на планерках вбрасывает идеи по кост-сейвингу за мелкий бонус.
— Водка подорожала, сынок.
— Папа, ты теперь будешь меньше пить?
— Нет, сынок, ты теперь будешь меньше есть.
фигня-фигня...разве это проблемы? забыли времена Союза...мы не умеем радоваться жизни, все у нас гуано да за бугром вкуснее...
Нате вам рывок и прорыв в одном флаконе!
Дальше будет хуже, не спрашивайте откуда я знаю...
Игры с весом - "отечественная" разработка, а все остальное давно придумано западными маркетологами. "Диа" в Испании, Лидлы во многих странах Европы выглядят нарочито дешево, так же свои марки, фасовка нарезок со смешным весом и качеством по 1 евро и так далее
Владимир Владимирович,однажды объяснил дорогим россиянам -Иначе будет дорого.
99 копеек меня удивляли ещё в западных каталогах 70-х годов. Их, валютных копеек. Кого они хотят этим обмануть? Но обман этот у нас прижился. Считаю, что такие ценники надо запретить законодательно. Это не регулирование цен, а защита от мошенников. В рекламе не должно быть цен с окончанием .90-99.
Пускай сами пьют кофеёк 95 гр. и молоко 803 мл! Мне такие товары покупать зашкварно.