Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
84 комментария к публикации

«Мы восстановили справедливость». Беглов рассказал о том, почему Пьеху лишь с 15-го раза выбрали почетным гражданином

25 мая 2023, 23:20
26 мая 2023, 00:05
«Мы восстановили справедливость». Александр-восстановитель. Храни тебя ... архив!
26 мая 2023, 00:38
Как обычно, губернатор Беглов попал не туда. Хотел пиара, получил наоборот. Не судите его строго, работает как может. То есть, никак. Но, увольнения сверху не опасается, чай не Фургал.
26 мая 2023, 01:36
Против власти не выступает, без маски ходил в 2020, значит - ГОДЕН
25 мая 2023, 23:28
Вот так они работают.... правильное решение лишь на 15-й раз приняли... и так во всём.... садись, Сашок, два балла!
Гость
26 мая 2023, 00:01
Вот так вы, совки, и работаете.
26 мая 2023, 00:25
Гость
26 мая 2023, 00:01
Вот так вы, совки, и работаете.
Что вы про "совок" знаете-то, демагоги? В "совке" пятилетку в 4 года делали, а нынешние простой вопрос 15 лет мурыжили!!!
26 мая 2023, 00:33
26 мая 2023, 00:25
Что вы про "совок" знаете-то, демагоги? В "совке" пятилетку в 4 года делали, а нынешние простой вопрос 15 лет мурыжили!!!
274195584, в Совке пятилетку за четыре года делали путем приписок. Гнать "туфту" - откуда пошло это выражение?
26 мая 2023, 07:57
"Я с ужасом думаю, кого бы они выбрали на открытом заседании." он уже почетный...
25 мая 2023, 23:58
А ГДЕ объяснение-то Беглова? Написано же : Беглов объяснил. А он просто предложил "порадоваться".
26 мая 2023, 12:55
Это ж фонтанка...Заголовки никогда не соответствуют тексту. Это их фишка:))
26 мая 2023, 01:36
От таких "восстановителей справедливости", лучше держаться как можно дальше..)
26 мая 2023, 07:10
"В среду, 24 мая, депутаты законодательного собрания Петербурга приняли решение о присвоении данного статуса 85-летней исполнительнице на закрытом заседании." Я с ужасом думаю, кого бы они выбрали на открытом заседании.
26 мая 2023, 09:04
Полагаю, что в следующем году выберут почетным гражданином Пригожина. А нынешний губернатор уйдет наконец от нас на повышение или по служебной горизонтали.
Гость
26 мая 2023, 00:33
Пусть лучше расскажет, где нашли девушку дворника, коренную петербурженку, которую вчера награждали как лучшего дворника города! Лично я русских дворников в нашем городе больше десяти лет не видел...
Гость
26 мая 2023, 01:01
А почему дворники должны быть именно русскими? Мусор боится людей этой национальности? Ещё со времён Империи дворниками в Петербурге были татары из какого-то определённого города в Поволжье.
Гость
26 мая 2023, 10:16
Гость
26 мая 2023, 01:01
А почему дворники должны быть именно русскими? Мусор боится людей этой национальности? Ещё со времён Империи дворниками в Петербурге были татары из какого-то определённого города в Поволжье.
Татары конечно были дворниками, но не исключительно татары и даже больше.
Гость
25 мая 2023, 23:39
А город зимой убирать от снега не пробовал? В цирк его бы, а не в губернаторы.
Гость
26 мая 2023, 00:44
Восстановили. Т. Е. Он признался, что 15 раз принималось несправедливое решение? И кто ж за это ответит? А, да, чо это я. Надо ж просто порадоваться. Могли ж и посадить, например, несправедливо. А потом выпустить. Через 15 лет
Гость
26 мая 2023, 01:25
Причина по которой вручают звание абсолютно не соответствует описанию. Большинство почетных граждан горожане не знают, их вклад именно к развитию города и его популяризации к самому городу имеет мало отношения. Не сомневаюсь что это достойные люди, но звание не соответствует содержанию.
Гость
26 мая 2023, 03:23
Подскажите , пожалуйста , кто такой Беглов . Спасибо .
26 мая 2023, 12:58
непочётный гражданин города
Т.е. с момента назначения - 2018 - он только сейчас "очухался" и "...восстановил справедливость". М-да... С такими "показателями" метро ждать не стоит!!!
Гость
25 мая 2023, 23:37
Сбеглов где метро?
Гость
26 мая 2023, 02:36
Господин Беглов! А мы это кто? Это Вы?
26 мая 2023, 08:02
"Мы пахали" это называется. Правильно Пригожин про него сказал все.
Гость
25 мая 2023, 23:33
Депутаты: А может, сама того... перестанет претендовать? Пьеха: Не дождётесь!
Гость
26 мая 2023, 00:58
Губернатор 15 лет ждал, чтобы вместе с нами порадоваться... Кто ж поверит в эту скользкость?
Гость
25 мая 2023, 23:48
Позор! 14 лет не могли выбрать достойного человека!
26 мая 2023, 00:10
Гость, кого? Таджикского дворника?
финны вернутся порядок наведут!
25 мая 2023, 23:45
правду не задушишь не убьёшь!, навряд ли они приедут работать за наши 40-50000р дворниками и уборщицами :( у них зарплата и социальный уровень выше :) да и продукты не хуже
26 мая 2023, 00:00
Финны? Насмешили. Финны- были всю свою жизнь рабами шведов.
26 мая 2023, 00:00
Финны? Насмешили. Финны- были всю свою жизнь рабами шведов.
финны великая нация конец скоро понаехавшим!
26 мая 2023, 11:46
Ставить в один ряд ученых, инженеров, артистов...как можно сравнивать их вклад и пользу?! Все награды и призвания на своем поприще она получила, при чем здесь это звание.
Гость
26 мая 2023, 12:24
А Вы не понимаете,что это клоунада ?
26 мая 2023, 16:34
Гость
26 мая 2023, 12:24
А Вы не понимаете,что это клоунада ?
Можно было бы воспринимать как развлечение, если бы это не подкреплялось денежными выплатами из бюджета.
Гость
26 мая 2023, 06:32
Если бы АД публично лишил Миллера звания "почётного" и передал его Пьехе, то это б и называлось "восстановить справедливость", а на 15-й раз это уже по другому называется☝
Гость
26 мая 2023, 07:48
В точку!
25 мая 2023, 23:43
Неужели не соберёт остатки гордости и не откажется?! 😱
А мог бы сказать: "Не прошло и пяти лет (прим.: Саша назначен на должность в 2018 году), как справедливость была восстановлена! Ур-р-р-а-а-а-!!!"
Гость
25 мая 2023, 23:32
— Тебе Эдита Пьеха нравится? Только откровенно. — Ещё бы, — сказал я. — На лицо и на фигуру? — Ну. — А ведь её кто-нибудь это самое, — размечтался Фидель. — Не исключено, — говорю. © С. Довлатов.
25 мая 2023, 23:59
Писатель Довлатов переоценен совершенно неоправданно.
Гость
26 мая 2023, 00:58
25 мая 2023, 23:59
Писатель Довлатов переоценен совершенно неоправданно.
Кто о чём, а... или нам бы твои проблемы... 🤭
26 мая 2023, 04:29
25 мая 2023, 23:59
Писатель Довлатов переоценен совершенно неоправданно.
274195584, важно что переоценен не литературными критиками, а читателями. А это тогда уже проблема совсем другого уровня. А рассказчики историй всегда и везде ценятся.
Гость
26 мая 2023, 00:46
"... мы конструктивно работаем с депутатами». И все понимали, чья это работа. Поэтому уж лучше помолчал.
Гость
26 мая 2023, 11:39
"Есть депутатские фракции, есть сообщества, группы интересов, накладки, лоббирование" - т. е он в открытую признает(проболтался, проболтался) какой гадюшник образовался в городской думе, соответственно, так же принимаются другие судьбоносные для города решения.
26 мая 2023, 10:59
Посмотрите Викмпедию о Пьехе, сколько у нее наград! Только не понятно за что? Даже есть медаль воина-интернациолиста "Вручалась всл.проходящиим службу в Огрн.контингенте в Афганистане" Понятно теперь где то в 50-60 летнем возрасте Пьеха служила в Афгане))) Нда. .
Гость
26 мая 2023, 10:17
Я считаю,что артист получивший почётное звание Народного,должен автоматом становиться почётным гражданином своего родного города,а не тянуть лямку до преклонного возраста причём не обосновывая это ни чем.Критерии отбора не совсем понятны,как обычно.По моему если государство оценивает гражданина и присваивает ему то или иное звание,то город должен этим гордиться и заносить его в список почётных своих граждан.
Гость
26 мая 2023, 10:29
Так она француженка же?
Гость
26 мая 2023, 10:42
Идея интересная, но только Эдита Станиславовна - полька и родилась во Франции. Так что родной город или не родной - значения не имеет. Эдуард Хиль - из Смоленска, Людмила Сенчина - с Украины. А наши родные земляки Елена Образцова и Владимир Атлантов предпочли Москву... Впрочем, Атлантов уже давно живёт в Вене...
Гость
26 мая 2023, 10:55
Гость
26 мая 2023, 10:42
Идея интересная, но только Эдита Станиславовна - полька и родилась во Франции. Так что родной город или не родной - значения не имеет. Эдуард Хиль - из Смоленска, Людмила Сенчина - с Украины. А наши родные земляки Елена Образцова и Владимир Атлантов предпочли Москву... Впрочем, Атлантов уже давно живёт в Вене...
Полька замужем за Броневицким? Не смешите....
Гость
26 мая 2023, 11:22
То есть, если Эдита Станиславовна умрет, то власти будут вменять себе в заслугу, что они ее наградили и будут везде это указывать. А если проживет долго, на что надеюсь, потому как хорошая певица и человек приличный, в отличие от внука своего - тогда власти будут ей напоминать, что ей следует говорить и делать, чтобы этого звания не лишиться?
26 мая 2023, 11:28
да понятно всё. либо не занесли либо нет интереса. всё!
Гость
26 мая 2023, 00:42
А что уж такого Пьеха создала для города и такое обсуждение о восстановленной справедливости об особом почёте, чего только этого звания не хватало что ли, а конструктор подлодки что не заслужил ? Кто больше сделал для родины? А то внук расстроился видите ли за бабушку..
Гость
26 мая 2023, 01:04
Вы почитайте название премии — это почётные граждане Петербурга, а не России. И, конечно, она сделала для нашего города больше, чем любой конструктор. Хотя бы потому что в городе все её знают, а вашего конструктора и знать не положено из-за военной или коммерческой тайны.
26 мая 2023, 01:36
Откель приехал?
Гость
26 мая 2023, 10:15
26 мая 2023, 01:36
Откель приехал?
Кстати а сама то гражданка откель?
Гость
26 мая 2023, 05:47
Эдита Станиславовна, должна и обязана быть почетым!!! Я крайне удивлена, что это не так...
Гость
26 мая 2023, 08:56
Наконец то! Слава Богу, что Пьехе присвоено это звание! Нашим депутатам с первого раза можно было выбрать ст.тренера по футболу иностранца, чем нашу всеми уважаеиую Пьеху!
Гость
26 мая 2023, 00:18
Не имею ничего против Пьехи, но по сегодняшним временам, кого начальсво захочет сделать почетным гражданином, того и сделает. Хоть чикатило, хоть пригожина
А смысл? Звание давно дискредитировано выборами всяких адвокаатов и пр. Что она сделала для города значимого? Пора завязывать с представителями хлебнозрелищного направления. Против Э.С. Пьехи ничего не имею-прекрасная женщина и великолепная певица и модель..
Гость
26 мая 2023, 10:12
Как мужику жить с такой фамилией?
Гость
26 мая 2023, 10:11
эдита станиславовна награждена орденом Знак Почета сам лично видел бред какой то несете
Гость
26 мая 2023, 10:31
Профессор Пеклов в пятнадцатый раз выбрасывался из окна. - А меня всё избирают и избирают, - думал профессор...
Гость
26 мая 2023, 11:01
Почему Беглов не пролоббировал в почётные граждане Пригожина?
Гость
26 мая 2023, 13:07
Пустая болтовня!!! А Васька слушает да ест.
Гость
26 мая 2023, 17:49
Могут сто раз пока не добьются чего хотят.
Гость
26 мая 2023, 15:34
Матвиенко скандалила и вычеркивала Пьеху много раз. Чего стоит матвиенко всем известно...
Гость
26 мая 2023, 23:20
Да , Матвиенко многим испортила жизнь и карьеру
Гость
26 мая 2023, 23:22
Гость
26 мая 2023, 23:20
Да , Матвиенко многим испортила жизнь и карьеру
Зачем она идёт в Попечители в вузы, ФГБУ НМЦИ Алмазова,если Попечитель Только 1 чела- директора))) и спасает ей нужных, ,выводя их правового поля
Гость
26 мая 2023, 06:16
Позорище, ей впору отказаться самой от этого звания
Справедливости ради, какой критерий этой почетности? Очень сомневаюсь, что соотечественники ассоциируют Эдиту Станиславовну с Петербургом. Она заслуженная и может себе позволить швырнуть эту почетность в ..... депутатам.
Гость
26 мая 2023, 11:42
Соотечественники старше 40-50 лет как раз и ассоциируют с Петербургом её, а не беглова, матвиенко и пр. ( с маленькой буквы специально)
Гость
26 мая 2023, 13:27
Слово - то какое Беглов придумал " Справедливость" Никак с Внуком Эдиты в каком - то месте спел,что-то о Родине.
Гость
26 мая 2023, 09:29
У Беглуши больше нет поводов для самопиара, Пьеху вынули из сундука
26 мая 2023, 06:59
Пьеха уже не актуальна! Лучше бы Шамана выбрали почетным гражданином!!!