Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
78 комментариев к публикации

На проспекте Космонавтов самокатчик перелетел через капот

30 мая 2023, 00:12
30 мая 2023, 00:25
по пдд виноват водила, по жизни - самокат. он же гонит по тротуару, ничего не видит, сам никак не защищён и других не пожалеет.
30 мая 2023, 00:29
Проблема даже не в том, что гонит, а в том, что абсолютно не чувствует динамики своего снаряда (как быстро на нем можно безопасно затормозить). Уверен, что это беда 99% электросамокатчиков.
Гость
30 мая 2023, 06:21
Самокатчик гнал мало того, что по тротуару, так он же конкретно на данном видео - гнал ещё и по дороге ! Он пересекал маленький кусочек дороги на самокате и не спешился !
30 мая 2023, 10:19
theHard по моему давят пешеходов прямо на переходах ,что говорить о самокатах?
30 мая 2023, 08:42
Двигался бы со скоростью пешехода - наезда не произошло бы. Тчк.
Гость
30 мая 2023, 11:18
Да произошёл бы, давайте правде в глаза смотреть. ДТП с наездом на пешеходов полно - что со стороны автолюбителей, что со стороны самокатчиков.
30 мая 2023, 14:14
Гость
30 мая 2023, 11:18
Да произошёл бы, давайте правде в глаза смотреть. ДТП с наездом на пешеходов полно - что со стороны автолюбителей, что со стороны самокатчиков.
Давайте будем смотреть на обстоятельства конкретного ДТП, а не "правде в глаза". Двигайся "самокатчик" медленней и осмотрительней, остался бы цел!
30 мая 2023, 08:50
Я из-за этих самодятлов останавливаюсь на всех пересечения с въездами и пешеходных переходах за поворотами. Потому что вылетают на скорости, превышающей скорость реакции-остановки, и лучше перебдеть. Сзади естественно начинают сигналить - чотакдолго, светофоры короткие. А вот так вот. Хотели в угоду карманным шерингам проблему на дорогах - есть проблема на дорогах.
Гость
30 мая 2023, 11:10
То есть, благодаря самокатчикам вы начали соблюдать ПДД, а не слушать таких же водятлов, сигналящих сзади? Похоже на прогресс.
Гость
30 мая 2023, 13:20
А толку? Ну остановился ты, затем продолжил движение, капот твоей машины вылез из-за "Газели" - и в него точно также прилетел самокат-ракета, а ракетчик точно также перелетел через капот. Как вариант сигналить при повороте. Так делают в ЮВА и горных районах Турции. Но не факт что твой звуковой сигнал будет правильно истолкован в РФ.
30 мая 2023, 01:01
Уже набежали завистники-самокатофобы. В этом ДТП виноват водитель, который обязан пропускать всех движущихся по тротуару.
Гость
30 мая 2023, 01:37
Там тротуар закончился и начался проезд ! На тротуар никто не заезжал !
30 мая 2023, 01:54
Гость
30 мая 2023, 01:37
Там тротуар закончился и начался проезд ! На тротуар никто не заезжал !
Вы не знаете ПДД.
Гость
30 мая 2023, 02:18
Недавно ты обвинял девочку с велосипедом, которую сбила машина на парковке. В отличие от самокатчика, она ни на чем не летела и не угрожала окружающим. Ты почему-то там не считал, что водитель должен всех пропускать. Предвзятость на лицо.
30 мая 2023, 08:41
Терпеть не могу большинство самокатчиков, но надо быть объективным, в данном случае п.8.3 ПДД, при въезде водитель должен был уступить. А еще не видно, не на тротуаре ли припаркована Газель? Тогда ее водителя тоже можно приобщить к этому делу.
30 мая 2023, 08:43
Кому уступить-то? Водитель вылетающего самодятла обнаружил только после появления последнего на въезде.
30 мая 2023, 08:56
30 мая 2023, 08:43
Кому уступить-то? Водитель вылетающего самодятла обнаружил только после появления последнего на въезде.
Alex000, а если видимость ограничена, надо ехать, не останавливаясь, даже не снижая скорость? Авось, там никого нет, а если есть, его проблемы. Сколько таких «чайников со стажем» даже не знают, что при въезде во двор и выезде из него они должны всех пропускать? По моим наблюдениям, не скажу что большинство, где-то треть от тех, кто встречается.
30 мая 2023, 09:14
30 мая 2023, 08:56
Alex000, а если видимость ограничена, надо ехать, не останавливаясь, даже не снижая скорость? Авось, там никого нет, а если есть, его проблемы. Сколько таких «чайников со стажем» даже не знают, что при въезде во двор и выезде из него они должны всех пропускать? По моим наблюдениям, не скажу что большинство, где-то треть от тех, кто встречается.
Нет, надо встать и стоять. Пока обзор не откроется. Конкретно в этом случае скорость автомобиля может хоть пешеходной быть - всё равно ты вылетевшего прямо под капот не заметишь до момента, дальше время психомоторной реакции и остановки автомобиля, а расстояния - считанные сантиметры.
Гость
30 мая 2023, 00:29
Обычно хожу с большой наплечной сумкой, килограмм на 5. Не счесть, сколько раз хотелось огреть прямо в рожу своей сумкой этих самокатчиков на тротуарах и пешеходных дорожках. Лучший самокатчик - неподвижный самокатчик.
Гость
30 мая 2023, 01:39
КилограммОВ.
30 мая 2023, 02:38
Злые люди долго не живут. 😉
Гость
30 мая 2023, 06:22
30 мая 2023, 02:38
Злые люди долго не живут. 😉
Но ты то на добряка точно мало смахиваешь. Так что свои речи - тебе же на плечи
Гость
30 мая 2023, 08:47
На месте водилы я бы самокатчику еще добавил, чтобы до конца сезона даже и не думал про самокаты.
Гость
30 мая 2023, 11:13
на месте водилы ты бы лучше на дорогу смотрел, Афоня.
Гость
30 мая 2023, 11:16
Гость
30 мая 2023, 11:13
на месте водилы ты бы лучше на дорогу смотрел, Афоня.
На видео оба с закрытыми глазами будто ехали. Будь выделенка для самокатов, такой ерунды бы не произошло.
30 мая 2023, 00:22
САМОКАТАМ НЕ МЕСТО НА ТРОТУАРАХ! УБЕРИТЕ САМОКАТЫ С ТРОТУАРОВ!
Гость
30 мая 2023, 06:20
Правильно ! Водитель не виноват в данном случае
Гость
30 мая 2023, 09:34
Полностью поддерживаю!
30 мая 2023, 07:25
👍
Гость
30 мая 2023, 01:38
Самокатчика сбили на дороге , не на тротуаре
Гость
30 мая 2023, 01:57
его сбили при пересечении тротуара и дворового проезда, согласно ПДД виноват 100% водитель авто, хотя самокатчика не оправдываю: носиться без оглядки на возможную опасность в местах, где она очевидна - либо признак недалекого ума, либо случайной, но крайне несвоевременной отвлеченности
Гость
30 мая 2023, 06:27
Гость
30 мая 2023, 01:57
его сбили при пересечении тротуара и дворового проезда, согласно ПДД виноват 100% водитель авто, хотя самокатчика не оправдываю: носиться без оглядки на возможную опасность в местах, где она очевидна - либо признак недалекого ума, либо случайной, но крайне несвоевременной отвлеченности
Самокатчик тоже носится и по дороге и по тротуару. На данный момент он пересекал ДОРОГУ. И никогда водители при поворотах во двор НЕ убеждаются в манёврах. Никогда такого не видел.
Гость
30 мая 2023, 06:32
Всё верно. Самокатчику прилетела карма на дороге. На видео НЕ тротуар
Гость
30 мая 2023, 04:46
Надоели эти самокатчики нечего ездить по пешеходным дорогам
Гость
30 мая 2023, 06:33
Не жалко абсолютно
Гость
30 мая 2023, 06:19
Стоп. Самокатчик пересекал этот маленький участок дороги на самокате, он НЕ спешился, а должен быть. Не жалко его нет. P.S. Больше вопросов к водителю припаркованной газели. Какого кекса она там стоит ? Вы надоели уже. Именно на этом участке дороги МНОГИЕ автолюбители паркуют свои корыта прямо на тротуаре ! Ещё и ГОНЯЮТ (не просто медленно едут) на авто и тракторе - именно на данном отрезке тротуара ! Просьба службу ПДД - обратить на это пристальное внимание и наказывать водителей за такие грубые нарушения.
Гость
30 мая 2023, 11:05
Лучше бы самокаты убрать с улицы, но в данном случае вы не правы. Нарушение ПДД на этом видео - только со стороны водителя "каблука".
Гость
30 мая 2023, 06:21
убрать самокаты с тротуаров !!!!
Гость
30 мая 2023, 11:40
Да прокатчиков вообще из города убрать надо, а для личных сделать выделенку.
30 мая 2023, 05:38
П. 8.3 ПДД РФ указывает на однозначную и единоличную виновность водителя автомобиля. А неиспользование при маневрировании указателей поворота дает понимание, что это ДТП для автомобилиста - вполне закономерное событие. Совсем не исключено, что до сего момента он искренне не подозревал об обязанности кого-то там пропустить.
Гость
30 мая 2023, 00:19
Самокатчик менее виновен, но более пострадал. О чем тут говорить еще?
Гость
30 мая 2023, 06:19
Он не спешился, а гнал по дороге. С чего это он менее виноват ?
30 мая 2023, 08:43
Гость
30 мая 2023, 06:19
Он не спешился, а гнал по дороге. С чего это он менее виноват ?
по какой дороге?
30 мая 2023, 14:02
30 мая 2023, 08:43
по какой дороге?
дорожной
Гость
30 мая 2023, 00:18
Самокат ему в одно место запихать,
Гость
30 мая 2023, 01:38
Да поглубже! 🥱
Гость
30 мая 2023, 07:33
Гость
30 мая 2023, 01:38
Да поглубже! 🥱
Ага :)
Гость
30 мая 2023, 17:19
Точно. И сделать ему там трюк "барспин".
Гость
30 мая 2023, 07:06
Диванные эксперты активизиоовались
Гость
30 мая 2023, 06:28
Карма самокатчиков. В следующий раз будет хоть на дороге - спешиваться
Гость
30 мая 2023, 11:23
Спешиваться он там не должен был, но быть бдительным и не лететь - никогда не будет лишним
30 мая 2023, 05:46
самокатчик стал виновен в тот момент, когда установил себе самокате приложение. а видео приятное...
Гость
30 мая 2023, 06:33
:)
Гость
30 мая 2023, 11:33
Такое ощущение, что оба ошиблись. Самокатчик не убедился в безопасности своего проезда, ну притормозил бы немного! А водитель затормозил только когда сбил! В правилах есть пункт: если не видно дороги, куда поворачиваешь, снизь скорость!
30 мая 2023, 14:15
Нет в ПДД такого пункта, не надо выдумывать и предлагать, как истину!
Гость
30 мая 2023, 13:18
Скорость автомобиля была низкой, видимость ограничивала "Газель", предвидеть что кто-то вылетит из-за неё водитель не мог. Самокатчик не видел машину из-за той же "Газели". Учитывая что это не водитель ударил самокат, а самокат влетел в машину, я вижу вину самокатчика. Но по ПДД виноват будет водитель, потому что самокаты там приравнены к пешеходам, и в любом ДТП с участием пешехода (= самоката) и автомобиля виноват водитель автомобиля.
30 мая 2023, 15:37
Что значит не мог предвидеть? Он один в городе живет?
Гость
30 мая 2023, 02:10
Ну хоть нашел не пешехода. А кто там виноват, не так важно.