"Специальный наполнитель в тандеме с подвеской идеально справляются с проездом выбоин, ям и рельсов — автомобиль перекатывается через препятствия с такой же нежностью, с какой старший брат целует новорожденную сестру"
Наталья, поясните!
У меня никогда не было сестры, а наполнитель я использую кошачий
О каких приблизительно ощущениях идёт речь?
Гость
30 мая 2023, 16:30
Ощущения, когда сидишь на сиденьях, набитых кошачьим наполнителем, а подвеска разваливается!!!
Вот если бы ещё и цену соответствующую механизму. Плюс бонус на оплату автомастерской по доведению до нормы заводского экземпляра после покупки. То может и зайдет. Если конечно конкурентов окончательно с рынка выгонят:))
Вперед в глубокое прошлое , даже бесплатно не возьму - чувствую что по надежности это изделие будет реально уступать моей рубиновой семерке конца 90-х и нежданчики будут прилетать с регулярной частотой особенно на трассах .
9 лет назад писали о Весте следующее:
О планах АвтоВАЗа по экспорту новинки рассказала в июле 2014 года глава проекта «Веста» Кристина Дубинина в эфире корпоративного телеканала Волжского автозавода.
Она отметила, что Vesta будет экспортироваться в страны Европы и СНГ, но где именно будет продаваться автомобиль, Дубинина не уточнила.
На европейском рынке новинка будет конкурировать по цене, в первую очередь, с Dacia Logan. Один из самых доступных автомобилей в ЕС продается за сумму от 7 900 евро (592 000 рублей).
Гость
30 мая 2023, 16:24
Вы еще среднюю зарплату в 2000 долларов вспомните.
Это ПРОРЫВ эффективных менеджеров! У себя ладу не дадим, а лезем ещё куда-то порядки свои устанавливать. Вот весь мир от нас и отворачивается как от чумных, а потом ещё удивляемся чего это они..
При цене максимум в 1200 000 было бы не плохо.
А при цене под двушку......зачем оно надо?
Гость
30 мая 2023, 15:06
На механике пол ляма максимум дам....но с другой стороны тоже самое от корейцев ..немцев и по той же цене тогда должно быть..у корейцев отличие только внешне начинка там тоже самое..тчк
На механике пол ляма максимум дам....но с другой стороны тоже самое от корейцев ..немцев и по той же цене тогда должно быть..у корейцев отличие только внешне начинка там тоже самое..тчк
Механика гораздо дешевле в эксплуатации и на мой личный взгляд надежней.
Другое дело что коробка у которой ручка прыгает туда сюда в зависимости от оборотов двигателя.....изначально убога.
Механика гораздо дешевле в эксплуатации и на мой личный взгляд надежней.
Другое дело что коробка у которой ручка прыгает туда сюда в зависимости от оборотов двигателя.....изначально убога.
Дешевле да..ненамного..но надёжности насчёт..незнаю..взять проверенный временем и впиндюрить его в весту..если в автомате менять во время жидкость он проблем не доставляет абсолютно никаких..да динамика у всех разная..но эт другое..
до СВО веста стоила лям, после - 2 ляма...вот и вся економика) и это при офиц. годовой инфляции в 4-5 % с недорогими отечественными и кит. комплектующими, ха_ха...
Гость
30 мая 2023, 16:25
Зарплаты же повысились!!!! И инфляция 4 процента!!!!
Гость
30 мая 2023, 14:34
Дизайнеры «поиграли» с цветом и фактурой обивки, и дерматиновую на ощупь темную ткань сидений скомбинировали с ворсистыми вставками светло бежевого оттенка. Насмешили
Понятно что нужно сохранить рабочие места и все смажные отрасли работающие на автопроизводство. Но я бы пользуясь моментом тогда уж не рожал этого франкенштейна - там кусочек старого(рено), тут кусочек старого(европейкца), а тут новое, тут вообще отрежим пока что. А пошел по пути москвича - сразу взять нормальную модель из китая и начать выпускать ее здесь, китайцы сейчас делают хорошие машины(староверы доствидос) проверенно на себе - два с лишним года и почти 65тыщ пробега меня убедили, за недорого(у себя).
А то автомата нет(а тот что обещают в будущем это и то вариатор), дизайн внутри никакой(лепили из того что было) и тп. Если цена будет близка к Кулрею или Джулиону, или даж к "Москвичу", то ее ждет печальное будущее.
Гость
31 мая 2023, 08:03
Надо сохранить распил....рабы набэтьх заводах получают 35-40т, а те кто втирают дедушке дичь по подъем с колен эти же 35-40т отдают за 1 час девочкам
65 тыс. это новая машина, даже Китай, оценивать можно когда 200 хотя бы будет. За два года не сгнил, тоже рано, ВАЗ и тот 5 лет держится от коррозии.
Гость
31 мая 2023, 13:54
Гость
31 мая 2023, 08:03
Надо сохранить распил....рабы набэтьх заводах получают 35-40т, а те кто втирают дедушке дичь по подъем с колен эти же 35-40т отдают за 1 час девочкам
Ну а что ныть. Пойдут же работать на 35-40к.
Гость
30 мая 2023, 22:38
8-клапанными и 16-клапанными силовыми агрегатами объемом 1,6 литра и мощностью 90 «лошадей» и 106. Двигатель объемом 1,8 л тоже будет
это и всё ? То есть за 20-ть лет вы сделали только кузов ? Дизельные двигатели - не , не слышали ? 1.5 tdi ? Турбина - не не слышали? Роботизированные коробки - не , не надо ? не знаем ? Многорычажные подвески ? - да зааачем?? Дистроник , удержание в полосе, автохолд ? Про цену можно вообще поржать!! Ой , все !!! да что ж за мрак то какой -то везде?
как и любой евроавто бренд из китайских комплектующих так же . вася
только евробренд бьет по рукам производителям китайских комплектующих за ненадлежащее качество...
Гость
30 мая 2023, 15:28
До Китая ТАЗу как до Китая раком.
Гость
30 мая 2023, 15:51
— Япония отказалась поставлять тормозные блоки, остальные тоже нас поставили перед фактом. Просто посыпалось, начиная от мелких деталей из Польши, и заканчивая немецкой электроникой Bosch. Основное железо у нас было, остальных поставщиков пришлось искать. ЖЕЛЕЗО - Ключевое!
Гость
30 мая 2023, 16:56
Ну так-то хорошо, что что-то есть. Может оно и едет. Печально понимать, что даже если сильно захочешь купить автомобиль, то достанется болванка. Я думаю, сильно будет зависеть от цены. Я б целился в супер низкую цену, чтобы заинтересовать тех, кто только загорелся купить авто, и даже не прочь покопаться в нём или сгонять на доводку. Но если оно стоит 2млн и бушь как в поле один воин с дохлым чем-нибудь на борту...
4 месяца на самой народной работе, и еле хватит на машину, что то не впорядке с этой экономикой
Гость
30 мая 2023, 15:25
причем не самая лучшая машина
Гость
30 мая 2023, 14:35
"многоконусные синхронизаторы в коробке, которые пришли на смену двухконусным, оказались, как говорит Олег Груненков, еще и надежнее, чем предлагали европейцы"
Эту фразу следует понимать так, что всё остальное импортозамещённое (импорт из ныне вражеских стран заменили на китайский) - менее надёжное, чем раньше было?
Гость
30 мая 2023, 14:34
антиресует вопрос:
раньше в двиг 21126 (16кл) ставили поршневую Федерал Могул, ремни КонтиТеч, а теперь чо?
не надо пихать свою репу везде где попало
жуй ее сам
Гость
30 мая 2023, 15:20
Гость
30 мая 2023, 15:19
не надо пихать свою репу везде где попало
жуй ее сам
все сказано
вчк
Гость
30 мая 2023, 16:46
вы ж на бмв, какая вам разница. Что отберут и разберут для тех, у кого тоже бмв?
Гость
30 мая 2023, 14:29
Это возмутительно..вы посмотрите что творят..они хотят своими вот этими недоделками класс С...я уже вижу невнимательно отношение к деталям..задние спинки должно во первых складываться в уровень с полом багажника..и второе сами спинки желательно металлические..а вдруг я захочу везти штакетник например..а тут спинки мало того что выпивают так ещё и тканевые..не..тут нет класса С и впомине..это уровень Соляриса Рио Поло..тчк
У меня D класс. Никаких металлических спинок для штакетника там нет. Да и складываются они совсем не в ровень с полом багажника. Вы вообще где таких "пикантных" требований подсмотрели?))
У меня D класс. Никаких металлических спинок для штакетника там нет. Да и складываются они совсем не в ровень с полом багажника. Вы вообще где таких "пикантных" требований подсмотрели?))
Выкиньте тогда этот свой Dкласс на помойку если у вас спинки не в уровень складываются .вас жутко мягко говоря надули..эт Камри наверно..ну там сборная солянка для перевозки депутатов..а не D класс ...)
Гость
30 мая 2023, 15:53
До уровня Соляриса тут как Машкову до Баниониса.
Гость
30 мая 2023, 17:32
как всегда. качественный, роскошный российский продукт. и по низкой цене. и уж точно превзойдет все западные машины. Россия лучшая во всем. по крайней мере на бумаге.
Гость
30 мая 2023, 17:34
От прочтения вашего репортажа и просмотра фото осталось впечатление сирого и убогого российского автопрома, которое в в недавнем прошлом было на самом современном уровне! И все в один момент рухнуло и кануло в лету! Спрашивается, зачем и ради чего все это надо было рушить, а главное, когда и кто ответит за содеянное?
Гость
30 мая 2023, 17:49
Двигатель 106 дефорсировали бы до 99 л.с. от этих 7 л.с. толку никакого, а налог выше.
Гость
30 мая 2023, 18:22
Как же надо было угробить за последние десятилетия родную экономику, чтобы теперь гордиться этим банальным элементарным производственным "подвигам", ах, ура, мы сами снова учимся делать то, что умели раньше много-много лет назад на своих заводах и фабриках. А кое-что нам китайцы дали - вот кусайте себе локти противные европейцы))
колхоз,..осталось только кузов деревянным сделать).
Гость
30 мая 2023, 14:35
Журналист Наталья Вязовнина,
"впихнуть невпихуемого можно гораздо больше" - не пытайся стать автожурналистом, это не твое.
Гость
30 мая 2023, 14:52
Писать тоже не таоё
Гость
30 мая 2023, 15:19
Новая Веста будет ещё лучше предыдущей! Если бы не санкции со стороны недружественных стран, этот автомобиль мог бы завоевать международный рынок. Но думаю, что в России он станет бестселлером!!!
Гость
30 мая 2023, 15:22
надеюсь это сарказм.
Гость
30 мая 2023, 15:23
Старая Веста Г. Новая еще большее Г, да еще и за бОльшие деньги
Сейчас-15°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -19
1 м/c,
с-з.
759мм 84%Взять все и поменять. «Фонтанка» прокатилась на новом флагмане АвтоВАЗа Vesta SE