Сейчас
+6˚C
Пробки
1/10
Ведро с гайками за 2 миллиона..
понятно, автоваз теперь тот же китай, жаль, что дэффективные менеджеры развалили такое производство
Это возмутительно..вы посмотрите что творят..они хотят своими вот этими недоделками класс С...я уже вижу невнимательно отношение к деталям..задние спинки должно во первых складываться в уровень с полом багажника..и второе сами спинки желательно металлические..а вдруг я захочу везти штакетник например..а тут спинки мало того что выпивают так ещё и тканевые..не..тут нет класса С и впомине..это уровень Соляриса Рио Поло..тчк
Примерно понятно,Веста с комплектующими из Ижевска и Китая.Лучше точно не станет.
антиресует вопрос:
раньше в двиг 21126 (16кл) ставили поршневую Федерал Могул, ремни КонтиТеч, а теперь чо?
Дизайнеры «поиграли» с цветом и фактурой обивки, и дерматиновую на ощупь темную ткань сидений скомбинировали с ворсистыми вставками светло бежевого оттенка. Насмешили
Журналист Наталья Вязовнина,
"впихнуть невпихуемого можно гораздо больше" - не пытайся стать автожурналистом, это не твое.
"многоконусные синхронизаторы в коробке, которые пришли на смену двухконусным, оказались, как говорит Олег Груненков, еще и надежнее, чем предлагали европейцы"
Эту фразу следует понимать так, что всё остальное импортозамещённое (импорт из ныне вражеских стран заменили на китайский) - менее надёжное, чем раньше было?
Это ПРОРЫВ эффективных менеджеров! У себя ладу не дадим, а лезем ещё куда-то порядки свои устанавливать. Вот весь мир от нас и отворачивается как от чумных, а потом ещё удивляемся чего это они..
При цене максимум в 1200 000 было бы не плохо.
А при цене под двушку......зачем оно надо?
колхоз,..осталось только кузов деревянным сделать).
Предел мечтаний! Году эдак в 1980-м, когда я на родительских жигулях ездила
пропал дом
Новая Веста будет ещё лучше предыдущей! Если бы не санкции со стороны недружественных стран, этот автомобиль мог бы завоевать международный рынок. Но думаю, что в России он станет бестселлером!!!
4 месяца на самой народной работе, и еле хватит на машину, что то не впорядке с этой экономикой
.... но в планы завода вмешался Путин, начавший СВО...
Если Г..но посыпать сахаром всё равно останется г..но.
до СВО веста стоила лям, после - 2 ляма...вот и вся економика) и это при офиц. годовой инфляции в 4-5 % с недорогими отечественными и кит. комплектующими, ха_ха...
9 лет назад писали о Весте следующее:
О планах АвтоВАЗа по экспорту новинки рассказала в июле 2014 года глава проекта «Веста» Кристина Дубинина в эфире корпоративного телеканала Волжского автозавода.
Она отметила, что Vesta будет экспортироваться в страны Европы и СНГ, но где именно будет продаваться автомобиль, Дубинина не уточнила.
На европейском рынке новинка будет конкурировать по цене, в первую очередь, с Dacia Logan. Один из самых доступных автомобилей в ЕС продается за сумму от 7 900 евро (592 000 рублей).
— Япония отказалась поставлять тормозные блоки, остальные тоже нас поставили перед фактом. Просто посыпалось, начиная от мелких деталей из Польши, и заканчивая немецкой электроникой Bosch. Основное железо у нас было, остальных поставщиков пришлось искать. ЖЕЛЕЗО - Ключевое!
Вот если бы ещё и цену соответствующую механизму. Плюс бонус на оплату автомастерской по доведению до нормы заводского экземпляра после покупки. То может и зайдет. Если конечно конкурентов окончательно с рынка выгонят:))
Заменили все европейские детали на Китай и РФ, половину выкинули и…. машина стала дороже.
Великая экономика, следите за пальцами
"Специальный наполнитель в тандеме с подвеской идеально справляются с проездом выбоин, ям и рельсов — автомобиль перекатывается через препятствия с такой же нежностью, с какой старший брат целует новорожденную сестру"
Наталья, поясните!
У меня никогда не было сестры, а наполнитель я использую кошачий
О каких приблизительно ощущениях идёт речь?
Вперед в глубокое прошлое , даже бесплатно не возьму - чувствую что по надежности это изделие будет реально уступать моей рубиновой семерке конца 90-х и нежданчики будут прилетать с регулярной частотой особенно на трассах .
ну главное чтобы не ржавело как Китай и цена до 800т.р в пустой комплектации.
Ну так-то хорошо, что что-то есть. Может оно и едет. Печально понимать, что даже если сильно захочешь купить автомобиль, то достанется болванка. Я думаю, сильно будет зависеть от цены. Я б целился в супер низкую цену, чтобы заинтересовать тех, кто только загорелся купить авто, и даже не прочь покопаться в нём или сгонять на доводку. Но если оно стоит 2млн и бушь как в поле один воин с дохлым чем-нибудь на борту...
NG, а не SE
как всегда. качественный, роскошный российский продукт. и по низкой цене. и уж точно превзойдет все западные машины. Россия лучшая во всем. по крайней мере на бумаге.
От прочтения вашего репортажа и просмотра фото осталось впечатление сирого и убогого российского автопрома, которое в в недавнем прошлом было на самом современном уровне! И все в один момент рухнуло и кануло в лету! Спрашивается, зачем и ради чего все это надо было рушить, а главное, когда и кто ответит за содеянное?
Двигатель 106 дефорсировали бы до 99 л.с. от этих 7 л.с. толку никакого, а налог выше.
Как же надо было угробить за последние десятилетия родную экономику, чтобы теперь гордиться этим банальным элементарным производственным "подвигам", ах, ура, мы сами снова учимся делать то, что умели раньше много-много лет назад на своих заводах и фабриках. А кое-что нам китайцы дали - вот кусайте себе локти противные европейцы))
Молодцы! Главное не сдаваться!
8-клапанными и 16-клапанными силовыми агрегатами объемом 1,6 литра и мощностью 90 «лошадей» и 106. Двигатель объемом 1,8 л тоже будет
это и всё ? То есть за 20-ть лет вы сделали только кузов ? Дизельные двигатели - не , не слышали ? 1.5 tdi ? Турбина - не не слышали? Роботизированные коробки - не , не надо ? не знаем ? Многорычажные подвески ? - да зааачем?? Дистроник , удержание в полосе, автохолд ? Про цену можно вообще поржать!! Ой , все !!! да что ж за мрак то какой -то везде?
Понятно что нужно сохранить рабочие места и все смажные отрасли работающие на автопроизводство. Но я бы пользуясь моментом тогда уж не рожал этого франкенштейна - там кусочек старого(рено), тут кусочек старого(европейкца), а тут новое, тут вообще отрежим пока что. А пошел по пути москвича - сразу взять нормальную модель из китая и начать выпускать ее здесь, китайцы сейчас делают хорошие машины(староверы доствидос) проверенно на себе - два с лишним года и почти 65тыщ пробега меня убедили, за недорого(у себя).
А то автомата нет(а тот что обещают в будущем это и то вариатор), дизайн внутри никакой(лепили из того что было) и тп. Если цена будет близка к Кулрею или Джулиону, или даж к "Москвичу", то ее ждет печальное будущее.
АвтоВАЗ это позорище Российского автопрома.
Планшет этот конечно жесть...
автомобиль с уклоном в коричневый :)
Молодцы! Веста очень приличный авто, переживаю за электронику, но предполагаю, что поставили тоже самое, только бирочки иные.
Статья написана конечно фонтанкрй старательно.. Но, терзают смутные сомнения.. Сколько это всё прокатается?
И чем она лучше китайских автомобилей? Там хоть bosh и японские детальки имеются, а тут …… бизнес
Все, что происходит в автоотрасли - это позор для страны. Хотя о чем это я… :)
Каменный век. Заявленная мощность при таких объемах двигателя, это Жигуль советских времён.
Веста и точка!