Прошлый раз ВСМ начали строить перед кризисом 1998г. Всякие недострои только недавно в торговые комплексы переделали. Даешь новую итерацию, перед бюджетным кризисом только мегапроекты и начинать.
Вообще не понятно зачем эти дома расселять и тем более сносить. Новые пути там не построить, да и удаленность к Московскому вокзалу не такая дальняя чтобы поезд (если он будет) мог развивать максимальную скорость, а так и по существующим путям можно ехать. Красивые домики, жаль если снесут, во времена учебы в железнодорожном на Седова всегда ими любовался.
О да, зачем строить метро и развивать общественный транспорт? Лучше зафигачить огромную, вонючую трассу посреди города за тьму миллиардов.
Гость
30 мая 2023, 18:04
О да, зачем утруждать себя чтением и анализировать материал, можно же сразу глупость написать. ВСМ - это железнодорожная ветка, какая вонючая трасса на электротяге???
О да, зачем утруждать себя чтением и анализировать материал, можно же сразу глупость написать. ВСМ - это железнодорожная ветка, какая вонючая трасса на электротяге???
Даже если и не вонючая.... Что с того? Одна уже есть. Поездов мало что-ли? Лучше действительно развивать городской ОТ, метро строить
А ведь хотели же сортировку за пределы города выносить. Могли бы с нее начать. И хорошо бы найти путь денег, выделенных в свое время для скоростного вокзала (и в чьи карманы они ушли), который в итоге ограничился котлованом и потом превратился в Галерею.
С другой стороны находится Сортировка, у которой можно забрать пару путей.
Bообще, же ежели как в прошлый раз, начнут расселять-сносить до того, как в Тверской-Новгородской областях проявятся более-менее очертаемые контуры будущей железной дороги, верная примета (99,90 - финал будет таким же - "Галерея-2".
Может, сначала железку построить, а уже потом в города заводить? А то получится как всегда.
В Москве, наверно, ещë жирнее земля, которую хочется отжать
Гость
30 мая 2023, 19:11
А кто помнит " ДК Железнодорожников" на Лиговском рядом с Московским вокзалом.Во времена Собчака ДК снесли и вырыли гигантский котлован под строительство нового вокзала Скоростной дороги...Котлован долго стоял никому не нужный.В результате вместо вокзала появился ТРК "Галерея"...Парадокс
В 1996 году сломали дома с 24 по 40 по Лиговскому проспекту .Собчак правил городом с июня 1991 по июнь 1996 . Решение явно его команда принимала.Котлован стоял более 10 лет.ТРК "Галерея" начали строить в 2007 году.
ВСМ вторая серия! Они снова хотят выкопать огромную яму! )))
А причём тут жильё?! Выселяйте и сносите Галерею, она уже отбилась!
Тем более, что вся проектная документация уже готова.
Пассажир скоростной магистрали должен выходить из паровоза в центре города, а не у чёрта на куличках!
Люди, а кому и зачем нужна эта скоростная магистраль? При наличии всех вариантов конференц-связи, видео-связи, мессенджеров и чего душа пожелает — хоть с Марсом переговаривайся — на шиша командировочным все больше и больше лично шляться в командировки? Сколько можно? Китайцы на скоростной не поедут, они бедные. Туристов из Москвы у нас нет как класса. Раньше хоть москвичи сквозняком через Петербург в Финляндию ездили, так этого ее долго не будет. ЗАЧЕМ эта дорога, да еще "долгожданная"? Кем долгожданная-то?
Гость
31 мая 2023, 11:56
А о "своих" людях с их "поповозами" вы подумали. Пешеходишко. "Ехай на своем трамвае", автобусе, "метре" с "пахнущими" пассажирами. (САРКАЗМ)
Гость
30 мая 2023, 17:44
Отечество нам Красное село....Туда сейчас бедолаг свозят
Гость
31 мая 2023, 00:21
Ура! Будет Галерея-2.
Гость
30 мая 2023, 17:34
КРТ пришло, откуда не ждали.
Гость
1 июня 2023, 15:14
Как все у них циклично) дома снесут, ВСМ не построят и 10 лет будет там огромеая яма.
А зачем их расселять? Вот представь, живешь в центре, работаешь там, все есть, инфраструктура и т.п. И вдруг тебя посылают в "Шуршавель" или еще хуже "Колпино". И выбирайся оттуда.
В советское время в таких случаях дома перемещали на новый фундамент... сейчас, видимо, разучились...
Гость
31 мая 2023, 01:24
Вообще, правильно ставился вариант, что, почему бы не построить платформы для высокоскоростных поездов с восточной стороны? В принципе, там два или три подъездных пути поместились бы и там действительно более спокойная транспортная обстановка, а здания - преимущественно, именно полупромышленного или пооукладского назначения
В Москве Восточный вокзал с нуля сделали и с него вполне удобно добираться, метро под боком. Зачем все вести на Московский вокзал?
Конкуренция авиации - из центра в центр.
Гость
31 мая 2023, 16:12
Беглов... это тот человек, который не может разобраться с квитанциями жкх.
А такие же убогие программисты фонтанки продолжают выкладывать картинки без масштабирования.
Тут господа не может быть споров, кроме одного, степень компенсации и желания максимально удовлетворить все пожелания горожан которым придется переехать. Надо чтобы они остались довольны. У города есть интересы высшего порядка! Интересы, которые охватывают всех жителей нашего города. И это такие проекты как ЗСД, ВСД, КАД, метро, общественный транспорт, очистные сооружения, электро и тепло станции. Надо понимать масштаб и при необходимости, переселять горожан быстро и в принудительном порядке, но так, чтобы все остались довольны.
А вы кто такой, чтоб утверждать, какие у жителей интересы? Весь мир отказывается от развития автотрасс в черте города и развивает общественный транспорт, а у нас свой путь, побольше многомиллиардных вонючих трасс посреди города, с которых огромному потоку автомобилей тупо некуда съезжать. Тут можно говорить только об интересах тех, кто получит огромную прибыль с тех строек, ну и откаты со взятками никуда не делись. Интересы коррумпированных чинуш. Да, бот?
Чем они возмещают? Этих денег на однушку не хватит. Это первое. Второе - это собственность, она должна быть неприкосновенна, как в нормальных местах. Стройте в объезд, в конце концов.
Гость
30 мая 2023, 22:05
Проект важный. Если отстанем - будет не догнать никогда
Сейчас-4°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -8
2 м/c,
ю-в.
764мм 77%Жителей Фрунзенского района Петербурга оповестят об изъятии участков для строительства ВСМ