Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
26 комментариев к публикации

Компания из Новой Зеландии будет взвешивать пассажиров перед полетом

30 мая 2023, 20:15
30 мая 2023, 20:41
Это очень правильно. Для пассажиров это бесплатная дополнительная гарантия безопасности. Известен как минимум один случай авиакатастрофы в авиации средней вместимости, когда перед взлётом была неправильно рассчитана центровка. Загрузка была полная по местам, а вес пассажиров считали по устаревшим данным (точно не помню, вроде, по 75 кг.), реальный был больше 90, плюс ручная кладь на пределе допустимого. Для небольшого самолёта это было критично. В итоге, неправильно выставленный стабилизатор, кабрирование и сваливание почти сразу после отрыва. Кроме вопросов безопасности, это поможет снизить расходы на топливо. Если по результатам взвешивания распределять более тяжёлых пассажиров ближе к центроплану, уменьшится аэродинамическое сопротивление, вызванное повышенным сопротивлением от триммирования, выравнивающего баланс сил относительно ЦТ. Естественно, это не касается тех, кто доплачивает заранее за определённое место (что бывает не так часто).
Гость
30 мая 2023, 20:48
У Air New Zealand основной парк самолетов это 320-321 аэрбасы и 777, 787 боинги. Для этих лайнеров вес плюс 90 не критичен.
30 мая 2023, 20:57
Гость
30 мая 2023, 20:48
У Air New Zealand основной парк самолетов это 320-321 аэрбасы и 777, 787 боинги. Для этих лайнеров вес плюс 90 не критичен.
Умножьте на вместимость 777 боинга. Не так то и не критично. Ну и в расчетах топлива, кроме центровки, точный вес PAX ов это благо.
30 мая 2023, 21:47
Гость
30 мая 2023, 20:48
У Air New Zealand основной парк самолетов это 320-321 аэрбасы и 777, 787 боинги. Для этих лайнеров вес плюс 90 не критичен.
Вес "не критичен", когда он известен. Особенно, если вместо нормативных 80 кг полетят пассажиры под 150!
30 мая 2023, 20:49
Все правильно - только так можно заставить пассажиров летать с улыбкой настоящего дополетного облегчения , зато и двигателям самолета легче физически и стюардессам легче морально .
30 мая 2023, 22:34
Я бы от веса цену билета определял
30 мая 2023, 22:30
Светит зависимость стоимости перевозки от веса 200килограммовые бодипозитивы напряглись
30 мая 2023, 23:54
В США некоторые АК пытались эту зависимость уже лет 20 назад внедрить. Надо понимать, что у них на самолётах регулярными рейсами летает народу больше, чем у нас ОТ пользуется. Так там правозащитники и всякие леваки как заголосили! Дискриминация, нацизм, расизм, сексизм, всё сразу вспомнили. Толстый не виноват, что он толстый! В США все равны независимо ни от чего! Бойкот этим АК (а конкуренция ого-го)! В итоге, идею прикрыли. Ещё одну идею прикрыли, по тем же основаниям - некоторые нормальные пассажиры жаловались, что в эконом классе рядом с бодипозитивными элементарно не сесть - они поднимают подлокотник и фактически занимают полтора места. Требовали, чтобы толстые или на два места билет брали, или в бизнесе летали. Нет. Дискриминация. В РФ такого не понять.
Гость
31 мая 2023, 08:17
30 мая 2023, 23:54
В США некоторые АК пытались эту зависимость уже лет 20 назад внедрить. Надо понимать, что у них на самолётах регулярными рейсами летает народу больше, чем у нас ОТ пользуется. Так там правозащитники и всякие леваки как заголосили! Дискриминация, нацизм, расизм, сексизм, всё сразу вспомнили. Толстый не виноват, что он толстый! В США все равны независимо ни от чего! Бойкот этим АК (а конкуренция ого-го)! В итоге, идею прикрыли. Ещё одну идею прикрыли, по тем же основаниям - некоторые нормальные пассажиры жаловались, что в эконом классе рядом с бодипозитивными элементарно не сесть - они поднимают подлокотник и фактически занимают полтора места. Требовали, чтобы толстые или на два места билет брали, или в бизнесе летали. Нет. Дискриминация. В РФ такого не понять.
Жр... кушать меньше надо!
30 мая 2023, 22:02
Вполне логичное решение - даже на аэробусах масса нормативной "пассажирской" нагрузки составляет около 20%. Было бы странно, взвешивая багаж, не проверить и массу его владельца.
30 мая 2023, 20:18
А с низким весом они будут докармливать?
30 мая 2023, 20:25
ага! Щаз!!!
Нет. Будут сажать по двое на одно кресло. :)
30 мая 2023, 21:45
Будут сажать в хвост самолета для обеспечения нормальной центровки.
Гость
30 мая 2023, 21:17
Необходимо ещё взвешивать по прилёте в аэропорт назначения и выставлять счёт за съёденное на борту или посещение туалета! 🤭
30 мая 2023, 21:21
Это входит в стоимость билета изначально. Бортовое питание и объём заполнения фекальных цистерн - величина почти неизменная.
30 мая 2023, 21:50
30 мая 2023, 21:21
Это входит в стоимость билета изначально. Бортовое питание и объём заполнения фекальных цистерн - величина почти неизменная.
Это если в ходе полета не возникло нештатных ситуаций - иначе объема цистерн может и не хватить! ;)
30 мая 2023, 22:33
30 мая 2023, 21:50
Это если в ходе полета не возникло нештатных ситуаций - иначе объема цистерн может и не хватить! ;)
Там не дураки сидят, кто эти самолёты проектирует, объём с запасом. А масса полезной нагрузки, принятая на борт перед взлётом, в полёте не меняется. Сколько весили сами, сколько съели на борту, сколько перегнали в цистерны - общая масса сохраняется, меняется распределение относительно ЦТ. Самолёт в полёте теряет только массу топлива.
Гость
30 мая 2023, 20:24
Пассажиров с большим весом будут сажать на диету и перевезут после похудения?
30 мая 2023, 21:36
Это долго. Просто отрежут лишнее
30 мая 2023, 21:52
Экипаж, получив достоверную информацию о весе и распределении перевозимого груза, сможет правильно оттриммировть самолет перед взлетом.
Гость
31 мая 2023, 08:14
30 мая 2023, 21:52
Экипаж, получив достоверную информацию о весе и распределении перевозимого груза, сможет правильно оттриммировть самолет перед взлетом.
А если толстенький по салону пройдет, всё, катастрофа?
30 мая 2023, 20:35
бегом за самолётом отправят