Сейчас
+7˚C
Пробки
3/10
Пассажиров с большим весом будут сажать на диету и перевезут после похудения?
Это очень правильно. Для пассажиров это бесплатная дополнительная гарантия безопасности. Известен как минимум один случай авиакатастрофы в авиации средней вместимости, когда перед взлётом была неправильно рассчитана центровка. Загрузка была полная по местам, а вес пассажиров считали по устаревшим данным (точно не помню, вроде, по 75 кг.), реальный был больше 90, плюс ручная кладь на пределе допустимого. Для небольшого самолёта это было критично. В итоге, неправильно выставленный стабилизатор, кабрирование и сваливание почти сразу после отрыва. Кроме вопросов безопасности, это поможет снизить расходы на топливо. Если по результатам взвешивания распределять более тяжёлых пассажиров ближе к центроплану, уменьшится аэродинамическое сопротивление, вызванное повышенным сопротивлением от триммирования, выравнивающего баланс сил относительно ЦТ. Естественно, это не касается тех, кто доплачивает заранее за определённое место (что бывает не так часто).
Все правильно - только так можно заставить пассажиров летать с улыбкой настоящего дополетного облегчения , зато и двигателям самолета легче физически и стюардессам легче морально .
Необходимо ещё взвешивать по прилёте в аэропорт назначения и выставлять счёт за съёденное на борту или посещение туалета! 🤭
Вполне логичное решение - даже на аэробусах масса нормативной "пассажирской" нагрузки составляет около 20%. Было бы странно, взвешивая багаж, не проверить и массу его владельца.
Светит зависимость стоимости перевозки от веса
200килограммовые бодипозитивы напряглись