Сейчас
+2˚C
Пробки
7/10
В таможне есть узкие места из-за которых машина приходит без ПТС. 🙂
А если машина оплачена, но ее не выдают покупателю, значит сейчас его денежка в банке крутится под процент и покупателю еще ох как долго машину не дадут забрать. Выгодная схема, однако!
подстегивается очередной виток ажиотажа, чтоб еще ценник задрать?
китайсы нам помохут жи
Китайская побрякушка по цене немецкого автопрома.
популярные китайские марки? лечиться надо, если на этот хлам тянет
Дилеры уже давно омерзительные вымогатели, их не жалко.
Покупать одну китайскую игрушку на год по цене трех авто могут либо воры-коррупционеры либо безумные в кредит.
И все равно внедорожники будуть отбирать в ходе дальнейшего для нужд СВО. Военкоматы хотят топовые комплектации?
Да уж, эти китайские авто одно удивление вызывают. Каждый раз как вижу гордо сидящего в авто "Хавал жульен" смех берёт. А есть уже и соски в новых огромных китайских дипах, вид такой, будто она в х6 восседает.
Покупателей великолепных китайских авто ведь не кинут как это обычно бывает, правда?
Как слова из песни:
"За морями есть лимоновый сад
Я найду лимон и буду рад,
Но тебе не дам не смей меня винить
Посмотрите до чего он хорош..."
Проблема в том что начальники и замы таможенных подразделений = долларовые миллионеры
А разве импорт из Китая - "параллельный"?!
Таможня требует от китайцев оплаты за свою сверхурочную работу? У них там совсем крыша съехала?
Удручающий список самых популярных марок.
Год назад некоторые вещали: "Ну и пускай эти немцы уходят, будем на корейцах ездить. Немцы просто потеряют рынок."
Фонтанка такая Фонтанка :)):
- ЭПТС на все а/м выдаются не последние полгода, а уже более полутора лет.
- ЭПТС таможней не выдаются вообще, он выдается либо производителем (если завод в РФ) либо импортером (если он уполномочен и имеет право выдачи) либо специальным оператором.
Таможня передает в систему ЭПТС данные, без которых выдача невозможна - привязка к VIN факта оплаты пошлин, сборов, утиля, сертификата (в т.ч. и НАМИ) и т.п.
Так что половина описанного в статье это фантазии.
В итоге страдают и импортеры, и клиенты, и дилеры. «У нас вложены деньги, мы платим банкам проценты. Клиент, как правило, платит небольшой аванс, машина стоит и ждет ПТС. Этот срок может длиться месяц или два», — объясняет он. зато кхуехе харашо! не?
Страну спустили в унитаз...
Уже ПТС не можем импортзаместить?
хуже тачки из китая только на протезах ног
Я бы искал связь между теми, кто выдает ПТС на иномарки и теми, кто производит отечественные автомобили. Полагаю, что есть вероятность коррупционной составляющей.
ну не знаю, я вот вчера Аурус себе новый купил, в автосалоне подарили мигалку и сказали пока что можно ездить без номеров и ПТСов..... годика на полтора хватит, потом на Москвич может накоплю
Покупай продукт вторичный - будешь ездить на отлично!
Наверняка же если доплатить пару сотен тыщ, то проблемы решаемы?
«У нас вложены деньги, мы платим банкам проценты. Клиент, как правило, платит небольшой аванс, машина стоит и ждет ПТС. Этот срок может длиться месяц или два»
какая жаль (нет)
Очередной кризис госменеджмента. На сей раз обделались назначенцы/положенцы с таможни.
Да заложены скорее всего у автосалонов все автомобили в банках и пока не заплатят они в банк деньги, не могут они их продать. Потому что большинство дилеров в кредитах по самую макушку, а из собственности только принтер и стол.
Приезжали к дилеру DONGFENG на Шкапина, у них ПТС все в наличии, ничего ждать не надо. Никаких кредитов, никаких доп. услуг,все чисто, все прозрачно! Оценили наш автомобиль чуть выше, чем у других в трэйд- ин. Очень приятные менеджеры.
"В итоге страдают и импортеры, и клиенты, и дилеры."
Великая держава, если чо.
Ни фига, как "нищие" то себе с зарплатой 17 тыр машины по 3-5 лямов покупают! А где всепропальщики и одноракетники поховались?! 😝
Потому что не нужно поддерживать китайский автопром, хоть Китай и дружественная страна!
Можно же купить Ладу Гранту или Весту, и никаких проблем не будет!!!
- "вот проблемы так проблемы..."
Интересно вот таких людей о чем не спроси, их, наверное, только повышение цен на Доширак будут волновать.
Туризм, продукты высокого качества, загран паспорта, бытовая техника - нам ничего не надо. Главное, чтобы капуста и лапти были в наличии.
Товарищи причитающие на тему отсутствия серого вещества у покупцов китайского автопрома должны задуматься об альтернативе. И какова она на текущий момент? Есть масса людей которым религия не позволяет купить авто на вторичном рынке, среди них есть и такие кто может всю жизнь мечтал сесть за руль нового авто, типо вдохнуть запах не пропуканным сидушек и т.п. Им то что делать? Предлагаете купить буханку за 1,6 ляма?
Сколько же присосавшихся дармоедов, плодящих бумажки. И всем нужны дворцы и яхты.
кучеряво живут! покупатели китайского хлама за такие миллионы!
Вы хотя бы сначала показывали статью тем у кого брали интервью для её написания, а то нафантазировали уж больно много в ней.
В России есть хоть что-то не через ж.?
Приходит на таможню в первую очередь Товар, товар растамаживается и передаётся вам, после получения ЭПТС товар становится машиной. Т.к. таможня больше не занимается выдачей ПТС, то зачем ей удерживать товар на свх??? Кто там что кому и куда доносит? Что за бредни ... Вся проблема в том, что выдает теперь их одна шарага НАМИ. А раньше это делали разные таможенные посты.