Да уж, эти китайские авто одно удивление вызывают. Каждый раз как вижу гордо сидящего в авто "Хавал жульен" смех берёт. А есть уже и соски в новых огромных китайских дипах, вид такой, будто она в х6 восседает.
А что плохого ты увидел, почему смешно? На тебе и у тебя 90 процентов сделано в Китае. И ты не смеешься и неважно, кто там родоначальник был. Я ни разу не видел "гордо восседающих" в китайских авто, едут как и все и люди, как и все.
Может зависть берет, что люди берут новое авто по бешеным ценам в такой период?
Гость
31 мая 2023, 10:22
Удручающий список самых популярных марок.
Год назад некоторые вещали: "Ну и пускай эти немцы уходят, будем на корейцах ездить. Немцы просто потеряют рынок."
или опять растет пирамидка залогов ПТС, после крайне тяжелых времен у дилеров...
Гость
31 мая 2023, 09:02
Китайская побрякушка по цене немецкого автопрома.
Гость
31 мая 2023, 09:25
Иди купи навый немецкий авто за эти деньги,в чем проблема?
Гость
31 мая 2023, 09:40
Гость
31 мая 2023, 09:25
Иди купи навый немецкий авто за эти деньги,в чем проблема?
проблема в отсутствии машины времени. всего пару лет назад именно так и поступали, покупали нормальные машины, а китайские были уделом либо неудачников, либо оригиналов больших и малых. причем в то время стоили эти китайцы свою настоящую цену
Гость
31 мая 2023, 09:41
Гость
31 мая 2023, 09:25
Иди купи навый немецкий авто за эти деньги,в чем проблема?
Я бы искал связь между теми, кто выдает ПТС на иномарки и теми, кто производит отечественные автомобили. Полагаю, что есть вероятность коррупционной составляющей.
Гость
31 мая 2023, 10:46
Страну спустили в унитаз...
Гость
31 мая 2023, 23:04
Ну, могла стать второй францией, а теперь часть в РФ, другая часть будет в РФ и еще части польки и прочие союзники разберут
Гость
31 мая 2023, 09:37
А разве импорт из Китая - "параллельный"?!
Гость
31 мая 2023, 09:06
популярные китайские марки? лечиться надо, если на этот хлам тянет
Гость
31 мая 2023, 09:48
Ты чего? Сейчас "ведроводы", набравшие кредитных китайцев тебя "шморить" начнут. Наподобие: ""Ехай" в своем трамвае, или на самокате, или в метро с "вонючками"".
Ты чего? Сейчас "ведроводы", набравшие кредитных китайцев тебя "шморить" начнут. Наподобие: ""Ехай" в своем трамвае, или на самокате, или в метро с "вонючками"".
там выше уже один Гость уже ответил что это зависть:))
Гость
31 мая 2023, 11:22
Гость
31 мая 2023, 09:48
Ты чего? Сейчас "ведроводы", набравшие кредитных китайцев тебя "шморить" начнут. Наподобие: ""Ехай" в своем трамвае, или на самокате, или в метро с "вонючками"".
Еще одно подтверждение тому что бумажный носитель информации самый надежный.
Гость
31 мая 2023, 14:17
Соглашусь на 500%! Особенно после рассказа в статье, что "таможня 3 дня не работала из-за сбоя и часть данных пропала"! Тут человека случайно в мёртвые записали и не могут "воскресить", а так, с Эл паспортами опосля сбоя вообще скажут, что "вас не существует"! 😝
Соглашусь на 500%! Особенно после рассказа в статье, что "таможня 3 дня не работала из-за сбоя и часть данных пропала"! Тут человека случайно в мёртвые записали и не могут "воскресить", а так, с Эл паспортами опосля сбоя вообще скажут, что "вас не существует"! 😝
с Эл паспортами опосля сбоя вообще скажут, что "вас не существует"! (с) - в текущих обстоятельствах может быть и не самый проигрышный вариант
А что, ждете военного положения, как обещает Кадыров? Кстати, без продажи новых автомобилей жалкое подобие экономики, придет в еще более плачевное состояние.
А что, ждете военного положения, как обещает Кадыров? Кстати, без продажи новых автомобилей жалкое подобие экономики, придет в еще более плачевное состояние.
ну, я жду. не знаю, как они его назовут, но всё движется в плохом направлении, с ускорением
Гость
31 мая 2023, 08:09
А если машина оплачена, но ее не выдают покупателю, значит сейчас его денежка в банке крутится под процент и покупателю еще ох как долго машину не дадут забрать. Выгодная схема, однако!
Гость
31 мая 2023, 09:09
пишут, что покупатели заплатили лишь часть. и какие сейчас там ставки по депозитам - ноль целых, фиг десятых? сколько ты там накрутишь?
пишут, что покупатели заплатили лишь часть. и какие сейчас там ставки по депозитам - ноль целых, фиг десятых? сколько ты там накрутишь?
банки крутят по ставкам кредитов, а не депозитов, что несколько превышает "ноль целых, фиг десятых", а если таких крутящихся денег не один десяток миллионов, то даже наверченные "ноль целых, фиг десятых" создадут за месяц вполне не лишние 100 т.р.
банки крутят по ставкам кредитов, а не депозитов, что несколько превышает "ноль целых, фиг десятых", а если таких крутящихся денег не один десяток миллионов, то даже наверченные "ноль целых, фиг десятых" создадут за месяц вполне не лишние 100 т.р.
вы комментарий вообще читали? покупатели кому платят аванс за машину? банкам? или может быть, все таки - дилерам? за 100 тысяч рублей вся эта схема будет абсолютно убыточной - операционные издержки превысят ее в разы. хотя, похоже, я зря тут распинаюсь...
Гость
31 мая 2023, 08:07
В таможне есть узкие места из-за которых машина приходит без ПТС. 🙂
Откуда у машины из КНР российский ПТС? Мне непонятно, зачем он вообще нужен. Свидетельства о регистрации вполне достаточно. В Северной Америке достаточно на свидетельстве о регистрации поставить свою подпись и оставить родственнику/другу. И нет никаких ПТС. Процедура регистрации, включающая также получение номеров уже с техосмотром (наклейками на номера) занимает 7-10 минут, из которых 5 минут это ожидание в очереди.
Гость
31 мая 2023, 09:42
Таможня требует от китайцев оплаты за свою сверхурочную работу? У них там совсем крыша съехала?
Товарищи причитающие на тему отсутствия серого вещества у покупцов китайского автопрома должны задуматься об альтернативе. И какова она на текущий момент? Есть масса людей которым религия не позволяет купить авто на вторичном рынке, среди них есть и такие кто может всю жизнь мечтал сесть за руль нового авто, типо вдохнуть запах не пропуканным сидушек и т.п. Им то что делать? Предлагаете купить буханку за 1,6 ляма?
Гость
31 мая 2023, 15:03
Вот не нравится людям б/у. И чё? При чём тут серое вещество? Нынешние китайцы сильно разные, есть дешёвка для нищебродов, а есть более-менее нормальные, которых на 2-3 год хватит. А там - или ишак, или...
ну не знаю, я вот вчера Аурус себе новый купил, в автосалоне подарили мигалку и сказали пока что можно ездить без номеров и ПТСов..... годика на полтора хватит, потом на Москвич может накоплю
Гость
31 мая 2023, 09:08
Дилеры уже давно омерзительные вымогатели, их не жалко.
Покупать одну китайскую игрушку на год по цене трех авто могут либо воры-коррупционеры либо безумные в кредит.
И все равно внедорожники будуть отбирать в ходе дальнейшего для нужд СВО. Военкоматы хотят топовые комплектации?
Гость
31 мая 2023, 13:14
Запомни, спортзальный, учёту подлежат только рамники, всякие там Гелики, Хаммеры, ну и Хантеры с Патриотами!, 🤧😎😝
Гость
31 мая 2023, 18:20
Гость
31 мая 2023, 13:14
Запомни, спортзальный, учёту подлежат только рамники, всякие там Гелики, Хаммеры, ну и Хантеры с Патриотами!, 🤧😎😝
Спортзальный))))
Гость
31 мая 2023, 09:31
Покупателей великолепных китайских авто ведь не кинут как это обычно бывает, правда?
Фонтанка такая Фонтанка :)):
- ЭПТС на все а/м выдаются не последние полгода, а уже более полутора лет.
- ЭПТС таможней не выдаются вообще, он выдается либо производителем (если завод в РФ) либо импортером (если он уполномочен и имеет право выдачи) либо специальным оператором.
Таможня передает в систему ЭПТС данные, без которых выдача невозможна - привязка к VIN факта оплаты пошлин, сборов, утиля, сертификата (в т.ч. и НАМИ) и т.п.
Так что половина описанного в статье это фантазии.
Гость
31 мая 2023, 13:24
Наукообразный бред, полагаете?!
Гость
3 июня 2023, 02:32
Заводы и импортёры тоже не могут выдавать эптс, они их лишь передают, т.к. реестр один и владелец у него один. Владелец реестра - НАМИ.
Да заложены скорее всего у автосалонов все автомобили в банках и пока не заплатят они в банк деньги, не могут они их продать. Потому что большинство дилеров в кредитах по самую макушку, а из собственности только принтер и стол.
Гость
31 мая 2023, 15:01
Сколько же присосавшихся дармоедов, плодящих бумажки. И всем нужны дворцы и яхты.
Гость
31 мая 2023, 15:24
кучеряво живут! покупатели китайского хлама за такие миллионы!
Гость
31 мая 2023, 17:53
Вы хотя бы сначала показывали статью тем у кого брали интервью для её написания, а то нафантазировали уж больно много в ней.
Гость
31 мая 2023, 11:57
Приезжали к дилеру DONGFENG на Шкапина, у них ПТС все в наличии, ничего ждать не надо. Никаких кредитов, никаких доп. услуг,все чисто, все прозрачно! Оценили наш автомобиль чуть выше, чем у других в трэйд- ин. Очень приятные менеджеры.
- "вот проблемы так проблемы..."
Интересно вот таких людей о чем не спроси, их, наверное, только повышение цен на Доширак будут волновать.
Туризм, продукты высокого качества, загран паспорта, бытовая техника - нам ничего не надо. Главное, чтобы капуста и лапти были в наличии.
Гость
31 мая 2023, 11:32
«У нас вложены деньги, мы платим банкам проценты. Клиент, как правило, платит небольшой аванс, машина стоит и ждет ПТС. Этот срок может длиться месяц или два»
какая жаль (нет)
Гость
31 мая 2023, 13:27
Все, что не в кавычках Гугель переводил на русский?! Конечно да?! 🎃
Гость
31 мая 2023, 18:45
В России есть хоть что-то не через ж.?
Гость
31 мая 2023, 23:06
Есть, в целом все более-менее решаемо. Кроме твоего рождения- оно так и произошло, как ты написал :(
Гость
31 мая 2023, 11:20
Покупай продукт вторичный - будешь ездить на отлично!
Гость
31 мая 2023, 11:27
Наверняка же если доплатить пару сотен тыщ, то проблемы решаемы?
Гость
31 мая 2023, 11:37
Очередной кризис госменеджмента. На сей раз обделались назначенцы/положенцы с таможни.
Гость
3 июня 2023, 02:27
Приходит на таможню в первую очередь Товар, товар растамаживается и передаётся вам, после получения ЭПТС товар становится машиной. Т.к. таможня больше не занимается выдачей ПТС, то зачем ей удерживать товар на свх??? Кто там что кому и куда доносит? Что за бредни ... Вся проблема в том, что выдает теперь их одна шарага НАМИ. А раньше это делали разные таможенные посты.
Гость
31 мая 2023, 12:55
Ни фига, как "нищие" то себе с зарплатой 17 тыр машины по 3-5 лямов покупают! А где всепропальщики и одноракетники поховались?! 😝
Гость
31 мая 2023, 13:25
Во, в шестимиллионном городе за месяц аж три тысячи (3 000) новых авто продали.
Невероятный подъем благосостояния населения :)))
Гость
31 мая 2023, 14:21
Гость
31 мая 2023, 13:25
Во, в шестимиллионном городе за месяц аж три тысячи (3 000) новых авто продали.
Невероятный подъем благосостояния населения :)))
Так всё таки "под'ем" или "отрицательный спад"?! 🤣 И это опосля от' езда "самых" коррумпированных, тьфу, платеже способных членов общества?! 🤫
Гость
31 мая 2023, 16:56
Сам с собой разговор ведёшь?
Гость
31 мая 2023, 10:39
В итоге страдают и импортеры, и клиенты, и дилеры. «У нас вложены деньги, мы платим банкам проценты. Клиент, как правило, платит небольшой аванс, машина стоит и ждет ПТС. Этот срок может длиться месяц или два», — объясняет он. зато кхуехе харашо! не?
В конечном счете за это придется клиентам расплачиваться, а могли бы на таможню в суд подать
а точно дело в таможне? была старая схема - кредит дилера под залог авто... пока дилер не погасит кредит из средств полученных от покупателя, машина будет в залоге и дилер ее не может передать покупателю... а покупателю он может столько всего сказать рассказать...
Потому что не нужно поддерживать китайский автопром, хоть Китай и дружественная страна!
Можно же купить Ладу Гранту или Весту, и никаких проблем не будет!!!
Надо быть патриотом и поддержать отечественный автопром в это непростое время!!! Мы же не хотим продаться другим странам и стать их колонией? Нас только так и рассматривают!
Гость
31 мая 2023, 15:01
Так точно. Проблемы начнутся после нескольких месяцев эксплуатации...)))))
Сейчас+2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -1
2 м/c,
ю-з.
772мм 96%Машины есть, но мы их вам не отдадим. Почему в петербургских салонах «зависли» сотни авто