Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
36 комментариев к публикации

В РЖД рассказали, когда начнут прокладывать ВСМ от Петербурга до Москвы

31 мая 2023, 14:50
31 мая 2023, 15:27
Оставьте Фарфоровскую в покое, что же такое, не чиновники, а саранча какая-то: всё мало-мальски аутентичное и привлекательное снести и настроить муравейники-колумбарии, а самим попилить деньги и свалить жить в заповедные зоны.
31 мая 2023, 14:56
Так нарисуйте, где вокзал будет? И сколько до метро от него будет топать (сейчас и от конца двойного сапсана обалдеваешь идти).
31 мая 2023, 15:24
Ути божечки!))))
31 мая 2023, 16:27
Это с какого года строительство не останавливалось? Там чего 2,5 землекопа строят с 90х магистраль?!
31 мая 2023, 15:12
Локомотив надо проектировать на конной тяге, на всякий случай.
Гость
31 мая 2023, 14:53
не останавливалось примерно с года так 1998?
31 мая 2023, 15:06
С 1994-го минимум. С тех пор на месте предполагаемого вокзала построили торговый центр.
31 мая 2023, 15:08
Я был в изыскательской партии для ВСМ - 1990 год. 😉
31 мая 2023, 15:08
Я, конечно, не строитель и проектировщик, но логика и здравый смысл (а не коррупционные деньги перед глазами) мне подсказывают, что нужно было проектировать и строить ВСМ и М-11 ОДНОВРЕМЕННО
Гость
31 мая 2023, 15:26
А смысл? Две разные дороги с разными целями и разными источниками финансирования.
31 мая 2023, 15:33
Гость
31 мая 2023, 15:26
А смысл? Две разные дороги с разными целями и разными источниками финансирования.
Могли бы запланировать +-параллельный ход полотен. А значит - можно сэкономить на совмещенных ЖД+автомостах, сделать шире насыпи, вырубку деревьев (а не 2 раза в разных местах или перерывать одно и то же место). Яркий пример - Крымский мост: он точно вышел бы дороже, если бы стройка не велась параллельно
Гость
31 мая 2023, 15:44
31 мая 2023, 15:33
Могли бы запланировать +-параллельный ход полотен. А значит - можно сэкономить на совмещенных ЖД+автомостах, сделать шире насыпи, вырубку деревьев (а не 2 раза в разных местах или перерывать одно и то же место). Яркий пример - Крымский мост: он точно вышел бы дороже, если бы стройка не велась параллельно
Автомобильную дорогу требуется максимально спрямить, железная должна петлять от города к городу чтобы обеспечить максимальный охват. Это разные дороги с разными целями. Крымский мост построен по оптимальному маршруту, строительство велось в воде, так что да, там логично было совместить. Хотя я не думаю, что если бы они строили сначала автомобильный мост, а потом железнодорожный у них бы была какая-то экономия/перерасход.
Гость
31 мая 2023, 14:58
ВСМ МММ ЧТД
Гость
31 мая 2023, 15:07
Да.
31 мая 2023, 15:07
Не останавливалось, эвона как... Надо "Галерею" снести и яму вновь выкопать, тогда еще лет 30 будет продолжаться строительство.
31 мая 2023, 16:01
Вот нафига ещё одна дорога. Сообщение с Москвой и так лучше всех
31 мая 2023, 16:15
Здрасьте... а деньги? Проект же не ради дороги затевался.
Гость
31 мая 2023, 18:22
Сообщение СПб-Москва самое загруженное в железных дорогах России. По одним путям едут электрички, поезда дальнего следования, скоростные поезда, аэроэкспрессы и товарняки, активно мешая друг другу. Цель ВСМ вынести скоростные поезда на выделенные пути, что также позволит им ехать весь путь на скоростях 250-350 км/ч, сейчас такую скорость удаётся выдерживать лишь на очень коротких отрезках пути.
31 мая 2023, 20:25
Гость
31 мая 2023, 18:22
Сообщение СПб-Москва самое загруженное в железных дорогах России. По одним путям едут электрички, поезда дальнего следования, скоростные поезда, аэроэкспрессы и товарняки, активно мешая друг другу. Цель ВСМ вынести скоростные поезда на выделенные пути, что также позволит им ехать весь путь на скоростях 250-350 км/ч, сейчас такую скорость удаётся выдерживать лишь на очень коротких отрезках пути.
Товарняки давно уже идут в обход...
Гость
31 мая 2023, 15:03
...Проект "Игрек" - "Железная дорога без мостов"...Паровоз пускает под себя мощную струю пара и....по пару...по пару...по пару
Гость
31 мая 2023, 15:21
Теперь к 2028 году построят торговый центр в Москве? Для симметрии. Остальное останется прожектом.
Гость
31 мая 2023, 15:08
"Когда вы говорите, такое ощущение, что вы бредите."
Гость
31 мая 2023, 16:21
1.7 триллиона рублей вот именно сейчас надо потратить на высокоскоростную железную дорогу? Что то я не видел толп, которые бы не успевала возить нынешняя дорога. И ладно бы в тучные годы всяких олимпиад и чемпионатов мира по футболу, но сейчас что - более важных приоритетов у страны нет?
31 мая 2023, 21:24
Так скоро и БАМ-3 построят.
Гость
31 мая 2023, 17:01
Определенным людям, всем известным, которые контролируют РЖД, все мало. Лучше бы на СВО деньги потратили. А беглов как РЖД - под контролем.
Гость
31 мая 2023, 17:02
Можно узнать кто будет его делать для Синары ? Это уже не первый заход Синары с этим поездом.
Гость
31 мая 2023, 18:07
"...рассказали".🤔
Гость
31 мая 2023, 18:51
А где предыдущие ВСМ?🤥
Гость
31 мая 2023, 20:58
Смысл ВСМ - пассажиру выйти прямо на Невский.Значит терминал ВСМ должен быть на самом Московском вокзале ! НО для этого надо его разнрузить от обычных поездов и перевести их на Ладожский и Балтийские вокзалы. А на это М-ва денег не дает - проще рушить исторический центр не своего города
Гость
1 июня 2023, 01:55
А проект Синара случаем не Якунин возглавляет???
Гость
1 июня 2023, 21:50
Допустим, построят. А высокоскоростные поезда на деревьях растут?
Гость
20 сентября 2023, 15:11
Сохранить фрагменты …. Вот чтобы ему так тока в жизни были фрагменты везде сохранены !!