И кстати, на том же Финляндском вокзале в старые добрые времена можно было с середины любой платформы спуститься в подземный переход, который вел как на площадь, так и в сторону ул Михайлова.
Да и войти-выйти можно было не только по центру, а и в частности из тех ворот, откуда потом только пассажиров Аллегро выпускали. Так то в общем-то все удобные инфраструктуры за последнее время превратились в блок-посты с тюремными замашками.
И кстати был поражен, что в Москве в метро Комсомольская до сих пор сохранены балконы и их не замуровали сетками, можно свесившись наблюдать под собой крышу поезда.У нас такое было на станциях Невский проспект и Технологический институт, но потом всю красоту замуровали в цемент, сделав глухие лестницы.
А вот и не с любой. На платформе для 5-6 пути павильона для выхода не было. На платформе для 9-10 пути пару лет назад павильон убрали после её ремонта.
А вот и не с любой. На платформе для 5-6 пути павильона для выхода не было. На платформе для 9-10 пути пару лет назад павильон убрали после её ремонта.
Да-да, не с любой)) но вариантов было море, теперь единственный скотопрогон)
Да-да, не с любой)) но вариантов было море, теперь единственный скотопрогон)
Я когда в Хельсинки первый раз на Аллегро ездил ожидал там на вокзале чего-то похожего, а там тебе ни турникетов, ни рамок и вход-выход через один зал. И это даже для международного поезда. А у нас на Финляндском из этого же Аллегро выход через какие-то служебные ворота на Боткинскую. Позорище же. Было.
Гениально, не прошло и десятилетия, как вернули то, что было испокон веков))
А вот я еще подкину, когда я был маленький, то на Московском вокзале можно было с дальних платформ по подземному переходу пройти не только в метро, но и выйти на Лиговский проспект, как впрочем и войти на вокзал можно было с Лиговского проспекта и свободно перемещаться к любым платформам и любому залу внутри.
Теперь же как в концлагере, вышел из поезда дальнего следования и по строго установленному прогону идешь на площадь, чтобы потом обратно вернуться на Лиговский.
Просто поражаешься, как все было удобно в советские времена и насколько все извратили своими рамками и надуманной безопасностью теперь.
О том и речь, и еще много откуда куда нельзя пройти, как было когда-то задумано. Про подземный переход, который вел от начала 9-10 платформ прямо на Лиговский сейчас наверное немногие и помнят.
Вот этого не будет никогда. Главное чтобы сейчас рамки на этом входе из метро не поставили – там же затык будет будь здоров.
Думаю просто сделают коридор на несколько постов досмотра.
Если бараны, ой, люди конечно же, не будут около первого поста, а будут проходить к дальним - проблем не будет.
Гость
31 мая 2023, 16:18
"Да ладно в метро, на ярмарках, где мало народа - бездельников полно".
Почитал комментарии и порадовался за метрошных пупсичков - но правда досмотр из метро на входе в вокзал все равно будет и главное что вроде все люди умные образованные и прекрасно знают почему и на основании чего появился досмотр пассажиров на входе в вокзалы .
Гость
31 мая 2023, 22:38
И все образованные люди знают что на следующей станции можно спокойно пронести всё что хочешь в поезд. Ну или ещё проще, можно привести на электричке всё что хочешь, на выходе из поезда не проверяют.
Кто писал этот шедевр? "На метро" - русский язык - два.
Смысл последнего предложения вообще не понятен.
Похоже у выпускающего СДВГ, ему срочно нужно обратиться к психиатру.
Дальше больше: "По его словам, около 20% пассажиров ждут теперь именно с этого выхода.
При этом в обратном направлении связь работать не будет, то есть с вокзала в метро так нельзя будет попасть".
Досмотр на входе в вокзал - это глупость высшей марки! Прибывающих на вокзал с остановок на которых даже касс нет, не то чтобы ещё и досмотр в разы больше! Люди должны с тяжестями лишний раз перетаскивать их! На кладбище чтобы доехать теперь принципиально ищем маршрут в обход ваших вокзалов, пусть даже и с пятью пересадками в автобусы. С автобуса хоть спокойно можно выйти, а у вас на вокзал не войти спокойно, в вагон запрыгнуть, с вагона вообще вылететь не иначе, так как платформа в половину человеческого роста ниже высоты выхода с вагона. Имея пенсионный на руках не проблема ездить автобусами с пересадками...
Гость
1 июня 2023, 06:30
Этот досмотр на входе курам на смех! У вас даже в крупных посёлках позакрывались кассы и территория вокруг этих булок превратилась в туалет, а вы всё чего-то досматриваете! На вокзал приезжает больше людей без досмотра с этих платформ, чем заходят на вокзал! И можно узнать, чем отличается человек, который только что ехал в автобусе до вашего вокзала на автобусе и перед входом в автобус его никто не досматривал? И о его безопасности в автобусе никто не пёкся!?
Гость
1 июня 2023, 12:34
С великом неудобно. Логика переходов придумана до этого синдрома вахтёра. Наверное народ стал опрокидывать эти рамки и кто-то бьёт охраняторов. Совсем надоели видимо. Это не рациональных ход, а брык от неизбежности.
Сейчас+1°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -2
2 м/c,
южн.
760мм 89%Операция «сухие ноги». На Финляндский вокзал возвращают прямой выход из метро