Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
96 комментариев к публикации

Дальше — больше: как китайские автомобили захватили рынок и к чему это приведет

1 июня 2023, 12:32
1 июня 2023, 15:04
Увы , в Россию , как страну "третьего мира" , можно теперь сбагрить всё.Китайцы пляшут от радости и благодарят Путина за то, что сделал их монополистом. Монополизм это неизбежное ухудшение качества и повышение цен.
Гость
4 июня 2023, 13:35
Это в новых пораженческих методичках так теперь пишут унылые "партнёры"?! Ахахаха! Автомобильной промышленности в Ойропе уже кранты! Так что. "монополистам и" из сшании вы в самую точку!
1 июня 2023, 12:56
Не являюсь поклонником китайских автомобилей, но отдаю должное, что если в 2008 они клепали что-то неказистое с задними фарами от rx300 и решеткой радиатора а-ля mercedes, то уже в 2018 были вполне себе современные по виду и салону автомобили. А у нас 20 лет прошло, и ваз решил поменять торпедо на оригинальной ниве на что-то более приличное, при этом руль продолжают ставить от ваз 2105 без подушки. У них нет такого, что производитель меняет бампер, фары и заявляет, что выпустил "новую ладу".
Гость
1 июня 2023, 12:58
вы машины по виду судите? аххахаха
1 июня 2023, 13:02
Гость
1 июня 2023, 12:58
вы машины по виду судите? аххахаха
Нет. Но внешний вид имеет значение при продажах, как и цена/качество.
Гость
1 июня 2023, 13:05
1 июня 2023, 13:02
Нет. Но внешний вид имеет значение при продажах, как и цена/качество.
банально, китайцы поменяли фары и бампер, воткнули планшет в торпеду, а вы заливаете мне что это новый автомобиль)
1 июня 2023, 12:39
Суть обсуждения на круглом столе понятна: - Нравится не нравится, терпи моя красавица. Технологический суверенитет - он такой. Других, относительно массовых, автомобилей не будет.
1 июня 2023, 12:47
Чего получилось, то и назовем нашей целью. Прям как с некоей "операцией", всегда "идущей по плану".
1 июня 2023, 16:44
Сувенеритет. Не массовые будут, как сувенир.
Гость
4 июня 2023, 15:08
1 июня 2023, 12:47
Чего получилось, то и назовем нашей целью. Прям как с некоей "операцией", всегда "идущей по плану".
Вы что в том автопром, что в этой операции все равно ни фига не понимаете?! Чего брехать как пёс подзаборный?! 🤣
1 июня 2023, 17:13
Путин за свои четверть века правления сумел наладить выпуск Калины, УАЗ Патриота и французских Лада-Рено. Усё! Китайцы за это же время - сотню брендов.
Гость
1 июня 2023, 22:46
Путин - Президент, а не директор автозавода. Кстати, производство качественных автомобилей с разной степенью локализации в России было на очень достойном уровне. Можно создать ,и тысячи брендов, и миллион брендов, только у бренда есть цена))) бренд это не шильда на капоте))))
4 июня 2023, 10:32
Гость
1 июня 2023, 22:46
Путин - Президент, а не директор автозавода. Кстати, производство качественных автомобилей с разной степенью локализации в России было на очень достойном уровне. Можно создать ,и тысячи брендов, и миллион брендов, только у бренда есть цена))) бренд это не шильда на капоте))))
Мне кажется ему пора бы уже на завод - директором
Гость
4 июня 2023, 13:18
4 июня 2023, 10:32
Мне кажется ему пора бы уже на завод - директором
Креститься не пробовал?! 🤣
Гость
1 июня 2023, 13:05
Ого сколько текста, не асилил и пятой части. Китайские автомобили конечно огонь, только вот цены... Стоили бы они в три раза меньше и нормально было бы - взял на пять лет, покатался и пошёл за новым. А так через пять лет ты ещё кредит не выплатил, а марка эта давно снята с производства и забыта всеми и богом. Начали гнить крылья, а новых не купить, начали гнить пороги, а новых не купить. Накрылось сцепление, а нового не купить. А у тебя кредит не выплаченный.
1 июня 2023, 13:10
Они и стоят в 3 раза меньше, 2 части россиянин сразу отдает в фонд "уважаемых" людей, миллиардеры из воздуха не родятся!
1 июня 2023, 13:15
Пока что китайские авто - это просто красивая обложка. При этом качество металла, да и самого автомобиля под большим вопросом. А уж китайский шедевр за 8 млн. - просто злая шутка.
4 июня 2023, 10:34
Смотри, (пока) двум китайцам твой отзыв не особо понравился.
1 июня 2023, 13:49
увидев бедолаг сидящих за оранжевой скатертью....."Мы видим как китайцы развиваются..........." даже читать не стал(((
Гость
4 июня 2023, 13:40
С трудом осиливаете 5 строчек текста без "карточек" или комиксов?! 🎃
1 июня 2023, 12:56
Ни с кем АвтоВАЗ не будет конкурировать. Будет как в советские времена штамповать один и тотже автомобиль 100 летней давности. Проклятое место.
Гость
1 июня 2023, 22:20
Штамповать громко сказано, с чего штамповать? До 80% были детали вражеские...
Гость
4 июня 2023, 15:01
Гость
1 июня 2023, 22:20
Штамповать громко сказано, с чего штамповать? До 80% были детали вражеские...
А вот не надо было вам либералам в 91 пытаться "влезть на броневик" - вот и попадали под колеса! 😎🤧🥳
Гость
1 июня 2023, 12:54
Китаец за 8 миллионов это мы понимаем.Все предусмотрено!
Гость
1 июня 2023, 19:44
Даже Мерседес стоит дешевле.
1 июня 2023, 12:40
Китайские авто захватили рынок! О каком рынке речь? Полное отсутствие мировых брэндов в нашей стране это рынок? С кем им конкурировать? Разве что самим с собой
Гость
2 июня 2023, 02:44
Они пока даже сами с собой не конкурируют. К нам зашли компании 3-го эшелона "автопроизводителей". В Китае ездят на другом автопроме.
Гость
1 июня 2023, 13:34
Это будут автомобили в пределах 1,5–1,8 млн рублей, хотя и это дорого по сравнению с 2020–2021 годами. это теперь у нас такой ЭКОНОМ класс? хаха=)) я помню время когда эконом класс был по 600 тыс ( Гранта) . Зарплаты тоже вырасли в 3 раза ?
Гость
1 июня 2023, 13:52
помню в 2008 новая жига была по цене в 120 тысяч, при тогдашней зарплате в 30 это был нормальный вариант жоповозки
Гость
1 июня 2023, 19:14
Гость
1 июня 2023, 13:52
помню в 2008 новая жига была по цене в 120 тысяч, при тогдашней зарплате в 30 это был нормальный вариант жоповозки
брехня про 120, я в 2007 покупал 2113 за 200 новую в Питерладе
Гость
1 июня 2023, 20:20
В нормальных деньгах так и осталось. А вот в деревянных...
4 июня 2023, 10:30
Стыдно жить в такой стране с такими условиями.
Гость
4 июня 2023, 13:13
Живи в Ойропе в спортзале, вольному - воля! Никто не запрещает! 🎃
9 июня 2023, 16:11
Гость
4 июня 2023, 13:13
Живи в Ойропе в спортзале, вольному - воля! Никто не запрещает! 🎃
С большим удовольствием бы, была бы только финансовая возможность, ни на минуту бы не задумался.
Для китайцев - хорошо, увеличение прибыли)
Гость
1 июня 2023, 13:01
русские подсчитывают убытки
Гость
2 июня 2023, 02:46
Продажи в РФ для китайцев - погрешность...
Гость
1 июня 2023, 15:01
Ни к чему это не приведет. Как не делали в РФ свои автомобили, так и не будут их делать. И нет никакого смысла пересказывать нам пустой треп торгашей. Эти люди ничего сами не производят, а живут за счет маржи.
Гость
4 июня 2023, 13:37
Соглашусь, но тенденции рынка видят в первую очередь они! И по машинам с пробегом и по росту автокредитов!
1 июня 2023, 13:18
Хлама на дорогах будет больше.
4 июня 2023, 13:59
Нашему государству развивать ничего не нужно, ибо таможенная пошлина рулит. Ничего не делая, народ разувают постоянно - при выплате зарплаты подоходный налог и при покупке авто - госпошлины, а ещё транспортный налог и акциз на топливо. Схема - огонь, работать над развитием собственного автопрома вообще не надо. Просто обдирай граждан и нюхай кокс.
4 июня 2023, 18:01
Эта Omoda стоит столько же, сколько лет 8 назад Audi A4. Доход граждан увеличился на 10%, а цены выросли на 500%. Но, даже современные китайцы, это #овно по сравнению с корейцами и, уж тем более с немцами.
Гость
1 июня 2023, 13:00
Меняем наши природные богатства на китайский ширпотреб. И называем это, почему-то, "технологическим суверенитетом". Обалдеть.
Гость
1 июня 2023, 13:03
этот период войдет в учебники как еврейско кремлевское иго
Гость
1 июня 2023, 13:00
Ну-ну, продайте ваших китайцев, скажем, в Африке, где из всех машин ценят только Тойоту.
Гость
1 июня 2023, 19:49
Именно поэтому они продаются в России. Но чиновники предпочитают Mercedes.
1 июня 2023, 14:43
машины китайские а цены не китайские... чери тиго 8 про в Китае стоит менее 1,5 млн а в России более 3 млн. как так?
1 июня 2023, 14:57
Вы что же, препятствуете уверенному увеличению количества миллиардеров в родном отечестве?
1 июня 2023, 15:09
А буханка новая за 1,6 ляма не удивляет??
Гость
1 июня 2023, 20:09
Зачем китайцу продавать дёшево, если машину и дорого покупают.
Гость
1 июня 2023, 12:40
барыги не хотят разуивать производство, они хотят накручивать цену на китайский товар, и спрашевается, нам, людям зачем эти барыги?
1 июня 2023, 12:53
Ну если вы умеете развивать производство, то кто мешает создать фирму по производству российских автомашин?
1 июня 2023, 13:03
Дилер никогда не строит автозавод.
Гость
1 июня 2023, 13:35
в этой стране только "купи- продай" - выгодный бизнес , во все времена. Продажа всех евро автозаводов после начала СВО очень хорошо это показывает.
5 июня 2023, 09:27
те же самые менеджеры, которые пальцы гнули и сквозь зубы говорили про китайцев, теперь лебзят про кит.автопром. причина в то что нет нормальны ато и придется торговать этим хламом по очень большой цене
Гость
4 июня 2023, 13:52
Деградация на лицо. Берите сами этот кииайский автохлам.
Гость
1 июня 2023, 13:57
что такого произошло, что за год тугела вырос с 1.7 до 3.6 за год.
Гость
1 июня 2023, 14:09
жадность кркмлевский воров
1 июня 2023, 14:48
Гость
1 июня 2023, 14:09
жадность кркмлевский воров
нет такого дилера "Кремль". Вас кто то обманул
Гость
2 июня 2023, 13:18
Теперь китайцы глубоко в Россию руку свою засунут.
4 июня 2023, 10:28
У Китая уже давно засунуто, то что нужно.
Гость
4 июня 2023, 13:15
Не глубже, чем Ойропа и сшан я - выгребли по мемуарам Клин она 5 триллионов долларей, видать опять закончились!
Гость
1 июня 2023, 13:13
Владислав Прасолов добавил, что на рынке есть и российские автопроизводители: АвтоВАЗ — он будет производить «Ладу» на бывшем заводе Nissan в Петербурге, а также «Москвич», который собирают из комплектов JAC JS4. По мнению эксперта, российские машины будут конкурировать с китайскими благодаря широкой господдержке. Сравните ВВП Китая и Рассеи. Сразу станет понятно все про конкуренцию.
1 июня 2023, 14:05
ВВП ппс Китая в 6 раз больше российского и даже автопром ИСПАНИИ в 2 раза больше нашего..
Гость
4 июня 2023, 14:57
1 июня 2023, 14:05
ВВП ппс Китая в 6 раз больше российского и даже автопром ИСПАНИИ в 2 раза больше нашего..
Ойропа после отключения дпшеввх энергоносителей пусть работает на ветряках, посмотрим какой там будет автопром!
Гость
1 июня 2023, 22:32
Хи-хи-хи Больше марок! Пока люди не разобрались, что это такое. А что с Волгой ГАЗ 3110 и пр.? Почему не запустить линейку в современном исполнении, с новыми двигателями? Это неподьемная задача для автопрома?)))
2 июня 2023, 13:38
Вчера новость была про возрождение волги. Но скорее всего, это опять про китайца с нашим шильдиком.
Гость
4 июня 2023, 18:12
"Волга Siber - красотка, конечно". Почему не производить ее - надежную, мощную, просторную, красивую, а не то, что рассыпается на дорогах "?
Гость
4 июня 2023, 15:48
Это как лифты "OTIS" - Обслуживание копейки , ЗиП в три шкуры .
Гость
5 июня 2023, 07:13
Печально и грустно за наш автопром.
Гость
1 июня 2023, 15:39
"Ого сколько текста, не асилил и пятой части..." Иди смайлики читай, много думай ))))
Гость
4 июня 2023, 13:21
Отличная сценка у Уральских Пельменей на эту тему "Выпускник 2030"! 🤫🤕🤣
Гость
1 июня 2023, 17:05
А вам какой автомобиль? Китайский или Российский (Китайский) или другой Китайский автомобиль? Или вы может быть, что-то другое хотите? Или вы может быть инагент?
Гость
4 июня 2023, 13:19
А Мазда СХ-4 на китайском заводе - это чей автопром?! 🦗🤓😝
Гость
1 июня 2023, 13:39
А мы на китайце ездием уже три года. Отлично. Хотим и жене взять в этом году. Кстати, брали в Спб
1 июня 2023, 13:46
Когда китаец будет ездить на вашей жене вы тоже будете радоваться?
1 июня 2023, 13:58
ездиете дальше
Гость
1 июня 2023, 20:04
Если мало ездить, то и ломаться не будет. Только ржавеет.
Гость
1 июня 2023, 12:57
В Европе и США никто пока не покупает китайские авто. Ну, а Россия. как страна третьего мира, вполне довольна ими - тем более, что своих машин нет практически. Ну и так, вдогонку - китайский кроссовер средней руки стоит в российских салонах, как Audi Q5 или BMW X3 три года назад. Дожили.
Гость
4 июня 2023, 18:05
."..не китайские автомобили, а чиновники профиля ( от министерства, комитетов, пр). Иначе, кто-бы их пустил на производство и территорию РФ"?
Гость
5 июня 2023, 02:50
Китай за 10 лет шагнул в автомобилестроении,а наши Жигули сколько лет надо чтобы подтянутся до уровня мирового??? И это с учётом всех гос вливаний в этого дохлого гуся???
Гость
5 июня 2023, 05:13
К тому, что каждый китаец сможет позволить себе лучшие европейские и американские модели авто, а российски рынок будет довольствоваться удешевленными вариантами китайских по цене "полноценного" (если так можно говорить о китайском)?