Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
13 комментариев к публикации

Трамвай догнал автобус на «выделенке» Лиговского, и общественный транспорт застрял в ловушке

2 июня 2023, 12:21
2 июня 2023, 12:33
когда уже поймут, что трамваи только разрушают исторические здания в центре?
2 июня 2023, 13:04
280236698, жители Праги напряглись...
Гость
2 июня 2023, 13:26
Да, почему-то это никак не доходит до жителей Парижа, Леона, Праги, Берлина, Тампере и т.д., к-рые усиленными темпами наоброт возрожадют трамвай? Ну, тупые ... правда? :))
2 июня 2023, 13:55
Гость
2 июня 2023, 13:26
Да, почему-то это никак не доходит до жителей Парижа, Леона, Праги, Берлина, Тампере и т.д., к-рые усиленными темпами наоброт возрожадют трамвай? Ну, тупые ... правда? :))
Тут надо отметить, что западные трамваи, судя по ощущениям, легче наших в несколько раз и соответственно в разы мягче ходят. Слышал краем уха, что к нашим трамваям дичайшие проектные требования по руководящим документам из седой древности.
2 июня 2023, 18:45
Автобус маленький, его в последний момент замечаешь, когда тормозить уже поздно)))
2 июня 2023, 12:29
Гениальная выделенкаис гениальным рельсовым транспортом.
Гость
2 июня 2023, 12:38
Когда поймут что надо убирать автобусы из центра. Автобцсы своими выхлопными газами и стертой резиной разрушают здания и травят люлей. Надо развивать рельсовый транспорт с автовожлением.
2 июня 2023, 13:05
На электробусы перейти не судьба? Рельсовый транспорт в городе - зло, он даже ДТП объехать не сможет.
2 июня 2023, 13:06
Впрочем, с экостандартами местных китайских и прочих импортозамещённых авто особого смысла начинать очистку воздуха с ОТ нет :D
Гость
2 июня 2023, 13:24
Когда поймут, что из центра надо выдавливать кредитопомойки, вот что интересно? А городскому транспорту там самое место.
Гость
2 июня 2023, 13:06
Минус один 49 трамвай. Они и так на ладан там дышат. Видать, скользкий рельс и плохо сработал тормоз.