Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
99 комментариев к публикации

Автоюрист объяснил, понесет ли ответственность виновник аварии на Софийской

3 июня 2023, 20:45
3 июня 2023, 21:33
Какие на. тормоза, ты выехал на полосу встречного движения и снес десяток авто. P.S. Таких автоюристов на мыло - желчи много, толка мало.
3 июня 2023, 22:29
Поддержу, как ни странно, кровожадные пожелания анонимов выше. Водятел отправил грузовик не в отбойник, а на встречку в людей. Это полная непрофессиональность и т. д. Пусть отвечает по-максимуму
Гость
3 июня 2023, 22:42
Да, из-за выезда на встречку наказание должно быть соответствующим. Хоть и неизвестно, как бы всё сложилось, если бы он, следуя пдд, в своей полосе оставался.
Гость
3 июня 2023, 22:43
не в отбойник, а на встречку в людей Или строгое объяснение или террорист.
4 июня 2023, 16:36
Сколько диванных экспертов и сколько желающих сразу осудить. До экспертизы тех. состояния грузовика, проверок прохождения обслуживания, проверки на перегруз и т.п. Вероятно, из-за многих неизвестных и не раскрыта тема, в чей адрес потерпевшим подавать иск на возмещение.
3 июня 2023, 21:12
Все эти самосвалы эксплуатируются до состояния либо пока колеса не оивалятся либо подобное не случится
3 июня 2023, 23:43
В Ницце, когда такой же раздавил 80 человек, это признали терактом, у нас - якобы отказали тормоза.
Гость
3 июня 2023, 23:48
Да вот я тоже думаю почему он не в разделительную поехал, а сразу в людей. Какие тормоза, он ехал по людям!
Гость
4 июня 2023, 00:12
С нынешним качеством бизнесменов и чиновников не нужно терактов, всё случится по законам физики
4 июня 2023, 09:56
да хрен кто этот предрейсовый осмотр проходит, вообще на всех уровнях... начиная с таксистов и заканчивая гаражом Смольного. Едет и ладно, а то что банально даже стоп-сигнал не горит - фигня, скажем что он только что перегорел, а поменяем лампочку потом как-нибудь
Гость
3 июня 2023, 22:39
сначала нужно разобраться виновен или нет а не писать всякие гадости в адрес водителя это может случиться с каждым да людей жалко скорейшего им выздоровления
Гость
3 июня 2023, 22:59
Добрый самаритянин? Автомобиль - источник повышенной опасности. Никак не получается водителя похвалить. Уж прости...
Гость
3 июня 2023, 23:23
Так уже разобрались, что виновен, уголовное дело против него завели.
3 июня 2023, 23:45
Гость
3 июня 2023, 23:23
Так уже разобрались, что виновен, уголовное дело против него завели.
Гость, не против него, а по факту ДТП...
Гость
3 июня 2023, 21:09
То есть ехал он гружёный ехал, а потом вдруг на загруженном перекрестке у него раз и тормоза отказали. Враньё, наглое, беспардонно, циничное враньё виновника дтп.
Гость
3 июня 2023, 21:14
Прикинь, так бывает. Или отказывают только в чистом поле без груза?
Гость
3 июня 2023, 21:17
Гость
3 июня 2023, 21:14
Прикинь, так бывает. Или отказывают только в чистом поле без груза?
Прикидывают только хрен к носу, а я мыслю логически.
Гость
3 июня 2023, 21:21
Гость
3 июня 2023, 21:17
Прикидывают только хрен к носу, а я мыслю логически.
Ну обоснуйте... Логически... Почему у груженого автомобиля на загруженном перекрестке не могли отказать тормоза. Не надо путать мягкое с теплым: вопрос отказа тормозов - не логический, а технический. И решается именно технической экспертизой, а не рассуждениями.
3 июня 2023, 22:36
Тут ещё важно выяснить - с какой целью он поперся груженый под завязку в город ??? Какие такие работы требуют такого количества песка или чего он там перевозил ? Почему такие работы проводятся днем ? Когда полно других участников движения ??? Запретить !!! Перемещаться таким машинам только ночью и в организованных колоннах !!!
Гость
4 июня 2023, 05:17
король и белая кость дорог? всё только для твоего удобства? негры пусть ночами пашут?
4 июня 2023, 09:43
Мне приходилось слышать, что у грузовиков тормоза в отличии от легковых заблокированы по умолчанию, а исправная тормозная эти тормоза разжимает. И если тормозная неисправна, то грузовик не сможет ехать, тк колодки зажаты. У легковых наоборот, справная тормозная блокирует диски и ли барабаны.
Гость
4 июня 2023, 12:44
Это на прицепе так. На грузовых система не как на легковых, это верно. Есть компрессор, сжатый воздух, ресивер, кран. Несколько контуров, все очень надежно, если обслуживать. Но неисправности все равно возможны.
Гость
3 июня 2023, 22:27
Я уже писал… Водиле дадут 3 года колонии поселения, а тому, кто машину выпустил на линию -год условно…
4 июня 2023, 00:33
Что-то в комментах не свойственная Петербургу жара и эмоции. Гости с других сайтов набежали?
Гость
3 июня 2023, 21:00
"водитель не могут обнаружить"?
Гость
3 июня 2023, 21:03
А что водитель могут ?
Гость
3 июня 2023, 21:30
Гость
3 июня 2023, 21:03
А что водитель могут ?
Водитель могут жмать педаль и кричать памагите
Гость
3 июня 2023, 21:31
А почему про перегруз и превышение скорости при проезде перекрестка ничего не сказано, типа только в тормозах дело, а не в самой прокладке между рулём и водительским сиденьем?
Гость
3 июня 2023, 22:00
Напишите, какой был перегруз, и какое превышение. В цифрах. И откуда инфа.
Гость
3 июня 2023, 22:16
Гость
3 июня 2023, 22:00
Напишите, какой был перегруз, и какое превышение. В цифрах. И откуда инфа.
А вот и автоюрист соб-ной персоной😁
Гость
3 июня 2023, 22:24
Гость
3 июня 2023, 22:16
А вот и автоюрист соб-ной персоной😁
Нет, не юрист, простой водила, который каждый день за рулем. Ну так чего, кроме как обзывать автоюристом, ничего по существу у Вас нет?
Гость
3 июня 2023, 21:20
Если бы тормоза отказали, он бы сам не остановился, а остановила бы его только первая попавшаяся на его пути стена. Так. что пусть не свистит про тормоза.
Гость
3 июня 2023, 21:24
Я не помню стены на съезде с путепровода на Славы. Что за стена? Он остановился о встречные автомобили.
Гость
3 июня 2023, 21:28
Гость
3 июня 2023, 21:24
Я не помню стены на съезде с путепровода на Славы. Что за стена? Он остановился о встречные автомобили.
Я про условную стену, встречные автомобили он смял в гармошку и поехал бы дальше на силе инерции, учитывая его вес, а так раз сам остановился значить свистеж про отказавшие тормоза.
Гость
3 июня 2023, 21:35
Ну вообще-то картина как раз похожа на отказ тормозов. Может он их перегрел когда с горки спускаясь тормозил. Далее осознав это он дергает ручник, но тяжелую машину это не остановит сразу и движение еще продолжается какое-то время, оставляя след
Гость
4 июня 2023, 06:13
Там же видно, как в Ивеко сначала справа прилетела легковуха и его кинуло на встречку!!! Эта легковуха потом встала в правом ряду на повороте на Софийскую!!!
Гость
4 июня 2023, 07:24
Всё-таки это он прилетел в легковуху, двигаясь быстрее потока и отбросил её. И не похоже что кинуло. А похоже что он чуть отрулил и сначала шел на разделитель, а потом вдруг решил уйти на встречку.
Гость
3 июня 2023, 22:49
На видео явное превышение скорости так что тормоза тут только те кто пытается оправдать водителя.
Гость
3 июня 2023, 23:55
Впереди машина была далеко, а он свернул на встречку в поток машин!!! Уснул??
Гость
4 июня 2023, 05:19
в твоих глазах радар на скорость встроен?
Гость
3 июня 2023, 22:13
Садить беспощадно
Гость
4 июня 2023, 08:51
Даже если отказали тормоза. На встречку он зачем поехал ? Усугубить ситуацию ?
3 июня 2023, 20:59
Отказали тормоза. Грузовики проходят у нас кажется ежегодный тех осмотр. Если он прошёл, он вполне может на это и ссылаться. Лазать под авто каждое утро и проверять тормозные трубки, он не обязан.
3 июня 2023, 21:09
СалуСлава, иди учи уроки
Гость
3 июня 2023, 21:12
п.2.3.1 ПДД - обязан проверить тормозную систему. Надеюсь, водительского удостоверения у Вас нет.
3 июня 2023, 21:51
Гость
3 июня 2023, 21:12
п.2.3.1 ПДД - обязан проверить тормозную систему. Надеюсь, водительского удостоверения у Вас нет.
Ок расскажите нам убогим как Вы лично каждое утро это делаете :-)) Вы хоть раз под грузовик заглядывали лично?
Гость
3 июня 2023, 22:52
Водитель и механик должны ежедневно проверять авто перед выездом на линию! это раз. Автотранспортное средство является источником повышенной опасности это два. в третьих есть ручной тормоз, а в четвертых двигателем можно тоже сбавить скорость. мой вердикт закимарил ! проверка тахографа должна это подтвердить.
Гость
3 июня 2023, 23:11
Попробуйте как-нибудь ручным тормозом остановить хотя бы легковое авто. Насчет торможения двигателем, для этого ручная коробка нужно. Причин думать на то что щакимарил вообще нет.
3 июня 2023, 23:30
А в пятых...учите русский язык! ЗакИмарить - употребление наркотиков, а закЕмарить - заснуть.
Гость
4 июня 2023, 03:13
Гость
3 июня 2023, 23:11
Попробуйте как-нибудь ручным тормозом остановить хотя бы легковое авто. Насчет торможения двигателем, для этого ручная коробка нужно. Причин думать на то что щакимарил вообще нет.
Был у меня случай, ручником где то с 80 остановил, а че так можно было?
Гость
3 июня 2023, 21:03
Скорее всего не опытный водитель, разогнался а остановить тяжелую машину не смог
Гость
3 июня 2023, 21:05
Но на встречу то зачем выруливать? Надо было хотя бы сигналить и на разделительный газон переть
Гость
3 июня 2023, 21:18
Гость
3 июня 2023, 21:05
Но на встречу то зачем выруливать? Надо было хотя бы сигналить и на разделительный газон переть
Он занят был в чатике смартфона, ему не до сигналов было.
4 июня 2023, 10:12
На встречку-то зачем выезжать, сигналил бы, фарами моргал бы и по своей полосе дальше, там бы хоть дорогу могли освободить, да и разница скоростей не такая как на встречке?
Гость
4 июня 2023, 00:09
На других ресурсах есть видео как водятла арестовывают и ведут в полицейскую машину. Вы только посмотрите как он идёт, гордо, с выпендрежом, хотя пристегнут наручником, харахорится "герой"! Только за одну походку пятерку бы набавить! Людей задавил сколько, а голова вскитнута как у победителя марафона. Фу, просто мерзость, до чего же наглые!
4 июня 2023, 00:25
Не расходуйте желчь, берегите печень! Здоровье не вернёшь)
Гость
4 июня 2023, 00:58
4 июня 2023, 00:25
Не расходуйте желчь, берегите печень! Здоровье не вернёшь)
Игорь как твое настоящее имя?
4 июня 2023, 09:57
Гость
4 июня 2023, 00:58
Игорь как твое настоящее имя?
Гость, Гарик)
4 июня 2023, 13:08
Вот если б руль вправо взял бы-побил бы две-три машины без последствий. Глупо выворачивать на встречу на грузовике без тормозов.
3 июня 2023, 20:49
С таким юристом можно все, только в суд нельзя ходить!
4 июня 2023, 06:48
Этот юрист - проплаченный виновником аварии. А, скорей всего, виновник аварии - мигрант. И за него оплатила мафия.
Гость
3 июня 2023, 20:59
Минимум десяточку дать
4 июня 2023, 06:49
Дать должны, как Михаилу Ефремову. Или Питер - не Москва. А Баку-2.
Гость
3 июня 2023, 23:38
Мне вот интересно, кто все эти люди, кто всегда, при любых дтп с жертвами отмазывает водятлов здесь в комментариях, причем с пеной у рта. Хочется сказать вам, и даже скорее пожелать, крепко пожелать, со всей силой, чтобы вы встретились с такими водятлами лоб в лоб, и не раз, а много-много раз. Желаю вам, адвокаты дьявола, оказаться на месте сегодняшних пострадавших, особенно из уаза. Зла на вас уже не хватает. Особенно желаю это занудному гостю-демагогу, который так развлекается, цепляясь к комментариям, вот прямо желаю ему оказаться в неправильном месте, в неправильное время!
Гость
4 июня 2023, 05:56
когда-то, в своё время, я тоже костерил и материл на чём свет стоит подобных водителей (водятлов) на дорогах, пока самолично не забрал своё авто с автосервиса, где по гарантии в дилерском центре производителя обслужили тормозную систему со считыванием ошибок на abs включая ошибки двигателя. после чего на кад из-за отказа тормозной системы собрал в первой правой и во второй полосах четыре авто. ущерб правда был незначительным и тем более без пострадавших. страховка каско все затраты покрыла. в общем, обошлось малой кровью и нервами. к тому же эксперт подтвердил, что в результате вышедшего из строя датчика на акпп, действительно тормозная система сработала не в штатном режиме, что и привело к дтп. с тех пор стараюсь больше не материть и огульно не делать преждевременные выводы в случаях, связанных с подобными дтп. Бог не тимошка видит немножко. все смелые и правильные до поры, до времени. если что, то водительский стаж на всех видах авто (легковые/грузовые) более 30 лет.
Гость
4 июня 2023, 12:20
Гость
4 июня 2023, 05:56
когда-то, в своё время, я тоже костерил и материл на чём свет стоит подобных водителей (водятлов) на дорогах, пока самолично не забрал своё авто с автосервиса, где по гарантии в дилерском центре производителя обслужили тормозную систему со считыванием ошибок на abs включая ошибки двигателя. после чего на кад из-за отказа тормозной системы собрал в первой правой и во второй полосах четыре авто. ущерб правда был незначительным и тем более без пострадавших. страховка каско все затраты покрыла. в общем, обошлось малой кровью и нервами. к тому же эксперт подтвердил, что в результате вышедшего из строя датчика на акпп, действительно тормозная система сработала не в штатном режиме, что и привело к дтп. с тех пор стараюсь больше не материть и огульно не делать преждевременные выводы в случаях, связанных с подобными дтп. Бог не тимошка видит немножко. все смелые и правильные до поры, до времени. если что, то водительский стаж на всех видах авто (легковые/грузовые) более 30 лет.
В америке или ес был бы скандал и многомиллионные выплаты, но тут вам не здесь.
Гость
4 июня 2023, 00:09
Тормозная система рассчитана на определенный максимальный вес ТС с грузом, если ТС весит на 7 тонн больше, то тормозная система, даже полностью исправная, не остановит ТС, которое тем более двигается с виадука вниз. Плюс неопытность водителя и его возможное залипание в смартфоне из-за чего момент когда можно было предотвратить был упущен. Плюс правильно тут писали про китайские колодки по импортозамещению
Гость
4 июня 2023, 11:02
либо уснул, либо в телефоне сидел😠😠😠
Гость
3 июня 2023, 21:13
Даже если ему только трешечка обломится, желаю этому водятлу чтобы три года, по нескольку раз в день его строго сзади, учили соблюдать ПДД.