Сейчас
+2˚C
Пробки
4/10
Около половины водителей уходят в первый же месяц
капиталисты уже не знают, кого бы им запрячь работать за гроши
Скоро будут беспилотные такси. Скорей бы. А освободившуюся массу можно смело на СВО отправлять.
"Вахтовиков из других стран и городов" как раз в Петербурге и "не хватает"...
Вся бизнем модель Яндекс.Такси, а это 85% перевозок в СПб, строится на потогонной системе, где водители чтобы заработать , хоть что то , вынуждены работать по 12-14 часов в сутки на линии, минимум 6 дней в неделю. И та ситуация в отрасли это вина Яндекс, который загнал водителей и парки в тень, перелажив на них все риски, а сам снимает все сливки, практически не неся затрат, кроме маркетинга. При этом Яндекс натурально по скотски относится к водителям.
Из статьи. Четверть миллиона легальных водителей такси, ещё столько же нелегалов. Итого полмиллиона. Т.е. каждый двухсотый взрослый житель России - таксист. И их не хватает, надо больше?!
Так реклама, которая заманивает на фронт, намекает, что профессия таксиста это такое себе. А теперь, как выясняется, людей не хватает. А что же случилось?)
А по телеку гоняют рекламу, что мужчины должны выбирать настоящую мужскую работу, А брать деньги у девушек за проезд не есть хорошо. Так что скоро мужчин таксистов совсем не останется, не мужское это дело девичьи попы катать.
Жаловались на зарплату? Хотели как при совке королями за 2 счетчика? Помню помню, лет 10-15 назад - за стоху подкинешь? Таких цен тут нет! и морда такая хозяина жизни. Сейчас возит за 75, не он правда. Рыночек разрулил и показал извозчикам их истинное место в пищевой цепи.
Очень даже нележалый заработок, от 800 и выше, это ж начасчаздники, когда они в промахе были?
Уже расплакался над их фермерской жизнью
74.RU-это что?
Такси должно быть государственным, города, региона, а не частным. Тогда и зарплаты будут, и отдых, и работать будут законно.
Перевели всех на самозанятых, при этом пенсионный % забирают себе. Молодцы, агрегаторы!
не написали самого простого и самого главного!
Работа с программным агрегатором ( Яндекс , Таксовичкофф , Индрайвер , Ситимобил и другие ) это НЕ РАБОТА ! Это подработка! Это подработка потому что цена на стоимость поездки в клиентских приложениях формируетсмя ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из клиентского спроса . Спрос высокий ? - выскоая цена. Спрос низкий ? - низкая цена поездки. Таким образом за рабочий день с 6 до 24 актуально зарабатывать только когда высокий спрос! В другое время цены на поездки по их базовым тарифам превращаются в перевоз пассажира за счет водителя. Поэтому это только подработка. Если какие-то господа хотят превратить работу с агрегаторами в работу то пусть агрегатор ставит круглосуточно минимальную стоимость поездки . Только в этом случае этот бизнес будет приносить доход , только в этом случае можно ужесточать правила для водителей и требования к авто , включать страховые стоимости в окупаемость и тд тп. До тех пор пока нет минималки , все эти потуги - ноль!
А в советское время в такси за взятки устраивались...
Пользовался 318. Исчезли. Перешёл на агрегатор. Три водителя подряд отменили вызов:клиент не вышел! Только после скандала на службе поддерки отвёз недовольный... в аэропорт.
Из аэропорта второй водитель посадил, узнал стоимость и со скидкой 50 рублей отменил заказ. Вот так и обувают агрегаторов! А пользуюсь только такси СПб!
Пора теле водителей инвалидов обучать
А где профсоюз, я извиняюсь спросить?
Умереть аппетит Яндекс, и всё наладится,
Не работайте на Якова!
Такси в России это скотный двор организованный монополистами. Минимальный тариф и комиссию агрегатора должно утверждать министерство транспорта а не бандиты. А так идёт выращивание алигархов. Колоссальное сокращение населения. Водителей превратили в рабов