Сейчас
+5˚C
Пробки
4/10
Как всегда глупое, дилетантское оправдание ?!?! Из разряда " крыша на зенит -арене протекает из-за бакланов, которые её клюют"....Вопрос : А не пробовали дотационные инъекции из ГОРОДСКОГО бюджета для ГОРОДСКОГО метрополитена делать ? Что за вопиющая некомпетентность, если не сказать жёстче ?
Бред сивой кобылы, весь транспорт битком забит, а в метро не влезть.
Я сразу представил его местоположение, если б такая отмазка случилась в настоящем государстве типа СССР.
Раскрыл тайну. Так нужно всё поднять, если не покупают:) Только в монополии не действует закон спроса и предложения, ФАС в помощь.
Москвичи какие-то другие и у них нет льгот. Так? Это какой-то расизм.
Годовой проездной в Москве стоит 19 500 рублей, в Санкт-Петербурге - 43 980 рублей.
Петербург - в другой стране???
сталица патаму шта. не?
Чинушьё как всегда
Реклама на авито тоже самое в Питере дороже
" стоимость жетона в 70 рэ, а реальные расходы = 90" - Это можно как-то проверить или верить на слово? 🤔
В небольших городах РФ меньше пассажиропоток. Там еще надо сделать проезд дороже?
Прекрасная причина. Подойдет ко всему: тарифы ЖКХ, штрафы ГБДД и далее по списку. Потому что людей мало в городе...
А ничего, что в Москве станций метро больше, чем в Питере, которые требую финансвое обслуживание? Крч, вранье полное!!!
Почему, почему? Потому что мы так хотим. И можем!
В метро и так не протолкнуться, куда еще повышать то пассажиропоток?
Что за лажа? В день, метрополитеном пользуются около 2-х миллионов человек. Берём по полтиннику и имеем 100 млн в день, или 3 млрд. в месяц. Плюс реклама. Это только метро. А теперь следим за карманами. Отменили в городе все маршрутки, ввели платные парковки. Но транспорт всё-равно в убытках, по их словам. А должен был в прибыль ползти.Ведь маршруток нет, значит все на ОТ двигаются. Не воровать не пробовали и тратить на себя любимых, покупая дворцы в элитных местах у залива?
В Петербурге и станций 72, а в Москве 333. В Питере протяженность линий 124 км, а в Москве 780 км. Т.е. Петербургское метро в 4.6 раза меньше по станциям, и в 6.3 раза меньше по километражу, но при этом имеет только в три раза меньший пассажиропоток.
ЭТО ВСЕЛЕНСКОЕ ЗЛО
Тем временем в соседней Эстонии общественный транспорт для граждан вообще бесплатный.
Это при том, что там нет сказочных нефтегазовых доходов и полного набора всех природных ресурсов.
Почему?! Потому что, кто-то явно "путает свою личную шерсть с государственной."
Стыдно, за Алексея Милутина. Такие аргументы можно излагать только первоклассникам. У него что вообще нет образования!? Никакого?
Стройте простые станции метро. Мы вас не просим строить дворцы, как при Советах. Которые к тому же очень накладно содержать.
Общественный транспорт действительно не популярен. Куча маршрутов просто возит воздух. Особенно трамваи. Метро более менее заполнено только в час пик и далеко не все станции.
Если чиновники не могут наладить экономику на транспорте, так пусть уходят и дадут место тем, кто сможет.
Дело в том, что везде сидят верные, но полностью профнепригодные. И с огромными аппетитами.
А ведь маршрутки, которые убрали, не были убыточными, хотя были дешевле автобусов.
Всегда в таких случаях вспоминаю, сколько стоил проезд в первый срок Архистратига..
Господа Петербуржцы! Не тратьте время на то, чтобы уличать чиновников во лжи. Они не просто лгут, они цинично глумятся над нами, будучи убеждёнными, что им всё "сойдёт с рук". Пора переубедить их.
А ещё многие не знают, что на автобусе, троллейбусе или трамвае можно быстрее доехать, чем на метро по нескольким десяткам маршрутов. Какое-то информирование нужно провести.
Это как в х/ф "Зигзаг удачи" - Я сам сфотаграфируюсь и семью приведу !
транспортную реформу они провели.... позор.
В час пик увеличить количество пассажиров можно только индийским способом: верхом на автобусе. Но немного мешают дождь, снег и провода. Я после прошлогодней реформы плюнул и купил машину.
Давайте сравним цены во всех городах где есть метро тогда в РФ. Можно про Москву что угодно говорить, там станций больше и их надо обслуживать, а у нас станций меньше, обслуживающего персонала меньше, ну живет жителей меньше тоже. Так что мы должны платить почти в 2 раза больше. Бред какой-то сказал.
столько тут торчало ботов нанятых, которые верещали, как будет хорошо без маршруток и как они невыгодны. Сейчас схлынули эти продажные отребья.
почему в других городах дешевле? Ведь согласно логике этого г-на, там пассажиропоток ещё меньше. Ну, почему , что не чиновник, то не пойми что.
До убогой Сбегловской реформы, все ездили на маршрутках, они были дешевле чем городской транспорт, сейчас когда они подмяли под себя все, то и цены могут увеличивать, как им хочется
Надо из Москвы приглашать, они отрегулируют
А может Петербургу списанный московский транспорт брать в эксплуатацию и тогда все подешевеет?
Пока есть яндекс такси за 80руб.зачем обш.транспорт
>У нас пассажиропоток раза в три ниже, чем в Москве
----
Что за детский лепет. Так и раходов в 3 раза меньше. Банальная русская жаднсть.
а то что по населению разница в три-четыре раза? сумасшедшие реально...
А может уволить опухших в руководстве монополии семейных, которые себе присвоили наше ГОРОДСКОЕ метро и выкачивают деньги из бюджета, мутных контрактов на рекламу и монопольную розницу ? Пора бы СК уже по взрослому заглянуть в карманы этих миллиардеров !!!
А-а-а, объяснили. Ну теперь понятно. Сами-то пробовали на транспорте общественном ездить? Может пора перестать им служебные машины с водителем оплачивать?
Финотчетов никто не видел.
2023 год, Германия. Месячный единый проездной на весь общественный транспорт включая поезда пригородные и межгород(!) (Есть несколько исключений), безлимитка, стоит 49 евро.
Следуя логике данного господина -
Почему чиновники плохо работают? Да потому, что их мало😀
Напомнило-"Нефть дорожает бензин дорожает,нефть дешевеет бензин дорожает":)))
Ничего,всем чиновникам жить осталось уже совсем недолго:))
маршрутки в других городах есть и дешеале общ транспорта
Все подмяли закупили дорогой и дряхлый бирюзовый хлам ,скоро еще 22 ретро хлама поступят за 3 млрд
Я ЧУВСТВУЮ ПОРА БЫ СК ЗАНЯТЬСЯ ИЛОТНО ЧТО ЭТО ЗА РЕТРО ХЛАМ 22 ШТУКИ 3 МЛРД БРЕД ПО ЛЮБОМУ ЗАВЫШЕНА СТОИМОСТЬ В СОТНИ РАЗ
Даже после начала СВО правительство Санкт-Петербурга берет" откаты" со строительства.Надеюсь их посадят
Радуйтесь тому,что есть.
Я тут по необходиости попал во Владикавказ,так этож тот же Дубай,добраться куда-то можно или на личном транспорте или на такси.Местные говорят,что когда-то даже троллейбус был в городе,а трамваи ходили пракиически один за другим.
Ради интереса,попытался дождаться трамвай,простоял 40 минут,плюнул и вызвал такси.
А уж после 19.30 можно смело идти пешком,как в прошлые века горцы из аулов,потому,что если у тебя нет денег на такси или ты турист,то иного варианта тут просто нет.Так,что радуемся,что у нас хоть по навигации можно до минуты отследить что и когда прибудет.
Северная Осетия-Алания просто в Каменном веке для сравнения.
Знакомая увидела типа праздника цветов в на выходных. И очень удивилась количеству цветов..за те миллионы, что заплатили из бюджета города, цветов должно было быть в несколько раз больше
А в Таллинне пассажиропоток ещё меньше чем в Питере. Между тем проезд - бесплатный.
Какая нафиг разница какой пассажиропоток? Малухин либо врёт, либо дурак. И то и то - повод для наказания его руководителя.
Жрать воровать надо меньше.
Сравнивать нас с Москвой - глупость и проигрыш по всем статьям. Если бы в Питере было бы сопоставимое с Москвой количество станций метро, народ не стоял бы бесконечных пробках. Всем было бы выгоднее. Хотя, простите. Что это я. Не всем(
Может проще копнуть этого Лёшика Малухина с его окружением (родственников/друзей/знакомых) на предмет доходов/расходов (движимого/недвижимого с банковскими счетами в России и заграницей) всего имущества?
Сколько народ будет терпеть эти безобразия.
А ещё сравнить цены на стоянку в аэропорту, в Пулково в 2 раза дороже.
вруны. Автобусы пустили вместо маршруток с меньшим количеством сидячих мест. Метро битком, потому что маршруты наземного транспорта увы и ах. Люди после отмены этих телег(маршруток) ломанулись в метро. А метро толком и не строится - в год 1 станция))))!!!!!!!, а действующие станции от такой нагрузки поплыли, на вход утрами, на выход вечерами, и как изюминка на торте еще в догонку эскалаторы резко заболели. Их на полгода на ремонт на отдельных станциях. Совести нет у чиновников- а вернее чести, рассказывать почему у нас дороже,чем в Москве. Не умеете работать-учитесь.
Как будто люди скот и не понимают, что, даже если количество пассажиров вырастет на пару порядков, стоимость не изменится, а прибыль приватизируется кем надо
в Москве метро развивается , станции строят и в год открываются по несколько , а Питере одна станция даже не годами, а десятилетиями строится . так кто виноват что маленький пассажиропоток , делать надо а не цены повышать
Так больше специй на ремонт закрывать надо и меньше строить - вообще будет стоить дороже билета на самолёт
Когда я ездил в Москву пару лет назад, в метро мне показалось, что меня надувают. Человек покупает бумажный билет на несколько поездок, при этом билет имеет ограниченный срок действия. То есть если я поездки не использовал, то мои деньги сгорели. Это обман по отношению к приезжим. Я считаю, что пока цена на проезд не выросла, билеты не должны иметь ограничения по времени.
Получается в Воронежской области проезд должен стоить 100 рублей.
по такой логике поездка в метро Нижнего Новгорода должна стоить не менее 200 рублей😲
Власти хотят везде получать прибыль, забывая что государство не частная лавочка! Пока губернатора не будет выбирать народ, всё так и останеться!
Вы посмотрите сколько персонала на каждой станции скучает и это только одна смена. А это всё деньги.
Льготников становится больше , а цены, поднимая вверх , компенсируют эти потери...Бюджет , это вам не это , не резиновый...
Золотой телец всегда в глазах.
А баранов надо стричь.
а проверить бы все дома и машины у чиновников и родственников и сопоставить по доходам....
А то, что московское метро длиннее в 3.5 раза видимо не учитывают, это же очевидный бред, в Москве так то и протяжённость инфраструктуры почти в 4 раза выше в метро, а это надо обслуживать
В метро хоть платят,а в наземном транспорте огромное число ,,зайцев,, безбилетников .Удивительно,что вообще транспорт есть..работают точно в убыток.Люди ,платите за проезд и будет вам счастье.
На маршрутках всего хватало и проезд был быстрый и удобный, а этим всё мало. Чинуш развелось немеряно и всем платить надо.
И самое мерзкое, что это чудо, сидит там на наши с вами налоги............
Мораторий на рост тарифов на проезд в метрополитене вам в помощь.
Да у них там у всех работают на бумагах родственники, а по факту беженцы с Мариуполя, Донецка и узбеки
Как только будет больше станций, так и будет метро ещё больше популярностью пользоваться. Как будет губернатор и его команда больше заботится о народе, так и будет больше людей.
Я же всегда говорил и буду говорить, с приходом Беглова администрации города подобралась целая армия жадных,коррумпированных чиновников,которые кроме денег ничего не видят, транспорт загружен,особенно метро в час пик, просто отвратительно решена дорожная сеть,
Всё не нажруть никак...
В других городах, таких, как Самара, Нижний Новгород, Казань, где пассажиропоток на порядки меньше, цена проезда гораздо ниже. Это говорит о жадности и непрозрачности работы у нас
А ни чего, что в Москве население минимум в 3 раза больше и доступность станций метро в 10 раз выше! Это всё жадность руководства города. В СССР общественный транспорт был действительно для населения и стоимость проезда не помню чтобы повышалась, а сейчас каждый год. Метро строилось на народные деньги и для народа, а сейчас хотят на этом деньги зарабатывать. На автомобиле стало не возможно передвигаться по городу - везде платные парковки. Уже не знают наши "правители" как народ обобрать!
Чиновников Смольного пересадить на общественный транспорт. Дела наладятся.
А в Новосибирске жетон стоит 30 руб. Там больше пассажиров или аппетиты у кого-то меньше? В других городах метро и транспорт стоят тоже дешевле, а пассажиропоток меньше.
ВС
У меня тут лозунг на старой фотке: "Долой самодержавие!" . Сколько времени прошло , а так актуально..
В Москве и пенсионеры равнее других пенсионеров страны по минимальной пенсии..
Ещё в Петербурге метрополитен не входит а единую транспортную систему а в Москве входит.
Он хочет сказать, что у нас метро полупустым катается? Я тут впервые за лет десять в метро спустился, устал поезд ждать. 5 с половиной минут! Это что за бардак? Лет 15 назад и ранее максимум 2 минуты было. Что он там несет?
Бред, какой-то. Тогда в маленьких городах цены на проезд должны быть по 200-300₽, по его логике. У нас единый на все виды транспорта, стоит на тыщу больше чем в Москве. Сомнительная отговорка.
В Москве, резиденты, живущие в зоне платной парковки, не платят за разрешение на парковку возле дома, а получают бесплатно. В Питере же выложи 1800₽ в год. Это новый налог, за жизнь в зоне п.п., при этом собери сотню , не имеющих отношения к парковке документов и предоставь им.
Причина одна: бЕГЛОВ.
Воров больше и они от карающего ВП дальше, а город - кландайк, вот и все объяснение. А в Москве всегда был относительный порядок - власть слишком близко, чтобы так распоясаться. Жадность людская
По словам нашего градоначальника средняя зарплата в Питере 85 тысяч рублей!!! Откуда эта цифра?
По этому мы спокойно можем платить за проезд такие деньги!
Ха ха ха, господин беглов очнитесь!
Очевидно, Беглов чувствует свой скорый конец, вот и решил поднакопить побольше. До коль мы будем терпеть эту....
- Это всё потому, что у кого-то слишком узкие двери!
- Нет, это всё оттого, что кто-то слишком много ест!
Вчера по ТВ был репортаж на эту тему. В Петербурге самый дорогой в Восточной Европе единый проездной билет на месяц. Зп у меня 40 тыс, после покупки карточки остается 36. Двое детей, как хочешь, так и живи.
Всех этих деятелей, да в час пик вытащить из персональных автомобилей и запихнуть в общественный транспорт. Чтобы своими жирными боками почувствовали, насколько он не заполнен.