Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
76 комментариев к публикации

ВШЭ: Большинство российских компаний нуждаются в импортном оборудовании

7 июня 2023, 16:22
7 июня 2023, 16:45
Ну так в чём проблема? Импортируйте из Эритреи, Уганды, Габона, Бурунди, Буркина-Фасо...
Гость
7 июня 2023, 17:03
А думаете не сможем?
7 июня 2023, 17:22
Гость
7 июня 2023, 17:03
А думаете не сможем?
Бананы импортировать? Сможем, не сомневайтесь.
Гость
7 июня 2023, 18:15
7 июня 2023, 17:22
Бананы импортировать? Сможем, не сомневайтесь.
да вот не факт. бананы требуют весьма специфического оборудования на всех стадиях и хранения и перевозки.
7 июня 2023, 20:38
импортозамещение - это изобретение велосипедов и очевидный путь к деградации. на современном уровне оно невозможно в принципе ни для кого. к тому же у россии нет ни начного ни технического ни людского потенциала для сколько-нибудь автономного развития и взять всё это негде. впереди только северная кореея 2.0
7 июня 2023, 16:34
Ария в исполнении Минпромторга: Мне досталась в этой пьесе Очень маленькая роль, В ней всего 4 слова: «Мы прорвёмся, мой король!»...
7 июня 2023, 16:47
Нам ведь санкции только на пользу? Начальник сказал!
Гость
7 июня 2023, 16:26
Забудьте. Чтобы прейти на аналоги, надо голову иметь и хороших инженеров. Это не пять минут дела. Это не кроссовки Adidas, на Abibas поменять.
Гость
7 июня 2023, 16:29
Ну не соглашусь,технологии это продуктрынка,они
Гость
7 июня 2023, 16:31
Вот введут уроки черчения в школе, и вкупе с уроками и о важном лет через 30-40 эффект неминуемо будет.))
Гость
7 июня 2023, 16:31
Гость
7 июня 2023, 16:29
Ну не соглашусь,технологии это продуктрынка,они
Хорошие инженеры не появятся из ниоткуда,их формирует бизнес,он должен быть заинтересован и тогда все получится. Не случайно лучшие оседают в Intel,Microsoft,google, Philips и ТД.
Гость
7 июня 2023, 16:26
Так в отечественном оборудовании никто и не может нуждаться, его нет в природе.
Гость
7 июня 2023, 17:06
Ничего у нас то и нет, одни лапти, водка, икра, балалайка и медведи.
7 июня 2023, 17:39
Гость
7 июня 2023, 17:06
Ничего у нас то и нет, одни лапти, водка, икра, балалайка и медведи.
и еще Репа!
Гость
7 июня 2023, 21:25
7 июня 2023, 17:39
и еще Репа!
про свеклу забыл. которой ты в скором будущем, будешь губы с щеками красить.
Гость
7 июня 2023, 16:28
Когда даже готовое производств со всей технической документацией и под чутким руководством материнской компании переносят в другую страну, то там первое время косяк на косяке пока научатся без брака работать. А тут думают, что пальцем щелк - и заработало)) Это вам не разрушать, тут думать надо.
7 июня 2023, 16:42
В смысле??? А как же царь говорил импортозамещение????
7 июня 2023, 16:50
О-ля-ля!
Гость
7 июня 2023, 16:44
Заместитель гендиректора Центра макроэкономического анализа и краткосрочного прогнозирования (ЦМАКП) Владимир Сальников сообщил, что говорить о полном отказе от импорта для производства неэффективно в текущих условиях, поскольку это приведет к снижению уровня жизни. А па телику тока павышение ентого уровея. каму верить та?
Гость
7 июня 2023, 17:05
"Безусловно открывают новые предприятия, заводы.....но должно пройти несколько десятилетий, до запуска полного цикла Отечественного производства, всех групп товара".
7 июня 2023, 17:21
Гость
7 июня 2023, 17:05
"Безусловно открывают новые предприятия, заводы.....но должно пройти несколько десятилетий, до запуска полного цикла Отечественного производства, всех групп товара".
"до запуска полного цикла Отечественного производства, всех групп товара" Пока мы "свой велосипед" будем изобретать другие далеко вперёд уйдут. Так и будем в хвосте болтаться. Вот и все достижения.
7 июня 2023, 18:54
7 июня 2023, 17:21
"до запуска полного цикла Отечественного производства, всех групп товара" Пока мы "свой велосипед" будем изобретать другие далеко вперёд уйдут. Так и будем в хвосте болтаться. Вот и все достижения.
А когда изобретем, будем жить как при феодализме натуральным хозяйством. Т.е., что производим, то и потребляем.
Гость
7 июня 2023, 16:30
Опять же западная культура производства, немецкая дотошность и просто уровень отношения к работе. Ну поменяете вы узел немецкий на китайский, а брака сколько будет в первом случае и во втором? считали?
Гость
7 июня 2023, 18:31
Зачем считать так далеко? Заменили немецкий на китайский, откат получили, всё хорошо
Гость
7 июня 2023, 16:31
И вот на .. зачем это надо было? Покупать китайское оборудования по двойной цене от немецкого?
Тут ведь вон какое дело: "В последние две недели армянские, казахские и гонконгские банки начали блокировать платежи от российских юридических лиц по коду товарной номенклатуры, в который входят серверы, микросхемы, процессоры, телеком-оборудование и другую электронику, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источники на рынке электроники"(с)
7 июня 2023, 17:39
да, Придется скоро оборудование из репы делать!
7 июня 2023, 18:19
SU LUX INN, Репа это скрепа)
7 июня 2023, 16:33
К сожалению во многих, в том числе и высокотехнологичных отраслях остаемся фактическими заложниками "воли Запада"...
7 июня 2023, 16:56
В чём причина? )
Гость
7 июня 2023, 16:58
тут вся страна в заложниках у путина
7 июня 2023, 17:17
В 2014 Путин обещал всё импортозаместить за 5 лет, неужто обманул?
Гость
7 июня 2023, 17:24
Бензоколонка
7 июня 2023, 18:38
А что бы эти "предприниматели" хотели? За рубль купил оборудование, а там большая кнопка. Нажал её и на выходе посыпалась валюта или какие-то другие конвертируемые ценности. Репу-то в 21-м веке не продашь с гешефтом. Даже в дружественной Африке. Разве что на банан обменяют. Как вот раньше импортозамещались. Ставили колесо, в него ишака впрягали (или лошадь, или собаку - у кого что есть). Животина вращала колесо, от него шёл привод на какой-то полезный девайс - жернов там или что ещё. Так и жили до "кнопки".
Гость
7 июня 2023, 21:16
Да не может этого быть!!! Это ФЕЕЕЕЙК! Признать врагом и иноагентом!
Гость
7 июня 2023, 16:32
"Начнём с того, что ВШЭ - западный проект и сообщать о том, что все сферы были под совместным бизнесом и импортными запчастями - не стоит. Давно все известно и действительно всё это не восстановить за 1 год".
Гость
7 июня 2023, 16:43
чушь
7 июня 2023, 16:58
Очень смешно. Россия, как самостоятельная страна - западный проект. Русская культура, в т.ч. литература, музыка, живопись, скульптура и архитектура - западный проект. Индустриализация СССР - западный проект. Япония и Южная Корея - тоже западные проекты. И ведь неплохо получилось!
Гость
7 июня 2023, 17:21
7 июня 2023, 16:58
Очень смешно. Россия, как самостоятельная страна - западный проект. Русская культура, в т.ч. литература, музыка, живопись, скульптура и архитектура - западный проект. Индустриализация СССР - западный проект. Япония и Южная Корея - тоже западные проекты. И ведь неплохо получилось!
то то во всех этих трех тобою приведенных примерах зашкаливает уровень самоубийств, капиталищм счастье зашибись!
Гость
7 июня 2023, 17:02
Большинство российских компаний не нуждаются в ВШЭ, их "исследованиях", и "специалистах".
Гость
7 июня 2023, 17:43
большинство российских компаний разберутся как-нибудь сами
Гость
7 июня 2023, 18:43
Гость
7 июня 2023, 17:43
большинство российских компаний разберутся как-нибудь сами
Те, для кого они готовили персонал - свалили, те что остались - действительно разберутся сами.
7 июня 2023, 20:55
Приличное количество из них в ближайшее время перестанет нуждаться вообще в чём-либо. По причине закрытия.
Гость
7 июня 2023, 17:37
А в чем нуждалась Украина с 2014 года? А Грузия в 2008 году? Об этом не думали?..
Гость
8 июня 2023, 01:25
Россия все будет производить сама. знаю и даже лучше, чем с запада. и без развития, денег, эксперта. Россия может сделать невозможное. на бумаге они лучшие во всем.
Гость
7 июня 2023, 17:34
И все почему так,да потому что СССР все старалась добиватся передових технологий,а когда стала Россия и все стали незаконо собствениками с незаконой преватизацией чтоб не тратиться стали покупать все забугром.вот чего теперь добилсь опять нехватает опять покупать все.
7 июня 2023, 19:50
ну-ка, расскажите мне про передовые технологии СССР?
Гость
7 июня 2023, 21:19
Совок передовые технологии воровал - начиная от микросхем 74 серии до 8086. Дальше не смог.
7 июня 2023, 20:00
Чтобы такие выводы делать ВЭШ не нужна, она своё чёрное дело сделала - втянула Россию в международный рынок, где распоряжались и командуют англосаксы, развалили, а точнее , уничтожили отечественное производство, направляя деятельность правительства, а теперь рассуждают о том , кто в чём нуждается. Утончённая сверхнаглость учёных-экономистов!
7 июня 2023, 20:15
Вы, наверное, подзабыли в каком состоянии была страна к концу советской эпохи. Начало тогда было положено правильное. Да вот у руля снова оказались старые коммунисты которые не сумели да и не желали перестраиваться. Но ничего. Мы стремительно возвращаемся в ту же реку из которой тогда выплыли. Со всеми её прелестями. Так что можете, в общем, радоваться.
Гость
7 июня 2023, 17:01
Нужно то, нужно это.Достали либералы ныть.Вот приедет китаец,а ты ему сыгрый на балалайке и медведя покажи,и будут у тебя деньги.
Гость
7 июня 2023, 19:11
Еще можно булки раздвинуть
Гость
7 июня 2023, 18:28
русофобия, слушайте пустобреха