Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
153 комментария к публикации

Кто даст правильный ответ, тот получит 10 лет. Зачем россиян в Латвии заставляют заполнять «анкету лояльности»

9 июня 2023, 08:00
9 июня 2023, 08:22
А зачем россиянам ехать в Латвию. Может пусть в РФ оттуда приедут? Уже где только не пишут байки про то, что прибалты вот вот загнуться и будет им капец. А с чего тогда туда народ едет, если там всё будет плохо то? А контингент въезжающий в РФ ограничивается только жителями среднеазиатских республик, ну и теперь вот бывшие украинские граждане. А что так? И не надо приводить в пример единичные примеры приезда американцев или того же Сноудена. Ещё расскажите про Депардье, которые в Россию, как в глухую деревню приезжает, немного собраться с мыслями и тут же их пропить и уехать обратно.
9 июня 2023, 08:38
В страны Прибалтики только беженцы и едут. Если,вы не знаете,что чуть ли не половина трудоспособного населения разбежалось по Швеции,Норвегии,Финляндии и т.д . Работают,как неквалифицированная рабочая сила,а кто-то (на свой страх и риск) еще и по-черному подрабатывает. Мужики снимают нижние этажи домов и живут по комнатушкам,экономя на всем. Женщины или уборщицы или "маникюрят". А,там в их странах остались дети,инвалиды и пенсионеры,которые и поднимают загнувшуюся экономику.)))
Гость
9 июня 2023, 08:41
Вы будете удивлены числу людей, которые едут сейчас от туда сюда. А переезд сейчас, ой какое непростое и недешевое дело. Стоимость недвижимости отличается в несколько раз. Продав там, люди не могут себе здесь ничего позволить. Еще и бюрократический аппарат со всеми бумажками не облегчает переселенцам путь в РФ. Почитайте, что там происходит с образованием, медициной. Теперь у людей нет возможности дать детям образование на русском даже за деньги. Почитайте как сносят памятники...а еще необходимо учитывать население всего государства (при самом оптимистичном раскладе 1,8 млн), что не превышает количество людей проживающих в одном микрорайоне Петербурга.
Гость
9 июня 2023, 08:49
Гость
9 июня 2023, 08:41
Вы будете удивлены числу людей, которые едут сейчас от туда сюда. А переезд сейчас, ой какое непростое и недешевое дело. Стоимость недвижимости отличается в несколько раз. Продав там, люди не могут себе здесь ничего позволить. Еще и бюрократический аппарат со всеми бумажками не облегчает переселенцам путь в РФ. Почитайте, что там происходит с образованием, медициной. Теперь у людей нет возможности дать детям образование на русском даже за деньги. Почитайте как сносят памятники...а еще необходимо учитывать население всего государства (при самом оптимистичном раскладе 1,8 млн), что не превышает количество людей проживающих в одном микрорайоне Петербурга.
Ты сегодня уже удивился миске похлебки - которую тебе в лахте выдают за верную службу, или еще нет?
9 июня 2023, 09:13
"число русских, белорусов, украинцев в республике около 550000, из них неграждан около 180000..." ( инфа одноклассника, живет там с 1993 года "из рожденных в СССР - кто очень хотел - гражданство получил")
9 июня 2023, 08:29
Путь едут патриоты в Россию! Нечего им в Латвии делать.
9 июня 2023, 10:41
И пенсионеры! Патриотические пенсионеры тут очень нужны! Воспитывать молодежь : вот жил я там... и дальше байка. А молодежь им картошки носить будет.
9 июня 2023, 08:49
А что барышне в РФ не сидится?
9 июня 2023, 09:11
Так любить же родину на расстояние это же так прекрасно))
9 июня 2023, 10:16
почитав комменты жду вопрос об открытии в москве и петербурге армянских, азербайджанских, таджикских, узбекских национальных школ для носителей этих языков граждан РФ
Гость
9 июня 2023, 10:40
А зачем вопрос? Почитайте в интернете - они уже есть. И армянские, и азербайджанские, и даже узбекские.
Гость
9 июня 2023, 10:47
Если в России представителей этих национальностей будет столько же сколько русскоговорящих в Латвии (в процентном соотношении), то да, надо будет подумать. Но что то подсказывает, что процент не соизмеримый.
Гость
9 июня 2023, 11:15
Гость
9 июня 2023, 10:47
Если в России представителей этих национальностей будет столько же сколько русскоговорящих в Латвии (в процентном соотношении), то да, надо будет подумать. Но что то подсказывает, что процент не соизмеримый.
Будет. Небеспокойтесь.
Зачем?А затем,что ей в Латвии комфортнее.
Гость
9 июня 2023, 08:23
правильно - родину потреоты любят как правило издалека.
Гость
9 июня 2023, 08:28
Думаю, что дело в другом. В Латвии не может быть комфортнее, т.к. там экономика в упадке. Цены космос, зарплаты большей части населения - плинтус. Пенсии 200-300 евро. А КУ с отоплением 300-400, + дорогое электричество. Люди выживают как могут. Помогают дети, которые работают в АнглияхГерманиях. Все кто может - уезжают. Лозунг "чемодан-вокзал-Россия" звучал в адрес русскоязычных всегда. Сейчас особенно. Очень много граждан и неграждан Латвии (особый статус, обладатели фиолетового паспорта поданного ЛР) в свое время взяли гражданство РФ, в т.ч. из-за более быстрого выхода на пенсию. Люди прожили там всю жизнь, у них остались родственники и могилы предков (это сейчас, кстати, не является основанием для выдачи визы). А учитывая сегодняшнюю политику, закрытые границы на въезд, у людей даже нет возможности добраться до могил.
Гость
9 июня 2023, 08:28
Думаю, что дело в другом. В Латвии не может быть комфортнее, т.к. там экономика в упадке. Цены космос, зарплаты большей части населения - плинтус. Пенсии 200-300 евро. А КУ с отоплением 300-400, + дорогое электричество. Люди выживают как могут. Помогают дети, которые работают в АнглияхГерманиях. Все кто может - уезжают. Лозунг "чемодан-вокзал-Россия" звучал в адрес русскоязычных всегда. Сейчас особенно. Очень много граждан и неграждан Латвии (особый статус, обладатели фиолетового паспорта поданного ЛР) в свое время взяли гражданство РФ, в т.ч. из-за более быстрого выхода на пенсию. Люди прожили там всю жизнь, у них остались родственники и могилы предков (это сейчас, кстати, не является основанием для выдачи визы). А учитывая сегодняшнюю политику, закрытые границы на въезд, у людей даже нет возможности добраться до могил.
В среднем коммунальные платежи за квартиру 50 кв. м в зимнее время составляют 80–100 латов (€113–141) в месяц, в летнее – 30–50 латов (€42-70)(с)
9 июня 2023, 08:45
Я искренне не могу понять, как можно прожить больше 20 лет в стране, и не выучить язык. Это сознательный отказ интегрироваться, проявление неуважения к обществу и государству. И они ещё имеют наглость требовать вид на жительство, мдаа...
Гость
9 июня 2023, 09:21
зачем учить язык, когда вск говорят на русском? вы бы еще финский выучили
Гость
9 июня 2023, 11:06
Вы бы еще этот тезис на Брайтон Бич озвучили))
9 июня 2023, 11:34
Geezer, ну Латвия такое себе государство, полностью зависимое от ЕС, можно ли после этого называть его независимым?
Гость
9 июня 2023, 10:04
A кто заставляет ехать в Латвию ? Не нравится, дорога домой открыта.
Гость
9 июня 2023, 08:57
Хорошая анкета, гражданин должен жить по законам страны проживания, не нравятся - на родину.
Гость
9 июня 2023, 09:06
"гражданин должен жить по законам страны проживания" Согласен на 100500 особенно касается российских "рукожопых либерастов"
Гость
9 июня 2023, 08:48
Какие же наглые эти желающие получить ВНЖ. Язык страны проживания учить не хотят, соглашаться с политикой страны тоже. Что же их так тянет в западные страны ? Всех недовольных нужно в Россию отправить.
Гость
9 июня 2023, 14:22
Согласен! И леваков поехавших отсюда разогнать по цивилизованным странам.
Гость
9 июня 2023, 08:03
наследственное стукачество неискоренимо вопрос только зачем этой читательнице нужно богопротивное ВНЖ?
Гость
9 июня 2023, 11:14
А причём здесь вообще УК РФ, Латвия совершенно независимая страна, входит в прямо противоположные РФ организации, те кто живут в Латвии или едут, просто должны знать несоответствия взглядов правительств, но упрекать латвийское правительство в нарушении законов РФ — это явный перебор, законы РФ действуют на территории РФ.
Гость
9 июня 2023, 09:24
Совковое у вас мерило товарищи. Раньше все люди были равны и в Москве и в Питере и в Мухосранске и в деревне Кукуево. А сегодня даже в подъезде одного дома можно встретить владельца икс пятого и владельца девятки. Так и в Латвии если ты голодранец но хочешь жить как все нормальные европейцы - изволь вкалывать на двух работах. Но если ты диванный эксперт и любишь охотой крепкое разбавлять рабочий процесс, то тогда тебе в Европе делать нечего. Сиди в своём Челябинске, ходи на завод, шарься, бухай, комментируй.
Гость
9 июня 2023, 14:18
То есть, вкалывая на двух работах в Челябинске жить нормально не получится?
Гость
9 июня 2023, 09:26
Анкета разделяет на поддерживающих СВО или нет. Те кто за, остаются в России и идут на СВО. Те кто против уезжают из страны. Сейчас все просто, ты или за или против.
9 июня 2023, 09:34
А Вы куда идете?
9 июня 2023, 10:46
9 июня 2023, 09:34
А Вы куда идете?
если вдруг что, так и будем просится - к При гожину на Зольную, вместо тех, кого под КБ понабирал
Гость
9 июня 2023, 08:34
В статье еще не указали, что помимо анкет стало необходимо подтверждать постоянный доход именно в Латвии ( не менее 620 евро, что для пенсионеров нереально, от слова совсем, + буквально недавно ввели обязательное непрерывное нахождение на территории страны. Ранее было достаточно однократного въезда в год.
А зачем Вам внж, если Вы не собираетесь там Ж?
Гость
9 июня 2023, 08:50
Их там что, насильно держат ? Или в РФ не хотят ехать ?
Гость
9 июня 2023, 08:53
А зачем Вам внж, если Вы не собираетесь там Ж?
проведать пожилых родственников, которые в сове время не согласились на переезд
9 июня 2023, 11:31
Так можно же заполнить, так как хотят власти Латвии, чтобы получить ВНЖ, но придерживаться диаметрально противоположных взглядов
Гость
9 июня 2023, 12:21
Если вам больше нравится имперское совковое мышление, сидите в России или едьте в Китай. Европа уже на следующем этапе развития, таким как вы, там не рады.
Гость
9 июня 2023, 12:22
У вас нет самоуважения. Я не написала бы что поддерживаю вашу операцию ни за что. Что там какую то визу. На вас теперь смотрят как смотрели во время вов на немцев. С недоверием в лучшем случае.
Гость
9 июня 2023, 12:38
Фига в кармане? Но там же тоже не дураки и галочки эти рань или поздно предъявят ) или не предъявят.
Гость
9 июня 2023, 16:53
Блин, после прочтения комментариев, хочется задать вопрос! Комментаторы, вы вообще в теме происходящего? Этот закон не касается сбежавших. Они живут в Латвии по временному виду на жительство. Даже если их это и затронет, они выкрутятся. Судя по маркам машин, денег у них много. Закон касается бывших неграждан и граждан Латвии, которые получили гражданство России. Жить в Латвии они остались после развала СССР, а Латвия автоматически не предоставила им гражданство. Работали, создавали семьи, платили налоги. И да, владеют лат.языком. В Латвии без удостоверения на владение лат.языком невозможно устроится на работу даже уборщиком. Закон касается в основном людей 65+. Это уже пенсионеры с небольшими пенсиями. Их заново заставлют идти на экзамены, которые они уже сдавали. Не сдавать экзамен разрешено только после 75 лет. Но и этим старикам надо заполнять досье и анкеты. Есть люди, которым уже за 90 лет. Отличные кандидаты для вербовки!!! Этих людей просто используют для мести.
Гость
9 июня 2023, 11:27
Однако глядя на ВВП Латвии (52 место) и вспоминая свои посещения не сложилось впечатление о тотальной бедности. По крайней мере такого убожества, развала и нищеты как в наших регионах не встречал. И это при том, что никаких природных богатств кроме моря и янтаря там и в помине нет. Я уж не говорю о Литве и Эстонии (41 и 42 место), что выше Португалии (49), которую наша сверхдержава пытается лет 20 как догнать. Да и толп соотечественников, рвущихся на родные просторы тоже не наблюдаю, в отличие от движухи в обратном направлении. А Рига практически русский город, почти все говорят, но однако их оттуда не выгнать никак...Чо то в скрепостан не особо их тянет...
Гость
9 июня 2023, 12:17
так там территория с гулькин нос, а Евросоюз деньжат подкидывает, которые местные власти успешно распиливают, но более-менее приличный внешний вид сохраняют.. А так как население сокращается, то пока на всех хватает. Евросоюз дотации сократит , будут только свой хлебный суп есть)
Гость
9 июня 2023, 12:40
Гость
9 июня 2023, 12:17
так там территория с гулькин нос, а Евросоюз деньжат подкидывает, которые местные власти успешно распиливают, но более-менее приличный внешний вид сохраняют.. А так как население сокращается, то пока на всех хватает. Евросоюз дотации сократит , будут только свой хлебный суп есть)
Ща в ес договорились, если не хочешь принимать у себя мигранта плати за него 20к евров ) Так что вымираты скоро почувствуют все прелести своего нахождения в ес не только на своих шпротах )
9 июня 2023, 13:58
Гость, приграничные районы Латвии со стороны Псковской области выглядят также угрюмо, как и деревни в самой Псковской области, границу переезжаешь и разницу особо не видишь
Гость
9 июня 2023, 09:27
Как там проблема закрытия русскоязычных школ ?
Гость
9 июня 2023, 09:32
все закрыли. не стоит переживать. и не только школы, но и садики, и ВУЗы. Даже за деньги теперь нельзя.
Гость
9 июня 2023, 09:44
А для кого это проблема? Посмотрите видеоуроки на ютубе, там полиглот Ирина какая-то из Москвы чётко даёт понять, что во всех развитых странах все образованные жители владеют пять-шесть языками иностранными. Это в порядке вещей. И только россияне не могут осилить больше одного языка, да и то и этот один у 86% так себе, на троечку мягко говоря, и делают из этого какую-то проблему. А в Латвии давно сказали, ещё в 90- х, россияне учите язык, а россияне всё со своей телеги слезть не могут и воют потом, почему это весь мир отказывается нас в лаптях пускать.
Гость
9 июня 2023, 10:03
Гость
9 июня 2023, 09:44
А для кого это проблема? Посмотрите видеоуроки на ютубе, там полиглот Ирина какая-то из Москвы чётко даёт понять, что во всех развитых странах все образованные жители владеют пять-шесть языками иностранными. Это в порядке вещей. И только россияне не могут осилить больше одного языка, да и то и этот один у 86% так себе, на троечку мягко говоря, и делают из этого какую-то проблему. А в Латвии давно сказали, ещё в 90- х, россияне учите язык, а россияне всё со своей телеги слезть не могут и воют потом, почему это весь мир отказывается нас в лаптях пускать.
в Латвии молодежь владеет как минимум 3 языками, рус, лат, англ. И Вы путаете понятия, там не РОССИЯНЕ, а русскоговорящие жители (в Латвии для этого инспекцией Госязыка ввели специальное понятие). Это люди для которых русский язык родной, но к России они не имеют никакого отношения. Да и государственным языком они владеют. Более того, многие русскоязычные имеют паспорт ЛР, но хотят иметь возможность ИЗУЧАТЬ родной язык (забудьте про полное обучение на русском или любом другом языке, во всех школах нац. меньшинств (литовских, польских, украинских и в т.ч. русских) давно прошли реформы, и билингвальное обучение давно превратилось в обучение на гос.языке. Никто ничего против латышского языка не имеет, но лишать возможность иметь доступ к изучению родного языка и культуры - дискриминация. Которая сегодня стала мейнстримом по отношению к русским. А как же демократия, толерастия и ценности? Ах, это другое! это ведь по отношению к ....
Гость
9 июня 2023, 15:20
Ну, коли собрались жить во враждебной стране - утритесь и терпите. И учите великий и могучий латвийский язык. А так - анкета кандидата на вербовку.
Гость
23 августа 2023, 12:19
Что значит "собрались"? Они там уже давно проживают, а некоторые даже там родились, но вот факт рождения основанием для получения гражданства не является.. такой закон приняли только недавно, и то для людей, родившихся уже в независимой Латвии.. Так что, если ты родился в Латвийской ССР, то тебе автоматическое гражданство не светит...сдавай экзамен на общих основаниях...))
9 июня 2023, 09:16
Как к этому относиться? Безусловно, Латвия в праве сама устанавливать такие правила получения ВНЖ (да и предоставления даже туристических виз), какие посчитает нужными. Равно как и заявитель на ВНЖ может согласиться с этими правилами, или выразить свой отказ в форме отказа от ВНЖ. Имеет ли Россия выкинуть нечто подобное в ответ? Безусловно. Должна ли? Вряд ли, зачем так унижаться. В общем, чисто с правовой точки зрения - дело Латвии. Но любой, у кого хоть толика самоуважения осталась, к такому безусловно испытывает чувство брезгливости.
9 июня 2023, 09:22
Чувство брезгливости пока есть только к тому, что в этой стране происходит последние 15 лет. Нет, не в Латвии. И не в Украине. И даже не в США.
9 июня 2023, 09:29
Надо же, таких как Вы уже весь мир брезгует и презирает в открытую. Видеть Вас у себя не хотят уже половина соседей страны, а он про самоуважение и брезгливость. Ну ничего, время пройдет, телевизор сменит программу, и если к тому времени Вы будете живы, петь Вы будете другие песни. Причем также искренне.
Гость
9 июня 2023, 12:08
Про самоуважение лучше рассказывать на фоне здания очередной полуразрушенной поликлиники. Смешнее получится.
Гость
9 июня 2023, 10:41
Государство , конечно, имеет право предъявлять свои требования к желающим там жить. Другое дело, зачем русскому нищая Латвия? Двоюродный брат давно живет в Англии и в Ригу возвращаться не собирается, работы нет, скукота и умирание, делать в Латвии нечего. Большинство его одноклассников разъехалось, кто в Европу, кто в Россию. Тетя в Риге вкалывает на двух работах, чтобы более-менее хватало на жизнь. Хорошо себя чувствуют только дома . престарелых - мест в них не хватает))
Гость
9 июня 2023, 11:15
Да даже русские прут по дальше от того, что они столько лет творили в так называемых братских республиках. В Европу, которую им ещё не удалось разрушить. Хотя стараются. Это одна из целей русского мира. Разрушить Европу.
Гость
9 июня 2023, 12:06
Гость
9 июня 2023, 11:15
Да даже русские прут по дальше от того, что они столько лет творили в так называемых братских республиках. В Европу, которую им ещё не удалось разрушить. Хотя стараются. Это одна из целей русского мира. Разрушить Европу.
бредите?)))
Гость
9 июня 2023, 12:17
Гость
9 июня 2023, 12:06
бредите?)))
Увы, нет. Ваш потратил сотни миллионов евро на финансирование и поддержку нацистских партий в европейских странах, чтоб разрушить союз извнутри. Марина Ле Пэн для выборы лично получила десять миллионов. Австрийцы ещё больше.
Гость
9 июня 2023, 15:29
Блин, тридцать лет прошло с развала СССР, а бедные "бабушки и дедушки" всё еще не научатся двумя словами на латышском изъясняться... Жить в чужой стране, на всем готовеньком, пользоваться всеми благами жителя ЕЭС — и при этом так плевать на страну.
Гость
9 июня 2023, 17:40
Не знаю, может это вам в новинку, но в любой стране есть иммигранты, не говорящие на государственном языке. Чего стоят например китайцы и мексиканцы в США. Так вот, вместо внедрения силовых методов принуждения там широкое распространение получает испанский. Зато в постсовке методы насилия кажутся более привычными. В прибалтике сейчас много бывших коммунистов и комсомольцев в политике и у власти. Стыд за свое прошлое выражается в ненависти к русским.
Гость
9 июня 2023, 09:43
Представляю какой вой бы стоял в либеральной тусовочке, если бы подобие такого бреда применялось в России по отношению к иностранцам!))) А тут все ок!) Эт Другое!))
9 июня 2023, 09:49
Простите, а у Вас нет намерения писать на фонтанке вообще все свои фантазии, включая эротические? Может Вам лучше где нибудь свой блог для этого завести?
Гость
9 июня 2023, 10:00
9 июня 2023, 09:49
Простите, а у Вас нет намерения писать на фонтанке вообще все свои фантазии, включая эротические? Может Вам лучше где нибудь свой блог для этого завести?
Прощаю) Нет, такого намерения не имею) Хотите сказать, я не прав? Не было бы такого? А то что творят латвийские власти это норм?)
9 июня 2023, 10:03
Гость
9 июня 2023, 10:00
Прощаю) Нет, такого намерения не имею) Хотите сказать, я не прав? Не было бы такого? А то что творят латвийские власти это норм?)
Они у себя «творят» для собравшихся к ним. Норм, не норм - их дело. Тем более, что их очень даже можно понять. Чего то не хотят «освободителей» и не повторяют ошибку Украины с пусканием на жительство в Крым «дорогих россиян».
Гость
9 июня 2023, 12:35
Анкета составлена совершенно логично. Латвия интересуется, не собирается ли новообретенный резидент стать ячейкой рюсского мира за пределами РФ.
9 июня 2023, 22:21
Большинство читателей и комментаторов сильно далеки от всех этих латвийских историй с внж и анкетами
Гость
10 июня 2023, 08:05
И что ?
Гость
9 июня 2023, 09:10
При подачу на визу в РФ латышам и остальным прибалтам нужно тоже анкету давать с аналогичными вопросами. При каждом не правильном ответе повышать размер консульского сбора и уменьшать продолжительность визы. Плюс ввести два стоп вопроса - тем кто выскажется в анкете против присоединение Крыма (Крымского полуострова) или любой другой части Украины (Запорожья, Донецка, Луганска, Херсона) к Российской Федерации и против территориальной целостности РФ - сразу отказ давать во въезде в РФ, таким у нас делать нечего.
Гость
9 июня 2023, 09:17
а тем временем с 1 июля анонсировали возобновление бесплатных электронных виз в СПБ и ЛО
Гость
9 июня 2023, 09:18
Вы что, это же - ДРУГОЕ!!!!! ;)
Гость
9 июня 2023, 09:19
И публиковать скан анкеты на сайте погранслужбы, чтобы весь мир видел, кто как ответил ;)
Гость
9 июня 2023, 11:11
В России надо также анкету с вопросами для будущих россиян. Чтобы было неповадно и жить здесь и налить одновременно.
9 июня 2023, 11:37
"В России надо также анкету с вопросами для будущих россиян. Чтобы было неповадно и жить здесь и налить одновременно" у меня сосед по площадке и живет и наливает одновременно... ему вопросы только жена задает... они тогда на повышенных тонах пару часов общаются...
Гость
9 июня 2023, 12:36
А вы хотели и рыбку съесть и на елку влезть? Это так не работает, господа потенциальные предатели ) Бежать из страны в настоящее время это ведь как бросать своих родителей когда они болеют.
9 июня 2023, 12:47
правильно, надо не бежать, а заняться серьезным лечением больных, возможно там даже ментальные повреждения - надо срочно изолировать от здоровых)
Гость
9 июня 2023, 16:45
"Бежать из страны в настоящее время это ведь как бросать своих родителей когда они болеют." Верно замечено. Такое ощущение, что Родина-мать приболела на всю голову.
Гость
10 июня 2023, 02:29
Гость
9 июня 2023, 16:45
"Бежать из страны в настоящее время это ведь как бросать своих родителей когда они болеют." Верно замечено. Такое ощущение, что Родина-мать приболела на всю голову.
Воот! И Дрейден покойный так говорил.
Гость
9 июня 2023, 21:45
1. Речь идет о пенсионерах-гражданах РФ, ранее купивших квартиры в Латвии и под это дело получивших вид на жительство. Большинство из них в Латвии бывают наездами, поэтому и язык не знают. 2. Латвийская молодежь уезжает жить и работать в Скандинавию и Великобританию, равно как россияне уезжают из провинции в столицы. При этом самолёт из Осло в Ригу летит всего полтора часа, билет стоит 4 тыс рублей, а зарплата в Норвегии значительно выше, чем в Латвии или России.
Гость
10 июня 2023, 02:26
В Норвегии и жизнь гораздо дороже, один бенз чего стоит.
9 июня 2023, 22:19
Венера, а нафига здесь вот этот вброс был? Ну правда, про яичницу и заплыв с птичкой без здравого смысла у Вас получается гораздо лучше, чем про латвийские закидоны без здравого смысла.
Гость
9 июня 2023, 16:49
С ВНЖ все понятно, без денег он зачем нужен, а жилье ,а работа и пр.? Вот другая проблема. Три года нет возможности получить визу на посещение могил близких родственников.Гуманно?Все умерли, а квартиру прихватизировали местные хуторяне!
Гость
10 июня 2023, 08:04
А зачем она в Латвию уехала ? Как-то непатриотично это.
Гость
10 июня 2023, 08:20
Тётя хочет на двух стульях сидеть ?
Гость
11 июня 2023, 06:46
Моей бабушке 94 года, она гражданка РФ. Прожила в Латвии более 50 лет. Таких бабушек и дедушек большинство! И им нужно заполнять этот шедевр... Понятно, что все отвечают " положительно" на провокационные вопросы. О чём вы тут все говорите? Они не приехали в Латвию недавно, погулять по улицам Риги, прожили здесь большую часть жизни. Вы предлагаете им теперь под старости лет искать жильё в России? Серьёзно?
9 июня 2023, 22:13
Население Питера примерно 5 млн человек. Население Латвии примерно 1,8 млн. Логика подсказывает ,что учить латышский язык для иностранцев это как учить язык племени Тумбо-Юмбо, то есть бесмысленно
Гость
11 июня 2023, 07:41
Странная логика.... так они же не в Питере живут. Что мешает выучить язык места, где ты живёшь? В Люксембурге с Вами,наверное, тоже не будут по-русски говорить, несмотря на то, что в Питере 5 млн.....
Гость
9 июня 2023, 08:54
пилот ВКС в Литве - дал правильный ответ. бегут герои которые за три дня
Гость
9 июня 2023, 12:57
Сызрань отличилась, но хотя бы не Краснодар.
Гость
9 июня 2023, 09:07
Снести памятники Латышским Стрелкам.
9 июня 2023, 10:22
А этот памятник где установлен?
9 июня 2023, 10:49
Начните с переименования улиц. Киев вроде так начинал.
Гость
9 июня 2023, 12:56
9 июня 2023, 10:22
А этот памятник где установлен?
На новолитовской же.
Гость
9 июня 2023, 11:23
Латвийское правительство всегда отличалось националистической антироссийской позицией. Их страхи были понятны, ибо в Латвии проживало 40% русскоязычных, и это было максимальным значением во всей Прибалтике. Оправдывать тут нечего, реально ни одна страна в ЕС еще не додумалась до таких изысков русофобии. Но вот вопрос: кто спровоцировал последнее обострение этого безумия? Уж не спасители ли русского мира? И чье существование они максимально усложнили этим, если не своих же граждан, как внутри страны, так и за ее пределами, как не своих же граждан? А что касается возвращения в Россию на пмж, дураков, желающих получать за свою работу вдвое меньше нынешнего или пенсию, вчетверо меньше имеющейся, найдется не так много.
Гость
9 июня 2023, 08:51
Да пусть живут своим колхозом. Что нам с них и их наречий. Весь их цирк оценили бы арабы и негры. Может быть тогда что в "прибалтийских чудах" и изменилось.
Гость
9 июня 2023, 15:01
Зато наш цирк оценили узбеки и таджики.
11 июня 2023, 09:42
Рейтинг стран ИРЧП ООН 2020 : 1 место - Норвегия 11 - Финляндия 29 - Эстония 37 - Латвия (лучше Португалии) ... 52 - "Великая сырьевая" (хуже Румынии) "Чудо" - в вашей путинской происходит. Имея такие потенциал и возможности - скатиться на уровень Уругвая.
Гость
9 июня 2023, 11:14
У меня сестра в Латвии ,собралась приехать в гости,Сказано задерживать не собираемся,но от туда возврата нет.
Гость
10 июня 2023, 12:50
Что за бред? Катаюсь без проблем.
Гость
9 июня 2023, 11:04
Почему 10 лет дают,а потому что Русские,это у нас Всех подряд пускают,все почести,на все мероприятия и почетные места присваивают.Мы добрые,щедрые!