Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
301 комментарий к публикации

В Петербурге сносят домик для кормления кошек после анонимной жалобы

11 июня 2023, 11:22
Гость
11 июня 2023, 13:31
Завоз кошек в Ленинград - это миф, особенно про первый вагон с кошками из Пскова (он на тот момент был под немцами). СПБГУ проводил исследования по этому вопросу.
12 июня 2023, 01:49
Найдите в словаре слово участвовать. Хотя, СПбГУ может провести исследование и обнаружить в этом слове третью букву В, не сомневаюсь. Главное - правильно задачу поставить.
11 июня 2023, 16:01
Во дела! Значит крысы всё же победили? Хотя...
Гость
11 июня 2023, 16:16
11 июня 2023, 16:01
Во дела! Значит крысы всё же победили? Хотя...
Победила дератизация.
11 июня 2023, 12:07
Угнетает количество бессердечных людей.
13 июня 2023, 20:27
Да, очень угнетает. Просто руки опускаются.
11 июня 2023, 11:57
Так давайте уберем все кормушки для птиц, скворечники.
Гость
11 июня 2023, 12:03
Так и надо убирать. Я лично снимаю навешанные "любителями птиц" коробки и прочий мусор с деревьев.
11 июня 2023, 12:03
О, у нас одной из соседок даже и без кормушки птички мешают - какают они, подлые, с ветки прям на скамейку, где она сидит иногда. Поют и какают. Предложила спилить полдерева. Пошли другим путем - вытащили ее любимую скамейку подальше от дерева, на солнце. Пусть сидит.
Гость
11 июня 2023, 13:59
11 июня 2023, 12:03
О, у нас одной из соседок даже и без кормушки птички мешают - какают они, подлые, с ветки прям на скамейку, где она сидит иногда. Поют и какают. Предложила спилить полдерева. Пошли другим путем - вытащили ее любимую скамейку подальше от дерева, на солнце. Пусть сидит.
Молодцы! Эти скамеечницы сплетницы все живое ненавидят и людей тоже.
11 июня 2023, 12:09
Надо же, какие чиновники возбуждающиеся... Когда у меня по району какая-то гадина рекламирует наркотики на фасадах домов, то я подаю жалобы на портал "Наш Санкт-Петербург". Но чиновники почему-то по 3-4 месяца не возбуждаются.
Гость
12 июня 2023, 00:03
Они сами все в доле, зачем им пилить сук на котором они сидят
11 июня 2023, 12:06
Стукачество и доносы, увы, у многих наших людей в крови. А уж живое-то им абсолютно все мешает одним своим существованием.
11 июня 2023, 12:38
Забыли или не знают как после снятия Блокады кошачьих вагонами завозили в Ленинград из других регионов. Они спасли город от крысняка.... Да уж ::(((
11 июня 2023, 11:43
они бы так быстро ларьки нелегальные сносили, на углу Оптиков/Туристской стоит ларёк к которому прикручены саморезами декоративные "колёса", типа автолавка, и никто в администрации этого не замечает
Гость
11 июня 2023, 15:42
А у м. Купчино что творится.,. И таких якобы автолавок тоже полно. И просто торгующих без всяких заморочек.
11 июня 2023, 16:43
в наш век "универсального прогресса" реагируют в ускоренном режиме на жалобу анонима на хоть какой то порядок во дворе. и десятилетиями не видят текущих крыш, коммуналок, мусор на улицах без урн, грязных остановок, но получающих з/платы, очевидно от реформ?
11 июня 2023, 11:42
страна четвертого мира. в более цивилизованных странах, включая турцию, кошачьи домики и кормушки являются абсолютно нормальными в городах.
11 июня 2023, 12:01
Забавно, что вы упомянули Турцию, а не, скажем, Норвегию или Нидерланды. Причина понятна: в Норвегии или Нидерландах в отличие от Турции мусор из дворов убирают.
Гость
11 июня 2023, 12:09
11 июня 2023, 12:01
Забавно, что вы упомянули Турцию, а не, скажем, Норвегию или Нидерланды. Причина понятна: в Норвегии или Нидерландах в отличие от Турции мусор из дворов убирают.
Не раз отдыхал в Аланье,очень чисто и домики для кошек есть
Гость
11 июня 2023, 12:48
Турция и есть страна третьего мира.
11 июня 2023, 11:37
Нет бы пойти на встречу нормальным жильцам, которые хотят обустраивать свои дворы или кормить цивильно кошек, нет, опять идем на поводу одной бабы Яги.
11 июня 2023, 11:59
Так пускай они не дворы цивильно обустраиваю, а свои дачные участки. В чём проблема?
11 июня 2023, 12:02
11 июня 2023, 11:59
Так пускай они не дворы цивильно обустраиваю, а свои дачные участки. В чём проблема?
ikbab, аналогичный вопрос, в чем проблема с этими домиками? ответ простой, ни в чем, кроме человеческой натуры стукача.
11 июня 2023, 12:42
11 июня 2023, 12:02
ikbab, аналогичный вопрос, в чем проблема с этими домиками? ответ простой, ни в чем, кроме человеческой натуры стукача.
Вам уже сто раз ответили, в чём проблема: фекалии по всему двору, запах, аллергия. Но зоошиза делает вид, что этого не видит, да?
11 июня 2023, 18:44
когда в следующий раз город наводнят крысы как в _тот_ раз - тогда все и вспомнят, что котиков обижать нельзя
Гость
11 июня 2023, 20:32
В тот раз, это когда?
11 июня 2023, 12:23
Какой же подленький этот Антон ! Как может помешать такой милый домик ? Двор, безвкусно и провинциально оформленный бомжом, это, значит, нормально, а аккуратный и малозаметный домик для помощи животных надо уничтожить.
Гость
11 июня 2023, 19:10
Фу, вы тоже подлый человек. Одного защитили, другого - обидели. Да вы хуже Антона.
Гость
11 июня 2023, 21:14
Безвкусица нынче в почёте. Новые петербуржцы любят все яркое и аляпистое.
11 июня 2023, 21:46
Гость
11 июня 2023, 19:10
Фу, вы тоже подлый человек. Одного защитили, другого - обидели. Да вы хуже Антона.
О, вы, видимо, из того самого двора ? Беспорядок в доме вызывает бардак в голове - это факт.
11 июня 2023, 11:37
В конце концов есть порядок размещения объектов благоустройства. Если же его не придерживаться, то никакого сладу не будет с теми кто где попало ставит шлагбаумы по своему усмотрению, заборчики обустраивает, места для парковок выгораживает и полусферы ставит. А если люди так любят котиков, то пусть берут их к себе домой.
11 июня 2023, 11:43
Как-то между самовольно поставленным шлагбаумом и кошачьим домиком есть огромная разница. Она в том, что домик на газоне и проезду не мешает. Проходу не мешает. Детям не мешает. Мешает только больным людям, но им все мешают.
11 июня 2023, 11:45
11 июня 2023, 11:43
Как-то между самовольно поставленным шлагбаумом и кошачьим домиком есть огромная разница. Она в том, что домик на газоне и проезду не мешает. Проходу не мешает. Детям не мешает. Мешает только больным людям, но им все мешают.
На самом деле никакой разницы нет, потому что тот кто самовольно устанавливает шлагбаум считает его очень нужным и полезным. Примерно таким же нужным и полезным каким с точки зрения любителей подкармливать котов является этот домик.
11 июня 2023, 11:47
Да вас крысы сожрут, если все котики с улицы исчезнут. И так это проблема, а будет вообще ад.
11 июня 2023, 21:41
Добрые, сердечные россияне как они есть. И обратите внимание, кто побеждает... но пусть вас это не беспокоит. Вы вне политики, за стабильность и тыпы. Но вас имеют на всех уровнях, от низов до верха, и вы это заслужили.
11 июня 2023, 11:27
Я не Антон П., но имею сказать: недалеко от меня какие-то доброхоты кормят котиков. В радиусе 15 метров там стоит характерный кошачий запах (не сказать смрад). Представляю как весело живущим рядом, когда его задувает в окна.
11 июня 2023, 11:31
Кошки вообще хищники и запах оставляют только если они в закрытых помещениях. Я жила в доме, где в подвале приютились котики, никакого вообще запаха, они не то что там в туалет не ходили, они даже близко не ходили. И от уличных домиков просто не могло вонять.
11 июня 2023, 11:32
Пустыри и промзоны зато администрациям никогда не мешают. Заброшки и развалюшки тоже нет. А кошачий домик сделать частью города-это же пару бумаг надо написать, а зачем им?
Гость
11 июня 2023, 11:51
11 июня 2023, 11:31
Кошки вообще хищники и запах оставляют только если они в закрытых помещениях. Я жила в доме, где в подвале приютились котики, никакого вообще запаха, они не то что там в туалет не ходили, они даже близко не ходили. И от уличных домиков просто не могло вонять.
Сама видать смердишь, похлеще этих котиков, вот и не замечаешь.
11 июня 2023, 12:52
Хосспаде, ну будут крыс теперь вместо кошек кормить, проблем-то. Каждому по потребностям.
Гость
11 июня 2023, 19:12
Так в тех домиках кроме котов и крыски живут. Представляю, какие там ароматы благоухают, на всю округу.
11 июня 2023, 22:56
Гость
11 июня 2023, 19:12
Так в тех домиках кроме котов и крыски живут. Представляю, какие там ароматы благоухают, на всю округу.
Крыски с котами. Вот это зоопарк.
11 июня 2023, 11:38
а почему это всех удивляет? до сих пор не дошло, с КЕМ и ГДЕ мы живем? и как раз ЭТИ сейчас гордые и победившие. Рак, надо отрезать, иначе конец.
Гость
11 июня 2023, 14:21
Вышли на дежурство?
11 июня 2023, 21:17
Гость
11 июня 2023, 14:21
Вышли на дежурство?
слежу, работает ли лахта, или халявит
11 июня 2023, 15:34
Анонимки в мусорную корзину!
Гость
11 июня 2023, 19:53
Самовольное благоустройство - интересный термин. Что на очереди? Самовольная уборка снега? (и штраф за неё)
Гость
12 июня 2023, 00:19
😂🤣😭👍👏👏👏
Гость
11 июня 2023, 12:07
Хочется напомнить, какую именно роль кошки сыграли в истории Ленинграда. Как кошки спасли послевоенный город от крыс. И как встречали кошачьи эшелоны ленинградцы. Ну фу такими быть! У нас во дворе живёт прайд. Активистки кормят и стерилизуют. Всё довольны, крысок нет
Гость
11 июня 2023, 12:08
Вот из-за таких активисток весь двор в экскрементах и кошатиной воняет так, что хоть противогаз надевай.
Гость
11 июня 2023, 13:58
Гость
11 июня 2023, 12:08
Вот из-за таких активисток весь двор в экскрементах и кошатиной воняет так, что хоть противогаз надевай.
Враньё, экскременты собачьи, которые хозяева собаке убирают. А ещё двуногие справляют нужду во дворах и на газонах.
Гость
19 июня 2023, 15:02
Чтобы коты ловили крыс они должны хотеть есть.
11 июня 2023, 22:23
Не будет котов, все крысы заполонят. В Эрмитаже и то кошек держат, лучше них никто не может с мышами - крысами бороться. На быть последним балбесом чтобы этого не понимать.
Гость
12 июня 2023, 01:01
Химия решает все вопросы, не надо ни каких кошек. В принципе и кошачий вопрос химия тоже прекрасно разрешает.
Гость
11 июня 2023, 14:58
В Зеленоградске Калининградской области оборудуют домики для диких кошек и котов с подогревом, сообщает муниципалитет города. Первый домик, пока без подогрева, уже установлен. В ближайшее время планируется ещё несколько таких объектов.
Гость
11 июня 2023, 15:06
У Вас огромный выбор куда перебраться .
11 июня 2023, 15:12
Так там инициатива властей: "...Это уже не первая акция в Зеленоградске по продвижению имиджа кошачьей столицы России. Так, при муниципалитете города была введена должность «котошефа» — ответственного лица по присмотру за городскими кошками и котами..."
Гость
11 июня 2023, 15:14
Я живу в Зеленоградске. Один единственный домик установлен, без подогрева. Бутафорский, для жизни котов не пригодный, все для развлечения туристов. Какие домики с подогревом, что за бред несете ??? Благодаря таким вот балаболам и везут отовсюду котов в Зеленоградск. Где они дохнут от холода и болезней. НЕ ВРИТЕ !!!
Гость
11 июня 2023, 17:50
Таких домиков в моём квартале около десятка.
Гость
12 июня 2023, 01:01
Адрес?
Гость
11 июня 2023, 15:34
Чиновники Гданьска решили помочь бездомным котам спрятаться от холода и профинансировали создание 130 специальных домиков для них. Домики утеплены, а в каждое из четырех помещений одного домика ведет отдельный вход. Новые дома для котов может получить любой, кто заранее подаст заявку в управление города. Люди приходят, получают домики и ставят их там, где видели мерзнущих котов.
11 июня 2023, 15:51
Это было новостью в 2015 году. А как сейчас?
Гость
11 июня 2023, 22:12
11 июня 2023, 15:51
Это было новостью в 2015 году. А как сейчас?
Да хоть бы в 2015. А у нас нет, не было и не предвидится.
11 июня 2023, 14:38
Если снести домики для кошек,изолировать от них подвалы то сами люди окажутся в домике для крыс,мышей и блох
Гость
11 июня 2023, 14:50
Если кормить кошек, то зачем им ловить крыс, мышей, ну и блох.
11 июня 2023, 15:15
Гость
11 июня 2023, 14:50
Если кормить кошек, то зачем им ловить крыс, мышей, ну и блох.
Не кормить до отвала,а прикармливать.Крыс они и так не едят,только как трофеи в благодарность приносят.Мышей едят,принесут,покажут,похвастаются и сьедают
Гость
11 июня 2023, 15:47
11 июня 2023, 15:15
Не кормить до отвала,а прикармливать.Крыс они и так не едят,только как трофеи в благодарность приносят.Мышей едят,принесут,покажут,похвастаются и сьедают
Есть услуга - дератизация, включена в квитанцию, если Вы оплачиваете, то обратитесь в управляющую компанию. В мусоропровод, шахты кабелей и т.д. никакие кошки не полезут.
Гость
11 июня 2023, 12:21
Потому что правильный домик должен быть в ипотеку)
Гость
11 июня 2023, 14:51
К сведению тех, кто утверждает, что в Европе нет домиков для уличных кошек. В Европе в 2018 году на улицах некоторых стран (Франции, Италии, Литвы, Латвии и т.д.) появились деревянные дома для кошек прямо у подъездов! Так что не надо утверждать того, о чем вы не имеете ни малейшего представления. Кто хочет увидеть картинки с домиками для кошек в Европе, Гугл вам в помощь.
Гость
11 июня 2023, 15:45
Животным необходим полноценный сон для восстановления сил и банального выживания. Однако, поиски укромного места и еды отнимают время, нужное для сна. В результате, несчастные пушистики погибают от полного физического истощения. К счастью, проект показал успешные результаты, найдя хорошую поддержку. Местные коты и кошки с благодарностью оценили подарок неравнодушных людей. Питомцы нежатся в домиках, выглядывают из окон или дверок, навещают своих новоиспеченных усатых соседей. Как всегда, нашлись лица, осуждающие проект. Некоторые жильцы дома пожаловались на грязь, которую развели животные. Раздражение вызвала и привычка некоторых котов забираться под капот машин, стоящих во дворе. Тем не менее, подавляющее большинство отнеслись к проекту с пониманием, выразив радость по поводу внимания к проблемам бездомных представителей семейства кошачьих.
11 июня 2023, 16:26
С 24.10.2020 г. (даты выхода процитированной Вами почти полностью заметки одной из Вики) прошло достаточно времени. Как обстоят дела сегодня?
Гость
11 июня 2023, 16:38
11 июня 2023, 16:26
С 24.10.2020 г. (даты выхода процитированной Вами почти полностью заметки одной из Вики) прошло достаточно времени. Как обстоят дела сегодня?
Конец 2020 - достаточно времени? Не смешите, вы уже не знаете к чему придраться.
11 июня 2023, 17:08
Гость
11 июня 2023, 16:38
Конец 2020 - достаточно времени? Не смешите, вы уже не знаете к чему придраться.
С чего Вы взяли, что я придираюсь? За 2,5 года эти домики могли много раз снести и установить заново. Интересно, чем дело кончилось. Просветите, специалист по копипасту!
Гость
11 июня 2023, 22:34
Тем кто советует строить у себя на огороде, в ответку хочется потребовать парковать своё авто в виде четырёхколёсной ласточки-жоповозки не на придомовой территории, а в своей квартире. В ней же и двигатель прогревать по зиме.
Гость
11 июня 2023, 22:44
О! Наконец то про автомобилистов. Они гады во всем виноваты.
Гость
11 июня 2023, 23:08
А если чел с собакой и котом, на автомобиле, ещё и курит (окурки тушит о какашки своих питомцев). То тогда что вы скажете ? Как с таким нарушителем поступить ?
Гость
11 июня 2023, 23:09
Гость
11 июня 2023, 23:08
А если чел с собакой и котом, на автомобиле, ещё и курит (окурки тушит о какашки своих питомцев). То тогда что вы скажете ? Как с таким нарушителем поступить ?
И плюс ещё с перцовым баллончиком (подруга из Москвы привезла)
Гость
11 июня 2023, 14:11
Не раскрыта тема автомобилей во дворах. Любители кошек и собак любят на это ссылаться.
Гость
11 июня 2023, 20:13
Администрация Приморского района, как ничего не делала толком, так ничего и не собирается делать. Всё, для чего нужно приложить минимум усилий, чтобы пропиариться они сделают, а так, никогда. Им административный ресурс лень включать. Если это только деньгами не пахнет.
Гость
11 июня 2023, 20:50
Какой кошмар. Запах. А душа с гнильцой без запаха? Чем эти кошки мешают? Чиновники лучше бы делом занялись а не убийством кошек.
Гость
11 июня 2023, 23:12
Ну если вы любите котов, но ненавидите (как пример) птиц, голубей, мышек и крыс - готовы их задавить, то никакая у вас НЕ добрая душа. А гнильцы ВАШЕЙ - на миллион лет хватит. Ибо любить одно животное, но спокойно и не дрогнув погубить другую жизнь - вот это страшно (что вы такие есть)
Гость
11 июня 2023, 11:42
а нельзя жалобщиков деанонимизировать и хвоста им накрутить? жалобы же анонимные не рассматриваются, сейчас все идут через госуслуги
11 июня 2023, 12:01
А если они тебе накрутят?
Гость
11 июня 2023, 12:47
11 июня 2023, 12:01
А если они тебе накрутят?
А вот и стукачок обьявился
Гость
11 июня 2023, 18:54
Гость
11 июня 2023, 12:47
А вот и стукачок обьявился
Вы думаете, что только ОДИН человек против подобной антисанитарии ? Вы глубоко ошибаетесь! Любите писи/каки у себя дома. Хватит уже загаживать городские территории.
Гость
11 июня 2023, 13:55
У Джанни Родари сюжет спёрли. У него в книжке про Чиполлино с домиком Тыквы аналогичная коллизия была.
Гость
11 июня 2023, 11:45
В норм странах нет бездомных животных. Типа финляндии
11 июня 2023, 11:51
Есть там дворовые кошаки, не сочиняйте. И при чем тут финики?
Гость
11 июня 2023, 12:29
11 июня 2023, 11:51
Есть там дворовые кошаки, не сочиняйте. И при чем тут финики?
нет дворовых котов, не сочиняйте!! А причем в разговоре о бездомных животных сухофрукты, прибывающие к нам из солнечных стран???
Гость
11 июня 2023, 14:09
Вот такая ситуация. В Финляндии человек потярял свою кошку в городе и не может найти. Кошка бездомная? Поэтому, прежде, чем врать об идеальности стран Западного мира, подумайте.
Гость
11 июня 2023, 12:00
A чего вы хотели - как в загнвающей Европе чтоб домики для котиков стояли ? А нетушки, надо всё по скрепному, по духовному... вали всех и вся - как вы люобите !
Гость
11 июня 2023, 12:07
В Европе нет бездомных животных.
Гость
12 июня 2023, 00:02
Так вроде валить принято в соседних странах а не у себя или повесточка поменялась и снова пришли девяностые?
11 июня 2023, 11:36
Есть определенная категория граждан, которые люто ненавидят либо всех животных, либо собак или кошек. Для своей ненависти они легко находят массу оправданий. При этом их единицы, а тех кто проявляет к животным эмпатию, намного больше. Но чиновники ВСЕГДА становятся на сторону кошкособакофобов.
Гость
11 июня 2023, 11:58
Не всё так однозначно. На бойцовых собак без намордника, которые всех кусают, должно быть нормой жаловаться и принимать меры в отношении нерадивых владельцев. Не нужно забывать что Петр Первый основал город в первую очередь для людей, а не для бойцовых собак
11 июня 2023, 12:59
Гость
11 июня 2023, 11:58
Не всё так однозначно. На бойцовых собак без намордника, которые всех кусают, должно быть нормой жаловаться и принимать меры в отношении нерадивых владельцев. Не нужно забывать что Петр Первый основал город в первую очередь для людей, а не для бойцовых собак
Гость, если уж упомянули Петра 1, почитайте историю, и то, что Пётр I был заядлым собачником
Гость
11 июня 2023, 23:56
11 июня 2023, 12:59
Гость, если уж упомянули Петра 1, почитайте историю, и то, что Пётр I был заядлым собачником
Так его собаки и ничьих детей не калечили если верить истории
Гость
11 июня 2023, 13:50
Цинизм и лицемерие сотрудников жилищного агенства Приморского района зашкаливает. Когда зимой лежали на улицах кучи грязного снега их это не волновало, когда весной по всему городу лежали на газонах черные мешки с гнилой, осенней, неубранной своевременно осенью листвой их это не волновало, а несколько аккуратных, маленьких домиков для кошек их сильно озаботили. Вот все, что нужно знать о деятельности этих жилищных агенств. У нас в доме осенью мыли мусорные баки прямо перед подъездом, сливали воду с химикатами в ливневку, жильцы звонили в жилищное агентство с жалобой, там сказали, что им главное чтобы по документам все было правильно заполнено. Начетчики и крючкотворы, вот они кто и на реальные проблемы горожан им все равно.
Гость
11 июня 2023, 12:18
Анонимщикам - позор! Трусливые подлые люди.
Гость
11 июня 2023, 19:09
Так он не анонимно написал, фи на госуслугах же есть. И наверное человек говорил непосредственно бабуле, но она естественно проигнорировала его просьбу убрать мусор и послала в ананас.
Гость
19 июня 2023, 16:58
Гость
11 июня 2023, 19:09
Так он не анонимно написал, фи на госуслугах же есть. И наверное человек говорил непосредственно бабуле, но она естественно проигнорировала его просьбу убрать мусор и послала в ананас.
тут все гораздо хуже, она швыряет еду через дорогу даже, птицам, у нас 300 сорок, куча чаек голубей, еще крысы есть ) Кошки это прикрытие.) ибо против птиц все а против кошек мало кто.
12 июня 2023, 07:35
Предыдущему комментатору - закон? вы смеетесь? точка? точка будет поставлена несколько позже. законы в первую очередь должны соблюдаться властью!!! именно за это люди ее выбирают и за это оплачивают ей нехилые зряплаты. или ГД завтра утром примет очередной т.н." закон" о полном воцарении несменяемого и его хал деев? тогда почему стесняетесь? говорите сразу.
11 июня 2023, 12:24
А что мешает перенести домик на территорию дома, где живет старушка-кошатница? Наверное, то, что ее соседи этому не обрадуются?
Гость
11 июня 2023, 19:18
Конечно не образуются :)))
Гость
11 июня 2023, 14:56
В Анонимке всегда присутствует что-то низкое и неполноценное. Цивилизованность страны оценивается по ее отношению к Детям, Старикам и Животным. А что наблюдаем мы? Ненависть к животным ( которые истребляют крыс и мышей, то есть спасают от чумы), неуважение к пожилым людям и Безумные решения чиновников! Ну, правильно, все как всегда!
11 июня 2023, 15:08
Написал анонимный гость... ))
Гость
11 июня 2023, 22:14
11 июня 2023, 15:08
Написал анонимный гость... ))
Потому что региться на каждом сайте задалбывает.
Гость
11 июня 2023, 19:13
Странно, а почему ГУЖА любого района также рьяно не реагирует на свалки мусора вокруг мусорных баков, на плохую уборку придомовых территорий, на разгул наркоманов во дворах и только потому, что отказываются вывозить бесхозный автотранспорт, на сломанные замки в парадных, которые никто не чинит. Может ответ прост? Там кто-то очень заинтересован в бездействии ГУЖА и других муниципальных органов
11 июня 2023, 14:05
Есть правила совместного проживания. Если нет общей поддержки всеми жителями любой инициативы значит нельзя! Это базовый принцип мирного сосуществования густонаселенных территорий. Если вы убеждены в необходимости своей инициативы тогда будьте любезны обойти всех жителей и получить у каждого одобрение. И вот тогда у вас будет полное право действовать. Люди у нас хорошие, если вы придете и по-человечески объясните необходимость каких то действий, вас поймут. Даже если будут изначально с вами несогласны, видя ваше уважительное отношение пойдут вам на встречу. И только так могут решаться такие вопросы.
Гость
11 июня 2023, 14:14
Это вы собачникам скажите про правила совместного проживания. Не надо лицемерить, вы же не будете резониться и спорить с каждым владельцем, собака которого справляет нужду под вашими окнами? А кошачьи домики вам чем помешали? У вас под окнами собачьих экскрементов больше в разы,но на собачников писать кляузы вы боитесь, вам проще со старушками воевать.
Гость
11 июня 2023, 14:18
Любителям кошек и собак наплевать на нормы, правила, законы и даже штрафы. Людей они не любят.
Гость
11 июня 2023, 14:42
Гость
11 июня 2023, 14:18
Любителям кошек и собак наплевать на нормы, правила, законы и даже штрафы. Людей они не любят.
Так и вы не любите людей, а только деньги любите.
Гость
11 июня 2023, 14:32
предлагаю снести администрацию как бесполезную и даже вредную структуру
Гость
14 июня 2023, 00:15
АБСОЛЮТЛИ!! Но!! мы не какая то Турция!!, где животных можно выкинуть на улицу!!!!! и... человеку.. за это его преступление... ничего не будет... ПОИГРАЛСЯ С КОШЕЧКОЙ ВЫКИНУЛ!! НА УЛИЦУ!!
Гость
14 июня 2023, 00:20
Надо нести ответственность за домашних животных... такое явление, как бездомные животные, можно регулировать!! ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ!!! НА УЛИЦЕ... НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!!! Никаких домиков... никаких кормушек... ОТВЕТСТВЕННЫЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЛЮДИ!!!!! ГОСПОДА!!!! это какой то позор!! кто из вас выбрасывает кошек на улицу?????
Гость
11 июня 2023, 14:04
Живу в этих местах и много лет эти домики радуют глаза. Но, иногда, в администрации появляются люди типа ведьмы. Чем людям хуже, тем им лучше. И не надо говорить, что плохие люди только в России.
Гость
11 июня 2023, 14:16
Да вы правы, какая-то Баба Яга оказалась опять против.
Гость
11 июня 2023, 16:20
Смрад не от кошек, как тут некоторые считают, а скорее от них самих, и в полном смысле этого слова. Удручает только, что подобные персоны втискиваются во власть, расчеловечивая общество своими интциативами.
11 июня 2023, 13:27
Кажется, я знаю, что означает П. в кличке доносчика Антона...
11 июня 2023, 18:27
да и само имя, как бЭ намекает...
Гость
12 июня 2023, 07:58
Полиграфович, однозначно
Гость
11 июня 2023, 14:32
Большая часть этих анонимных "Антонов П" на портале "Наш Петербург" это сами службы ЖКС. Они так симулируют активную деятельность. Предположу, что это как-то связано с их отчётностью и премиальными. А сама идея анонимного стукачества уже дала свои плоды. Мы их все наблюдаем.
Гость
11 июня 2023, 14:56
Ещё немного справочной информации для ненавистников уличных кошек. "В Беларуси тоже есть теплые домики для бездомных котов. Зимой 2018 года в Кобрине по примеру польских городов стартовал пилотный проект «Теплые домики для бездомных котов». Как сообщается в группе Animal Care Center LISABONA в соцсети «ВКонтакте», дома изготовлены из евровагонки, каждая стена домика имеет три слоя (две из дерева и пенопласт посередине), внутри домиков находится солома, что позволяет лучше сохранять тепло."
Гость
12 июня 2023, 00:34
Этим дармоедам нечем заняться. Не трогайте нормальную инициативу граждан. Тем более когда есть кошки то нет крыс.
Гость
12 июня 2023, 01:35
Нет никаких крыс. Их всех травит ДРЗ. Кошки никчему.