Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
121 комментарий к публикации

Пацифизм несовместим с учением. Опальный священник рассказал о материалах церковного суда над ним

11 июня 2023, 19:42
11 июня 2023, 21:23
Вообще-то священник должен служить богу, а не государству. Он же не политологию в ВУЗе преподает. С какой стати?
Гость
11 июня 2023, 21:50
Священник должен еще служить для паствы, а, значит, для народа. Народ и государство не одно и то же, в общем-то связь народа и государства существует.
Гость
12 июня 2023, 06:07
Гость
11 июня 2023, 21:50
Священник должен еще служить для паствы, а, значит, для народа. Народ и государство не одно и то же, в общем-то связь народа и государства существует.
Какой народ - такое и государство
11 июня 2023, 20:54
Симфония власти и церкви противоестественна и губительна для обоих. Опираясь на власть, иерархи получают привилегии, имущество, деньги и прочие блага. Платят — духовной свободой. Церковь попадает в зависимость и оправдывает поступки имперской власти, теряя в глазах гражданского общества нравственный авторитет. Светильник гаснет, маяк не светит. © Протоиерей Павел Адельгейм
Гость
12 июня 2023, 09:27
авторитет церкви? это то, чего у рпц не было и не будет
11 июня 2023, 21:59
А не испытать ли силу веры гундяевцев, вручив им всем повестки на СВО?
11 июня 2023, 22:38
они своевременно, раньше ГД, организовали себе "негодность"
11 июня 2023, 22:57
11 июня 2023, 22:38
они своевременно, раньше ГД, организовали себе "негодность"
Выходит, не сильны они в вере своей, раз не верят в заступничество небесной канцелярии.
11 июня 2023, 22:24
Печальна неизбежная грядущая участь жителей Содома. Особенно печальна участь тех немногих праведников, число которых не достигло того минимума, ради которого Всевышний был готов пощадить Содом. "Уносите же ноги, спасайте щенков, я мечусь на глазах полупьяных стрелков и скликаю заблудшие души волков ".
11 июня 2023, 22:42
церковь - это бизнес. на тему веры. все просто.
11 июня 2023, 21:26
О каком пацифизме рассуждают авторы Крестовых походов, Варфоломеевской ночи и склонения к христианству язычников?
11 июня 2023, 21:38
Про Мартина Лютера слышали? Именно он выступил с протестом против таких "христиан". И появилась истинно Христианская церковь Иисуса, которая есть Лютеранская, или, Протестантская. Для меня, атеиста, учение реформатора иудаизма Иисуса прежде всего значит мир и свободу в Протестантском толковании.
Гость
11 июня 2023, 22:00
11 июня 2023, 21:38
Про Мартина Лютера слышали? Именно он выступил с протестом против таких "христиан". И появилась истинно Христианская церковь Иисуса, которая есть Лютеранская, или, Протестантская. Для меня, атеиста, учение реформатора иудаизма Иисуса прежде всего значит мир и свободу в Протестантском толковании.
Это у которых женщинам-епископшам друг на дружке жениться разрешается? Ну вы даëте... Но только где там христианство вы увидели-то?
11 июня 2023, 22:08
11 июня 2023, 21:38
Про Мартина Лютера слышали? Именно он выступил с протестом против таких "христиан". И появилась истинно Христианская церковь Иисуса, которая есть Лютеранская, или, Протестантская. Для меня, атеиста, учение реформатора иудаизма Иисуса прежде всего значит мир и свободу в Протестантском толковании.
вас, атеистов, в данном вопросе не спрашивают
11 июня 2023, 20:28
чувствуете, серой пахнуло?..
11 июня 2023, 20:57
Как сказал кто-то из известных: "Хотите узнать, кто вами правит? Возьмите портрет и приставьте к голове рожки"
Гость
11 июня 2023, 21:49
Да уж, вокруг тебя этот запах на удивление устойчив.
11 июня 2023, 22:57
Гость
11 июня 2023, 21:49
Да уж, вокруг тебя этот запах на удивление устойчив.
От тебя дошираком пахнет.
11 июня 2023, 22:06
"В РПЦ назвали пацифизм несовместимым с православным учением." И снова какие-то полумеры. Вопрос о совместимости «Нагорной прповеди» Христа с православным учением в интерпретации его современной РПЦ так и остался нераскрытым......
Гость
13 июня 2023, 13:09
Проверить проповеди Христа на экстремизм.
11 июня 2023, 21:03
получается, православие является оскорблением веры в Христа, так?
Гость
11 июня 2023, 21:13
Верю только, что был Христос исторически, верю, что учил доброму и разумному. Не зря же мы считаем наши года от Рождества Христова. А все эти религии только отягощают жизнь своим между собой несогласием. Да, ещё под власть подстраиваются.
Гость
11 июня 2023, 21:52
Гость
11 июня 2023, 21:13
Верю только, что был Христос исторически, верю, что учил доброму и разумному. Не зря же мы считаем наши года от Рождества Христова. А все эти религии только отягощают жизнь своим между собой несогласием. Да, ещё под власть подстраиваются.
Учил-то он учил, а вот поступки его, мягко говоря, не совсем хорошие. Во всяком случае, не он первый, конечно, не он последний, но я не думаю, что Вы хотели бы встретиться с таким человеком в реальной жизни.
Гость
11 июня 2023, 22:12
Совершенно верно, для той веры во Христа, которая исповедуется сатанистами, православие является оскорблением.
11 июня 2023, 20:52
А как же слова Иисуса Христа «кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую» (Мф. 5: 39)? Или не Христу, а Люциферу служите?
11 июня 2023, 20:58
Они делят по жребию одежды Иисуса и обращают их в сребреники для себя. Христопродавцы.
Гость
11 июня 2023, 21:53
Могу посочувствовать Вам, что живете Вы не в Донбассе и не в 90-е годы, поэтому Вам не приходится получать в правую щеку, чтобы провести эксперимент.
Гость
11 июня 2023, 21:59
11 июня 2023, 20:58
Они делят по жребию одежды Иисуса и обращают их в сребреники для себя. Христопродавцы.
А что делать с "Блаженны миротворцы, ибо они наследуют землю? "? "
11 июня 2023, 21:19
ЗАО "РПЦ" со своим гендиром Гундяевым пробило очередное дно...
12 июня 2023, 08:20
Во имя веры совершались все самые чудовищные преступления в истории человечества, так что РПЦ ничуть не удивила.
12 июня 2023, 09:06
Тут все просто, ты или соблюдаешь заповеди или не называешь себя христианином...
12 июня 2023, 11:48
А как же "не согрешишь - не покаешься, не покаешься - не спасёшься"?
Гость
11 июня 2023, 20:59
Насколько РПЦ соответствует библейским заповедям?
Гость
11 июня 2023, 21:18
Трудно судить, не особо изучая православие и не стремясь к этому.. но у католиков любой страны мира один папа, а у православных. Явно давление и слияние с властью.
Гость
11 июня 2023, 21:49
Гость
11 июня 2023, 21:18
Трудно судить, не особо изучая православие и не стремясь к этому.. но у католиков любой страны мира один папа, а у православных. Явно давление и слияние с властью.
Да, но тут вопрос: служит ли церковь своему народу или иноземному папе. Кстати, этот вопрос не риторический. В США только два католика становились президентами.
12 июня 2023, 11:40
Гость
11 июня 2023, 21:49
Да, но тут вопрос: служит ли церковь своему народу или иноземному папе. Кстати, этот вопрос не риторический. В США только два католика становились президентами.
Вообще-то церковь должна богу служить. Или нет?
Гость
11 июня 2023, 20:48
Что-то у меня церковная аргументация в деле доверие к церкви подорвала.
11 июня 2023, 21:01
Миром правит Сатана. (Цы).
12 июня 2023, 09:04
А что, в наши дни по поводу заповеди "Не убий" в РПЦ есть различные толкования? А могут ли они быть? В священном писании всё вроде бы сказано однозначно.
Гость
11 июня 2023, 21:29
РПЦ пробило дно и копает дальше... Старый анекдот про этих .... звучит так: пьяного мужичка не пускают в храм. Сидит он у входа и грустит. Вдуг голос с неба: что? Не пускают? Не расстраивайся - меня они тоже туда уже давно не пускают.....
Гость
11 июня 2023, 21:55
Не переживайте, до вас не докопается - в той дыре, где сидите, там и останетесь навсегда.
Гость
11 июня 2023, 22:02
Гость
11 июня 2023, 21:55
Не переживайте, до вас не докопается - в той дыре, где сидите, там и останетесь навсегда.
судя по ядовитой злобе - вы тоже из рпц?)
Гость
11 июня 2023, 22:08
Гость
11 июня 2023, 21:55
Не переживайте, до вас не докопается - в той дыре, где сидите, там и останетесь навсегда.
Во, то слова истинного христианина)
11 июня 2023, 20:39
Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают. И делили одежды Его, бросая жребий. Евангелие от Луки 23:34
Гость
12 июня 2023, 00:16
Я не буду прощать, тем более рпц. Этой бандитской структуре я не должен. Они смуту вносят
Гость
11 июня 2023, 21:02
Не самая мирная религия, как любят здесь вспоминать некоторые... 😯
11 июня 2023, 21:41
Один Ветхий Завет чего стоит!
Гость
11 июня 2023, 22:13
11 июня 2023, 21:41
Один Ветхий Завет чего стоит!
Вроде, в христианстве Завет-то уже Новый...
11 июня 2023, 23:14
Гость
11 июня 2023, 22:13
Вроде, в христианстве Завет-то уже Новый...
Иисус был реформатором Иудаизма. Как минимум, Пятикнижие Моисеево (Бытие, Исход, Левит, Числа, Второзаконие) есть неотъемлемая часть Христианства (как и Ислама, между прочим). Другие Книги Ветхого Завета и Торы воспринимаются конфессиями по-разному. Новый Завет лишь описание деяний Иисуса и Откровения. Истинный Христианин признаёт всё Писание, просто интерпретации разные.
Гость
12 июня 2023, 02:30
В конце 80-х мы радовались возрождению Православной Церкви, воспринимали это как символ возрождения России, возрождения духовных сил народа. А в результате получили опять симбиоз поместной Церкви к государством, с абсолютным преобладанием государства. В худших традициях Российской империи. Митрополит Филипп жизни лишился, говоря правду Ивану Грозному — а патриарх Кирилл готов лишиться спасения души, лишь бы Путину угодить, хотя его жизни не угрожает ныне ничто. И, обратите внимание, здесь комментаторы всё цитируют Ветхий и Новый Завет. А нынешние православные иерархи как-то всё больше Апостольские правила да церковное Предание. Афанасий говорил? Василий Великий говорил? Окей, так давайте же вспомним заодно, как их современник святитель Амвросий Медиоланский не пустил в храм императора Феодосия, вернувшегося после расправы с мятежниками и потребовал от него публичного покаяния — и добился этого! Слабо повторить?
Гость
12 июня 2023, 10:08
Сильно сказано! Восхищен, и уверен, что не я один!
Гость
11 июня 2023, 20:30
Да, церковь - ЗЛО. Дьявол не отличим от Бога...
11 июня 2023, 21:04
смотря в чьем исполнении
Гость
11 июня 2023, 21:52
Для сатанистов так оно и есть, вот они сейчас и извращаются, как только могут, в том числе и здесь в комментариях.
12 июня 2023, 07:27
Наша религия - самая миролюбивая! А тех, кто не согласен мы слегка побъём! Совсем слегка, в смысле на совсем😎😂😂 Не, ну а что, логично 😎
12 июня 2023, 08:50
Смелый и честный человек.
Гость
11 июня 2023, 22:00
постоянное передергивание - жалкий удел современной русской церкви, бьются за свои плюшки, не жалея лба.
Гость
12 июня 2023, 01:21
Как не вспомнить "высокие" отношения Муссолини и тогдашнего папы...
Гость
12 июня 2023, 06:22
Почему до сих пор не ввели погоны на рясы? Нехорошо, встретил батюшку - и не знаешь, в каком он чине...
Гость
11 июня 2023, 21:07
"Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное"©
Гость
12 июня 2023, 00:04
Заповедь гласит: "Не убий. Возлюби ближнего, как самого себя". Все остальное - подгонка под власть.
Гость
11 июня 2023, 21:24
Церковь КГБ иначе и не будет цитировать святых. Омирщились совсем, службы стали как представление в театре, проповеди с пропагандой. Нет там благодати.
Гость
12 июня 2023, 06:08
Так давно было сказано - уйдет она оттуда. И ведь ушла
Гость
11 июня 2023, 22:47
Не пора ли гундяевскую церковь предать анафеме? Закрыть и кое-кого посадить?
Гость
11 июня 2023, 23:03
Иисус сказал "не убий", а какой-то Афанасий его поправил. после чего церковные политики сделали его "великим святым". еще бы, им его версия куда больше по душе! так хорошо толкуется, теперь каждый гундяй может что угодно обозвать защитой и восстановлением справедливости.
Гость
11 июня 2023, 21:11
"Пацифизм несовместим с учением," - "Лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем святить фонариком и изрекать: - Кто тут? Откройтесь взору моему те, кто пребывает сейчас во тьме."
Гость
12 июня 2023, 09:51
Надо выбирать среди учений: или церковь Христа, или Афанасия.
Гость
12 июня 2023, 04:26
Церковное судилище всё чаще и чаще возносит себя над алтарем.
Гость
12 июня 2023, 09:25
после революции опять придется раскулачивать
Гость
12 июня 2023, 10:06
Всех долгогривых отдельным батальоном на передок. Пусть делом доказывают свою веру и патриотизм.
12 июня 2023, 12:33
Легенда о Великом Инквизиторе похоже начинает сбываться…
Гость
12 июня 2023, 13:09
Блаженны миротворцы, ибо наречены они будут сынами Божьими. Вы слышали, что было сказано: «око за око, и зуб за зуб». Я же говорю вам: злому не противься, но если кто ударит тебя в правую щеку, подставь ему другую, Вы слышали, что было сказано: «возлюби ближнего твоего, и возненавидь врага твоего». Я же говорю вам: любите врагов ваших и молитесь за тех, кто гонит вас, чтобы стать вам детьми Отца вашего, Который на небесах; ибо Он являет солнце Свое над злыми и добрыми, и посылает дождь для праведных и неправедных. Ведь если вы будете любить тех, кто вас любит, какая у вас заслуга? Разве мытари не делают того же? Многие станут говорить Мне в оный День: «Господи! Господи! Разве не во имя Твое мы пророчествовали, не во имя Твое изгоняли бесов, не во имя Твое совершили множество чудес?» И тогда объявлю Я им: «Я никогда не знал вас; прочь от Меня, содетели беззакония!»
11 июня 2023, 21:28
Вообще-то Иисус сам на крест взошёл, зная, что его убьют. И говорил всегда о прощении «до седмижды семидесяти раз». Так же «Нет больше той любви, аще кто положит душу свою за други своя» (Ин. 15: 13). То есть это всё говорит в пользу в общем-то пацифизма, тем не менее защита других - это тоже считается хорошим поступком. Поэтому ссылаться надо на первоисточник в данном случае, но Иисус не говорил о нападении на других людей и в этом смысл пацифизма (peace - мир - миряне - пацифисты).
11 июня 2023, 21:31
Когда мы выступаем в защиту других людей, там где на них нападают с большей силой и они сами просят нас о защите - это уже другая постановка задачи и она входит в "положить душу за други своя", а не за 30 серебренников.
Гость
12 июня 2023, 06:10
11 июня 2023, 21:31
Когда мы выступаем в защиту других людей, там где на них нападают с большей силой и они сами просят нас о защите - это уже другая постановка задачи и она входит в "положить душу за други своя", а не за 30 серебренников.
Это точно, вот Стрелков-Гиркин и попросил
Гость
12 июня 2023, 07:57
Афанасий «Великий», Василий «Великий», а Иисус всего лишь «Христос», да ещё и происхождения сомнительно-еврейского. Куда «спасителю» до «великих»! Собственную слабость оправдывают ссылками на слабость других, даже систему вокруг этого выстроили, чтобы пыль в глаза пускать.
Гость
11 июня 2023, 22:01
Всем комментирующим: ну неужели вы считаете, что Церковь с 2000 летней историей станет считаться с мнением одиночных пацифистов, атеистов, агностиков или самохристиан? С момента возникновения - это политическая организация, самая древняя политическая партия. Хоть разок разберитесь в конфликте Царя Алексея Михайловича и Патриарха Никона и сразу станут ясны церковные и антицерковные реформы Петра Великого, его секуляризационная политика. PS Творец, Вера в него, Религия и Церковь - это отнюдь не тождество, более того, весьма часто раздираемое антагонизмами противоречивое Единство. А для окормления паствы существует Символ Веры, где понятия подменяются слово за словом. Завершу: ну никак не могу себя заставить воспринять Патриарха или Папу как посланников Творца на Земле (в Мире, в России или Италии, в Саратове или Неаполе, Гибралтаре или дер. Глухая Падь)
Гость
11 июня 2023, 22:20
Эта церковная организация ведёт свою историю с сороковых годов прошлого века, когда Гуталинщик разрешил им открыть контору под руководством органов. Дальше твою «телегу» даже читать не стал — количество далеко не всегда означает качество.
Гость
13 июня 2023, 10:01
Заповеди блаженства и их числом девять. А всё что более того, то от лукавого. Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное. Блаженны плачущие ( скорбящие), ибо они утешатся. Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю. Блаженны алчущие и жаждущие правды ( праведности), ибо они насытятся. Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут. Блаженны чистые сердцем , ибо они Бога узрят. Блаженны миротворцы ( в ранних славянских текстах — смиряющиеся), ибо они будут наречены сынами Божиими. Блаженны изгнанные за правду «подвергшиеся преследованиям из-за праведности», ибо их есть Царство Небесное. Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас.
Гость
12 июня 2023, 08:48
Некто изменил некоей изуверской секте, не так ли?.. Основание: отсутствие в материалах имени Христа как Сына Божия.
Гость
12 июня 2023, 19:57
"Пацифизм несовместим с учением," - блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются.
Гость
12 июня 2023, 00:01
Моисей сказал (ну или процитировал): "Не убий", Иисус сказал: "Не мир принес я Вам, но меч". Моисей сказал: "Возложите каждый свой меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый ближнего своего", Иисус сказал: "Возлюби ближнего как самого себя". Библия потому и популярна столько лет, что каждый найдет себе там кусочек по вкусу, и пацифист, и садист-убийца.
Гость
12 июня 2023, 02:30
"Моисей сказал (ну или процитировал): "Не убий", Иисус сказал: "Не мир принес я Вам, но меч"." Если из контекста вырывать, там можно и в УК противоречия найти.
Гость
12 июня 2023, 13:01
Иисус сказал: Возлюби дальнего. Врага возлюби. Ближнего любят и язычники.
Гость
12 июня 2023, 11:00
Сколько идиотов-комментаторов собралось!!! Не разбираясь толком в богословии и даже основах православной веры, лезут эти тараканы комментировать. Про таких в Евангелии и сказано: если слепой поведет слепого, не оба ли упадут в яму? История в последующем всё и всех расставит по своим местам. Я вот не понимаю, зачем комментаторы пытаются раскачивать лодку, в которой мы все вместе плывём? Развалить Россию изнутри эти крысы хотят? Ведь на поле боя ничего у них не получается!
Гость
12 июня 2023, 12:57
может потому что Православие и учение Иисуса Христа - несовместимы? вы сами читали Нагорную Проповедь? или для вас только существует Ветхий Завет (иудейский)?
Гость
12 июня 2023, 18:48
Тебе самому-то не набило оскомину словосочетание "раскачивать лодку"? Лучше уж крысой, чем попугаем быть.
12 июня 2023, 23:22
Ну, как бы Христос сказал - не убий... Без вариантов... Ну не знал он, что лодку раскачивать нельзя.
Гость
11 июня 2023, 23:25
Всегда думал, что мучения ниспосланы христианам Богом для проверки их веры. И что мученическая смерть - прямая дорога в рай..
Гость
11 июня 2023, 23:53
Жаль Вас...
Гость
12 июня 2023, 06:18
Гость
11 июня 2023, 23:53
Жаль Вас...
А мне не жаль, что выросло - то выросло
12 июня 2023, 08:19
В медицине это называется садомазохизмом.
Гость
11 июня 2023, 22:37
Скотина он, а не пацифист.