Сейчас
0˚C
Сейчас в Санкт-Петербурге
Небольшая облачность, Без осадков
Ощущается как -3
3 м/с, южн
741мм
80%
Пробки
4/10
Про ФАС и так все всё давно понимают, кто именно стоит за "профессиональными жалобщиками". Непонятно только почему на это закрывают глаза компетентные органы.
Неужели ФАС не понимает что происходит ?! Сотрудники ФАС сами же пользователи дорог…
На основании сомнительных доводов рисковать жизнями автолюбителей?! Где здравый смысл ?! Точно нужно в органы обращаться.
Жалобы были, есть и будут. Торги надо заранее проводить, а не в последний момент! А потом не бегать и не плакать: ой, жалоба!
А злоупотребление правом это нормально по вашему ?!
Т.е. какие-то ушлые ребята нашли дырку в законодательстве и натурально ставят под угрозу безопасность движения в нескольких регионах? It's Бастрыкин time! Причем решать надо довольно оперативно — берега совсем потеряны.
Похоже подача жалоб для кого-то неплохой бизнес. а на людей как всегда всем плевать. История получается из-ряда вон, формально все отреагировали по инструкции, а о жизнях людей кто нибудь подумал? Дорога это источник повышенной опасности, а без содержания и разметки будет просто треш
ФАС нужно защищать не чьи-то шкурные интересы, а государственные. Срочно нужно менять законодательную базу, чтобы избавиться от профессиональных жалобщиков. Сами на участие в содержании не претендуют, никакого опыта в этой сфере не имеют, а палки в колеса дорожникам вставляют. Не верится, что это чистый альтруизм. Если сейчас федеральные трассы задыхаются в пробках, то в отсутствие содержания наступит полный коллапс (это мягко сказано).
По федеральным дорогам езжу часто, по ним хоть проехать можно. Ямы убирают, зимой снег тоже нормально убирают.
Что значит "профессиональные жалобщики" и "атакованы"? Теперь жалоба в антимонопольную службу на нарушения при проведении госзакупок, поданная в соотвтетствии с законом, считается атакой?
А разве торги не должны проводиться заблаговременно, а лоты формироваться так, чтобы не бояться срыва торгов из-за нарушения законодательства?
Как правило жалобы пишут обиженные организации которых исключили из торгов по причине отсутствия мощностей для выполнения поставленных задач, или маменькин сыночек обиженный судьбой ребенок, которому не дают поиграть в большой песочнице, только мамы рядом нет, не поможет! Надеюсь, рассмотрев все жалобы, примут правильное решение! И допустят организацию способную выполнить все контрактные работы, вне зависимости от региона. Их правильное принятое решение- это Наша безопасность!
когда все дороги останутся без содержания и что-то случится, кто за это будет отвечать? может жалобщики вызовутся к ответу? как бы не так, их днем с огнем не найти будет
дорожники молодцы, содержать дороги нужно регулярно, перебои в работе просто не допустимы, это повлечет за собой чрезвычайные ситуации,а жалобщики не думают о последствиях и подвергают жизни людей опасности!!!И вообще в принципе странно что безопасность людей на дорогах подвергается сомнению.И так все бьются,а если дороги оставить без внимания,то что пешком ходить.Оставьте людей в покое,люди стараются на благо и безопасность,а тем кто жалобы кидает,должно быть совестно,они подвергают людей смертельной опасности.
Если не будет выявлено нарушений по жалобам, а сроки будут сорваны, будет ли применена какая-то мера ответственности к фирме подающей жалобу?! Или ФАС и эти конторы умоют руки, а отвечать будут за все дорожники?
Мы все в большинстве своём всё время ругаем дорожников. Пробки, ограничения, ремонты всё это раздражает и утомляет, но работы на дорогах проводятся и проводятся в основном в ночное время. Прокатитесь по КАДу ночью, одни проблесковые маячки дорожных служб. Если каждый день не проводить различные работы на дороге, то мусором зарастём. Тяжёлый и опасный труд. Что может компания которая очень хочет бюджетных денег, но знаний нет, специалистов нет, спецтехники тоже нет, а если и будет то это только в долгосрочной перспективе. Думают такие господа, что ввяжемся в драку, а там всё образуется. А пока по прежнему, дорога не терпит перерывов в обслуживании.
Дорогами должны заниматься профессиональные дорожники, а профессиональными жалобщиками должны заняться правоохранительные органы, если у Фас полномочий не хватает отфильтровать очевидных саботажников "альтруистов"
Как же много жалобщиков развелось! Не ремонтируют дороги- плохо, ремонтируют дороги - плохо. Большой контракт на содержание - плохо. Всё плохо! А будет ли хорошо, когда некому будет снег убирать? Всё ноют от зимнего содержания города. Единственная нормальная дорога в Питере - это кад. Всегда можно проехать
По-моему это просто бизнес, таким фирмам все равно будет содержаться дорога или не будет и фас поступает аналогично, отреагировал на жалобу по протоколу и без разницы , что там творится, хоть пусть все в грязи утонет
Из-за разборок профессиональных жалобщиков и ФАС, которые не знают, где бы ухватить свой кусок пирога, можем остаться без разметки с заваленной снегом КАД.
Судя по всему законы не были нарушены, а это все за уши притянутые доводы желающих на халяву наживиться!!! Им абсолютно наплевать на последствия, а если контракты не будут заключены вовремя, то расхлебывать нам- обычным пользователям дорог!!
Как всегда, действует правило «ищи, кому выгодно». А, судя по тому, что жалобы намеренно подавались в последний момент, была цель помешать определению поставщика к дате окончания действующих контрактов. Так что разговоры о борьбе за справедливость можно оставить. На кону срыв гос. закупок. То есть, есть некая организация, близко не имеющая отношения к содержанию дорог, используя лазейки в законодательстве, «веером» рассылает однотипные претензии, в результате чего под угрозу ставится безопасность дорожного движения. При этом никакой ответственности за вред, причиняемый, по сути, на государственном уровне, никто не несет никакой ответственности. Законодательные органы, зная, что уже много лет назад сформировалась такая категория как «профессиональный жалобщик», препятствующая нормальному проведению процедуры гос. закупок, бездействуют, а ФАС рассматривает жалобы, заведомо зная, что они направлены исключительно на срыв заключения контрактов. Может, ФАС вспомнит, что ее задачей является,
Может, ФАС вспомнит, что ее задачей является, в первую очередь, защита нормального функционирования сферы закупок? Интересно посмотреть, что важнее для государства в лице ФАС – безопасность людей, или формальные придирки, которыми прикрываются чьи-то интересы. Очевидно только одно – если в результате этой возни просядет безопасность на дорогах, отвечать будет кто угодно, только не жалобщики.
Конкуренция, как и лень, двигатель прогресса!!! Ей место быть!!! Однако в данном случае, господа имитирующие конкуренцию, содержать дороги и рисовать разметку не собираются, а просто решили поднасрать (все мы знаем для чего). И пока дорожники, ФАС и данные персонажи разбираются как быть, виднеется перспектива нам всем прикурить этой зимой!!! Абсурд и тупость данной ситуации поражает!!!
А если у меня десять человек, два грузовика и большое желание содержать дорогу, но не всю, а допустим один километр!? Это мое право по закону, а заказчик укрупняя лот, меня этого права лишает.
Километр возьму я , километр возьмет мой брат и глядишь у нас с ним жизнь наладится!!