Местами чушь и стереотипы про Китай. Про Теслу товарищ тоже не разобрался. Минусов про китайские авто не назвал, а их там масса, взять хотя бы бардак с запчастями и каталогами. Вобщем всяк кулик свое болото хвалит, а реальность - она другая.
У моего друга китайский Лифан. Не знаю проблем с запчастями: есть сервисный центр, есть 2 магазина в Петербурге, есть интернет. Если деталь в наличии, покупаешь, если под заказ - ждешь не больше недели. Цены приемлемая.
У моего друга китайский Лифан. Не знаю проблем с запчастями: есть сервисный центр, есть 2 магазина в Петербурге, есть интернет. Если деталь в наличии, покупаешь, если под заказ - ждешь не больше недели. Цены приемлемая.
Ну конечно. Как обычно. Одна бабка сказала.
Гость
14 июня 2023, 11:53
У меня вообще большой вопрос по поводу неоригинальных расходников к китайским товарам. Если для нормальной машины есть на выбор множество вариантов, в том числе китайских (что-то лучше брать оригинал, но те же колодки-диски-фильтры вполне прокатят), то свои интересы эти ребята конкретно блюдут
Вот только за пределами русского мира, Tesla Model Y - самая продаваемая модель в 2023, а китайских моделей даже близко в списке нет. Даже в самом Китае Model Y - на втором месте.
Гость
13 июня 2023, 16:36
Да неужели?
Приличная часть Тесл - китайской сборки.
на 2022 год:
1. Tesla Model Y: 747,500 ед. - из них треть собирается на заводе в Китае
2. Tesla Model 3: 482,200 ед. - из них четверть собирается на заводе в Китае
3. Wuling Mini EV: 443,400 ед. - Китай
4. BYD Dolphin: 205,200 ед. - Китай
5. BYD Yuan Plus/Atto3: 180,600 ед. - Китай
6. VW ID.4: 175,600 ед. - 2/5 из них собрано в Китае
7. BYD Qin: 163,400 ед. - Китай
8. GAC Aion Y: 119,800 ед.- Китай
9. GAC Aion S: 117,000 ед.- Китай
10. BYD Han: 116,500 ед. - Китай
Близко нет говоришь?
Да неужели?
Приличная часть Тесл - китайской сборки.
на 2022 год:
1. Tesla Model Y: 747,500 ед. - из них треть собирается на заводе в Китае
2. Tesla Model 3: 482,200 ед. - из них четверть собирается на заводе в Китае
3. Wuling Mini EV: 443,400 ед. - Китай
4. BYD Dolphin: 205,200 ед. - Китай
5. BYD Yuan Plus/Atto3: 180,600 ед. - Китай
6. VW ID.4: 175,600 ед. - 2/5 из них собрано в Китае
7. BYD Qin: 163,400 ед. - Китай
8. GAC Aion Y: 119,800 ед.- Китай
9. GAC Aion S: 117,000 ед.- Китай
10. BYD Han: 116,500 ед. - Китай
Близко нет говоришь?
Так Тесла только собирается в Китае, она китайской от этого не становится. Как не становится и Apple.
Гость
13 июня 2023, 16:58
Гость
13 июня 2023, 16:36
Да неужели?
Приличная часть Тесл - китайской сборки.
на 2022 год:
1. Tesla Model Y: 747,500 ед. - из них треть собирается на заводе в Китае
2. Tesla Model 3: 482,200 ед. - из них четверть собирается на заводе в Китае
3. Wuling Mini EV: 443,400 ед. - Китай
4. BYD Dolphin: 205,200 ед. - Китай
5. BYD Yuan Plus/Atto3: 180,600 ед. - Китай
6. VW ID.4: 175,600 ед. - 2/5 из них собрано в Китае
7. BYD Qin: 163,400 ед. - Китай
8. GAC Aion Y: 119,800 ед.- Китай
9. GAC Aion S: 117,000 ед.- Китай
10. BYD Han: 116,500 ед. - Китай
Близко нет говоришь?
И что мы видим?
А мы видим, что Tesla Model Y - и вправду "самая продаваемая модель в Китае".
А ближайшая китайская модель отстает в объеме продаж 2,8 раз. То есть действительно "близко нет."
Даже читать очередную заказуху не буду! Лучше почитаю комментарии:)
Гость
13 июня 2023, 14:22
Картье тоже жутко отстает по продажам от Сейко.
Гость
13 июня 2023, 15:13
Как пропанандистское шоу по ящику посмотрел. Ни одной китайской машины в латинской америке не видел. Там заводы фольксваген, рено, сузуки. Эти машины на дорогах.
Гость
13 июня 2023, 16:27
Там мощный автокластер в Бразилии, они с лихвой снабжают ЮА
Статью то читали - Volvo китайской сборки. Второй авто в семью планируется китаец
Гость
13 июня 2023, 15:25
Интересно, почему в Таиланде, который от Китая вот совсем недалеко, и население там не сказать, чтоб в массе своей сильно богатое, китайских машин нет вообще.
Гость
13 июня 2023, 15:36
Уже есть ,завод MG забабахали под Бангкоком ,так что отдельные марки просачиваются, грузовики да, либо Хино либо Исудзу ,процентов 95%
Гость
13 июня 2023, 18:38
Потому что мозгом пользуются, экономить и покупать их поделия очень дорого обходится
Гость
13 июня 2023, 14:23
Ну, когда человеку не дают мяса, он готов питаться и саранчой.
Гость
13 июня 2023, 15:32
Был в Китае ,лет 5 назад,не видел китайских машин,вообще.
А покупать китайца у нас за 60т $ ,который стоит там 30 нет желания ,учесть что страна в целом достаточно дорогая.
"Если физическое лицо привезло не одну машину, а 5 или 500, то рано или поздно такую деятельность могут квалифицировать как предпринимательскую, вплоть до доначисления физлицам не просто 2-НДФЛ, а НДС."
О том, что при ввозе физическими лицами новых легковых автомобилей уплачивается половина стоимости автомобиля, ни автору, ни журналисту неизвестно.
Гость
13 июня 2023, 16:08
Какая ахинея, - "Мы делаем лучшие в мире станки и трактора, а автомобили неспособны."
Что он несет!!! Германия и Япония, это лучшие станки и трактора!
Не держите людей за дураков, это будет начало успеха.
Ну, а как же: "Потенциал России — самый большой в мире, если говорить о человеческом, полезных ископаемых, уровне технологий и стратегических отраслях. У нас же все это есть".
"...в Поднебесной порядка 50 автопроизводителей, которые выпускают в среднем 5 миллионов машин в год."
Автор, явно, не в материале.
Гость
13 июня 2023, 14:25
Если мы говорим о сертификате ОТТС, одобрение типа транспортного средства — это комплексная работа на несколько месяцев, нужно несколько машин разбить. Этим занимается НАМИ. Это миллионы на одну модель
..
эта такая форма дани для выхода на рынок
Гость
13 июня 2023, 16:07
Все эти электровеники для тупых мажоров и лохов, гоняющихся за модой. Люди думающие головой, прекрасно знают, что от таких транспортных средств пользы ноль, а обслуживание дороже чем с ДВС.
Гость
13 июня 2023, 16:25
"обслуживание дороже чем с ДВС", говорите.
А что там обслуживать?
Электрички привлекают массовых покупателей именно низкими эксплуатационными затратами.
"обслуживание дороже чем с ДВС", говорите.
А что там обслуживать?
Электрички привлекают массовых покупателей именно низкими эксплуатационными затратами.
До замены батареи там обслуживать, действительно, приходится немногое. Однако, разложив стоимость батареи на срок её службы, становится ясно, что выгода в низких эксплуатационных затратах иллюзорна.
От них уже есть польза - они воздух не портят выхлопными газами, что очень важно в городской среде.
Гость
13 июня 2023, 16:52
При том сами китайцы в РФ - ездят исключительно на европейских автомобилях.
Гость
13 июня 2023, 14:20
А этот человек, где кроме Шанхая в Китае был? Ну потому что нищеты там уже пожалуй нет, а бедность и убогость бытия есть. Про крупнейшую в мире экономику, ахаххха, шутник.
Гость
13 июня 2023, 15:40
У вас может быть свое мнение, даже если оно отличается от реальности, но полезнее все же различать настоящие объекты в пространстве от фантомов и иллюзий иначе неизбежно столкновение.
Руководство "договорилось" о рекламной статье, а исполнителю дали приказ ни какой конкретной информации не давать. Вот и получилось такое интервью.....
Гость
13 июня 2023, 18:33
Россия становится вассалом Китая. На чем же еще в ней ездить чем на Китайских автомобилях? Все правильно. Cкоро названия городов изменятся на китайские.
Гость
13 июня 2023, 14:25
Китай - страна третьего мира. Как и все мнимые друзья рфии.
Гость
13 июня 2023, 16:25
Страна "третьего мира" на поклон к которой наперегонки ездят европейцы из страны "первого мира".
Красиво говорит Сергей Борисович, заслушаешься/зачитаешься.
Но, СБ, если читаете Фъ, знайте, что за 1.5 млн ₽, проигранных мне в суде, я ещё поборюсь, история с моей "Вольво" ещё не закончилась, г-н Вайнер.
Гость
13 июня 2023, 14:19
За пару лет стереотип китайский авто - фи ведро, сломается и массово будем ездить на китайцах.
Но не потому что оно - не ведро, просто другие будут стоить намного дороже этих вёдер.
Гость
13 июня 2023, 17:48
" С точки зрения продаж объемы Китая — это намного больше 20 миллионов автомобилей в год. Это приблизительно в 1,5 раза больше, чем американский рынок. Вот и представьте, какая покупательная способность у американцев и китайцев."
А ничего, что население США в 4 раза меньше, чем в Китае ?
Сейчас+2°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -2
3 м/c,
с-з.
760мм 61%«"Тесла" давно в отстающих». Как китайские машины за год выбились в лидеры продаж