Сейчас
+2˚C
Пробки
3/10
Учите кит
За пару лет стереотип китайский авто - фи ведро, сломается и массово будем ездить на китайцах.
А этот человек, где кроме Шанхая в Китае был? Ну потому что нищеты там уже пожалуй нет, а бедность и убогость бытия есть. Про крупнейшую в мире экономику, ахаххха, шутник.
Картье тоже жутко отстает по продажам от Сейко.
Ну, когда человеку не дают мяса, он готов питаться и саранчой.
Китай - страна третьего мира. Как и все мнимые друзья рфии.
Если мы говорим о сертификате ОТТС, одобрение типа транспортного средства — это комплексная работа на несколько месяцев, нужно несколько машин разбить. Этим занимается НАМИ. Это миллионы на одну модель
..
эта такая форма дани для выхода на рынок
ну да, "имитация красной икры" продается у нас в разы больше, чем настоящая икра
это говорит об обнищании населения, а не о качестве суррогата
Вот только за пределами русского мира, Tesla Model Y - самая продаваемая модель в 2023, а китайских моделей даже близко в списке нет. Даже в самом Китае Model Y - на втором месте.
Как пропанандистское шоу по ящику посмотрел. Ни одной китайской машины в латинской америке не видел. Там заводы фольксваген, рено, сузуки. Эти машины на дорогах.
Хавайте "Хавал", россияне.
Интересно, почему в Таиланде, который от Китая вот совсем недалеко, и население там не сказать, чтоб в массе своей сильно богатое, китайских машин нет вообще.
Был в Китае ,лет 5 назад,не видел китайских машин,вообще.
А покупать китайца у нас за 60т $ ,который стоит там 30 нет желания ,учесть что страна в целом достаточно дорогая.
"...в Поднебесной порядка 50 автопроизводителей, которые выпускают в среднем 5 миллионов машин в год."
Автор, явно, не в материале.
Особенно рассмешило про лучший автопилот. Поищите в новостях, как китаец на Хавале 500 км проехал, не мог остановиться из-за сбоя автопилота ))))
"Если физическое лицо привезло не одну машину, а 5 или 500, то рано или поздно такую деятельность могут квалифицировать как предпринимательскую, вплоть до доначисления физлицам не просто 2-НДФЛ, а НДС."
О том, что при ввозе физическими лицами новых легковых автомобилей уплачивается половина стоимости автомобиля, ни автору, ни журналисту неизвестно.
Все эти электровеники для тупых мажоров и лохов, гоняющихся за модой. Люди думающие головой, прекрасно знают, что от таких транспортных средств пользы ноль, а обслуживание дороже чем с ДВС.
Какая ахинея, - "Мы делаем лучшие в мире станки и трактора, а автомобили неспособны."
Что он несет!!! Германия и Япония, это лучшие станки и трактора!
Не держите людей за дураков, это будет начало успеха.
Местами чушь и стереотипы про Китай. Про Теслу товарищ тоже не разобрался. Минусов про китайские авто не назвал, а их там масса, взять хотя бы бардак с запчастями и каталогами. Вобщем всяк кулик свое болото хвалит, а реальность - она другая.
При том сами китайцы в РФ - ездят исключительно на европейских автомобилях.
А этот директор по развитию сам-то на чем ездит?) И пусть назовет хоть одного чиновника или олигарха, кто катается на китайском корыте.
Боже, ну и бред🤦♂️
" С точки зрения продаж объемы Китая — это намного больше 20 миллионов автомобилей в год. Это приблизительно в 1,5 раза больше, чем американский рынок. Вот и представьте, какая покупательная способность у американцев и китайцев."
А ничего, что население США в 4 раза меньше, чем в Китае ?
Руководство "договорилось" о рекламной статье, а исполнителю дали приказ ни какой конкретной информации не давать. Вот и получилось такое интервью.....
Россия становится вассалом Китая. На чем же еще в ней ездить чем на Китайских автомобилях? Все правильно. Cкоро названия городов изменятся на китайские.
Красиво говорит Сергей Борисович, заслушаешься/зачитаешься.
Но, СБ, если читаете Фъ, знайте, что за 1.5 млн ₽, проигранных мне в суде, я ещё поборюсь, история с моей "Вольво" ещё не закончилась, г-н Вайнер.