Самые дорогие бренды мира существенно потеряли в цене за прошедший год, передают СМИ 14 июня со ссылкой на рейтинг Kantar BrandZ.
Стоимость лидера рейтинга — Apple — составила 880 млрд долларов, за год она снизилась на 7%. Второе место в рейтинге самых дорогих брендов занял Google стоимостью 578 млрд долларов, который за год снизился в цене на 30%, следом идет бренд Microsoft стоимостью 502 млрд долларов, за год стоимость компании снизилась на 7%.
В рейтинг самых дорогих брендов мира также вошли: Amazon, McDonald`s, Visa, Tencent, Louis Vuitton, MasterСard и Coca-Cola.
Суммарная оценка стоимости сотни самых дорогих брендов мира за год сократилась на 20% и составила 6,9 трлн долларов.
Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.