Сейчас
+7˚C
Пробки
1/10
окажется под колесами этого чуда во время нештатных ситуаций
можно там что-нибудь подкрутить, чтобы "коробка с проводами" не замечала самокатчиков? ну пожалуйста ...
Люди в этом государстве не нужны,маразм крепчает и президент беспилотный.
Если авто управляется оператором через телефон, значит оператор постоянно должен в телефоне залипать, а если сбой в со связью? Или оператор уснет?
Отличная новость - 3 грузовика на платной дороге. Стоило строить. А на ВСМ Москва-Питер сколько будет беспилотных поездов? Тоже 3?
Чем это отличается от обычного адаптивного круиз-контроля? В мире уже не одно десятилетие развиваются беспилотные технологии, вливаются сотни миллиардов долларов. Но пока все еще в стадии испытаний. ИИ может переломить ситуацию, как раз сейчас это развивается семимильными шагами. Но до сих пор ни один беспилотный автомобиль не умеет нормально ездить в условиях снегопада или сильного дождя. А в России это обычная погода. И как собираются эти КамАЗы ездить по стране, в которой и людям то трудно ездить? Сказки...
Давно разрешенная скорость для грузовиков 130км/ч?
Оператор будет сидеть и терять квалификацию, как это происходит в авиации.
Поставьте на машины оранжевые маячки и экспериментируйте сколько влезет.
А лучше, освойте сначала железную дорогу. (Или фиксации махинаций боитесь?)
Нелегка у них работа,
гнать камазы без пилота,
выбрал я себе работу
по силенкам и заботам
Для беспилотного транспорта нужны отдельные дороги
Уснёт оператор за монитором (или бухнет/курнет) и пиши пропало, прячьтесь все.
С теми составами в Индии или где там (забыла), что сошли с рельсов, что случилось ?
Почему сколько столкнулось , тоже уснули операторы или что ?
Хорошо хоть, что это чудо выпустили ИЗ Питера куда-то там, а не наоборот.
Пусть катится отсюда.
Ещё тут трагедий не хватало на дорогах из-за какого-то оператора, который уснёт за монитором (или выйдет в "дамскую комнату")...
Все для людей. Хотя, откуда тут люди?
А "грязной" зимой все эти сенсоры, датчики, радары, камеры и т.п. приблудень также отчетливо будет воспринимать реальность событий? А не зависнет ли ПО? И...когда ожидать "восстание машин"?
p.s.: ...и услышать привычную российскому уху фразу: «Hasta la vista, baby»
Переживать не надо, это все показуха к форуму и реальным беспилотником не называется. Все равно ни своих нормальных грузовиков мы не выпустим, ни бепилотных авто. Если и появятся, то зарубежные.
Ну и к слову сказать, в нескольких городах США одобрены и вполне ездят реальные такси без водителя. При этом проблемы все равно остаются.
24/7 находящийся оператор в кабине, тоже сможет без остановок, и толлко один раз доя дозаправки фуры на одну тысячу километров?
был один водитель, станет два оператора. один командует из офиса, второй непосредственно в кабине. плюс логисты прокладывают маршрут. и всё это в течение 24/7.
просто ради любопытства: - какую оплату труда расчитывают платить кабинному оператору? а именно: - с километра, или по времени нахождения на месте оператора?
да уж, чувствуется снижение себестоимости доставки грузов в три раза.
у кого-то аппетиты разгораются не на шутку.
24/7 находящийся оператор в кабине, тоже сможет без остановок, и только один раз для дозаправки фуры за одну тысячу километров?
был один водитель, станет два оператора. один командует из офиса, второй непосредственно в кабине. плюс десять логистов на одну машину прокладывают маршрут. и всё это в течение 24/7.
просто ради любопытства: - какую оплату труда расчитывают платить кабинному оператору? а именно: - с километра, или по времени нахождения на месте оператора?
да уж, чувствуется снижение себестоимости доставки грузов в три раза.
у кого-то аппетиты разгораются не на шутку.
Илон Маск изобрел автопилот для Теслы - ура, ура, будущее наступило, какое счастье, у него получится. Поехали беспилотные КАМАЗы Мск-СПб - фии… ерунда, показуха, позор…
Отключим GPS и пустим беспилотные КамАЗы, звучит классно. А М11 достроить не ?
Альтернативно одарённые умудряются одновременно жаловаться и на заснувших за рулём многотонного пресса "проффесионалов" и опасаются попасть под автопилот. Ну не клиника ли? Системы автоматического торможения и удержания в полосе давно пора сделать обязательными как абс и ремни безопасности. И совершенно без разницы кто там сидит в кабине. Так что нельзя не радоваться развитию этих систем
ой набьются о чем они думают электроника дает сбой человек тем более
Ещё 10 лет водители не потеряют работу.... Ага а после 10 лет что делать людям оставшимся без работы? Анагерами на старости становиться или ещё какой глупостью на хлеб зарабатывать? Люди пр выкли сидеть за баранкой и ни в каких других профессиях себя уже не видят!
Большинство, как я посмотрю, не понял роль оператора в этой системе...
По закону если автомобиль кого-то собьёт (а рано или поздно это случится), то водитель (или другой человек) должен будет сесть в тюрьму. В автомобилях с автопилотом Тесла посадят водителя, потому что у него теоретически есть педаль тормоза. В этих грузовиках - оператора, потому что кнопку тормоза дали ему. Вполне очевидно, что люди не будут контролировать автопилот и многочисленные автокатастрофы с "испытателями" и водителями Теслы это показали. Но, повторюсь, нужен тот кого посадят.
Были зиц-редакторы, потом зиц-председатели, теперь будут зиц-водители.