Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
43 комментария к публикации

А где человек? Из Петербурга в Москву поехали КАМАЗы-беспилотники

16 июня 2023, 07:10
16 июня 2023, 08:48
Как же беспилотник будет соляру сливать?
А "грязной" зимой все эти сенсоры, датчики, радары, камеры и т.п. приблудень также отчетливо будет воспринимать реальность событий? А не зависнет ли ПО? И...когда ожидать "восстание машин"? p.s.: ...и услышать привычную российскому уху фразу: «Hasta la vista, baby»
16 июня 2023, 10:08
Отключим GPS и пустим беспилотные КамАЗы, звучит классно. А М11 достроить не ?
Гость
16 июня 2023, 10:47
"Не до того, после очередного ПЭФ - заключили много международных контрактов, для сугубо частного бизнеса, потому и форсируют проекты, в т ч. по гос.финансированию".
16 июня 2023, 08:02
Если авто управляется оператором через телефон, значит оператор постоянно должен в телефоне залипать, а если сбой в со связью? Или оператор уснет?
Гость
16 июня 2023, 09:14
Конечно, будет и такое. Дурдом короче. Не дай боже ехать (да ещё если с семьёй, с ребёнком) на авто и встретить такое чудо дивное себе навстречу (тьфу-тьфу-тьфу)
Гость
16 июня 2023, 08:35
Чем это отличается от обычного адаптивного круиз-контроля? В мире уже не одно десятилетие развиваются беспилотные технологии, вливаются сотни миллиардов долларов. Но пока все еще в стадии испытаний. ИИ может переломить ситуацию, как раз сейчас это развивается семимильными шагами. Но до сих пор ни один беспилотный автомобиль не умеет нормально ездить в условиях снегопада или сильного дождя. А в России это обычная погода. И как собираются эти КамАЗы ездить по стране, в которой и людям то трудно ездить? Сказки...
16 июня 2023, 09:54
ИИ будет рисовать картинки и писать тексты, а баранку крутить Василий, как и раньше.
16 июня 2023, 10:22
Альтернативно одарённые умудряются одновременно жаловаться и на заснувших за рулём многотонного пресса "проффесионалов" и опасаются попасть под автопилот. Ну не клиника ли? Системы автоматического торможения и удержания в полосе давно пора сделать обязательными как абс и ремни безопасности. И совершенно без разницы кто там сидит в кабине. Так что нельзя не радоваться развитию этих систем
Гость
16 июня 2023, 16:04
Ну ты и Куку. Ну удачи тебе на дорогах и побольше тебе и твоей семье - навстречу ТАКИХ вот "развитых систем"!
17 июня 2023, 00:42
Гость
16 июня 2023, 16:04
Ну ты и Куку. Ну удачи тебе на дорогах и побольше тебе и твоей семье - навстречу ТАКИХ вот "развитых систем"!
Тебе друг надо в лес, в землянку. Скоро вас в каменный век окончательно вгонят, не то что автопилоты - мощеные тракты дьявольщиной покажутся
Гость
16 июня 2023, 08:02
Отличная новость - 3 грузовика на платной дороге. Стоило строить. А на ВСМ Москва-Питер сколько будет беспилотных поездов? Тоже 3?
Гость
16 июня 2023, 08:59
Нелегка у них работа, гнать камазы без пилота, выбрал я себе работу по силенкам и заботам
Гость
16 июня 2023, 09:17
Хорошо хоть, что это чудо выпустили ИЗ Питера куда-то там, а не наоборот. Пусть катится отсюда. Ещё тут трагедий не хватало на дорогах из-за какого-то оператора, который уснёт за монитором (или выйдет в "дамскую комнату")...
Гость
16 июня 2023, 09:19
Для слабонервных ИЗ : "Санкт-Петербурга", "Ленинграда", "Петрограда".
Гость
16 июня 2023, 09:05
Для беспилотного транспорта нужны отдельные дороги
Гость
16 июня 2023, 09:28
24/7 находящийся оператор в кабине, тоже сможет без остановок, и толлко один раз доя дозаправки фуры на одну тысячу километров? был один водитель, станет два оператора. один командует из офиса, второй непосредственно в кабине. плюс логисты прокладывают маршрут. и всё это в течение 24/7. просто ради любопытства: - какую оплату труда расчитывают платить кабинному оператору? а именно: - с километра, или по времени нахождения на месте оператора? да уж, чувствуется снижение себестоимости доставки грузов в три раза. у кого-то аппетиты разгораются не на шутку.
Гость
16 июня 2023, 09:27
Переживать не надо, это все показуха к форуму и реальным беспилотником не называется. Все равно ни своих нормальных грузовиков мы не выпустим, ни бепилотных авто. Если и появятся, то зарубежные. Ну и к слову сказать, в нескольких городах США одобрены и вполне ездят реальные такси без водителя. При этом проблемы все равно остаются.
16 июня 2023, 07:41
можно там что-нибудь подкрутить, чтобы "коробка с проводами" не замечала самокатчиков? ну пожалуйста ...
Гость
16 июня 2023, 07:45
Нет нельзя .Вся отечественная автоматика педальная .Там внутри оператор педали крутит. И на ракетах также .На оперативно тактических оперативные дежурные ,на стратегических стратегические.
Гость
16 июня 2023, 08:10
Гость
16 июня 2023, 07:45
Нет нельзя .Вся отечественная автоматика педальная .Там внутри оператор педали крутит. И на ракетах также .На оперативно тактических оперативные дежурные ,на стратегических стратегические.
Согласно Пелевину - педальный привод был на Луноходе, а на ракетах разделение ступеней проводилось вручную.
Гость
16 июня 2023, 08:40
Давно разрешенная скорость для грузовиков 130км/ч?
16 июня 2023, 09:03
Гость, На М11 давно.
Гость
16 июня 2023, 09:10
16 июня 2023, 09:03
Гость, На М11 давно.
для грузовых, свыше 3,5 т.???
Гость
16 июня 2023, 09:26
16 июня 2023, 09:03
Гость, На М11 давно.
Иди правила учи или хотя бы почитай,ты хоть представляешь,что такое сцепка на 130 км/ч?
Гость
16 июня 2023, 08:49
Оператор будет сидеть и терять квалификацию, как это происходит в авиации. Поставьте на машины оранжевые маячки и экспериментируйте сколько влезет. А лучше, освойте сначала железную дорогу. (Или фиксации махинаций боитесь?)
Гость
16 июня 2023, 11:17
Ещё 10 лет водители не потеряют работу.... Ага а после 10 лет что делать людям оставшимся без работы? Анагерами на старости становиться или ещё какой глупостью на хлеб зарабатывать? Люди пр выкли сидеть за баранкой и ни в каких других профессиях себя уже не видят!
Гость
16 июня 2023, 11:30
Переучиться и продолжить работу на новой специальности. В 1800 г. 95% населения были крестьянами, в 1900 г. 45% крестьянами и 45% рабочими, в 2000 г. 80% были офисными работниками, 10% рабочими, 3% занятых в сельском хозяйстве. Мир меняется. Одно время были массово нужны водители и курьеры, завтра будут массово нужны (условно) массажисты и гинекологи.
Гость
16 июня 2023, 16:06
Гость
16 июня 2023, 11:30
Переучиться и продолжить работу на новой специальности. В 1800 г. 95% населения были крестьянами, в 1900 г. 45% крестьянами и 45% рабочими, в 2000 г. 80% были офисными работниками, 10% рабочими, 3% занятых в сельском хозяйстве. Мир меняется. Одно время были массово нужны водители и курьеры, завтра будут массово нужны (условно) массажисты и гинекологи.
Массажисты (простаты , условно), нужны будут всегда 😁
Гость
16 июня 2023, 09:12
Уснёт оператор за монитором (или бухнет/курнет) и пиши пропало, прячьтесь все. С теми составами в Индии или где там (забыла), что сошли с рельсов, что случилось ? Почему сколько столкнулось , тоже уснули операторы или что ?
16 июня 2023, 11:05
Так-то и водила за баранкой может уснуть, курнуть, бухнуть, воскреснуть
Гость
16 июня 2023, 10:35
ой набьются о чем они думают электроника дает сбой человек тем более
Гость
16 июня 2023, 10:45
КАМАЗ - надёжные, тяжёлые, но с учётом состояния трасс и поведения водителей на дорогах - да, возможны серьёзные ДТП.... P.S. Не Даром строят платные магистрали, которые нужны частному бизнесу....
Гость
16 июня 2023, 09:20
Все для людей. Хотя, откуда тут люди?
Гость
16 июня 2023, 09:33
24/7 находящийся оператор в кабине, тоже сможет без остановок, и только один раз для дозаправки фуры за одну тысячу километров? был один водитель, станет два оператора. один командует из офиса, второй непосредственно в кабине. плюс десять логистов на одну машину прокладывают маршрут. и всё это в течение 24/7. просто ради любопытства: - какую оплату труда расчитывают платить кабинному оператору? а именно: - с километра, или по времени нахождения на месте оператора? да уж, чувствуется снижение себестоимости доставки грузов в три раза. у кого-то аппетиты разгораются не на шутку.
Гость
16 июня 2023, 11:27
Большинство, как я посмотрю, не понял роль оператора в этой системе... По закону если автомобиль кого-то собьёт (а рано или поздно это случится), то водитель (или другой человек) должен будет сесть в тюрьму. В автомобилях с автопилотом Тесла посадят водителя, потому что у него теоретически есть педаль тормоза. В этих грузовиках - оператора, потому что кнопку тормоза дали ему. Вполне очевидно, что люди не будут контролировать автопилот и многочисленные автокатастрофы с "испытателями" и водителями Теслы это показали. Но, повторюсь, нужен тот кого посадят. Были зиц-редакторы, потом зиц-председатели, теперь будут зиц-водители.
Гость
16 июня 2023, 07:57
Люди в этом государстве не нужны,маразм крепчает и президент беспилотный.
Гость
16 июня 2023, 08:49
Выкинь свой комп и возвращайся в каменный век
16 июня 2023, 09:38
Илон Маск изобрел автопилот для Теслы - ура, ура, будущее наступило, какое счастье, у него получится. Поехали беспилотные КАМАЗы Мск-СПб - фии… ерунда, показуха, позор…
16 июня 2023, 10:31
Ещё до маска пяного кучера лошадь вполне могла сама домой довезти.
16 июня 2023, 12:21
Алик, поэтому и камазы, а не аурусы например. В камазе легко спрятать таксиста выполняющего функции искусственного интеллекта в автопилоте и ориентирующегося без помощи отключенного GPS
16 июня 2023, 13:54
16 июня 2023, 10:31
Ещё до маска пяного кучера лошадь вполне могла сама домой довезти.
🦄🌈💩, еще до кучера слон в Индии сам выбирал маршрут через джунгли. Хочешь также?
Гость
16 июня 2023, 07:22
окажется под колесами этого чуда во время нештатных ситуаций