Сейчас
-12˚C
Сейчас в Санкт-Петербурге
Ясная погода, Без осадков
Ощущается как -14
0 м/с, штиль
770мм
93%
Пробки
6/10
Молодые ученые давно уехали. Те которые действительно ученые. Остались те, у кого есть возможность пилить. Или надежды такую возможность получить.
Чистая психология : "Вы хотите об этом поговорить?..."
При либералах наука вряд ли получит такую поддержку.
Учёных в нашей стране более, чем достаточно. Научный потенциал у России высокий.
Председатель совета, видимо, следует фразе: "Если не учить физику, мир будет полон чудес и магии". Нести чушь так залихватски ещё надо постараться
Вот в кинофраншизе «Звёздный путь» есть коммунизм и телепортация. Последняя, правда, по талонам. Поэтому рельсовый транспорт никуда не делся. Никаких левитирующих кресел.
Что угодно, только не строить новые линии.
От ставленника и корефана Ковальчука Минкина иного ждать смешно.
В Лондоне, кажется, на колёса вагонов метро ставят резину, чтобы не шумело и не стучало. По сути с таким подходом не нужны именно рельсы, а достаточно установить относительно прочное полотно, может быть даже из тех же металлических пластин, но чтобы ход по ним в итоге мог осуществлять и другой наземный общественный транспорт
Санкт-Петербург, город с богатой культурой и мощной транспортной системой, столкнулся с необходимостью адаптации к растущему населению и городскому развитию. Одно из возможных решений - это введение супер-длинных трамваев, состоящих из шести и более вагонов.
Эти трамваи могут вместить больше пассажиров, снижая нагрузку на другие виды общественного транспорта и улучшая эффективность системы. Однако, их реализация потребует тщательного планирования и больших инвестиций. Важно учесть технические и общественные вопросы, включая мнение горожан и обеспечение безопасности.
Несмотря на предстоящие вызовы, супер-длинные трамваи предлагают важный потенциал для развития транспортной системы Санкт-Петербурга. Для реализации этой идеи необходимы дополнительные исследования и планирование.