Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
11 комментариев к публикации

Сверхпроводники и левитация. ГЭТ обсудил с молодежным советом при президенте будущее умных трамваев в рамках ПМЭФ

16 июня 2023, 15:50
16 июня 2023, 15:53
Молодые ученые давно уехали. Те которые действительно ученые. Остались те, у кого есть возможность пилить. Или надежды такую возможность получить.
16 июня 2023, 16:12
Председатель совета, видимо, следует фразе: "Если не учить физику, мир будет полон чудес и магии". Нести чушь так залихватски ещё надо постараться
16 июня 2023, 16:19
Вот в кинофраншизе «Звёздный путь» есть коммунизм и телепортация. Последняя, правда, по талонам. Поэтому рельсовый транспорт никуда не делся. Никаких левитирующих кресел.
"с молодежным советом" - в смысле, с даней милохиным*?
16 июня 2023, 19:50
Что угодно, только не строить новые линии. От ставленника и корефана Ковальчука Минкина иного ждать смешно.
Гость
16 июня 2023, 15:57
Чистая психология : "Вы хотите об этом поговорить?..."
Гость
16 июня 2023, 16:10
Учёных в нашей стране более, чем достаточно. Научный потенциал у России высокий.
Гость
27 июля 2023, 00:49
Санкт-Петербург, город с богатой культурой и мощной транспортной системой, столкнулся с необходимостью адаптации к растущему населению и городскому развитию. Одно из возможных решений - это введение супер-длинных трамваев, состоящих из шести и более вагонов. Эти трамваи могут вместить больше пассажиров, снижая нагрузку на другие виды общественного транспорта и улучшая эффективность системы. Однако, их реализация потребует тщательного планирования и больших инвестиций. Важно учесть технические и общественные вопросы, включая мнение горожан и обеспечение безопасности. Несмотря на предстоящие вызовы, супер-длинные трамваи предлагают важный потенциал для развития транспортной системы Санкт-Петербурга. Для реализации этой идеи необходимы дополнительные исследования и планирование.
17 июня 2023, 15:35
В Лондоне, кажется, ​на колёса вагонов метро ставят резину, чтобы не шумело и не стучало. По сути с таким подходом не нужны именно рельсы, а достаточно установить относительно прочное полотно, может быть даже из тех же металлических пластин, но чтобы ход по ним в итоге мог осуществлять и другой наземный общественный транспорт
Гость
17 июня 2023, 15:54
Контактный рельс может быть установлен, как в метро для обеих линий и встать, как разграничитель полос с прерываниями на перекрёстки, если будет хоть немного автономный ход .
Гость
16 июня 2023, 16:09
При либералах наука вряд ли получит такую поддержку.