Одно радует, так как вся экономика РФии летит в пропасть и события, для подписантов этой декларации о намерениях, будут развиваться неоднозначно, то есть надежда, что эти подписульки закончатся ничем.
Нет. Это шаг к социальной справедливости, взаимопониманию и согласию в обществе.
Гость
17 июня 2023, 18:46
А метро Беглов строить не желает? Горожанам платную дорогу, а Гюльчатай-заде барыши с неё. Нет, это не скотство, как пишут в комментариях, это преступление против города, преступление без сроков давности.
Гость
17 июня 2023, 21:15
Он марионетка в руках азербайджанско-турецкой мафии
Гость
17 июня 2023, 22:09
Гость
17 июня 2023, 21:15
Он марионетка в руках азербайджанско-турецкой мафии
так это давно понятно что он такой
Гость
21 июня 2023, 23:52
на нем не наживутся, слишком заметно и бюджет федеральный
'90% съест(с) как всегда, какое то доверенное лицо сами знаете кого.
А уж из того что останется, заасфальтируют пару дорог.
И скажут, что они стоили олимпиад рублей.
Которые теперь, по концессии, вернут из платы за проезд.
Гениальная схема, в общем-то.
Гость
17 июня 2023, 18:26
Чинуши с карманными бизнесами своруют очередной магистралеард казенных денег.
Гость
17 июня 2023, 16:28
90% съедят чиновники и строить будут лет десять, пятнадцать. Умножая постоянно расходы. Все это мы знаем. Это просто был сходня, а не экономический форум.
Гость
21 июня 2023, 23:54
стрелка
Гость
17 июня 2023, 16:14
Разворуют без страха и упрека!
Гость
17 июня 2023, 16:22
Теперь все обещанные мосты будут платными?
Гость
17 июня 2023, 18:28
Нет, нн только за деньги, но еще и при наличии разрешения от господина пэжэ
60% акций втб принадлежат государству. Какое тут ГЧП?? Почему тогда плата за проезд?
Гость
17 июня 2023, 16:46
Очередное не прекрытое скотство.
Гость
21 июня 2023, 23:54
воровство
Гость
17 июня 2023, 22:18
На эти деньги можно построить десяток станций метро.
Гость
17 июня 2023, 23:34
И небольшой домик в Комарово
Гость
17 июня 2023, 19:44
ГЧП стало хорошей кормушкой, когда основные расходы на запуск объекта несет государственный (региональный) бюджет, т.е. налогоплательщики, а выгоду от эксплуатации объекта получает не бюджет и налогоплательщики, а прикормленные участники ГЧП, собирающие с налогоплательщиков плату еще раз. Мы платим налоги, чтобы построили новую дорогу, на наши деньги ее строят, а потом некие лица начинают собирать с нас снова деньги за то, что мы по ней можем проехать. Здравствуйте, Остап Бендер.
Гость
18 июня 2023, 06:34
Рабам маршрутки, хозяевам дорогу за деньги рабов. Все нормально- это феодализм. Нет больше СССР
Гость
17 июня 2023, 16:16
Что получит город? Львиную часть бабла получат генподрядчик и его субподрядчики-прокладки, т.е. те кто это всё затеял, дальше часть денег уйдет производителям импортной техники и материалов, дальше остатки денег увезут к себе домой незаменимые иностранные специалисты. А нам уничтоженные Новоорловский заказник. Удельный парк, зону отдха Озерки, уничтоженную историческую застройку и конечно же дорогу, но платную, на котооой через 10 лет будут пробки. И нам опять предложат разгрузить центр, что будем сносить к чертям дальше?
Гость
21 июня 2023, 23:53
Львиную долю получат банки и коррупционеры.
Гость
18 июня 2023, 20:10
Лично меня интересует, что будет с собственностью ИЖС и домами ( коттеджами) там где проходит магистраль , где все облагорожено и собственники не планировали переезд либо продажу!
Гость
18 июня 2023, 20:27
Ничего. Дорога будет на эстакаде. Нормы "соблюдут" на бумаге.
Сейчас+2°C
облачно, без осадков
ощущается как -1
2 м/c,
с-в.
759мм 95%В две платные трассы в Петербурге вложат 320 млрд рублей. Больше 90 % съест магистраль М-7