Сейчас
0˚C
Пробки
4/10
Так как проект платный, то абсолютно не интересен. Строить значит будут за бюджетные деньги а плату взимать частное лицо.
Разворуют без страха и упрека!
Что получит город? Львиную часть бабла получат генподрядчик и его субподрядчики-прокладки, т.е. те кто это всё затеял, дальше часть денег уйдет производителям импортной техники и материалов, дальше остатки денег увезут к себе домой незаменимые иностранные специалисты. А нам уничтоженные Новоорловский заказник. Удельный парк, зону отдха Озерки, уничтоженную историческую застройку и конечно же дорогу, но платную, на котооой через 10 лет будут пробки. И нам опять предложат разгрузить центр, что будем сносить к чертям дальше?
Теперь все обещанные мосты будут платными?
Одно радует, так как вся экономика РФии летит в пропасть и события, для подписантов этой декларации о намерениях, будут развиваться неоднозначно, то есть надежда, что эти подписульки закончатся ничем.
90% съедят чиновники и строить будут лет десять, пятнадцать. Умножая постоянно расходы. Все это мы знаем. Это просто был сходня, а не экономический форум.
Вместо того, чтобы развивать общественный транспорт, они строят частную дорогу для частных автомобилей.
Очередное не прекрытое скотство.
'90% съест(с) как всегда, какое то доверенное лицо сами знаете кого.
А уж из того что останется, заасфальтируют пару дорог.
И скажут, что они стоили олимпиад рублей.
Которые теперь, по концессии, вернут из платы за проезд.
Гениальная схема, в общем-то.
Чинуши с карманными бизнесами своруют очередной магистралеард казенных денег.
А метро Беглов строить не желает? Горожанам платную дорогу, а Гюльчатай-заде барыши с неё. Нет, это не скотство, как пишут в комментариях, это преступление против города, преступление без сроков давности.
60% акций втб принадлежат государству. Какое тут ГЧП?? Почему тогда плата за проезд?
ГЧП стало хорошей кормушкой, когда основные расходы на запуск объекта несет государственный (региональный) бюджет, т.е. налогоплательщики, а выгоду от эксплуатации объекта получает не бюджет и налогоплательщики, а прикормленные участники ГЧП, собирающие с налогоплательщиков плату еще раз. Мы платим налоги, чтобы построили новую дорогу, на наши деньги ее строят, а потом некие лица начинают собирать с нас снова деньги за то, что мы по ней можем проехать. Здравствуйте, Остап Бендер.
Дорога для связи чиновников Смольного с загородными резиденциями и Газпромбашней.
На эти деньги можно построить десяток станций метро.
Рабам маршрутки, хозяевам дорогу за деньги рабов. Все нормально- это феодализм. Нет больше СССР
Лично меня интересует, что будет с собственностью ИЖС и домами ( коттеджами) там где проходит магистраль , где все облагорожено и собственники не планировали переезд либо продажу!
Кто объяснит , зачем она нужна?
Зсд на севере очень узкий, нужно расширить