Сейчас

0˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

0˚C

Пасмурно, Без осадков

Ощущается как -4

3 м/с, ю-з

751мм

75%

Подробнее

Пробки

4/10

В две платные трассы в Петербурге вложат 320 млрд рублей. Больше 90 % съест магистраль М-7

16079
Вернуться к публикации
Комментарии46
Все дискуссии
iliy17 Июн 2023 в 16:02

Давайте еще платные пешеходные дорожки сделаем и будем хлопать в ладошки

Kot Piter17 Июн 2023 в 16:03

"Таким образом половина этой суммы приходится" на воровство госденег! 😉

VKuser1533535517 Июн 2023 в 16:12

Так как проект платный, то абсолютно не интересен. Строить значит будут за бюджетные деньги а плату взимать частное лицо.

Гость17 Июн 2023 в 16:14

Разворуют без страха и упрека!

Гость17 Июн 2023 в 16:16

Что получит город? Львиную часть бабла получат генподрядчик и его субподрядчики-прокладки, т.е. те кто это всё затеял, дальше часть денег уйдет производителям импортной техники и материалов, дальше остатки денег увезут к себе домой незаменимые иностранные специалисты. А нам уничтоженные Новоорловский заказник. Удельный парк, зону отдха Озерки, уничтоженную историческую застройку и конечно же дорогу, но платную, на котооой через 10 лет будут пробки. И нам опять предложат разгрузить центр, что будем сносить к чертям дальше?

Гость17 Июн 2023 в 16:22

Теперь все обещанные мосты будут платными?

Дондигидон17 Июн 2023 в 16:23

Одно радует, так как вся экономика РФии летит в пропасть и события, для подписантов этой декларации о намерениях, будут развиваться неоднозначно, то есть надежда, что эти подписульки закончатся ничем.

Chillen Tano17 Июн 2023 в 16:26

Нормально. В центре города ни реку не перейти, ни ОТ не пустить.

Гость17 Июн 2023 в 16:28

90% съедят чиновники и строить будут лет десять, пятнадцать. Умножая постоянно расходы. Все это мы знаем. Это просто был сходня, а не экономический форум.

Кот учёный17 Июн 2023 в 16:32

Вместо того, чтобы развивать общественный транспорт, они строят частную дорогу для частных автомобилей.

Гость17 Июн 2023 в 16:46

Очередное не прекрытое скотство.

забыл все17 Июн 2023 в 17:37

соглашение о намерениях))

Гость17 Июн 2023 в 18:22

'90% съест(с) как всегда, какое то доверенное лицо сами знаете кого.
А уж из того что останется, заасфальтируют пару дорог.
И скажут, что они стоили олимпиад рублей.
Которые теперь, по концессии, вернут из платы за проезд.
Гениальная схема, в общем-то.

Гость17 Июн 2023 в 18:26

Чинуши с карманными бизнесами своруют очередной магистралеард казенных денег.

Гость17 Июн 2023 в 18:46

А метро Беглов строить не желает? Горожанам платную дорогу, а Гюльчатай-заде барыши с неё. Нет, это не скотство, как пишут в комментариях, это преступление против города, преступление без сроков давности.

Гость17 Июн 2023 в 19:10

60% акций втб принадлежат государству. Какое тут ГЧП?? Почему тогда плата за проезд?

Гость17 Июн 2023 в 19:44

ГЧП стало хорошей кормушкой, когда основные расходы на запуск объекта несет государственный (региональный) бюджет, т.е. налогоплательщики, а выгоду от эксплуатации объекта получает не бюджет и налогоплательщики, а прикормленные участники ГЧП, собирающие с налогоплательщиков плату еще раз. Мы платим налоги, чтобы построили новую дорогу, на наши деньги ее строят, а потом некие лица начинают собирать с нас снова деньги за то, что мы по ней можем проехать. Здравствуйте, Остап Бендер.

Zet17 Июн 2023 в 20:35

Дорога для связи чиновников Смольного с загородными резиденциями и Газпромбашней.

Гость17 Июн 2023 в 22:18

На эти деньги можно построить десяток станций метро.

Гость18 Июн 2023 в 06:34

Рабам маршрутки, хозяевам дорогу за деньги рабов. Все нормально- это феодализм. Нет больше СССР

Гость18 Июн 2023 в 20:10

Лично меня интересует, что будет с собственностью ИЖС и домами ( коттеджами) там где проходит магистраль , где все облагорожено и собственники не планировали переезд либо продажу!

Гость18 Июн 2023 в 21:08

Кто объяснит , зачем она нужна?

Гость09 Июл 2023 в 22:35

Зсд на севере очень узкий, нужно расширить

Вернуться к публикации
close