Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
46 комментариев к публикации

В две платные трассы в Петербурге вложат 320 млрд рублей. Больше 90 % съест магистраль М-7

17 июня 2023, 16:00
17 июня 2023, 16:12
Так как проект платный, то абсолютно не интересен. Строить значит будут за бюджетные деньги а плату взимать частное лицо.
17 июня 2023, 18:51
VKuser15335355, мне вот интересно - кто ставит минусы таким комментариям?
17 июня 2023, 16:03
"Таким образом половина этой суммы приходится" на воровство госденег! 😉
Гость
17 июня 2023, 16:10
"Если, не больше ? Изначально из бюджета тратят, позже сдирают деньги с автовладельцев. И трассы эти строят не для удобства горожан"...
Гость
17 июня 2023, 17:33
Хаха, Kot Batumi ты смешон
Гость
17 июня 2023, 17:41
Гость
17 июня 2023, 17:33
Хаха, Kot Batumi ты смешон
А 15 рублей за твой пост не смешно?
17 июня 2023, 20:35
Дорога для связи чиновников Смольного с загородными резиденциями и Газпромбашней.
Гость
17 июня 2023, 21:41
Шпалерная с Выборгским? В каком месте прервать бесконечную Шпалерную?
17 июня 2023, 16:02
Давайте еще платные пешеходные дорожки сделаем и будем хлопать в ладошки
17 июня 2023, 16:23
Одно радует, так как вся экономика РФии летит в пропасть и события, для подписантов этой декларации о намерениях, будут развиваться неоднозначно, то есть надежда, что эти подписульки закончатся ничем.
17 июня 2023, 16:32
Вместо того, чтобы развивать общественный транспорт, они строят частную дорогу для частных автомобилей.
Гость
17 июня 2023, 17:36
И правильно. Я езжу на авто, как и многие
17 июня 2023, 20:10
Общественный транспорт это совок.
Гость
17 июня 2023, 21:39
17 июня 2023, 20:10
Общественный транспорт это совок.
Нет. Это шаг к социальной справедливости, взаимопониманию и согласию в обществе.
Гость
17 июня 2023, 18:46
А метро Беглов строить не желает? Горожанам платную дорогу, а Гюльчатай-заде барыши с неё. Нет, это не скотство, как пишут в комментариях, это преступление против города, преступление без сроков давности.
Гость
17 июня 2023, 21:15
Он марионетка в руках азербайджанско-турецкой мафии
Гость
17 июня 2023, 22:09
Гость
17 июня 2023, 21:15
Он марионетка в руках азербайджанско-турецкой мафии
так это давно понятно что он такой
Гость
21 июня 2023, 23:52
на нем не наживутся, слишком заметно и бюджет федеральный
17 июня 2023, 17:37
соглашение о намерениях))
Гость
17 июня 2023, 18:22
'90% съест(с) как всегда, какое то доверенное лицо сами знаете кого. А уж из того что останется, заасфальтируют пару дорог. И скажут, что они стоили олимпиад рублей. Которые теперь, по концессии, вернут из платы за проезд. Гениальная схема, в общем-то.
Гость
17 июня 2023, 18:26
Чинуши с карманными бизнесами своруют очередной магистралеард казенных денег.
Гость
17 июня 2023, 16:28
90% съедят чиновники и строить будут лет десять, пятнадцать. Умножая постоянно расходы. Все это мы знаем. Это просто был сходня, а не экономический форум.
Гость
21 июня 2023, 23:54
стрелка
Гость
17 июня 2023, 16:14
Разворуют без страха и упрека!
Гость
17 июня 2023, 16:22
Теперь все обещанные мосты будут платными?
Гость
17 июня 2023, 18:28
Нет, нн только за деньги, но еще и при наличии разрешения от господина пэжэ
17 июня 2023, 16:26
Нормально. В центре города ни реку не перейти, ни ОТ не пустить.
Гость
17 июня 2023, 17:35
Да ты что??? В центре какого города, уточни
17 июня 2023, 22:32
Гость
17 июня 2023, 17:35
Да ты что??? В центре какого города, уточни
Таврический сад, видимо где-то на периферии?
Гость
17 июня 2023, 19:10
60% акций втб принадлежат государству. Какое тут ГЧП?? Почему тогда плата за проезд?
Гость
17 июня 2023, 16:46
Очередное не прекрытое скотство.
Гость
21 июня 2023, 23:54
воровство
Гость
17 июня 2023, 22:18
На эти деньги можно построить десяток станций метро.
Гость
17 июня 2023, 23:34
И небольшой домик в Комарово
Гость
17 июня 2023, 19:44
ГЧП стало хорошей кормушкой, когда основные расходы на запуск объекта несет государственный (региональный) бюджет, т.е. налогоплательщики, а выгоду от эксплуатации объекта получает не бюджет и налогоплательщики, а прикормленные участники ГЧП, собирающие с налогоплательщиков плату еще раз. Мы платим налоги, чтобы построили новую дорогу, на наши деньги ее строят, а потом некие лица начинают собирать с нас снова деньги за то, что мы по ней можем проехать. Здравствуйте, Остап Бендер.
Гость
18 июня 2023, 06:34
Рабам маршрутки, хозяевам дорогу за деньги рабов. Все нормально- это феодализм. Нет больше СССР
Гость
17 июня 2023, 16:16
Что получит город? Львиную часть бабла получат генподрядчик и его субподрядчики-прокладки, т.е. те кто это всё затеял, дальше часть денег уйдет производителям импортной техники и материалов, дальше остатки денег увезут к себе домой незаменимые иностранные специалисты. А нам уничтоженные Новоорловский заказник. Удельный парк, зону отдха Озерки, уничтоженную историческую застройку и конечно же дорогу, но платную, на котооой через 10 лет будут пробки. И нам опять предложат разгрузить центр, что будем сносить к чертям дальше?
Гость
21 июня 2023, 23:53
Львиную долю получат банки и коррупционеры.
Гость
18 июня 2023, 20:10
Лично меня интересует, что будет с собственностью ИЖС и домами ( коттеджами) там где проходит магистраль , где все облагорожено и собственники не планировали переезд либо продажу!
Гость
18 июня 2023, 20:27
Ничего. Дорога будет на эстакаде. Нормы "соблюдут" на бумаге.
Гость
18 июня 2023, 21:08
Кто объяснит , зачем она нужна?
Гость
21 июня 2023, 23:50
откаты
Гость
9 июля 2023, 22:35
Зсд на севере очень узкий, нужно расширить