Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
143 комментария к публикации

Володин: в Россию вернулись больше половины уехавших граждан

19 июня 2023, 09:34
19 июня 2023, 09:48
только через три дня за хозяином повторил? профнепригодность налицо
Гость
19 июня 2023, 09:50
Там все лизоблюды
19 июня 2023, 10:19
А не дискобол ли Володин? Сам не планирую возращаться, да и все друзья и знакомые тоже (в большом количестве).
Гость
19 июня 2023, 14:24
Да, вот я при Володьках тоже воздержусь от посещения или возвращения в больное как его там...
Гость
19 июня 2023, 15:56
Да и не надо, тебя никто и не ждёт.
Гость
19 июня 2023, 15:58
Сидите там, нам и без вас хорошо, только когда ваших детей заставят менять пол, мы будем в ладоши хлопатт
19 июня 2023, 09:42
"комфортные условия проживания" Вот бы володина в эти условия погрузить...
Гость
19 июня 2023, 13:32
он думает что у всех как у него условия
21 июня 2023, 18:18
Гость
19 июня 2023, 13:32
он думает что у всех как у него условия
Ути , нищие навальнята как возбудились😄
21 июня 2023, 18:20
Да, так айтишники вернувшиеся и говорят- в России более комфортные условия для жизни, для труда, и хорошие зарплаты, а ещё и куча льгот, начиная с льготной ипотеки на покупку жилья.Не грусти Мыколка.
19 июня 2023, 10:54
В свое время большевики соловьями разливались, заманивая взад уехавших после революции. В итоге некоторых ставили к стенке прямо в порту, едва успевали сойти с пароходов. Но многим повезло - попали в комфортабельные лагеря. Труда и отдыха. После второй мировой примерно так же выманивали обратно несознательных бойцов, которые не желали возвращаться в самое справедливое в мире общество. Ну там еще союзники помогли - сдавали НКВД народ пачками. Так что пропаганда всегда звала обратно, а результат один. У Пивоварова есть цикл поучительных репортажей о староверах, которые повелись и приехали из благополучных бразилий на Родину.
Гость
19 июня 2023, 11:13
Пивоваров легко переодевается по просьбе заказчика, получая гонорары с шестью нулями. К вашему сведению те кто вернулся в 20-х - даже трудоустраивались в советскую милицию в сыск и в наркофин, советский госбанк. После второй мировой - союзники пачками сдавали изменников из роа, националистических батальонов типа галичина, прибалтов и прочих. Сдавали кстати не только СССР, с появлением Израиля - выдавали и им тех кто был замешан в холокосте.
19 июня 2023, 11:58
У вас есть документальные источники, которыми вы это можете подтвердить? Или это просто байки, которые одни неумные люди пересказывают другим?
19 июня 2023, 11:59
19 июня 2023, 11:58
У вас есть документальные источники, которыми вы это можете подтвердить? Или это просто байки, которые одни неумные люди пересказывают другим?
Пивоваров в качестве историка это диагноз.
19 июня 2023, 09:53
Как мы знаем говорить можно все нам и им за это ничего не бывает. Ждут до определённого момента и захлопнут форточку, да ещё и закон подписан. Так что теперь трудно будет. В стадо всех в стадо,так они сделали.
19 июня 2023, 09:46
особенно русофобская политика западных стран!!!! Тут весь юг города ощущал русофобскую политику по отношению к себе, стоя в много часовых пробках, пока Володька развлекался с африканцами.
19 июня 2023, 09:46
Как мантру твердят уже сотый раз. Перед дедушкой выслуживаются, он им верит. Но сколько не говори "мёд", во рту слаще не станет.
19 июня 2023, 09:53
Бывает, что людей постигает такое несчастье, как слабоумие. Бывает, что страны постигает такое несчастье, как слабоумные на высших государственных постах. Кстати из тех граждан, которые выехали из России вчера, пока вообще не вернулся ни один.
Гость
19 июня 2023, 11:02
Тебе из Львова виднее.
Гость
19 июня 2023, 17:59
Так только вчера уехали, завтра назад
Гость
20 июня 2023, 02:05
Не говорите, чего не знаете - это плохая привычка, еще как вернулись! И, про русофобскую политику, тоже - в самую точку.
19 июня 2023, 09:59
Так и есть! Большинство уехавших в отпуск вернулись.
19 июня 2023, 13:11
Откуда данные о вернувшихся - не уточняется. Нужно понимать, что люди, которые бежали из страны в марте и сентябре 2022 года, в случае, если будут принимать решение о возвращении, на Володина будут ориентироваться в самую последнюю очередь. Они бежали по предельно конкретной причине, опасаясь попасть в окопы и стать пушечным мясом. И раз военные действия продолжаются, никакие гарантии со стороны власти не могут воодушевить уехавших. Скорее, наоборот, так как власть в России держится исключительно на беспробудной лжи. Поэтому о возвращении людей обратно без прекращения боевых действий говорить точно не приходится. Да и что будет потом - тоже вопрос, так как время идёт, люди как-то устраивают свою жизнь, и она их может вполне удовлетворять. А вот возвращение в страну тотального террора - ну в чём тут смысл?
Гость
19 июня 2023, 14:28
У Володина официальная статистика, а вот ты откуда знаешь сколько уехало сколько приехали назад в страну. И вообще ты с какого лагеря? Нет имени только номер. Я думаю с такими высказываниями тебе точно возвращаться нельзя.
Гость
21 июня 2023, 14:27
Молодец! Правильно.пишешь.
Володя сказал, Володин повторил. :) Непонятно, правда, что теперь делать с Максутом, утверждавшим, что возвернулось более 80%. :)
19 июня 2023, 13:42
Спикер Госдумы Вячеслав Володин призвал уехавших из страны «вернуться, пока не поздно». Поводом стали скандальные слова президента Чехии Петра Павла. Президент Чехии, конечно, сказал опасную глупость, но Володин ещё смешнее. Во-первых, большинство уехавших из России в последнюю волну уехали в безвизовые страны вроде Армении, Грузии, Турции, Казахстана. В Европу уезжало намного меньше. Что россиянам в Тбилиси и Ереване до президента Чехии? Во-вторых, нет большего русофоба, чем путинский чиновник. Уж где к россиянам относятся как ко второму (или даже третьему) сорту, так это в России...........
Гость
21 июня 2023, 12:59
== Президент Чехии, конечно, сказал опасную глупость == Как бы эта глупость не стала руководством к действию.
Простите, больше какой половины - верхней или нижней?
Гость
19 июня 2023, 10:50
А вас какая часть больше волнует верхняя или нижняя?
Гость
19 июня 2023, 11:11
без ноги вернулся, значит больше половины
Гость
19 июня 2023, 11:35
Гость
19 июня 2023, 11:11
без ноги вернулся, значит больше половины
загнивающий запад ноги отнимает.
Гость
19 июня 2023, 09:51
Ничего не знаю о знакомых Володина, но из моих уехавших знакомых не вернулся ни один.
Гость
19 июня 2023, 10:05
Да-да, а те кто еще не смог уехать по разным причинам, ищут и придумывают различные возможности, как бы абстрагироваться от "русского мира", в частности полным ходом идет получение иностранного гражданства в основном молодыми 25-40 лет. Юристы без выходных пашут))
19 июня 2023, 10:18
Аналогично. Добавлю,что по работе поговорил за неделю с несколькими молодыми людьми-все собираются так или иначе уезжать.
19 июня 2023, 10:42
Из уехавших знакомых- 3 человека, уехали в сербию, не вернулся ни один....Еще двое- готовятся уехать к ним.....Ничего о возвратившихся не слышал.....
Гость
19 июня 2023, 10:10
Ну, уж если сам Володин это говорит, то конечно все поверят и тут же вернутся.
21 июня 2023, 18:42
Ну тебе виднее из куива😄
Гость
19 июня 2023, 10:02
Ему же не мешки ворочать.
Гость
19 июня 2023, 10:48
Опускается железный занавес.... Приближается коммунизм..... Всё как в молодости у Дедушки......
19 июня 2023, 09:57
есть возможность вернуться, пойти защищать родину и хорошо заработать. работа ждет настоящих мужчин. им этого не предлагают на таможне при возвращении ?
19 июня 2023, 10:20
Им-нет. Они ж,вернувшиеся, только в рапорте володина.
21 июня 2023, 18:41
19 июня 2023, 10:20
Им-нет. Они ж,вернувшиеся, только в рапорте володина.
Тебе из жмеринки виднее😄
Гость
19 июня 2023, 09:36
гав-гав. не?
Гость
19 июня 2023, 09:53
Разумеется. Володин врёт как дышит. Другое дело Невзоров - год назад пообещал, что у Путина рак в последней стадии, и жить тому пара месяцев, и вуаля! Сдержал слово! Рукопожимаю, товарищ!
19 июня 2023, 10:38
Гость
19 июня 2023, 09:53
Разумеется. Володин врёт как дышит. Другое дело Невзоров - год назад пообещал, что у Путина рак в последней стадии, и жить тому пара месяцев, и вуаля! Сдержал слово! Рукопожимаю, товарищ!
Бряхня
19 июня 2023, 10:51
Гость
19 июня 2023, 09:53
Разумеется. Володин врёт как дышит. Другое дело Невзоров - год назад пообещал, что у Путина рак в последней стадии, и жить тому пара месяцев, и вуаля! Сдержал слово! Рукопожимаю, товарищ!
ссылочку, пожалуйста. О раке не Невзоров говорил, а такой странный предсказатель Соловей, который все что то предрекает со ссылкой на "инсайдеров". Невзоров другое предсказал, и это касается не личностей, а вашей страны в целом. Ну, посмотрим. Пока что все его предвидения сбывались, так или иначе :)
Гость
19 июня 2023, 10:12
Иван Грозный приезжает в Госдуму, вызывает председателя: - Ты чьих будешь? - Вы меня извините, но что значит "чьих"? - Чей холоп, спрашиваю! - Володин...
Гость
19 июня 2023, 09:51
Есть люди, слова которых ни стоят и копейки, Володин как раз один из них.
21 июня 2023, 18:31
Да плевал на тебя Володин, с высокой башни, кому вы навальнята вербованные нужны?
Гость
19 июня 2023, 09:52
Кто уехал это его выбор. Правильный выбор.
21 июня 2023, 18:38
Ну да, там их научат соблюдать законы, и научать работать, и не просто работать , а пахать как папе карло, жизнь за бугром ох как дорога и нелегка.
Гость
19 июня 2023, 12:19
после фразы "завтра такой возможности может не будет" прям так сразу на родину потянуло непреодолимо :)
Гость
19 июня 2023, 10:07
Господин Володин стесняется привести цифры в абсолютных значениях? Ведь наверняка он взял количество пересёкших границу РФ туда, обратно и сравнил. Между тем как есть люди, ездившие в командировку, отпуск, транспортники, а есть люди, уехавшие на пмж. У меня много знакомых it'шников уехало, почти никто не вернулся.
Гость, Это логично, жаль логика не всем гражданам присуща. Айтишники это люди без родины. Где есть интернет и ноутбук там и будет айтишник. А все почему??? потому что трусы. Их сила это тыкаться в клаву. А то, что мама и папа старенькие и нужно им помогать, вот это пофигу. Родители сами виноваты, что воспитывают таких детей.
Гость
21 июня 2023, 16:26
В прошлом году уезжали "на удачу" в большинстве своем. А на ПМЖ или как "время покажет". По айтишникам, если судить по знакомым - ну так на так наверное и выходит, на двоих уехавших один вернувшийся или немного больше. Яндекс сначала чуть ли не всем мужским составом сдернул (знакомый говорил, что в один прекрасный день из сидело в московском офисе трое, он, украинец и белорус)ю А сейчас опять живенько, знакомый, кстати, поработал в Армении и Грузии, но вернулся.
Гость
19 июня 2023, 11:19
а свалившие вице-премеры тоже вернулись ? тоска по родине замучила
Гость
19 июня 2023, 11:38
А вы хоть одного действовавшего на 24 февраля 2022 вице-премьера назовите кто уехал и не проживает в РФ теперь?
Гость
19 июня 2023, 09:42
Прибежали назад в страну ?Да неужели? Пока что тут стаями только мигранты.
Гость
19 июня 2023, 09:44
39999 зк.
19 июня 2023, 10:13
Дык их володин и посчитал. Взял у погранцов цифру понаехов-и оба-на! Вот они,релоканты родимые!
Гость
19 июня 2023, 11:48
Очень "заманчиво" звучит: "потом такой возможности не будет". Будут такие условия в стране, или по отношению к стране, что нельзя будет своим же гражданам домой вернуться.
Гость
19 июня 2023, 15:25
К 2 волне мобилизации, Володин ? Ага
Гость
19 июня 2023, 12:17
"Больше половины" - ага, сам считал?
Гость
19 июня 2023, 16:48
Не володина надо слушать, а голос своего разума.
Гость
19 июня 2023, 20:21
Володин тебе зачем народ? Для какой цели ты его обратно зовешь?
Гость
19 июня 2023, 10:19
Это он про таджиков, видимо.
21 июня 2023, 18:44
навальнёныш, не твоя забота про таджиков, как работали мигранты из дружественных нам стран, так и будут работать.
19 июня 2023, 10:12
Теперь сложный выбор когда подсекать, чтоб не слишком рано и не слишком поздно.
Гость
19 июня 2023, 12:28
Релокантов сложно посчитать, как он вы считал, что больше половины вернулось?)) по подсчётам блогеров по открытым данным стран, выдавших в 2022 году ВНЖ россиянам, их больше 500 тыс. Это типо 300 тыс из них выкинули ВНЖ в муслрку и вернулись? Или просто чиновник посчитал вылеты и прилёты, и прилётов 2/3 от вылетов?? Ну ещё бы, народ и в отпуск ездит, и в деловые поездки, и кота забрать)
Гость
21 июня 2023, 16:34
"Выехать" (с намерением остаться в стране) и "получить ВНЖ" - две большие разницы. Полагаю. имелись в виду все выехавшие, благо в некоторых республиках бСССР без всякого внж можно сидеть довольно долго, хотя как подсчитывали, вопрос.
Гость
19 июня 2023, 20:46
Фантазёр
Гость
19 июня 2023, 21:51
Вранье
Гость
19 июня 2023, 22:11
Мишусти же недавно говорил, что вернулись больше 80% уехавших, опять что-ли? Когда успели-то? 😁
Гость
20 июня 2023, 01:28
Но бабушки это услышали и поверили. На них расчитано. А кто уехал сам с мозгами.
Гость
19 июня 2023, 12:19
29 декабря 1958 года из Уголовного кодекса РСФСР было изъято понятие «враг народа», державшее советских граждан в страхе на протяжении нескольких десятилетий. Оказаться врагом мог каждый: для этого вовсе не обязательно было вынашивать планы по свержению власти. Политический анекдот, косой взгляд, неосторожное слово – этого было достаточно для отправления в места не столь отдалённые, а иногда и для приговора к высшей мере наказания.... (Это просто выдержка из советской газеты)...
Гость
19 июня 2023, 12:39
Теперича это сиречь не «враг народа», а токмо "иностранный агент", но "хрен редьки не слаще", те же грантососы.
Гость
21 июня 2023, 16:33
== 29 декабря 1958 года из Уголовного кодекса РСФСР было изъято понятие «враг народа» == Не было извлечено, т.к. такого понятия в УК РСФСР не было (полагаю, имеется в виду 58-я). Было словосочетание "враг трудящихся" в п. 58-2. Вообще занятная статья, реликт 20-х.
Гость
19 июня 2023, 17:19
А почему позже нельзя вернуться? Странные угрозы гражданам страны, что позже нельзя будет въехать в свою же страну. Только в России такие речи считаются нормальными
Гость
3 июля 2023, 08:02
А почему вы считаете, что можно совершить подлость, предательство в отношении своей Родины, а потом как ни в чём не бывало вернуться и по-хозяйски тут командовать да ярлыки развешивать? А народ России уважает только мнение тех, для кого Родина, её честь и свобода дороже жизни.
Гость
19 июня 2023, 22:14
У меня трое знакомых уехали и обратно не едут, кто из нас врет я или Мишустин?
Гость
19 июня 2023, 22:20
Это медийные технологии, расслабьтесь👍
Гость
20 июня 2023, 09:21
Да. Свидетельствую. Приятель уехал после начала мобилизации. Сейчас вернулся ... забрать документы и кошку :))
21 июня 2023, 18:49
Да скатертью дорожка твоему приятелю- навальнёнку, кому они нужны в России?эти враги нашей страны.
Гость
21 июня 2023, 09:30
Ну да, ну да. Странно, что вернулись не 146% по его версии.
21 июня 2023, 13:32
Вы немного ошиблись, на самом деле вернулось чуть меньше, только 123%
Гость
19 июня 2023, 16:30
Прямо тоска всех одолела.... Мобилизация поутихла , вот люди и решают вернуться к семьям и привычной жизни, а не к той, что им навязывают.
19 июня 2023, 13:43
В Кремле, судя по всему, была принята новая концепция. Согласно ей, более половины из уехавших уже вернулись, а остальные рано или поздно подтянутся. Только непонятно, как объяснить населению, что те, кого весь год активно обливали грязью с высоких трибун, оказывается не предатели, а чуть ли не наши амбассадоры за рубежом. А заодно, как донести до релокантов, которые пока не собираются возвращаться, что отношение к ним на родине кардинально изменилось.........
Гость
19 июня 2023, 10:12
Генерал Чарнота вспомнился из х/ф "Бег"
Гость
19 июня 2023, 12:16
А мне вспомнился другой герой того же автора, Жорж Бенгальский: "Я живу в другой половине!" )
19 июня 2023, 13:57
Да он то и дело об уехавших гутарит. Это у него полюбившаяся рубрика!
Гость
21 июня 2023, 21:06
Из двух десятков уехавших друзей и близких знакомых - вернулась одна девушка, в связи с болезнью мамы и еще одна вернулась продать остатки имущество и за вещами. При этом еще около десятка - собираются уезжать.
Гость
20 июня 2023, 05:52
Я был 4 раза в США, но уехать навсегда, даже в мыслях не держал, везде хорошо, где нас нет, лучшая поговорка
Гость
20 июня 2023, 09:21
Ну мысли дальше поговорками - далеко пойдёшь :))
Гость
20 июня 2023, 21:25
Лично одного там живущего патриота России знаю. Но вот возвращаться он почему-то не собирается и даже представить не может, что кто-то так делает. Но вот мне само противопоставление этих двух стран представляется каким-то надуманным.
19 июня 2023, 09:41
счастье то какое? также на самокатах обратно приехали?
Гость
19 июня 2023, 20:44
:))))))))
Гость
19 июня 2023, 20:45
Да, лето на дворе, пора ехать с выпученными глазами
21 июня 2023, 18:17
Ути как хохликов и навальнят- разницы нет, корёжит, да , возвращаются, и айтишников очень много возвращается, они говорят, что в России, лучше условия труда, зарплаты, и более комфортные условия для жизни, тем более для них сейчас куча льгот создана, льготная ипотека на покупку квартир, в том числе, мобилизаций у нас не предвидится, хватает контрактников, за последние месяцы 165 тысяч, и только за последние две недели более 10 тысяч добровольцев, зарплаты очень хорошие, более 200 тысяч в месяц,да ещё и премиальные за подбитый натовский хлам, за истребитель и вертолёт например 300 тысяч, за лепард 200 тысяч и т.д