Сейчас
+1˚C
Пробки
5/10
у каждой петиции есть фамилия имя и отчество. не пора ли этих вечномешающихся под ногами градозащитничков привлекать к ответственности за препятствование развитию современного мегаполиса. кто не согласен, может ехать на село. город - это не твоё, тебе тут не рады.
Работники Большого дома хотят быстрее попадать на дачи?
Что мешает сделать переправу на Пискарёвский, сделать на нём развязки, а дальше, вперёд, на кольцевую? А, точно, концессионера здесь не прилепить и дорога бесплатной должна быть, это же городской проспект.
Какие опросы и стояния против??? Не вам, простым людишкам, тягаться с компанией Пониделко-Беглов-Повелий-Зотов-Белов и кучка с Акацевич.
Ну и где же тут аргументы "За"? Ну, кроме того, что кто-то собирается заработать? Не вижу в карточках ни одного, кроме невнятного "разгрузит соседние улицы" при том, что "центр транспортного развития не анализировал вероятные потоки и востребованность м-7". По мне, так нагрузит центр, и все встанет при съезде на арсенальную. Опять же, какие условия ГЧП? Опять - всю плату забирает концессионер, а бюджет ему еще и доплачивает, как было с ЗСД? На данный момент проект видится как "хочу урвать кусок побольше из бюджета, технические детали пофиг".
А где можно подписать петицию «за»? Протестуны даже не понимают, как это удобно добираться практически в центр. Видимо работают в ближайший пятерочках и ездят исключительно на метро.
Платная трасса в городе.... Да... По кад уже проехать дороже чем само по себе такси. Ценник от балды, монополия в чистом виде. В общем продолжает наживаться одна кучка людей.
уже не знают, где денег урвать. Платная трасса в городе? С ума сошли. Город местами и так уже сплошные эстакады. Давайте, тогда над Невским проспектом сделаем- он очень сильно перегружен.
Если магистраль построят, Удельному парку реально хана, а уж жители новых домов на Фермском как обрадуются, жили в парке и хоп - живут на трассе, прям как в доме у моста Бетанкура.
Хорошая дорога будет. Добираться в центр/из центра за несколько минут весьма ценно. Учитывая, что "против" мутят те же физиономии, что и "градозащиту", на это не стоит обращать и малейшего внимания.
Понятно, почему все дворы заставлены ржавыми авто-телегами, а дороги превратились в одну полосу. Автомагистральки над городом не хватает.
Следующий шаг для авто-больных: снести все дома и освободившееся место заасфальтировать в одну дорогу. Сразу строить вверх на девять уровней. Самолеты мешать не будут?
Метро следует развивать, как Собянин в Москве.
Интересно, доживем ли до времени, когда метро будет тоже по модели "ГЧП" - модели, когда город вкладывает в стойку 3/4 бюджета стройки, а потом еще лет надцать платит концессионеру в итоговой сумме 4/4 от бюджета стройки.
Заметила, что те кто за пропагандируют, что им надо с окраины в центр. То есть они живут в человейниках, то есть просто привыкли что город для них высотки, парковки и пыль. Так для них любой парк можно под парковку сделать. Зачем Спб, скажем, Летний сад? "А вот парковка в центре, чтобы своё авто бросить - это да. " Такая у них логика, к сожалению.
Ничего она не загрузит. Исследования показали, что каждый процент добавленной емкости автотрасс заполняется за два года. Потому что, знаете ли, индуцированный спрос: плохая ситуация на дорогах удерживает ряд водителей от поездок, а ряд горожан от покупки автомобиля. Сделаете облегчение — этот спрос актуализируется. И через некоторое время всё будет точно так же заполнено, как и раньше, только машин уже будет больше. Проверяли в Нью-Йорке, Амстердаме, Сеуле, да где угодно — "разгружать" улицы постройкой новых дорог это как снимать проблему с ожирением расслаблением брючного ремня. Наоборот, кстати, работает тоже, и прекрасно — убираете лишние трассы, и лишние машины тоже пропадают, а не заполняют другие улицы. Хотите разгрузить улицы — УБЕРИТЕ с них транспорт, т.е. необходимость выбирать именно авто для перемещения. Развивайте общественный транспорт, велодорожки, услуги шаговой доступности — и на дорогах станет меньше машин. А всё остальное это ждать, пока хомяк лишним зерном подавится.
Наконец-то развитие.
До РФ, как обычно, европейские тенденции докатываются с опозданием лет в 30. В то время, как в европейских столицах интенсивно выпиливают автотранспорт из центра и окрестностей, обужают улицы и полосы, обвешивают всё платными парковками, возвращают трамваи и полосы для общ.транспорта, из Питера упорно продолжают делать ... Москву. Т.е. идут путём, к-рый ведёт в никуда :((
Да стройте какие угодно дороги, только не над парками.
Господи, когда же они подавятся, а
В принципе, если это будет тоннель, а не эстакада или дорога через парк, то ещё куда ни шло.
Очередной мега проект для распилки денег. Интересно, кто за этим стоит. Магистраль тупиковая - в центр города. А дальше куда вся эта армада авто денется. Проект точно не для нормальных людей. Да, большие деньги уродуют сознание определённых слоёв общества. Давайте расслаивать народ и далее. Всё идёт по законам капиталистического развития. Выбранные нами слуги народа создают свои привилегии исключительно для себя. А созидающая часть общества всё это хавает и питается оставшимися кусками пирога. Удельный парк необходимо отстоять.
"За".... "Против".....
Кого спрашивать то будут, если решение принято?
Много у кого спрашивали по поводу красоты города при установке/строительстве ресторана "Кит", башни-небоскреба, моста Бетанкура, с которого рукой можно до занавесок жителей близстоящего дома дотянуться, или шедевры архитектурной мысли: "дом-электрочайник" на Охте или "комод" на Свердловской набережной либо "дом-синяк" на Пироговской?
План строительства есть, подрядчик есть, концессионер найден, тарифы проезда расписаны, бумаги о строительстве публично (на всю РФ) подписаны... Господа, о чем вы )))
Безграмотный проект. В высокотехнологичные проекты уже не умеют. Метро строить разучились, рельсовые транспортные сети -- тоже. В городе три разных, несовместимых типа рельсового транспорта, которые почти никак не связаны друг с другом -- метро, трамваи и пригородные поезда. Просто средина прошлого века какая-то! Прогресс прошел мимо этих людей в системе управления городом, не задев даже краешком.
Чего еще можно ожидать когда большая часть работоспособных граждан страны едет в нерезиновую и культурную.Хотя, какая она у нас культурная нынче??!! Когда моему другу тесть подарил участок в Опочке, друг сказал мне, что еще лет 10-15 и Рощино станет городом, так что Опочка спасет от городского смрада загазованности.И что вы думаете, пришел ковид и в Рощино раскупили все участки которые стояли мертвяком последние лет 30.Сейчас в поселке пятерочек и магнитов с диксями столько сколько нет у меня на районе у Серебки...В общем, биглава сюда поставили похоже именно для того, чтобы превратить наш город в одну большу.ю клоаку непригодную для отдыха, город который предназначен только для работы и зарабатывания миллиардов чиновникам себе в карман!
Надо строить, а не застраивать. Глупость, помноженная на жадность. Не строители, а вредители.
Давно надо начать борьбу в личным автотранспортом. Если сравнивать с курением, то от автомобиля куда больший вред окружающим, чем от курения. И для самого потребителя тоже вред: ожирение, повышенный стресс, и т.д. и т.п. Надо на автомобилях как на пачках сигарет писать о вреде здоровью.
и да, для тех кто еще не понял, поясняю,что все что делается чинушами, делается исключительно для себя любимых.Данная магистраль, как и к примеру, виадук на жд полотном в Репино/комарово, планируется для того чтобы чиновникам с работы из центра быстро и без пробок доехать до любимых дачных участков.Не у всех же есть сопровождение с мигалками..
Нет чтобы метро строить, "космические проекты" затевают. Распил 🤑
что Важнее для петербугцев - вонючее мшиное Болото, либо скоростная современная трасса? конечно, Ответ слегка очевиден!
Я против! Парка не будет. Что- то вырубят " во благо", а что- то само умрет от бензиново- кислотных дождей. Потом благополучно весь парк вырубят.
Да уже должно быть понятно, что на народ в этой стране плевать.... Хоть сколько тыс подпишет эти петиции....
Всем никогда не угодишь. Это много-тысячелетняя истина .
Когда же алчные коррупционеры оставят в покое Удельный парк?
Лучше тоннель или эстакаду или еще что-нибудь подобно-мэрское построить на Елагином и Каменном острове. Для очевидности.
Магистраль под проклятьем жителей двух крупнейших районов города.
воруют, потому что ничего другого не умеют
Лучше на развитие сети метрополитена эти деньги перенаправить